Магнитофон toyota 16036 как русифицировать самому

Магнитофон toyota 16036 как русифицировать самому

База представленная на этой странице на сегодняшний день является самой полной базой в мире! Установлена в Toyota Surf года выпуска. Штатный тюнер находится слева от пассажира, за бардачком.

голова TOYOTA теперь на английском. Русификация и навигация для Toyota Crown — Duration.

Русифицировать родную японскую магнитолу. Автор ВереярЪ, 28 июля, Откуда: Иваново и область. Машина: Toyota HiLux Surf, ln 3л, мкпп, г, шнорк, лифт подвески, 33″ МТ; Mazda Titan, Toyota А где саму прошивку брать? Вверх.

Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.. Для таких рамок нужно придумывать переходные пластиковые конструкции чтобы закрыть щели по краям магнитолы. После окончания процесса появится в окне ваше видео. Тут то я и решил поднапречь мозг, чтобы решить эту проблему. На другом форуме Wish уже описывал года полтора назад решение этой проблемы, решил написать и тут, может кому нибудь понадобится эта информация..

Наконец то магнитола. — бортжурнал Toyota Platz #МалышRS года на DRIVE2

Вообще то, на эпопею ушло 3 дня. День мы искали карман, день забирали найденное из соседнего города и разбирали. Потом еще вечером пилили и мерили. И на третий все поставили..

Заранее купили простенькое головное устройство, заказали переходную рамку из интернет-магазина во Владивостоке. Потом еще и карман нашли..

Самое сложное и долгое — то, что описано выше. Дальше — дело техники.. Итак, приступаем к разборке центральной консоли. Заранее предупреждаю — лучше это делать в теплом гараже или летом — после разборки отопление работать не будет, а на морозе пластик становится очень хрупким — можно нечаянно расколоть какую-нибудь панель.. Снимаем пластиковые ручки регулировки печки, 3шт. Под крайними — шурупы, вывинчиваем их. После этого аккуратно тянем панель климата на себя — без фанатизма, чтобы не оборвать провода, которые к ней подходят..

Белую пластиковую деталь, в которой закреплены ручки регулировки можно выщелкнуть из зажимов чтобы удобнее было отсоединять провода от панели климата.

И вот, она у нас в руках:. Можно протереть с нее пыль, благо в воздуховодах ее достаточно.. Теперь можно извлекать родную магнитолу. После этого можно нежно тянуть рамку на себя — магнитола легко выйдет пластиковая панель магнитолы крепится 4 защелками по углам. Отсоединяем провода от магнитолы 1 или 2 в зависимости от наличия проводки под задние динамики и антенный кабель.

У нас стоял еще корректор частоты — отрезаем и выкидываем, с новой магнитолой он не нужен.. Не забываем отсоединить провод прикуривателя на переднем плане :.

Вот в таком виде малыш остался ночевать под домом а мы перемещаемся в тепло.. Дома в тепле примеряем магнитолу к новой рамке и с ужасом осознаем, что она туда не пролезает — рамка почти на сантиметр уже, чем магнитола.. Здесь нужно сделать лирическое отступление. Дело в том, что есть 2 вида таких рамок. Одни — действительно для Vitz и Platz, многие их используют, но они шире стандартной магнитолы, так как сделаны под стандарт S-2DIN — более широкий чем привычные нам головы. Для таких рамок нужно придумывать переходные пластиковые конструкции чтобы закрыть щели по краям магнитолы.

Нам же досталась рамка от FunCarGo — она вообще не для магнитолы, а для кармашка и подстаканника. Поэтому магнитола в нее и не лезет.. Ну, уже — не шире, напильник в зубы — и вперед, стачивать излишки.. Почти без матов и совсем без перекуров через полчаса имеем это:. В расширенное отверстие магнитола проходит без вопросов, а косяки обработки пластика закроются потом декоративной рамочкой..

Теперь нужно установить гнездо прикуривателя со старой рамки на новую. Извлечение прикуривателя — долгий философский процесс, если не знать порядок разбора. Итак, смотрим внутрь прикуривателя, видим черный зубчик на котором держится металлическая внутренность.

Toyota Camry V40 android. установка мультимедийной системы на андроиде



Источник: lpsite.ru

Советы по русификации автомобильных магнитол

На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.

Автомагнитола

Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.

Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Для этого нужно нажать на кнопку «Setup» и ,удерживая ее, повернуть регулятор масштаба сначала по часовой, а затем против часовой стрелки. Если этот метод для вашего устройства не подходит, то более подробно нужно смотреть в сервисной книжке или почитать на тематических форумах.

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

Штатная магнитола Toyota Tundra

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

Источник: 1avtozvuk.ru

Магнитофон toyota 16036 как русифицировать самому

База представленная на этой странице на сегодняшний день является самой полной базой в мире! Установлена в Toyota Surf года выпуска. Штатный тюнер находится слева от пассажира, за бардачком.

голова TOYOTA теперь на английском. Русификация и навигация для Toyota Crown — Duration.

Русифицировать родную японскую магнитолу. Автор ВереярЪ, 28 июля, Откуда: Иваново и область. Машина: Toyota HiLux Surf, ln 3л, мкпп, г, шнорк, лифт подвески, 33″ МТ; Mazda Titan, Toyota А где саму прошивку брать? Вверх.

Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен ю сообщениями.. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.. Ну и через недельку решил все таки проблему..

как перевести магнитолу с японского на ангийский?

Вообще то, на эпопею ушло 3 дня. День мы искали карман, день забирали найденное из соседнего города и разбирали. Потом еще вечером пилили и мерили. И на третий все поставили.. Заранее купили простенькое головное устройство, заказали переходную рамку из интернет-магазина во Владивостоке. Потом еще и карман нашли.. Самое сложное и долгое — то, что описано выше. Дальше — дело техники.. Итак, приступаем к разборке центральной консоли. Заранее предупреждаю — лучше это делать в теплом гараже или летом — после разборки отопление работать не будет, а на морозе пластик становится очень хрупким — можно нечаянно расколоть какую-нибудь панель..

Снимаем пластиковые ручки регулировки печки, 3шт. Под крайними — шурупы, вывинчиваем их. После этого аккуратно тянем панель климата на себя — без фанатизма, чтобы не оборвать провода, которые к ней подходят.. Белую пластиковую деталь, в которой закреплены ручки регулировки можно выщелкнуть из зажимов чтобы удобнее было отсоединять провода от панели климата.

И вот, она у нас в руках:. Можно протереть с нее пыль, благо в воздуховодах ее достаточно.. Теперь можно извлекать родную магнитолу. После этого можно нежно тянуть рамку на себя — магнитола легко выйдет пластиковая панель магнитолы крепится 4 защелками по углам. Отсоединяем провода от магнитолы 1 или 2 в зависимости от наличия проводки под задние динамики и антенный кабель. У нас стоял еще корректор частоты — отрезаем и выкидываем, с новой магнитолой он не нужен..

Не забываем отсоединить провод прикуривателя на переднем плане :. Вот в таком виде малыш остался ночевать под домом а мы перемещаемся в тепло.. Дома в тепле примеряем магнитолу к новой рамке и с ужасом осознаем, что она туда не пролезает — рамка почти на сантиметр уже, чем магнитола..

Здесь нужно сделать лирическое отступление. Дело в том, что есть 2 вида таких рамок. Одни — действительно для Vitz и Platz, многие их используют, но они шире стандартной магнитолы, так как сделаны под стандарт S-2DIN — более широкий чем привычные нам головы. Для таких рамок нужно придумывать переходные пластиковые конструкции чтобы закрыть щели по краям магнитолы. Нам же досталась рамка от FunCarGo — она вообще не для магнитолы, а для кармашка и подстаканника.

Поэтому магнитола в нее и не лезет.. Ну, уже — не шире, напильник в зубы — и вперед, стачивать излишки.. Почти без матов и совсем без перекуров через полчаса имеем это:. В расширенное отверстие магнитола проходит без вопросов, а косяки обработки пластика закроются потом декоративной рамочкой..

Теперь нужно установить гнездо прикуривателя со старой рамки на новую. Извлечение прикуривателя — долгий философский процесс, если не знать порядок разбора. Итак, смотрим внутрь прикуривателя, видим черный зубчик на котором держится металлическая внутренность. Давим на него отверткой, одновременно поворачивая металлическую часть по кругу — она легко выйдет в руки:.

После того как металлическая часть извлечена, достать пластиковую очень легко. Внимание, попытки извлечь прикуриватель другими путями чреваты поломкой прикуривателя и рамки магнитолы!. В новую рамку он вставляется легко и непринужденно, в порядке, обратном порядку съема.. Старая магнитола отправляется на заслуженный отдых. Начинаем изучать мануал по распайке родной тойотовской магнитолы:.

На самом деле, он безбожно врет в части расположения проводов например, на нашей магнитоле они расположены зеркально , но цвета проводов указаны безошибочно, на них и ориентируемся.. Срезаем старые коннекторы, подключаем к проводам согласно цветам стандартный ISO-разъем.. Хоть у нас пока и нет задних динамиков, подключаем все провода — не разбирать же потом консоль.

Снятие Штатная магнитола, головное устройство Toyota Land Cruiser 200



Источник: skyway-auto.ru