Маслосъемные колпачки mazda bongo f8-e

Mazda Bongo SK82M, F8, AT › Бортжурнал › Сервисные будни. Замена расходников и жидкостей Mazda Bongo SK82M

Сразу после покупки я начал активно гуглить запчасти для моей новой Mazda Bongo. Лично у меня пробег в 68 т.к. вызывал сомнения, поэтому я сразу решил заменить все, что только можно, чтобы в последующим эксплуатация в руках отца была более удобной и безболезненной.
Сразу скажу, что без форума о микробах, я бы наверное не нашел ничего. Пролистав множество страниц, были определены коды тех деталей, которые хотелось заменить, объем рабочих жидкостей. Спасибо коллегам с форума за подсказки.
Рекомендую так же отличный каталог запчастей для Mazda Bongo mazda.epcdata.ru/bongo/.
Расходники и жидкости которые были приобретены:
665 Luxe Антифриз «Blue line»
559 Luxe Масло трансмиссионное минеральное «ATF DEXRON III»
19531 Lukoil Масло трансмиссионное полусинтетическое «ТМ-4 75W-90»
19193 Lukoil Масло моторное полусинтетическое «Супер 10W-40», 5л
5301XS Gates Ремень зубчатый
4PK1103 Gates Ремень поликлиновый
4PK923 Gates Ремень поликлиновый
9956-41-400 Mazda Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя
ADM57615 Blue Print Ролик ремня ГРМ
ADM57608 Blue Print Натяжной ролик, ремень ГРМ
K3426 Kashiyama Колодки тормозные барабанные, комплект
646 Luxe Жидкость тормозная dot 4, «BRAKE FLUID»
AF556 Finwhale Фильтр воздушный
HE03-10-404 Mazda Пробка резьбовая масляного поддона двигателя
PA-509AF Japan Parts Колодки тормозные дисковые передние, комплект
OIL1366 Eneos Масло трансмиссионное «GEAR GL-5 75W-90»
Bosch 0 986 452 061 Фильтр масляный
Denso K16PR-U11 Свеча зажигания «Nickel»
WP0315 Finwhale Помпа водяная — сразу оговорюсь, эта помпа не подошла, ее пришлось сдавать и покупать другую.

Масло решил взять недорогое, так как все равно в планах замена каждые 5-7 т.к. Для профилактики приобрел промывку «пятиминутку».

Общий ценник составил примерно 15 000 р.

Данные по объему жидкостей для двигателя F8 выпуска c 1999г. Взяты с сайта о микробах

Двигатель Масло
сухой двигатель — 4,3л
с заменой фильтра — 3,9л
без замены фильтра — 3,6л
Акпп Масло минеральное
модели 4wd — 9,3л — помните, что полностью из коробки масло слить нельзя. Поэтому достаточно 5-6 литров
Раздаточная коробка Масло
модели с акпп — 2,0л
Редукторы Масло полусинтетическое
задний мост
7 дюймов — 1,2л
8 дюймов — 1,3л
9 дюймов — 1,6л
передний мост
7 дюймов — 1,2л
Охлаждающая жидкость Антифриз
f8 — 7,5л
Гидроусилитель Масло минеральное
рабочая жидкость atf m-3
обьем рабочей жидкости — 1,0л.

Источник: www.drive2.ru

Cars › Mazda › Bongo › Bongo III › Mazda Bongo 1.8 F8

FakeHeader

Former — Mazda Bongo 1.8 F8

Owner’s review

Хорошая семейная машина, за около 10 лет владения не разочаровала.
Комплектация Limeted — электростеклоподьемники, электрозеркало, 2 печки, высокая крыша, электролюк с пол крыши, метла сзади, велюровый салон трансформер, кондиционер, ГУР, механика 5 ступенчатая, алюминиевые диски.
Двигатель F8 — неприхотливый тяговитый карбюраторный двигатель. В 2007 был заменен на контрактный инжекторный.
Машина использовалась во всех назначениях которые только можно придумать. От перевозки всякой всячины, до спального места.
Единственный минус данной комплектации это задний привод(но мост LCD на рессорах) и низкий клиренс.

Good family car for about 10 years of ownership did not disappoint.
Options Limeted — elektrosteklopodemniki, electric mirrors, 2 stoves, high roof, with electrohatch floor roof, broom behind, Velour upholstery transformer, air conditioning, power steering, mechanical 5-speed, aluminum wheels.
Engine F8 — unpretentious tyagovity carburetor engine. In 2007 was replaced by contract Injection.
The machine was used in all the appointments that you can think of. From transport stuff to bed.
The only negative of this equipment is a rear-wheel drive (but LCD Bridge on springs) and low ground clearance.

Features and Specs

  • Engine 1.8 (91 h.p.)
  • Manufactured in 1984, purchased in 2004
  • Mazda Bongo III in production since 1983
  • License Plate number: С152НЕ38

Comments 7

Подскажите какой инжектор поставили. Пожалуйста!

Полностью двигатель F8 2002 года инжекторный.

А по расходникам не помнишь какие номера фильтров были ?

Привет. Собираюсь тоже брать с таким двигателем, только не микрик а двухкобинник. Я так понимаю ходовка одинаковая и двигатель. Расскажи пожалуйста слабые места, на что внимание обратить. Не прихотливый двигатель?

Добрый день. F8 неприхотливый и хороший двигатель. На новых Bongo ставят щас L8, блок тот же голова другая, жрет меньше. Мой жрал — 12-15, от манеры зависит, если на 2200-2500 переключаться где то в 12 укладывается. За время эксплуатации инжектора (примерно 5 лет) поменял прокладку под крышкой клапанов(высохла и масло стала давить), и свечи чистил — конкретно на моем двигателе отсутствовал датчик расхода воздуха, из за этого топливная смесь обогащенная была, коптил как дизель и свечи черные были. Обрати на него внимание, без него зимой сам вообще не заводился, и на тот момент был в большом дефиците и стоил около 8000. На низких оборотах послушай не стучат ли кулочки, у меня стучали из за копоти на свечах, почистишь и все норм. Масло не жрал, сколько на тот момент пробег был я не знаю (купил уже снятый о пробеге никто не знал). Выкрути свечу и посмотри на свечу. Когда снимал крышку клапанов все кулочки были карамельные, в масле все чистенькое. Лил castrol magnatec 5w30 по моему. Еще он у меня на 2200 оборотов дергался, думаем из за того что был настроен на автомат, а тут на него палку поставили, хотел переключиться видимо. По подвеске они схожи, но сайленблоки отличались внутренним диаметром. Подвеска в принципе не убиваемая — перед торсионы, сзади — рессоры. Минус был конкретно в моей — ступица и тормозной диск единая деталь — лопнул тормозной диск — ищи ступицу, а это тоже дефицит на 2WD. На свежих изменили и на 4WD было иначе. С запчастями в данный момент проблем нет. По подвеске менял (10 лет эксплуатации) : Сайленблоки верх низ по 2 раза. Колодки перед зад 2 раза (один раз уазовские накладки клепали, не было у нас оригинальных в городе), диск сцепления (уазовские накладки) потом купил новый но не успел поставить, так и продал, Сальник и подшипник на полуоси сзади, крестовины в кардане, шаровые раза 4 менял, рулевые наконечники, втулки реактивных тяг, тормозные шланги, вообщем ничего крименального. На заглушенном руль покрути туда-сюда, проверь стук. Ломаться там нечему. С передними колесами была проблема, большие поставил, за арку цепляли при работе подвески и на поворотах. Поэтому спереди ставил маленькие. Надеюсь помог. Если есть вопросы пиши. Удачной покупки.

Спасибо большое. Реально помог, брать на следующей неделе буду. Пока больше вопросов нет.

Источник: www.drive2.com

КОЛПАЧКИ МАСЛОСЪЕМНЫЕ MAZDA BT-50 CD,UN ПИКАП

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора колпачки маслосъемные Mazda BT-50 CD,UN Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска колпачки маслосъемные

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G6Y1. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — G6Y1. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 209 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — WLAA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — WEAT. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — WEAT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Двигатели Mazda F8

Двигатели Mazda F8 – составляющая часть F семейства, представляющего собой рядные четрехпоршневые двигатели. Также серию характеризует ременной привод (SOHC и DOHC) и железный блок цилиндров.

Предшественник F8 – это серия F6. Появилась в 1983 году. Двигатели использовались на Мазда B1600 и Мазда Капелла/626.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

Двигатель с 8 клапанами выдавал 73 лошадиные силы. Двигатель F8 выпускался в нескольких конфигурациях, в том числе и с 12 клапанами. Это выгодно отличает его от предшественника. Карбюраторная версия F8 собиралась с 8 клапанами.

Технические характеристики

Ремонтопригодность, надежность, особенности

Мотор F8 невероятно прост. Низкозагружен и спокоен в поведении. Агрегат не подвержен перегревам. Периодичность поломок низкая. При загруженном салоне передвигает транспортное средство практически также уверенно, как и пустое авто. Неприхотливость в плане выбора бензина поражает. Для того, чтобы двс работал достаточно иметь в наличии любой бензин: АИ-80, АИ-92, АИ-95. Желательно, конечно, заливать АИ-92 и не экспериментировать с надёжностью.

Расход двигателя, например, у минивэна Мазда Бонго, просто отличный. Потребляет от 10 литров на 100 км трассы или 12-15 литров в условиях города. К тому же при желании на автомобиль есть возможность установить газовое оборудование, но при таком расходе в этом нет особого смысла.

Автоматическая коробка передач на Мазда Бонго не удивляет своим поведением. Реакция механизма немного заторможена, но при этом предсказуема. В некоторых случаях сделать переключение передачи более мягким помогает замена жидкости КПП. Несмотря на то, что в мануале утверждается, что делать это нет необходимости.

Мазда F8 неплохо тянет на низких оборотах до скорости в 50-60 км/ч. Динамичность заметно падает при 100-110 км/ч. Теоретически способен разгоняться до 150 км/ч, но в этом уже нет необходимости. Доказывать что-то, например, на Мазд Бонго, нет необходимости. Автомобиль создан для перевозки грузов и пассажиров, а не для гоночных заездов. При этом с грузопассажирскими перевозками справляется на отлично.

Агрегат удивительно надежный. Меняются только расходники. Производителей последних великое множество, так как многие аналогичные детали выпускались для Портера, Мицубу, Ниссан. При необходимости покупается аналог расходников от автоклонов. В плане цены запчасти доступные.

Капитальный ремонт двигателя не отличается от аналогичных процедур для других автомобилей. Растачивается блок (на 0,5). После этого шлифуется вал (на 0,25). На следующем этапе может возникнуть небольшая неприятность – отсутствие в продаже шатунных вкладышей и поршневых колец. Благо запчасти можно взять от Мицубиси 1Y, 2Y, 3Y, 3S, от Тойоты 4G64B или других аналогов.

Источник: motorist.expert