Мерседес гла 2014 году

Новый кроссовер Mercedes-Benz GLA-Class 2014

За месяц до официального дебюта нового кроссовера Mercedes-Benz GLA-Class 2014 в рамках Франкфуртского автосалона производитель наконец раскрыл не только официальные фотографии, но и технические характеристики автомобиля. Напомним, что на autompv.ru мы ранее писали о концептуальной версии кроссовера.

Фото Mercedes GLA-Class 2014 модельного года

Компактный кроссовер имеет следующие габаритные размеры: длина – 4 417 мм, ширина – 1 804 мм, высота – 1 494 мм. Он создан на базе переднеприводной платформы MFA, которая ранее уже использовалась для автомобилей классов CLA, A и B. Значит, новый GLA может быть не только переднеприводным, но и заднеприводным, где многодисковая электронная муфта «4MATIC» обеспечивает не только полный привод, но и перебрасывает крутящий момент между осями. Объем багажника варьируется в пределах 421-836 литров в зависимости от положения задних кресел.

Технические характеристики Mercedes GLA-Class 2014

Линейка силовых агрегатов включает четыре мотора: переднеприводная модификация GLA 200 оснащается 1,6-литровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 156 л.с. и 250 Нм максимального крутящего момента; GLA 250 (передне- или полноприводная получит 2-литровый 211-сильный мотор; модификации 200 CDI и 220 CDI, доступные с передним или полным приводом, предусматривают 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 136 и 170 л.с. (300 и 350 Нм).

Двигатели кроссовера работают в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 7-диапазонной коробкой передач 7G-DCT с двумя сцеплениями, которой оснащаются все полноприводные версии «4MATIC».

Расход топлива у модификации GLA 250 4MATIC составляет 7,1 литра на 100 км пути, а у дизельной версии 200 CDI – всего 4,3 литра на 100 км.

В список стандартного оснащения входит множество систем безопасности, включая системы: слежения за состоянием водителя, слежения за разметкой, предотвращения столкновения на малой скорости, слежения за мертвыми зонами, а также систему помощи при спуске с горы, мультимедийную систему, круиз-контроль и многое другое.

Автомобиль появится на российском рынке ограниченным предложением, подразумевающим комплектацию «Особая серия». Кроме того, Mercedes-Benz GLA-Class будет доступен в версии «Edition 1», отличающейся расширенным списком оснащения и улучшенной отделкой.

Видео

Официальный трейлер:

Тест-драйв и обзор (видео):

Цена

Европейские дилеры компании Mercedes начали принимать заказы на автомобили в ноябре 2013.

Российские цены на Mercedes GLA-Class 2014 начинаются от 1 430 000 рублей.

Источник: autompv.ru

Новый Mercedes-Benz GLA 2014 — дебют компактного внедорожника

Этот автомобиль по праву считается одной из наиболее ожидаемых премьер ближайшего будущего, тем более, что представленный в формате концептакара, он вызвал нешуточный интерес у специалистов автомобильной индустрии. Официально Mercedes GLA-Class X156 был представлен мировой автомобильной общественности на престижном Франкфуртском автошоу 2013 года. Правда, уже за несколько месяцев до этого в глобальной сети было не сложно отыскать фотографии и некоторые подробности, касающиеся новинки из Штуттгарта.

Основой для компактного вседорожника послужил хэтчбек класса A с индексом W176. При этом кроссовер получился заметно массивнее, нежели хэтчбек. Габариты Mercedes GLA составили 4417 мм – в длину, 1894 – в ширину и 1494 – в высоту. Колёсная база кроссовера соответствет размеру колёсной базы автомобиля-донора и равняется 2699 мм. В этом нет ничего удивительного, поскольку платформа у автомобилей одна. Говоря про остальные величины и размеры, стоит отметить, что вместимость багажного отделения Мерседес GLA 2014 не является выдающейся и составляет 421 литр. Но если сложить задний ряд сидений, то в машину поместится почти в два раза больше груза. Кроме того, стандартный объем багажника можно увеличить дополнительно на 60 литров, заказав опцию «Load Compartment».

Mercedes-Benz GLA явился «первенцем» немецкого концерна в данном классе. С началом его выпуска, компания Mercedes будет иметь свою модель в каждой из существующих ниш кроссоверов, представленных на автомобильном рынке. Разработчики автомобиля не скрывают, что возлагают на новинку большие надежды. Ведь основной аудиторией, на которую нацелен кроссовер, являются покупатели молодого возраста. Как показывает статистика, именно за счёт молодёжи происходит рост авторынка за последние пару лет.

Работа над дизайном автомобиля происходила чрезвычайно кропотливо. Автомобиль должен был выглядеть не только красивым и динамичным, но смотреться свежо и стильно. В итоге можно с уверенностью сказать, что труд дизайнеров GLA заслуживает самых высоких похвал. На первый взгляд новинка выглядит весьма компактно благодаря чрезвычайно низкому корпусу. А показатель аэродинамики кузова нового Мерседес, равный 0.29, стал рекордным в своём классе. Минимальный показатель площади лобового сопротивления не замедлил сказаться и на топливном расходе. На скоростях, превышающих 60 км/ч, Мерседес GLA является безусловным лидеров по топливной экономичности.

По сравнению с представленным ранее концептом, серийный кроссовер не получил впечатляющей лазерной оптики головного освещения. Нет и противотуманок круглой формы, агрессивных покрышек, а также прочего лишнего декора. Рельефные боковины автомобиля напоминают седан Мерседес CLA, а в профиль и с кормы кроссовер очень похож на исходный хэтчбек. Тем не менее, внешность новинки вполне оригинальна. Крупная радиаторная решетка, некрашеные накладки из пластика, обрамляющие арки колёс, диффузор заднего бампера и довольно приличный клиренс выделяют автомобиль из ряда «одноклассников».

Несмотря на откровенно низкий кузов, количества свободного пространства внутри нового Мерседес GLA вполне достаточно. Салон способен с комфортом разместить пятерых взрослых людей, предоставив им необходимый уровень комфорта. Не придётся тесниться даже на сиденьях заднего ряда, которые оборудованы удобными подголовниками и обладают специальным углом наклона кресел для всех пассажиров. Правда, регулировка наклона спинок сидений второго ряда, как и электрический привод крышки багажника, предлагается только в качестве опции.

Оформление интерьера машины практически полностью повторяет интерьер Mercedes A- и В-сlass последнего поколения. Здесь устанавливается аналогичное рулевое колесо, та же панель приборов. Нашлось место и трём круглым соплам системы вентиляции, разместившимся на центральной консоли. Над ними установлен дисплей мультимедийной системы.

Свой первый кроссовер компактного класса немецкие автопроизводители решили оснастить тремя видами турбированных двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизельном топливе с двумя вариантами степени форсирования.

Базовый силовой агрегат Mercedes GLA 2014 представляет собой бензиновый четырёхцилиндровый рядный мотор рабочим объёмом 1.6 литра, развивающий 156 лошадиных сил. Крутящий момент такого двигателя равняется 245 Н*м. Следующим в линейке моторов стоит двухлитровый силовой агрегат, также имеющий рядное расположение четырёх цилиндров. Его мощность составляет 211 лошадиных сил, а пик крутящего момента находится на отметке в 349 Н*м. Этот мотор отличается неплохой «прытью» и обеспечивает кроссоверу разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд при максимальной скорости в 235 км/ч.

Дизельная силовая установка имеет рабочий объём в 2.2 литра, и в зависимости от степени форсирования ее мощность может достигать 136 или 170 л.с. Показатель максимального крутящего момента дизельных моторов составляет 300 или 350 Н*м соответственно. Какими двигателями будут комплектоваться машины, предназначенные для российских покупателей, пока не ясно. Не исключается вариант, при котором дилеры получат все возможные варианты комплектаций.

Каждый из двигателей агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или с 7 – диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT, оснащенной двойным сцеплением. Роботизированная трансмиссия доступна исключительно для полноприводных модификаций, тогда как покупатели автомобилей с передним приводом получат «механику».

Важным моментом является то, что Mercedes-Benz GLA-class стал первым кроссовером, оснащенным инновационной системой полного привода 4MATIC, у которой в КПП интегрирована система забора мощности для задней оси. В задний мост такого автомобиля встроено многодисковое сцепление, управляемое электрогидравлическим механизмом, что позволяет распределять момент между осями оптимально и в любой пропорции. Новое поколение 4MATIC отличается увеличенным КПД трансмиссии при том, что масса всей конструкции заметно снижена.

Кузов Мерседес GLA 2014 получил несколько усиленных зон в районе чашек передней пары амортизаторов, днища, лонжеронов и передних стоек. Спереди автомобиль оснащается независимой подвеской со стойками МакФерсон. Сзади используется многорычажная конструкция. Для полноприводных автомобилей разработаны дополнительные элементы, способствующие усилению конструкции шасси. Рулевой механизм реечного типа дополняет новейший электромеханический усилитель, имеющий переменное передаточное число.

Ожидать новинку в салонах отечественных дилеров стоит не ранее конца весны 2014 года, при этом в числе главных конкурентов производители GLA-class видят баварскую модель BMW X1, а также Audi Q3.

Источник: avtonam.ru

Новый Mercedes-Benz GLA 2014 – долгожданный компактный кроссовер

Новый немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA в серийном варианте официально покажется на публике на осеннем автошоу во Франкфурте 2013 года. Но стоит ли ждать премьеры, когда существует возможность познакомиться с новым Мерседес ГЛА 2014-2015 года уже сейчас. По предварительной информации начало продаж нового кроссовера запланировано на начало 2014 года, цена Мерседес GLA 2014-2015 года в Европе составит от 30 тысяч евро. В России новинка будет стоить от 1380 тыс рублей за Mercedes-Benz GLA 200 со 156 сильным бензиновым мотором и приводом на передние колеса, дизельный Mercedes-Benz GLA 200 CDI (136 лс) оценивается минимум в 1430 тыс. рублей. Мощная версия кроссовера GLA 250 (211 лс) с полным приводом стоит от 1540 тыс. рублей. Предлагаем нашим читателям оценить внешность компактного кроссовера, предтечей которого стал Mercedes GLA Concept, показанный весной 2013 года на автосалоне в Шанхае. В нашей обзорной статье — фото, видео экстерьера и интерьера, полные технические характеристики, инновационные технологии применяемые в конструкции самого младшего представителя армии кроссоверов от Mercedes-Benz.

Новый серийный Mercedes-Benz GLA выглядит замечательно даже на фоне концепта Мерседес ГЛА. По понятным причинам серийный кроссовер лишился фантастических элементов освещения и выглядит более традиционно чем концептуальная модель, но с такой яркой, современной и самобытной внешностью авто новинке все равно гарантирован успех. Новый Мерседес GLA притягивает взгляд своими одновременно спокойными и азартными линиями кузова, кроссовер выглядит презентабельно и дорого.

  • Укажем внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz GLA 2014-2015 года: 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1494 мм в высоту, 2699 мм колесная база.

Наши читатели самостоятельно могут оценить и полюбоваться внешность самого младшего кроссовера GLA в линейке немецкого производителя, но и мы со своей стороны не может отказать себе в удовольствии сказать несколько слов о дизайне экстерьера ключевой авто новинки 2014 года.

Лицевая часть кузова Мерседес ГЛА 2014-2015 года — с мощной вертикальной фальшрадиаторной решеткой украшенной двумя солидными перекладинами с логотипом производителя, аккуратные и одновременно сложные как по стилю так и по содержанию фары головного света (светодиодное наполнение), мощный бампер с разнообразными аэродинамическими фишками и массой воздухозаборников. Компактный кроссовер спереди выглядит собранным и готовым к динамическому ускорению и темпераментному передвижению.

Боковины кузова с крупными дверными проемами украшены модными и стильными всплесками, выштамповками и вздутостями. При всем желании и наличии кроссоверного пластикового обвеса защищающего кузов по периметру, Mercedes-Benz GLA не выглядит, как полноценный кроссовер. Скорее всего автомобиль можно причислить к модным ныне купе-хэтчбекам с увеличенным дорожным просветом, клиренс у автоновинки составляет всего 175 мм.

Заниженные стойки крыши, высокий подоконник бокового остекления, заваленная вперед задняя стойка крыши и поджарая корма. Спортивность, азарт, динамика, скорость — вот на чем стоит концепция нового автомобиля от Мерседес. Да и исследования проведенные маркетологами немецкой компании говорят о том, что основная часть потенциальных покупателей нового Мерседес ГЛА остановят свой выбор на автомобилях с передним приводом.

Задняя часть кузова демонстрирует всё ту же солидность и спортивность, крупные габаритные фонари, огромный бампер с диффузором и интегрированными в его тело патрубками насадок выхлопных труб, компактная дверь багажного отделения с большой погрузочной высотой.

  • Коэффициент лобового сопротивления кузова кроссовера Mercedes-Benz GLA просто феноменальный для класса и составляет всего 0,29 Сх.
  • В зависимости от устанавливаемого двигателя и уровня оснащения компактный немецкий кроссовер GLA оснащается резиной 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 на легкосплавных дисках 18-19 радиуса. При желании владельца колесные арки могут принять и шины 255/ 45 R20 на 20-ти дюймовых дисках.

Салон компактного кроссовера Мерседес-Бенц ГЛА 2014-2015 года практически в точности копирует оформление интерьера соплатформенных Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz B-Class. Такое же стильное оформление передней панели с дефлекторами вентиляции решенными в авиационном стиле, продуманной до мелочей эргономикой, качественными материалами, шикарной сборкой элементов салона и цветным экраном развлекательной и информационной системы, установленной на вершине торпедо.

Вот только посадка в новый Mercedes GLA более высокая, чем у братьев по платформе. Кресла первого ряда установлены на высоте в 549 мм от уровня дорожного полотна, а у хэтчбека А-класса всего на высоте в 276 мм. Такая высокая посадка обеспечивает отличный обзор во всех направления с водительского и пассажирских мест.

На задних местах с комфортом расположатся трое пассажиров, места достаточно и над головой и по ширине салона. Что приятно, колени не упираются в спинки передних кресел даже у людей с ростом под 190 см. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона, а при необходимости ее можно полностью сложить и увеличить объем багажного отделения со стандартных 421 литров до 836 литров.

В качестве базового и опционного оборудования для компактного кроссовера предлагается масса систем безопасности — адаптивный круиз-контроль, помощник при старте в гору и спуске с холма, система следящая за физическим состоянием водителя, автоматический ассистент парковки, и прочие мелочи. Разумеется, присутствует продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, на экран которого выводятся не только изображения с камеры заднего вида и карты навигации, но и алгоритм работы полного привода и прочих систем автомобиля.

Технические характеристики нового кроссовера Мерседес GLA 2014-2015 года подразумевают использование переднеприводной платформы MFA (Modular Front Architecture), рассчитанной на установку в качестве опции системы полного привода 4Matic. Подвеска независимая для всех колес, спереди установлены классические стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема, электромеханический усилитель руля работающий в комплексе с системой стабилизации, способны подавлять занос и оптимизировать работу рулевого управления на различных покрытиях дорожного полотна для более эффективного распределения крутящего момента.

С начала производства на новый кроссовер будут устанавливать два бензиновых и пару дизельных двигателей стандартно оборудованных системой старт-стоп. В качестве коробок передач 6 МКПП или автомат 7G-DCT.
Бензиновые моторы:

  • GLA 200 с 1,6-литровым (156 лс).
  • GLA 250 с 2,0-литровым (211 лс), при наличии полного привода 4Matic кроссовер с таким мотором разгоняется до 100 кмч за 6,5 секунд и способен набирать 235 кмч максимальной скорости. Расход топлива по данным производителя в смешанном цикле около 7,1 литра.
  • GLA 200 CDI с 2,1-литровым (136 лс), начальный дизель довольствуется всего 4,3 литрами дизельного топлива.
  • GLA 220 CDI с 2,1-литровым (170 лс).

Источник: povozcar.ru

Mercedes-Benz – GLA-Class 2014 года

Перед тем как Mercedes GLA был запущен в серийное производство, автомобиль прошел целую массу различных тестирований. Прототипы данной модели с честью одалели более миллиона тестовых километров, часть из которых проходила на совершенном бездорожье.

Внешний обзор машины

Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса – Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание. Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели.

Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен – спорт на комфортабельность. Причем спортивные качества авто были снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо.

Внутренний интерьер кроссовера

    Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм. Поэтому сидящие сзади люди выше среднего роста могут по-прежнему ощущать чувство дискомфорта, от давления потолка на макушку головы$

Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона.

При сложенных задних сиденьях объем багажника увеличивается практически в два раза.

К недостаткам можно отнести приборную панель, которая на всех моделях GLA-Class бледна на столько, что осложняется восприятие информации.

Только в полноприводных авто будет находиться система помощи в условиях вне дороги и внедорожный борткомпьютер.

  • В случае если клиенту понадобятся кожаная обивка сидений, двухзанный климат-контроль и довольно крупный дисплей мультимединной системы ему придется доплатить, так как стоимость Мерседес ГЛА будет увеличена.
  • Размеры и технические характеристики Mercedes GLA

    Паспортные данные:

    Цена Mercedes GLA-Class в России

    На российском рынке будут представлены кроссоверы Mercedes-Benz GLA в трех версиях – GLA 200, GLA 250 и GLA 200 CDI.

    1. Самая недорогая модель GLA 200 в базовой комплектации оценена в 1 миллион 380 тысяч рублей.
    2. Следующая модель GLA 200 CDI, с дизельным 2143 см? двигателем, оценена 1 миллион 430 тысяч рублей.
    3. Самой дорогой и мощной версией Mercedes – GLA 250 4MATIC, с 2-х литровым бензиновым мотором, мощность которого 211 лошадиных сил – от 1 540 000 рублей.

    Видео тест-драйв Mercedes A-class 2014:



    Источник: fastmb.ru