Масло для редуктора на мотор nissan marine

Лодочный мотор NISSAN MARINE NS 5 B D1 5 л.с. двухтактный

Купить двухтактный лодочный мотор NISSAN MARINE NS 5 B D 1 стоит тем, кому нужно настоящее японское качество.

Подвесной мотор NISSAN MARINE NS 5 B D 1 развивает мощность 5 л.с. при объеме 102 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 55 мм, ход поршня 43 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в диапазоне 4500 — 5500.

Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI . Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.

Двухтактный лодочный мотор NISSAN MARINE NS 5 B D 1 имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Подвесной лодочный мотор NISSAN MARINE NS 5 B D 1 рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм и имеет общий вес 19 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен встроенный топливный бак объемом 2.5 л.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Двухтактный лодочный мотор NISSAN MARINE NS 5 B D 1 поставляется в следующей комплектации.

2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Читайте наш обзор 5 лучших моторных масел для водного транспорта. Жесткие критерии!

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Масло для редуктора на мотор nissan marine

Ну есть специальные масло Castrol Marine для редукторов, в мерк его лью. Состояние масла важней цены/качества/маринистости. Если мотор хранится летом на воде, зимой при «-«, то желательна ежегодняя замена.

Спасибо за покупку лодочного мотора NISSAN MARINE. А. Замена масла в редукторе. 1. Вынуть верхнюю и нижнюю масляные пробки и полностью слить масло.

Рыбалка — это жизнь. Уважаемые друзья и рыбаки! В этом видео Вы увидите как можно без усилий и лишних затрат поменять самостоятельно масло в редукторе.

Заправочные объемы редукторов Тохатсу.. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Возможно, вы все равно прольете, какое то количество масла. Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.

Масло для редуктора лодочного мотора — замена масла (ямаха, тохатсу, меркурий)

Решил сменить масло редуктора своего Tohatsu 70C, двухтактный подвесной.. Пользуясь английским мануалом слил масло, но заливал новое не снизу, как показано на картинке ниже, а в верхнее «контрольное» отверстие, поскольку не было специального заправочного штуцера :. Нижнюю пробку завинтил и заливал через трубку медицинской капельницы, под небольшим давлением.

Залил около мл. По спецификации нужно залить мл Решил, что отстоится за сутки и можно долить ещё.. И вопрос — это очень плохо для движка, такой способ заливки масла сверху?. Теоретически ведь масло самотеком должно занять все свободное пространство если конечно не образовалась воздушная пробка.. Или там какая-то особая конструкция, которая позволяет полноценно заполнять маслом редуктор только снизу?

И где его взять, этот заправочный штуцер Еще, вращая рукой винт, слышу определенный шум, как от подшипника, при вращении винта в обратном направлении. Причем, пока заливал масло, шум был в обоих направлениях.. Теперь, по ходу вперед винт вращается бесшумно, назад — с лёгким «рокотом».. Я даже заснял это на видео, чтобы посоветоваться А то появились мысли о разваливающемся подшипнике..

Заехал вечером в порт, там стоят лодки на прицепах, в основном с Ямахами. Пять-шесть винтов покрутил рукой — бесшумно вращаются. Один «рокочет» в обоих направлениях.. Подскажите пожалуйста, это нормальный шум, или нет?.

Масло Honda Marine для редуктора лодочного мотора SAE90