Mazda mpv головное устройство

Mazda MPV › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Часть №2. Магнитола.

Всем привет. А вот и вторая часть по замене магнитолы. Начну пожалуй с истории покупки.

Большой суммой денег я конечно не располагал, максимум на что мог рассчитывать — это 10 тысяч деревянных. Вся накопленная сумма ушла на неожиданный мелкий ремонт(замена радиатора и тд). Пробежал по местным Уссурийским магазинам, в пределах данной суммы можно было купить только магнитолы 1din либо 2din Mystery (по отзывам фигня, сырые прошивки, висяки и прочее), да и сами консультанты неохотно их предлагали, потому что часто возвращают в магазин. На китайском просили от 4000 за магнитолу с выдвижным экраном сомнительного производства и гарантией всего 3 месяца! Пролоджи и пионеры уже от 12 тысяч. Конечно хотелось, но денег в обрез. Рассматривал именно 2DIN магнитолы, чтобы можно было в дальнейшем подключить камеру заднего вида.
Когда покупал переходную рамку, обратил внимание на представленный ассортимент магнитол в магазине ksize.
Но для начала решил глянуть мафоны по магазинам. В местных магазинах так ничего и не подобрал. Поэтому снова полез на сайт ksize.ru/. Еще раз пересмотрел ассортимент. И выбрал магнитолу Ksize DV-CH6222L. Устроил и ценник и функционал (возможность проигрывания дисков, подключение камеры, и прочие полезные функции), а также гарантийное обслуживание 12 месяцев, это вам не китайский рынок. Окончательным решением для покупки магнитолы именно в магазине ksize послужил подарок от магазина, купон на скидку 1000 рублей. Быстренько оплатил полную стоимость по безналу 15 декабря, а 16-го днем мне позвонили с ТК Энергия, что груз доставлен. Еще раз отмечу оперативность отправки товара. На радостях еду в ТК забирать груз, но к сожалению меня ждала маленькая неприятность, товар был поврежден при транспортировке, хоть на коробке и было указано «Осторожно хрупкий груз». Магнитолу получил с разбитым экраном и треснутой рамкой.

Коробка оказалась помята со всех сторон.

Далее установка магнитолы. Когда подключал сабвуфер, нашел распиновку штатной магнитолы. Пригодилась и в этот раз.

У новой магнитолы каждый проводок у штекера подписан. Поэтому трудностей и вопросов с подключением не возникло. Все согласно распиновке. Небольшие проблемки были при монтаже. Использовал штатное крепление магнитолы. Отверстия как всегда не совпадали. поэтому пришлось сделать дополнительные. На торце магнитолы отверстий много, поэтому насверлил только в крепеже. Расчертил, замерил, просверлил.

Воткнул магнитолу, прикрутил. Включил. Урррааа, работает…

Источник: www.drive2.ru

Mazda mpv головное устройство

звонок по России бесплатный, режим работы ПН-СБ с 8.00 до 19.00

  • Audi
  • BMW
  • BYD
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo (Ravon)
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Great Wall
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Универсальные устройства

Я не нашел свой автомобиль в списке. Что делать?

  • 2
  • Штатная магнитола Roximo S10 RS-1308 для Chevrolet Cruze 2009-2013 (Android 8.1)
  • Штатная магнитола Ownice G10 S9222E для Chevrolet Cruze, 2009 (Android 8.1)
  • XC60
  • Crown
  • Jimny
  • Mark X
  • IS 250/300
  • Vezel
  • Belta
  • IX55 (Veracruz)
  • Teramont
  • KODIAQ
  • Macan
  • Orlando
  • Harrier
  • Demio
  • 2
  • Avante
  • Range Rover Sport
  • Range Rover Evoque
  • CrossTour
  • Fortuner
  • ГАЗЕЛЬ NEXT
  • ГАЗОН NEXT
  • Priora
  • Splash
  • Liana
  • Escudo
  • Trafic
  • 207
  • 307
  • Legnum
  • Colt
  • Diamante
  • Montero Sport
  • Montero
  • Airtrek
  • Tribute
  • Premacy
  • MPV
  • Protege
  • 323
  • Familia
  • 626
  • Capella
  • Tiburon
  • Matrix
  • Lavita
  • Coupe
  • Terracan
  • Getz
  • HR-V
  • Element
  • Nexia
  • Lanos
  • Q5
  • X1
  • 5 CW
  • Accord
  • Cebrium
  • Granta
  • A6
  • Q7
  • Picanto
  • Spectra
  • Magentis
  • Opirus
  • Carens
  • Carnival
  • Sonata
  • Actyon Sports
  • Very
  • QQ6
  • Oriental Son
  • M11
  • Fora
  • Eastar
  • Amylet
  • Bonus
  • Tiggo
  • Pajero Sport
  • L-200
  • CLS
  • 2DIN универсальные
  • 1DIN универсальные
  • Creta
  • Gentra
  • Beetle
  • A4
  • TT
  • 3
  • 5
  • Captiva
  • Cobalt
  • Cruze
  • Epica
  • Lacetti
  • Malibu
  • Tahoe
  • Trail Blazer
  • 300 C
  • Aspen
  • Sebring
  • Town and Country
  • С4 Aircross
  • C-crosser
  • C-Elysee
  • C3
  • C4 / C4L / DS4
  • Avenger
  • Caliber
  • Challenger
  • Charger
  • Dakota
  • Grand Caravan
  • Journey
  • Magnum
  • Bravo
  • C-Max
  • Ecosport
  • Edge
  • Expedition
  • Штатные магнитолы для Ford Explorer
  • Focus
  • Fusion
  • Galaxy
  • Kuga
  • Mondeo
  • S-Max
  • Transit
  • Emgrand
  • MK
  • MK Cross
  • Civic
  • CRV
  • Pilot
  • H2
  • Grandeur
  • Starex (H-1)
  • i 30
  • i 40
  • iX 35
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Tucson
  • Commander
  • Compass
  • Grand Cherokee
  • Liberty (North America)
  • Patriot
  • Wrangler
  • Ceed
  • Cerato
  • Mohave
  • Optima
  • Sorento
  • Soul
  • Sportage
  • Universal KIA
  • Venga
  • XRAY
  • Freelander
  • GX 470
  • LX 470
  • Solano
  • X50
  • X60
  • CX-5
  • CX-7
  • CX-9
  • 3
  • 6
  • A-Klasse
  • B-Klasse
  • C-Klasse
  • CLK (W209)
  • E-Klasse
  • G-Klasse
  • GL
  • GLK
  • ML
  • R-Klasse
  • S-Klasse
  • Sprinter
  • Viano
  • Vito
  • ASX
  • Lancer
  • Outlander
  • Pajero 4
  • Almera
  • Juke
  • Micra
  • Murano
  • Navara
  • Note
  • NP300
  • Pathfinder
  • Patrol
  • Qashqai
  • Sentra
  • Teana
  • Terrano
  • Tiida
  • X-Trail
  • Antara
  • Astra
  • Corsa
  • Insignia
  • Meriva
  • Mokka
  • Zafira
  • 208
  • 301
  • 308
  • 408
  • 508
  • 3008
  • 4007
  • 4008
  • 5008
  • Partner
  • Cayenne
  • Duster
  • Fluence
  • Kaptur
  • Logan
  • Megane
  • Sandero
  • Fabia
  • Octavia
  • Rapid
  • Roomster
  • Superb
  • Yeti
  • ForTwo, ForFour
  • Actyon
  • Kyron
  • Rexton
  • Rodius
  • Stavic
  • BRZ
  • Forester
  • Impreza
  • Legacy
  • Outback
  • XV
  • Grand Vitara
  • Swift
  • SX 4
  • Vitara
  • Alphard
  • Auris
  • Avensis
  • Camry
  • Corolla
  • Highlander
  • Hilux
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Prius
  • RAV 4
  • Sequoia
  • Sienna
  • Toyota*Universal
  • Tundra
  • Venza
  • Verso
  • Amarok
  • Caddy
  • Caravelle
  • Crafter
  • Golf
  • Jetta
  • Multivan
  • Passat
  • Polo
  • Scirocco
  • Sharan
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • RCZ
  • 2008
  • Nitro
  • Vectra
  • X7
  • Isis
  • Matrix
  • FJ Cruiser
  • Ipsum
  • Hover H6
  • Hover H5
  • Hover H3
  • Hover M2
  • Hover M4
  • Suburban
  • 7
  • Vesta
  • Yaris
  • SLK
  • Estima
  • Passat CC
  • Celica
  • Hiace
  • GT 86
  • 4Runner
  • Largus
  • Durango
  • 4
  • 200
  • Voyager
  • Viper
  • RAM 4
  • Renegade
  • Caldina
  • XC90
  • Tivoli
  • 1
  • F3
  • Fiesta
  • Berlingo
  • Elantra
  • Rio
  • X5
  • X6
  • A3
  • Aveo
  • X3

Я не нашел свой автомобиль в списке. Что делать?

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008
  • 2007
  • 2006
  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000

Я не нашел свой автомобиль в списке. Что делать?

Источник: 08k.ru

Аудиосистема в Mazda MPV

Студия: Accent-Audio
Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.

Такой была высшая похвала древнерусским зодчим. Построить без гвоздей табуретку — дело немудрёное, но они-то строили куда более внушительные сооружения.

  • Тип системы: аудио
  • Cостав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Astell &Kern AK100
  • Процессор: Audison Bit Ten D
  • Усилитель: Audison AV 5.1k + AV Bit IN
  • Акустика: ScanSpeak D3004/602000, Eton Adventure A160 WA1-160SG
  • Сабвуфер: Challenger MAX-Line 10WB LE

Что выполняет функции гвоздя в автомобильных аудиосистемах? Разумеется, разъёмы RCA. Без них (как казалось) можно построить только звуковую табуретку (магнитола с калонками), иными словами — самую примитивную систему.

Эту при кажущейся её простоте можно назвать как угодно, только не примитивной. Поканальный фронт на элитных динамиках, один из лучших на сегодня цифровых процессоров, сабвуфер спецсерии, усилитель, про который в наградной грамоте EISA 2011 года было сказано (можете проверить): «Это не просто усилитель. Это новая философия».

Философия действительно новая, о ней имеет смысл поговорить ещё до того, как представить вам машину и аудиосистему, в ней установленную. Некоторое время назад компания Elettromedia (выступающая под псевдонимами Audison и Hertz) стала развивать новую для car audio концепцию Full DA. Здесь DA означает Digital Audio, а вот у слова Full смысл двойной: с одной стороны, это значит, что от цифровых аудиоформатов надо взять всё, на что они способны, то есть не просто основы звукового контента, как в mp3, и даже не весь контент, как в WAV, а больше. То, что могут дать форматы звукозаписи высокого разрешения.

С другого же бока, это же слово означает, что цифровой тракт должен оставаться цифровым настолько, насколько это возможно. Оба положения реализованы в этой системе (не поручусь, что впервые в стране, но впервые в этой рубрике этого журнала) в самой полной мере. Вот здесь, чтобы не ослаблять интригу, мы на минуту-другую остановимся. Взглянем на машину как таковую.

Машина — японская. Не просто сделанная в Японии, а сделанная для японцев, отсюда руль не совсем на той стороне. Остальное — интернационально и невероятно практично: задние сдвижные двери с электроприводом, складывающийся третий ряд сидений, в системе координат «семья — дети — тёща — дача» лучше не придумать. И остальное, что предполагалось придумывать, не должно было посягать на уже имеющееся. Но чтобы звук — как дома. И чтобы поддерживались не просто все аудиоформаты, а совсем все. Все-все.

Вопрос о замене штатной «головы» даже не поднимался. Три камеры обзора: назад, вперёд, и влево, что для Японии — как у нас вправо, туда, где тротуар, пешеходы и голову в окно не высунешь. Управление камерами с рулевого колеса, информативный экран — отказаться от этого было бы решительно невозможно, к счастью, никто и не предлагал, аудиоисточники, сблокированные с этим богатством — приёмник с японский сеткой частот и CD — всё равно не отвечали техническим требованиям.

Новая композиция центральной консоли: штатный дисплей продолжает говорить на японском, источник и блок управления — вон те, маленькие…

Выбранный для системы новый источник сигнала в системе читает намного больше, чем всё. Чему равно одно «всё» в car audio второго десятилетия XXI века? Ответ вы знаете: сжатые форматы mp3, WMA и AAC плюс «первородный» несжатый WAV. А что ещё? Ещё — lossless, в которых записи высокого качества живут в интернетах, это FLAC (некоторые автомобильные «головы» с ним уже работают), APE — вот тут конкурентов нет, плюс по мелочи: OGG, AIFF, ALAC… Это всё? Это — больше, чем всё, а было сказано — намного больше. Дело в том, что выбранный источник может работать с файлами с частотой дискретизации до 192 кГц и разрядностью до 24 бит.

Что за чудо-источник такой? Здоровенный, наверное… Но таков один из парадоксов нашего времени: всё это чудо умещается в корпусе размерами меньше пачки сигарет. Имя чуда — Astell&Kern AK100. Это — апмаркетовая торговая марка давно существующей и известной южнокорейской компании iriver (с недавних пор пишется так, раньше было iRiver) — производителя портативных звуковых и мультимедийных устройств. Апмаркет, если слово выглядит непривычно — это как Lexus для Toyota или Infinity для Nissan.

Процессор в недрах приборной панели. Видите, в гнёздах RCA — ни одного гвоздя…

AK100 — заточенный исключительно под воспроизведение музыки аппарат в алюминиевом корпусе, удивительным образом сочетающий в своём облике карманные габариты со стилистикой крутого хай-энда. Задачей его создателей (по их же декларации) было воспроизведение записей студийного качества MQS (Mastering Quality Sound). Центральным элементом конструкции AK100 стал ЦАП Wolfson, знакомый нам по ряду головных устройств высокого класса и процессоров. Но, несмотря на аудиофильские параметры, в этой системе «Вольфыч» остался не у дел — рано преобразовывать цифровой поток в аналог на выходе источника, ещё не время. Сигнал с «Астелла и Керна» снимается по оптике, причём выход, учитывая карманный форм-фактор, выполнен необычно: здесь общее гнездо для наушников и оптики, есть такие разъёмы: по форме — мини-джек диаметром 3,5 мм, а в центре — оптический «глазок». Заливка контента — по USB, при внутренней памяти 32 Гб и двух micro-SD до 32 Гб должно хватить даже в самом лютом разрешении, тем более что источник к машине не болтами прикручен: приехал, положил в нагрудный карман и перезалил с компьютера что душе будет угодно на следующий день.

Как теперь это всё не растерять по дороге к динамикам (без них никак, а им нужен аналог, а не цифра)? Здесь как раз и начинается тракт Full DA, так сказать, от первоисточника. Цифровой сигнал поступает на вход процессора Audison Bit Ten D, где с сигналом делается всё, предшествующее усилению: деление на полосы (система поканальная с сабвуфером), временная и частотная коррекция. Всё, кроме одного — цифро-аналогового преобразования. Цифра входит в процессор, цифра его покидает, только другой дорогой, по всеми нами любимой витой паре пятой категории. Так сигнал попадает в усилитель (который философия), это — рассчитанный именно на Full DA пятиканальный Audison AV 5.1k с установленной в него «головной частью» AV bit IN — управляемым блоком цифро-аналогового преобразования. Только там, в корпусе усилителя, вдалеке от посторонних глаз и помех, уже порезанные и скорректированные сигналы преобразуются в аналоговую форму и идут каждый на свой канал усилителя. Только на его выходных клеммах появляются аналоговые сигналы, но несут они уже не только информацию, но и энергию, необходимую динамикам.

Карманные у Astell&Kern только габариты. Всё остальное — на уровне профессиональной техники

Фронтальная акустика — сочетание ставших культовыми пищалок ScanSpeak D3004/602000 и ставших раритетными мидбасов Eton Adventure A160 WA1-160SG. Установлены они практически в штатных местах, разумеется — видоизменённых под новое содержание. Под мидбасы — фанерные кольца-проставки фирменного для Accent-Audio оранжевого цвета (редкий случай, когда фотомастера сделать забыли), полное вибродемпфирование и шумоизоляция. Пищалки — в пределах площади треугольников зеркал, но не в пределах их объёма: для твитеров сделали подиумы, вписанные в геометрию штатных узлов и отделанные в стиле остального салона.

Процессор Audison Bit Ten D скрыт в недрах торпедо за штатным головным устройством. Плеер подключается к нему уже упомянутым «хитрым» волоконно-оптическим кабелем, отсюда к усилителю идут два «сетевых» кабеля: данных и управления, AD Link и AC Link. Управление также возложено на процессор, а для оперативной настройки к нему подключен пульт DRC, установленный в низу центральной консоли. Усилителю нашлось место под левым передним сиденьем (которое здесь пассажирское, не забыли?)

Сабвуфер — естественно, в закрытом корпусе, по расчётам для выбранной головки должно было хватить 16 л. Форма корпуса напоминает старинные молочные пакеты TetraPack, сейчас почти забытые. Хитрость установки его в багажник — в том, что корпус прикреплён к спинке правого заднего сиденья и откидывается вместе с ней, освобождая пространство для багажа. Головка сабвуфера Challenger MAX-Line 10WB LE. Эксклюзив и спецзаказ, изготавливаются специально и исключительно для Accent-Audio.

Такой получилась эта система. Простая? Да вроде несложная. Примитивная? Да бог с вами. И ведь без единого гвоздя…

Редкая разновидность разъёма, по форме — мини-джек, но с «глазком» оптики

Пищалки разместились в подиумах, основания которых повторяют форму штатных треугольников зеркал

Там, внутри, за штатной решёткой, стоит Eton Adventure на фирменном оранжевом кольце. Поверьте на слово

Усилитель под сиденьем. Гвоздей по-прежнему нет. Только две витых пары: AD Link и AC Link

Сабвуфер в этой системе забился в угол багажника в самом буквальном смысле

При откидывании спинки сиденья сабвуфер покидает насиженное место в углу

Каркас сабвуфера. Окончательную, слегка раздутую, форму ему придаст стеклопластиковая передняя стенка

АЧХ системы ближе к «народному», нежели академическому эталону: подчёркнут и нижний, и верхний края диапазона, однако сделано это с должным тактом. Причём обращает на себя внимание очень неплохая (пусть и не математически идеальная) слитность суббасового и мидбасового диапазонов, очень ровный голосовой (300 Гц — 3 кГц) и аккуратная, без каких-либо шероховатостей, «верхушка».

Привычка устраиваться на левом сиденье оказалась очень прочной, чтобы не отвлекаться на смену положения, пришлось закрывать глаза. Сцена — великолепная, высокая и стабильная, с отличной фокусировкой. Понятно, что без задержек добиться такого результата было бы невозможно.

Тональный баланс выстроен превосходно, особенно это относилось к средним частотам — даже при боковом прослушивании. Детальность звучания замечательная, причём и пики громкости система переваривает шутя-играючи. Очень деликатный верхний участок диапазона — никаких артефактов (в просторечии — «песка») не замечается. Бас аккуратный, мягкий — несмотря на довольно приличный объём салона, заполнение хорошее, нет посторонних призвуков и гудения.

Источник: www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai

Архитектура процессора MTK 8735 4*1,6 Ггц (6,4Ггц)), 4-х ядерный
Модель процессора Quad-core Cortex A9 RK3188 1.6GHz
Видео процессор Mali 400 MP
Оперативная память 1 Гб (2Гб), Встроенная память 16 Гб (32Гб) (пользователю доступно 12 Гб)
Android 6.1.1 (чистый, без wince)
Экран 10″ емкостный мультитач 1024×600
Поддержка карт памяти FAT,FAT32,NTFS,EXTFAT Micro-SD до 32 гб и USB флешек и внешних USB жестких дисков до2000ГБ (некоторым моделям HDD может требоваться доп. питание)
3G/4G встроенный (можно использовать как обычный телефон)
WIFI (802.11 b/g/n) 150 Mbit встроенный модуль Возможность по WiFi принимать интернет с вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа WiFi)Bluetooth встроенный
DVD привод SUNPLUS 8202TQ (*в некоторых моделях)
Встроенный GPS и Glonass
Радио модуль «HD Radio NXP 6686» (используется в аудиосистеме Mercedes и BMW) уверенный приём даже при самом слабом сигнале
CAN шина (зависит от модели)
Поддержка кнопок на руле
USB да, 2 порта
TV Аналоговое — встроено*, цифровое DVB-T2 — опция
Рабочее напряжение 10.8V

16V
Соотношение сигнал/шум усилителя 85 dB
Аудио входы 1 линейный
Аудио выходы 5.1 линейные
Видео входы 1 композитный
Видео выходы 2 х композитный
Выходная мощность MOSFET TDA7851L 4х50Вт, поддержка четырех-омной и двух-омной(премиум) акустики
Диапазон рабочих температур -20

+70
Объем флеш памяти 16 Gb ROM
поддержка IPOD
Поддержка датчиков давления в шинах
Поддержка ИК пульта
Поддержка камеры заднего хода — поддержка HD,SD камер (поддержка оригинальной камеры)
Яркость и подсветка кнопок

Android 6.1 (Поддержка обновления по воздуху)

Quad- Core MTK 8735 4*1,6 Ггц

Навигация GPS + Glonass

Высокоточный скоростной навигационный модуль Ublox

Дисплей и тип управления

10 дюймов IPS HD 1024 x 600 емкостный мультитач (на 5 касаний)

Оперативная память 1Gb DDR 3.
Встроенная память 16 Gb

Чтение носителей и их количество

Поддержка SD карт (на некоторых моделях), USB flash и HDD до 1 Террабайта

— аудиопроцессор DAC TDA 7419 — дает чистый звук 5.1!
— усилитель TDA 7815 MOSFET
— Выходы 4*55 Ватт Hi — Fi усилитель + 4 линейных выхода + центральный и сабвуфер.

Видеовходы и выходы

Видеовход под камеру парковки SD или HD, 2 видео+аудио входа под внешние устройства

Высокочувствительное цифровое радио Mitsumi SL475
(Отличный прием)

Редактирование названия станций

Камера заднего вида

Поддерживает. С автоматическим включением

Датчики давления в шинах TMPS

Опционально DVB — T 2 или через интернет

— Встроенный 4G/LTE модем (сим-карта вставляется в магнитолу)
— Встроенный модуль Wi-Fi 802.11 b/g/n, Прием траффика со смартфона, поддержка работы точкой доступа. + Возможность подключения внешнего модема 3G/ 3 G / Wi — Fi роутера

Встроенный Hands Free + передача данных. Отображение имени звонящего, Комфортный разговор при парковке. А также возможность просмотра карты навигатора. Модуль BC6 Bluetooth мультиканальный (подключение нескольких устройств одновременно) .

В комплекте. Полностью поддерживает поиск и голосовое управление Андроид. Возможность подключения вебкамеры для общения в Skype и др.

Проигрывание музыки через BT

Да, A2 D P Bluetooth

Да, быстрый удобный.

Да, без ограничений, установка любых приложений.

1*USB OTG, 1*USB HOST ( поддержка HDD дисков, USB drive, Keyboard, Mouse, Вебкамера, Wi-Fi роутеров, зарядка мобильных и др .)

Обучение кнопок руля

Да, удобная настройка.

Русский (грамотный) + любой другой на выбор

Головное устройство
Штатный комплект проводов для подключения (питание, звук и др.)
GPS/Glonass антенна
Микрофон для громкой связи
Инструкция
Гарантийный талон

Комментарии ( 0 )

Головное устройство на Android 6.0.1 для Mazda MPV 2006-2015

Архитектура процессора MTK 8735 4*1,6 Ггц (6,4Ггц)), 4-х ядерный
Модель процессора Quad-core Cortex A9 RK3188 1.6GHz
Видео процессор Mali 400 MP
Оперативная память 1 Гб (2Гб), Встроенная память 16 Гб (32Гб) (пользователю доступно 12 Гб)
Android 6.1.1 (чистый, без wince)
Экран 10″ емкостный мультитач 1024×600
Поддержка карт памяти FAT,FAT32,NTFS,EXTFAT Micro-SD до 32 гб и USB флешек и внешних USB жестких дисков до2000ГБ (некоторым моделям HDD может требоваться доп. питание)
3G/4G встроенный (можно использовать как обычный телефон)
WIFI (802.11 b/g/n) 150 Mbit встроенный модуль Возможность по WiFi принимать интернет с вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа WiFi)Bluetooth встроенный
DVD привод SUNPLUS 8202TQ (*в некоторых моделях)
Встроенный GPS и Glonass
Радио модуль «HD Radio NXP 6686» (используется в аудиосистеме Mercedes и BMW) уверенный приём даже при самом слабом сигнале
CAN шина (зависит от модели)
Поддержка кнопок на руле
USB да, 2 порта
TV Аналоговое — встроено*, цифровое DVB-T2 — опция
Рабочее напряжение 10.8V

16V
Соотношение сигнал/шум усилителя 85 dB
Аудио входы 1 линейный
Аудио выходы 5.1 линейные
Видео входы 1 композитный
Видео выходы 2 х композитный
Выходная мощность MOSFET TDA7851L 4х50Вт, поддержка четырех-омной и двух-омной(премиум) акустики
Диапазон рабочих температур -20

+70
Объем флеш памяти 16 Gb ROM
поддержка IPOD
Поддержка датчиков давления в шинах
Поддержка ИК пульта
Поддержка камеры заднего хода — поддержка HD,SD камер (поддержка оригинальной камеры)
Яркость и подсветка кнопок

Головное устройство на Android 6.0.1 для Mazda MPV 2006-2015

Архитектура процессора MTK 8735 4*1,6 Ггц (6,4Ггц)), 4-х ядерный
Модель процессора Quad-core Cortex A9 RK3188 1.6GHz
Видео процессор Mali 400 MP
Оперативная память 1 Гб (2Гб), Встроенная память 16 Гб (32Гб) (пользователю доступно 12 Гб)
Android 6.1.1 (чистый, без wince)
Экран 10″ емкостный мультитач 1024×600
Поддержка карт памяти FAT,FAT32,NTFS,EXTFAT Micro-SD до 32 гб и USB флешек и внешних USB жестких дисков до2000ГБ (некоторым моделям HDD может требоваться доп. питание)
3G/4G встроенный (можно использовать как обычный телефон)
WIFI (802.11 b/g/n) 150 Mbit встроенный модуль Возможность по WiFi принимать интернет с вашего смартфона (нужно включить на нем точку доступа WiFi)Bluetooth встроенный
DVD привод SUNPLUS 8202TQ (*в некоторых моделях)
Встроенный GPS и Glonass
Радио модуль «HD Radio NXP 6686» (используется в аудиосистеме Mercedes и BMW) уверенный приём даже при самом слабом сигнале
CAN шина (зависит от модели)
Поддержка кнопок на руле
USB да, 2 порта
TV Аналоговое — встроено*, цифровое DVB-T2 — опция
Рабочее напряжение 10.8V

16V
Соотношение сигнал/шум усилителя 85 dB
Аудио входы 1 линейный
Аудио выходы 5.1 линейные
Видео входы 1 композитный
Видео выходы 2 х композитный
Выходная мощность MOSFET TDA7851L 4х50Вт, поддержка четырех-омной и двух-омной(премиум) акустики
Диапазон рабочих температур -20

+70
Объем флеш памяти 16 Gb ROM
поддержка IPOD
Поддержка датчиков давления в шинах
Поддержка ИК пульта
Поддержка камеры заднего хода — поддержка HD,SD камер (поддержка оригинальной камеры)
Яркость и подсветка кнопок

Источник: xn--80accey3abfntfb0n.xn--p1ai