Метки грм ситроен zx

Метки грм ситроен двигатель sagem s 2000

с г. — км или через 10 лет (при обычных условиях эксплуатации), 77 км или через 10 лет (при тяжелых условиях эксплуатации). Снятие ремня Citroen Saxo. 1. Вывесите автомобиль и установите опорные стойки. 2. Снимите 8. Снимите ремень привода ГРМ. Установка ремня Citroen Saxo. Примечание: проверьте плавность вращения направляющего и натяжного роликов. 1. Проверьте правильность установки пальцев (5), (6) и (Т.

Citroen C3 Sagem S Автор: Alexuko, 13 января в По иномаркам. Помогите определить чтонехват. Сэврик спасибо вам,а я топанул немного? эта схема ситроена 3 3 покаления с блоком MEV17,а мне надо 2 покаления до с блокам sagem S2PM,буду примногим благадарен,если есть разпиновка со стороны разъёма. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение.

Peugeot KFW SAGEM S Важное изменение в правилах форума. Обязательно к ознакомлению: MEDVED-DODJO.RU№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/. Авторизация. Подписчики 4. Peugeot KFW SAGEM S Автор Alecs55, 22 января, в Peugeot Каким прогером можно прошить этот блок. Ребят воюю вот с таким блоком не могу в бут его вогнать. Хотя Блок от Рено sRPM читаю без проблем и такой же блок читал тока немного обвязка отличается проца. А этот не как. Кто что посоветует? Фото блока. PSA Srar. Поделиться сообщением. Ссылка на сообщение.

На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Одна на шестерне распредвала фото 1. Болт шкива коленчатого вала [3]. Стопорим шкив распредвала, для этого в шкиве есть отверстие в которое нужно вставить что-нибудь диаметром 8 мм, в моем случае поошел пеходник шестигранник-звездочка.

Электрические Схемы Ecu Sagem S — Peugeot — Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Покупаем iProg USB и motoadapter. STool — Программа коррекции одометров. Запуск кальков на Win7 64bit. Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера.

By Alexuko , January 13, in По иномаркам. Судя по всему из шиномонтажа. Пока перекидывали епром,помоему чтото сдули, или монтажкой сковырнули Есть автодата и мотор дата, если до утра не найдешь посмотрю. Щас просто не камильфо Но не уверен что там есть что то на эти авто Это,ж из серии про царя зверей п..

Все гут спасибо огромное очень здорово помогли, то что надо мне. You need to be a member in order to leave a comment. Sign up for a new account in our community.

Already have an account? По иномаркам Search In. All Activity Home Сложная автоэлектроника Автоэлектроника, общие вопросы. По иномаркам Citroen C3 1. Posted January 13, edited. Share this post Link to post Share on other sites. Posted January 13, Create an account or sign in to comment You need to be a member in order to leave a comment Create an account Sign up for a new account in our community.

Register a new account. Sign in Already have an account? Go To Topic Listing По иномаркам. Sign In Sign Up.

4D56 — Замена ГРМ ремня и балансиров (Mitsubishi Pajero)



Источник: medved-dodjo.ru

Замена ремня ГРМ Citroen Jumpy 1994 — 2006

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Набор ключей с наконечником Torx (звездочка)
  • Домкрат
  • Опорная стойка
  • Балонный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Измеритель натяжения ремня
  • Отвертка крестовая средняя

Детали и расходники:

  • Ремень привода ГРМ
  • Натяжной ролик ГРМ
  • Паразитный ролик ГРМ
  • Деревянный брусок
  • Палец №7014-T.J.
  • Штифт №5711-Т.А
  • Штифт №5711-Т.В
  • Штифт №5711-T.C

Примечание:

В статье описана процедура работы с деталями дизельного двигателя объемом 1.9 литра, серии WJZ.

Приведенная инструкция может быть использована для работы с автомобилями Citroen Jumpy (I), Peugeot Expert (I), Fiat Scudo (I), Citroen Berlingo (1996 — 2002 г.в.), Citroen Xsara (2000 — 2003 г.в)., Peugeot Partner (2000 — 2006 г.в.), Peugeot 206 и Peugeot 306 (2000 — 2002 г.в.).

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Далее необходимо снять правый подкрылок и защиту картера двигателя.

4. Поддомкрачиваем двигатель.

Примечание:

Чтобы не повредить картер двигателя, положите между ним и домкратом деревянный брусок.

5. Выкрутите и извлеките два болта крепления шкива колена вспомогательных агрегатов и центральную гайку крепления правой опоры двигателя.

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

7. Выверните нижний винт крепления крышки ремня привода газораспределительного механизма.

8. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до положения ВМТ и зафиксируйте маховик.

Примечание:

Для этого потребуется специальный фиксирующий палец №7014-T.J.

9. Далее приступаем к снятию кронштейна правой подушки силового агрегата. Отверните задний винт крепления кронштейна подушки двигателя (находится за щитком привода ГРМ).

10. Отверните ближний винт крепления кронштейна.

11. Аналогично отверните дальний винт крепления кронштейна.

12. Извлеките винты из кронштейна.

13. Снимите кронштейн.

14. Снимите передний щиток механизма привода ГРМ.

15. Таким образом вы получили доступ к шкиву ТНВД.

16. С помощью штифта фиксируем шкив топливного насоса высокого давления.

Примечания:

Для ТНВД BOSCH — подходит штифт диаметром 9,5 мм, а для Lucas CAV — 6,0 мм.

За шкивом, в положении как фото ниже, имеется специальное отверстие, в которое необходимо попасть штифтом.

17. Выкручиваем винт крепления задней крышки привода ГРМ.

18. Снимаем заднюю крышку привода ГРМ.

19. Теперь необходимо зафиксировать шкив распредвала. Берем штифт и устанавливаем его в нижнее отверстие шкива.

Отверстие для установки фиксирующего штифта.

Примечание:

Убедитесь что штифт попал в соответствующее отверстие за зубчатым шкивом.

20. Отверните болты крепления шкива коленчатого вала.

21. Полностью выкручиваем и вынимаем болты крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

22. Снимаем шкив

23. За шкивом располагается нижняя крышка привода ГРМ.

24. Выкручиваем болт крепления крышки слева.

25. Выкручиваем правый болт крепления нижней крышки ремня ГРМ.

26. Снимаем крышку привода ГРМ.

27. Здесь находится натяжной ролик ремня газораспределительного механизма. Ослабьте болт натяжного ролика и проверните его по часовой стрелке. После этого затяните гайку.

Натяжной ролик, крайний слева.

28. Теперь ремень привода ГРМ можно легко снять.

Примечания:

После снятия ремня, проверните по часовой стрелке зубчатые шкивы распределительного вала и ТНВД до упора штифтов в края овальных отверстий.

Рекомендуется заменять вместе с ремнем паразитный и натяжной ролики, т. к. они тоже подвергаются износу.

29. Установите новый ремень привода ГРМ, следуя инструкциям этой статьи.

30. Выполните установку остальных деталей в порядке, обратном их снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

Замена ГРМ Citroen AX, Saxo , Xsara, Berlingo Двигатель CDY, CDZ, HDY, HDZ, KDX, KDY;, KFW, KFX;, К FY, KFZ, NFZ

  • 18778 Просмотров

Замена ГРМ Citroen AX 1,0/1,1/1,4; AX GTi; Saxo 1,0/1,1/1,4/1,6; ZX 1,1/1,4; Xsara 1,4/1,6; Berlingo 1,1/1,4 1994-2004

Периодичность замены
Замена: до 1996 г. — 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
1997 г. — 115 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 86000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
1998 г. — 128 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 76000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
1999 — 2000 г. — 120 000 км (при обычных условиях эксплуатации), 96000 км (при тяжелых условиях эксплуатации).
с 2000 г. — 120 000 км или 10 лет (при обычных условиях эксплуатации), 96000 км или 10 лет (при тяжелых условиях эксплуатации).

Примечание: AX/Saxo/ZX — до начала замены ремня отрегулируйте зазоры в клапанах.

1. Поднимите перед автомобиля и установите его на опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Правый брызговик (ZX/Xsara).

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Шкив коленчатого вала (1) (три болта).

□ Крышки (2), (3) и (4) ремня привода ГРМ

3. Проворачивайте коленчатый вал, пока не установите пальцы №4507-Т.В. (5) распределительного вала и №4507-Т.А. (6) коленчатого вала в соответствующие отверстия.

4. Ослабьте гайку (7) натяжителя. Сбросьте натяжение ремня. Слегка затяните гайку.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня

1. Проверьте правильность установки пальцев (5) и (6).

2. Наденьте ремень в следующей последовательности:

Примечание: проверьте отсутствие слабины ремня между зубчатыми шкивами распределительного и коленчатого валов. Соблюдайте направление вращения ремня согласно меткам на ремне.

3. Ослабьте гайку (7) натяжителя.

4. Проверните натяжитепь против часовой стрелки для создания предварительного натяжения.

5. Затяните гайку (7) натяжителя моментом 20 И м.

6. Удалите пальцы (5) и (6).

7. Установите измеритель натяжения №4122-Т на ремень в месте, указанном стрелкой (8).

8. Ослабьте гайку (7) натяжителя.

9. Поверните натяжитель против часовой стрелки, натяните ремень до

□ 45+3 ед. SEEM — AXJSaxo/ZX/Xsara (до 2001 г.)

□ 31 ед. SEEM — Berlingo

□ 44 ед. SEEM — Xsara (с 2001 г.)

10. Затяните гайку натяжителя (7) моментом 20 Н-м.

11. Снимите измеритель натяжения (8).

12. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на четыре оборота.

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

AX/SaxofZX — следующие операции:

13. Проверьте возможность установки пальцев (5) и (6), Примечание: не забудьте удалить пальцы.

14. Ослабьте гайку (7) натяжитепя.

15. Слегка сбросьте натяжение ремня.

16. Установите измеритель натяжения №4122-Т (8) на ремень в месте, указанном стрелкой.

17. Поверните натяжитель против часовой стрелки, натяните ремень до:

□ 41 ±3 ед. SEEM (новый ремень),

□ 35±3 ед. SEEM (б/у ремень),

18. Затяните гайку (7В) натяжителя моментом 22 Н м.

19. Снимите измеритель натяжения (8),

20. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

21. Проверьте возможность установки пальца (6). Примечание: не забудьте удалить палец.

22. Установите измеритель натяжения №4122-Т (8) на ремень в месте, указанном стрелкой.

23. Проверьте натяжение.

□ 51 ±3 ед. SEEM (новый ремень)

□ 45±3 ед. SEEM (б/у ремень)

24. Если натяжение не соответствует данным, то повторите пункты 13-23.

Xsara/Berfingo • следующие операции:

25. Установите пальцы (5) и (6).

26. Снимите крышку головки блока цилиндров.

27. Установите съемник клапанных пружин №4533-T.Z (10).

28. Установите измеритель натяжения №4122-Т (8) на ремень в месте, указанном стрелкой.

29. Ослабьте гайку (7) натяжителя.

30. Слегка сбросьте натяжение ремня.

31. Поверните натяжитель против часовой стрелки, пока измеритель натяжения не покажет 29 — 33 ед. SEEM.

32. Затяните гайку натяжителя (7) моментом:

□ (А) 20 И м — Xsara с 2001 г.

□ (В) 22 Н-м — Berlingo/Xsara до 2001 г.

□ Измеритель натяжения (8).

□ Съемник клапанных пружин (11).

34. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

35. Проверьте возможность установки пальцев (5) и (6). Все модели — следующие операции:

36. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

37. Затяните болты (9) крепления шкива коленчатого вала моментом 8 Нм.

Источник: www.info-myauto.ru