Мерседес эл 300

Купеобразный Mercedes-Benz GLC Coupe

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе (2018-2019) цены и комплектация. Обзор Mercedes GLC Coupe (C253) с техническими характеристиками и фото.

Немецкий бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в конце марта 2016 года провел официальную премьеру нового купеобразного паркетника GLC Coupe, чей предвестник демонстрировался год назад на смотринах в Шанхае в качестве концепта. Автомобиль, построенный на базе GLC, стал вторым представителем семейства «купейных внедорожников» в линейке производителя из Штутгарта, а уже осенью текущего года поступит к европейским дилерам (примерно тогда же появится и на российском рынке).

Покатый капот, элегантный «месяц» бокового остекления, плавные очертания крыши и крохотный «отросток» багажника – купе-вседорожник Mercedes-Benz GLC Coupe смотрится грациозно и нарочито динамично. Со всех ракурсов машина обладает основными чертами современного дизайна немецкой марки, что ей очень идет: агрессивная «мордашка» украшена красивыми фарами и «фамильной» решеткой радиатора с огромной трехлучевой звездой, а корма рельефна и сдержанна – узкая амбразура заднего окна, широкие LED фонари и массивный бампер.

Автомобиль представлен в двух вариантах оформления: «обычный» и «AMG Line» (который от «обычного» отличается лишь «стилизованными элементами» в оформлении экстерьера и интерьера, а с технической точки зрения они идентичны).

Габаритная длина «купейной» версии GLC от Mercedes-Benz составляет 4730 мм, на ширину у нее приходится 1890 мм, а высота вписывается в 1600 мм. Между колесными парами у автомобиля насчитывается промежуток величиной 2870 мм, а его дорожный просвет зависит от типа установленной подвески.

Внутри GLC Coupe моментально идентифицируется принадлежность к марке Mercedes-Benz – узнаваемый дизайн, роскошные материалы отделки и высочайшее качество исполнения. Красочная комбинация приборов с двумя «патрубками» и большим цветным дисплеем красива и информативна, а трехспицевый руль хорош на вид и несет высокую функциональную нагрузку. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле с тремя «соплами» дефлекторов вентиляции и узкими «полосками» аудиосистемы и климатической установки, основной же массив информации заключен в выступающем «планшете» мультимедийного центра.

Фронтальные кресла Mercedes-Benz GLC Coupe наделены оптимальным профилем с развитыми боковинами и широкими диапазонами для настроек. Задние сиденья в купеобразном кроссовере установлены ниже, чем в «исходном» GLC, благодаря чему пассажирам обеспечена удобная посадка и достаточный простор.

Объем грузового отделения у пятидверного паркетника варьируется от 491 до 1400 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, спинки которого укладываются в совершенно ровную площадку двумя разновеликими частями.

Технические характеристики. На первых порах Мерседес-Бенц GLC Coupe станет доступен в двух дизельных и одной бензиновой модификациях, оснащенных 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и постоянным приводом на четыре колеса с несимметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент транслируется между осями в пропорции 45:55 в пользу кормы).

  • Дизельные исполнения GLC220d и GLC250d 4Matic укомплектованы рядной «четверкой» объемом 2.1 литра (2143 кубических сантиметра) с 16-клапанным ГРМ, непосредственной поставкой топлива и турбокомпрессором. В первом случае ее отдача составляет 170 лошадиных сил при 3000-4200 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 1400-2800 об/минуту, а во втором – 204 «кобылы» при 3800 об/минуту и 500 Нм возможного момента при 1600-1800 об/минуту.
  • Под капотом бензинового варианта купе-кроссовера Mercedes-Benz GLC250 4Matic скрывается четырехцилиндровый 2.0-литровый мотор с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, развивающий 211 «лошадей» при 5500 об/минуту и 350 Нм пикового потенциала при 1200-4000 об/минуту.

В зависимости от модификации, стартовый «рывок» до 100 км/ч автомобиль проделывает за 7.3-8.3 секунды и набирает 210-222 км/ч «максималки». Дизельные кроссоверы расходуют не более 5 литров горючего в цикле «город/трасса», а бензиновые – 7 литров.

  • В дальнейшем силовую гамму Mercedes-Benz GLC Coupe пополнят:
    • 245-сильный вариант GLC300 4Matic,
    • 257-сильный GLC350d 4Matic,
    • а также подключаемый гибрид GLC350e 4Matic, генерирующий 320 «голов» и 560 Нм вращающего момента и комплектующийся 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic Plus.

В основе купеобразного «джи-эл-си» находится модульная платформа MRA с продольно монтированным двигателем и несущим кузовом, почти на 60% состоящим из сталей средней жесткости и высокопрочных сталей (13% приходится на алюминий).
Стандартно автомобиль оснащается спортивным шасси с двухрычажной компоновкой спереди и многорычажной сзади, а опционально – адаптивной или пневматической подвеской. «Заостренное» рулевое управление паркетника дополнено электромеханическим усилителем, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с массой современных «помощников».

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz GLC Coupe в 2016 году предлагается по цене от 3 660 000 рублей – столько будет необходимо минимально выложить за кроссовер в бензиновой версии GLC 250 4Matic. Дизельные исполнения GLC 220 d 4Matic и GLC 250 d 4Matic оценены в суммы от 3 720 000 и 3 890 000 рублей соответственно.
В базовую комплектацию немецкого паркетника входят: семь подушек безопасности, легкосплавные «катки» диаметром 19 дюймов, развлекательно-информационная система, двухзонный «климат», многофункциональный руль, аудиосистема, камера заднего вида, адаптивный парковочный ассистент, передние кресла с электроприводом регулировок, электростеклоподъемники всех дверей, отделка салона кожей, датчик дождя и светодиодные задние фонари. Помимо этого, по умолчанию, автомобиль «щеголяет» ABS с EBD, ESP, системой контроля уровня усталости водителя, противоугонной технологией с защитой от проникновения и массой другого современного функционала.

Источник: auto.ironhorse.ru

Электрический кроссовер Mercedes EQC: серийная версия

В сегменте дорогих электрических кроссоверов становится жарко: в рыночную борьбу с автомобилями Tesla Model X и Jaguar I-Pace наконец-то ввязалась большая немецкая тройка. Буквально на днях появилось сообщение о начале серийного выпуска паркетника Audi e-tron, однако его официальная премьера состоится чуть позже. А Daimler избрал иную стратегию и с помпой представил финальный вариант кроссовера Mercedes-Benz EQC задолго до старта продаж. Это первая модель «электрического» суббренда EQ, который впоследствии будет включать целую гамму разных машин.

Mercedes EQC — вовсе не разновидность модели GLC, которую перевели на аккумуляторы. Эти две модели роднит платформа с колесной базой 2873 мм, двухрычажной передней подвеской и задней многорычажкой. Однако кузов у электромобиля свой, с более стремительным дизайном и заметно увеличенной длиной: 4761 мм от бампера до бампера против 4656 мм у Мерседеса GLC. Хотя по ширине (1884 мм) и высоте (1624 мм) EQC отличается от углеводородного собрата не более чем на 15 мм.

Решетка между фар вовсе не нарисованная, как было у концепт-кара: это функциональный элемент, за которым действительно скрывается радиатор. Mercedes EQC может иметь колеса посадочным диаметром от 19 до 21 дюйма. А еще уже готов стайлинг-пакет AMG Line, который включает иные бамперы, колеса и решетку радиатора.

Привычный задний багажник вмещает 500 литров поклажи, однако спереди, в отличие от Теслы и Ягуара, дополнительный отсек не предусмотрен. Все подкапотное пространство занял блок управляющей электроники. Он закреплен на отдельной трубчатой раме, которая также закрывает пустоту в трансмиссионном тоннеле — и это еще один признак платформенного родства модели EQC с кроссовером GLC.

Пока электромобиль представлен в единственной полноприводной модификации EQC 400. Она имеет два асинхронных электромотора (по одному на каждой оси) совокупной отдачей 408 л.с. и 765 Нм. Тяговая батарея емкостью 80 кВт∙ч расположена под полом салона: ее поставляет немецкая компания Accumotive, которая также принадлежит концерну Daimler.

Предварительный показатель пробега на одной зарядке — 450 км, но он почему-то измерен по циклу NEDC, от которого автопром уже отказывается. Данных по новому, более реалистичному циклу WLTP пока нет. Зарядное устройство имеет жидкостное охлаждение и мощность 7,4 кВт, «заправка» на 80% от быстрого терминала должна занять около 40 минут.

Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке 180 км/ч. А до «сотни» Mercedes EQC 400 снаряженной массой 2425 кг (из них 650 приходятся на аккумулятор) может разогнаться за 5,1 с. Для сравнения, алюминиевый Jaguar I-Pace с батареей на 80 кВт∙ч и схожей отдачей электромоторов легче Мерседеса почти на 300 кг, а до 100 км/ч разгоняется за 4,8 с.

Впрочем, привлекать клиентов в концерне Daimler собираются другим. Основной упор сделан на то, что с переходом на электротягу Mercedes остался стопроцентным Мерседесом. Мол, по уровню безопасности, комфорта и удобства он ничем не отличается от своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания. Отдельно упоминается и возможность буксировки прицепа массой до 1800 кг.

Даже интерьер сделан в духе других современных моделей марки, в особенности А-класса. На передней панели здесь такой же плоский щиток без козырька, который объединяет два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый: перед водителем отображаются виртуальные приборы, а центральный экран отдан медиасистеме нового поколения MBUX с голосовым управлением.

Руль, кнопки, рычажки и расположенные на дверях пульты управления креслами окажутся родными для владельцев других Мерседесов. Есть даже выбор ездовых режимов: это привычные Comfort, Eco и Sport, к которым добавлен пресет Max Range, в котором электроника максимально снижает потребление энергии во имя дальности пробега. Варьировать можно и эффективность рекуперативного торможения (предусмотрено пять режимов).

Выпускать Mercedes EQC будут на заводе в немецком Бремене, но подготовка производственной линии еще не завершена. Старт продажи в Европе намечен только на середину 2019 года. Ориентировочная цена — от 70 тысяч евро, то есть электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тысяч евро. Впрочем, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тысяч. Теперь очередь за Audi: серийный e-tron представят 17 сентября, а на рынок он должен выйти уже в конце этого года.

Источник: autoreview.ru

Шины для MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 4MATIC (Мерседес Джи Эл Си класса 300 4MATIC )

На Вашу машину MERCEDES-BENZ GLC (X253) 2015-. 300 4MATIC
могут устанавливаться летние и зимние шины следующих типоразмеров:

Внимание! Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски именно этого радиуса.
Диаметр написан на боковине шины, для примера вот так: 175/70 R 13 (13 — диаметр диска, в дюймах).

Найти: диски для MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 4MATIC

Чтобы выбрать покрышки для MERCEDES-BENZ GLC (X253) 2015-. 300 4MATIC (Мерседес Джи Эл Си класса ) , необходимо потратить немало времени. Процесс усложняется, если свободного времени попросту нет. Однако выход есть. Интернет-магазин Pokrishka.ru поможет вам шины для MERCEDES-BENZ GLC (X253) 300 4MATIC купить без лишних временных затрат.

В нашем активе вы найдете сотни решений. Вы сможете просмотреть характеристики шин, описания и фотографии. Это значительно упростит поиск, и позволит подобрать приемлемый вариант в кратчайшие сроки. Вся резина для MERCEDES-BENZ 300 4MATIC GLC (X253) 2015-. и иных моделей имеет низкие цены. Если этого аргумента недостаточно, то к экономии средств вы можете прибавить экономию времени.

Шины для Мерседес GLC (X253) 2015-. доставляются бесплатно по Москве и близлежащим районам. В иные города вы можете заказать доставку с помощью транспортной компании. При этом, доставка до транспортной компании будет бесплатной.

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Источник: www.pokrishka.ru