Mazda capella 1988 год

Мазда Капелла 1988 — отзыв владельца

Начнем с того, что это моя первая машина, поэтому ничего удивительного в том, что я в нее влюблен — нет. Есть у этой машины недостатки, но их я приписываю возрасту машины в купе с не аккуратными предыдущими владельцами + наши, российские, спецы-ремонтники. Один из самых больших плюсов — управление. Даже в 20 летнем возрасте управление этой машины меня ни разу не подводило. Коробка/сцепление работает идеально. Сейчас езжу на автомате, но иногда так приятно прийти в гараж, выгнать мазду и поездить на ее механике. Прям удовольствие получаю.
Просторный салон — однажды подвозил детину около 2х метров ростом, который сел сзади, т.к. спереди сидела моя жена. Первой его репликой в машине было удивленное «В первый раз сижу сзади и не упираюсь коленями в переднее сидение». Большой багажник — чего у меня там только не было. И всегда оставалось место еще для чего нибудь. И стол у меня там был (складной, конечно), и стул (не складной 😉 и мангал. Все это летом для поездок на шашлыки. И по мелочи еще много чего. Однажды ездили отмечать день рождения за город. Ко мне, легко, влез стол (тот самый — складной), 4 табуретки (обычные, которые на кухнях стоят), гитара, всякие корзинки, сумки и прочее.
Радовала подсветка багажника и бардачка. Мелочь, а в гараже или в темноте очень помогает. Удобно регулировать боковые зеркала с помощью эл. привода. Прогрев заднего стекла тоже хорош — гораздо быстрее оттаивает, чем, например, у моей текущей машины — короллы. На зеркале заднего вида в салоне есть переключатель, который позволяет затенять зеркало, если сзади кто нить тебя слепит. Хоть переключатель и ручной, но лучше чем ничего.

Минусы. Хватает и минусов. Постоянно что-то требовало ремонта. То одно, то второе, то третье. Хорошего по этому поводу могу сказать только то, что все те, кто говорит, что на мазду в нашем городе ничего нет — ошибаются. Проблем с поиском зап. частей не было. Даже на машину такого лохматого года. И цены такие же как на все остальные праворульные. Поездила, судя по всему, эта машина не мало — пороги прогнили, двигатель очень уставший. Ест масло. Даже не ест, он его глотает не разжевывая. Хотел поменять двигатель в свое время, но его забрали у меня перед носом (стоил 15т.р.) Потом находил за 20, 25, но решил, что лучше уж поставлю машину в гараж, а себе возьму что нить посвежее.

Вывод: при должном уходе такая машина будет приносить удовольствие. К сожалению мне достался уставший экземпляр. Но т.к. это была первая моя машина и я не собирался долго на ней задерживаться, то я получил удовольствие от управления ею не смотря на правый руль и то, что учился я на ней зимой. Привык к управлению максимум за час. Думаю, что помогла мне в этом сама машина — ее послушность.

Источник: www.drom.ru

Mazda Capella, шесть поколений за тридцать лет

Популярный во всем мире автомобиль Mazda Capella производился японской фирмой Mazda Motor Corporation на протяжении тридцати двух лет, с 1970 по 2002 год. Машина больше известна под именем Мазда 626. Модель выдержала смену шести поколений, каждое из которых не вносило революционных изменений в технические характеристики автомобиля, но каждая модернизация, тем не менее, носила достаточно глубокий характер. Производство Mazda Capella состояло из двух модификаций, компактных седана и купе. Обе модели выпускались с 1970 по 1974 год и шли в основном на экспорт в США. Заднеприводной автомобиль японской сборки с хорошим оборотистым двигателем мощностью 105 л.с. был востребован американским потребителем.

В 1977 году Mazda Capella прошла первую модернизацию, и тогда же начался выпуск обновленного автомобиля. Сборка машин второго поколения продолжался вплоть до 1982 года. Во все страны машина экспортировалась под названием Мазда 626, кроме Великобритании (на английский рынок она шла под именем Mazda Montrose). Для японского производителя легковых автомобилей берега туманного Альбиона были привлекательны с точки зрения сбыта оригинальной продукции. На английский авторынок Mazda Capella поставлялась с правым расположением руля. Партии машин отправлялись из числа изготовленных для японского потребителя, без всякой переделки и доработки.

Третье поколение Mazda Capella сформировалось в 1983 году. Экспортные машины по-прежнему продавались под именем Мазда 626 во все европейские страны, а на американский континент японский автомобиль отправляли под названием Ford Telstar, хотя концерн Форд отношения в производству Мазды не имел. Третье поколение Mazda Capella производилось в течение четырех лет, до 1987 года. Затем был дан старт серийному выпуску следующего, четвертого поколения. Изменилась базовая платформа GD, на которой все эти годы собиралась Мазда, появилась возможность радикальных усовершенствований автомобиля. В результате преобразований была создана модификация Mazda Cronos.

Mazda Capella пятого поколения производилась с 1994 по 1997 год, отличие автомобиля от предыдущих модификаций было чисто условным, границы четвертого и пятого поколения определялись скорее календарным фактором. А вот последнее, шестое поколение Mazda Capella, отзывы на машины которого были наилучшими, начали производить в 1997 году. Выпуск продолжался до 2002 года, причем все автомобили производились в формате седана, хэтчбека и универсала. После 1999 года большинство машин собиралось с кузовом универсал или Wagon.

Повышенный спрос на Mazda Capella Wagon объясняется прежде всего сочетанием грузовых характеристик с высоким уровнем комфорта. Салон универсала отличался кожаными сиденьями, велюровой обивкой дверных панелей и мягким ковровым покрытием пола.

Автомобиль Mazda Capella Wagon оснащался мощным четырехцилиндровым двигателем. При 170 л.с. мотор расходовал всего около 7 литров бензина в городском режиме и чуть больше 4 литров на трассе. Скорость при этом составляла 220 км/час. Также на Mazda Capella Wagon устанавливался турбодизельный двигатель с расходом топлива 3,5 литра на 100 км. Дизельный мотор всегда ставился в паре с четырехступенчатой АКПП, а бензиновый — с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Передняя подвеска у Mazda Capella Wagon была независимой рычажной Макферсон, задняя — Strut Type с усиленными грузовыми спиральными пружинами.

Источник: fb.ru

Mazda capella 1988 год

Ремонт любых АКПП от 1 дня

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и восстановленные АКПП, запчасти

Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#1 Сообщение Меркул » Пн авг 04, 2014 6:29 pm

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#2 Сообщение babai1985 » Пн авг 04, 2014 8:24 pm

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#3 Сообщение Меркул » Вт авг 05, 2014 4:31 am

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#4 Сообщение vitalio » Вт авг 05, 2014 9:08 am

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#5 Сообщение Меркул » Вт авг 05, 2014 11:37 am

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#6 Сообщение Меркул » Вт авг 05, 2014 12:08 pm

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#7 Сообщение babai1985 » Вт авг 05, 2014 1:50 pm

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#8 Сообщение Меркул » Вт авг 05, 2014 2:01 pm

Клиент подвезёт, сразу выложу. Коробас с четырьмя соленоидами и тросом, может на инжекторных шёл такой же короб, может с инжекторной у кого есть подобный с таким же разъёмом, с последующей перетрассировкой.

Подъехал кузов: GD8P-115568.
Вина нет.

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#9 Сообщение arsas » Вт авг 12, 2014 11:38 pm

http://mazda.epcdata.ru/capella/ajga02/ . _grp=6600A
вот электрика по этому кузову )))
Блок управления стоит справа у стойки ?
На рисунке 18-9E0 ?

Его заводской номер F8B2189E0E
Номер «родной» АКПП FU3R19090, стояла на кузовах
GD8A -100698
GD8B -100294
GD8P 112322-126478
GD8S 101360-102000

Вроде нашёл )
Блок управления АКПП 626 Capella GD б/у F8B2-18-9E0 Контракт есть 3000
тут
http://www.mazdaomsk.ru/?show=inshop&page=auto_z_full

Re: Компьютер АКПП Мазда Капелла 1988год ДВС F8

#10 Сообщение Меркул » Ср авг 13, 2014 2:35 pm

Источник: agregatka.ru