Mitsubishi colt ступичный подшипник замена

Mitsubishi Colt Japanese Style › Logbook › Замена ступичного подшипника

Последнее время достал постоянный гул, пропадающий на правых поворотах и усиливающийся на левых. Отъездив так какое-то время, понял, что не хочу где-нибудь встать с заклинившим колесом. (как уже было на 99 в свое время)
Был куплен подшипник H11038JC Japan Cars, к сожалению, потом узнал, что с брэндом я обломался, надо было искать что-то другое. Ну, посмотрим. На все-про все у нас двоих ушло 6 часов, очень устали. Делали первый раз. Кроме подшипника пришлось искать еще стопорное кольцо.

1. Снимаем колесо, снимаем со ступичной гайки шпильку.
2. Одеваем колесо, опускаем машину, срываем гайку ключом на 32.
3. Снимаем обратно колесо, снимаем суппорт (2 болта на 17), срываем тормозной дицк с помощью болтиков с резьбой 8.
4. Далее надо снять кулак. Датчик АБС отрезал сразу, тк понял, что в любом случае его придется менять, снять, не повредив его, я не смогу в виду полнейшего его закисания.
5. Откручиваем стойку (2 болта на 17), наконечник (17), шаровую (19). С последними пришлось повозиться, резьба на обоих была порядком покоцана и сама ось вращалась. Пришлось по разному крутить кулак, дабы зажать им ось.
6. Снимаем кулак со ступицей внутри. Выбиваем ступицу молотком. Она выходит с половинкой внутренней обоймы подшипника. Далее снимаем с кулака стопорное кольцо. Оно у нас было очень закисшее, пришлось его сильно погнуть, чтоб снять. Выкинули и поставили новое, которое каким-то чудом оказалось в боксе. Далее кувалдой аккуратно выбили подшипник с кулака. Тут пришлось поискать головку (или что-нибудь похожее), что будет меньше, чем диаметр кулака, но больше, чем размер внешней обоймы подшипника. (Все шарики и вторую часть внутренней обоймы мы вытащили)
7. Со ступицы сняли первую часть внутренней обоймы с помощью болгарки.
8. Высверлили датчик АБС, на остаток болта наварили гаечку с помощью которое его и выкрутили.
9. Запрессовали подшипник с помощью 20-тонного домкрата и рамы от старого грузовика.
10. Запрессовали ступицу в кулак. Тут чутка вылезла внутренняя часть обоймы с другой стороны (непонятно — как), впрессовали её обратно.
11. Ставим все обратно. На всю операцию я потратил 560 рублей — стоимость подшипника. (сварочник и пресс у нас были свои)

Очень непривычно теперь слушать просто шелест широких шин и ровное урчание 1.3-литрового моторчика. 🙂

Источник: www.drive2.com

Форум Кольт Клуб

Замена подшипника ступицы (переднего) на Z34a

  • Нравится
  • Не нравится

artursun 07 Ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Fox Mulder 07 Ноя 2009

Или я чета выпил вчера много. но я никак в каталоге Митсу вообще ступицы передней найти не могу. т.е рисунок с поворотным кулаком есть, а номера самой ступицы нет.

Вот пока что нашел:
Применяемость:
MITSUBISHI Colt (CJ_A) 1300 4 G 13 (16 V) 82 л.с 1995/09 2005/07
MITSUBISHI Colt (CJ_A) 1500 (CJ2A) 4 G 15 (16V) 94 л.с 1995/09 2005/07
MITSUBISHI Colt (Z3_A) 1.3 (Z34A) 4A90 95 л.с 2004/06
MITSUBISHI Colt (Z3_A) 1.5 (Z36A) 4A91 109 л.с 2004/06
SKF VKBA 6884 Подшипник ступицы колеса, комплект 3 562,36р.

PS. На японца — MR 594080 Подшипник ступицы колеса, комплект 2 289,92р.

  • Нравится
  • Не нравится

Fox Mulder 07 Ноя 2009

А по этому каталогу применяемость на Z23, Z25, Z27 — т.е на японцев:
http://www.vsm.skf.c. BA 09_08.ashx

Где правду искать не знаю.

  • Нравится
  • Не нравится

invictus 07 Ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Fox Mulder 07 Ноя 2009

Но на японца-то подшипник разборный.

Если они совпадают размерами, то запрессовать его в евроступицу труда не составит.

  • Нравится
  • Не нравится

invictus 07 Ноя 2009

Но на японца-то подшипник разборный.

Угу. Но это вовсе не означает взаимозаменяемость ступиц и подшипников к ним. Японец — вообще другая машина, тебе ли этого не знать.

  • Нравится
  • Не нравится

Fox Mulder 07 Ноя 2009

Европеец:

Японец:

  • Нравится
  • Не нравится

Fox Mulder 07 Ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

invictus 07 Ноя 2009

Могут быть взаимозаменяемыми. Не сами кулаки, а именно ступичный запрессованный подшипник.
Тем более, что уже установлены некоторые одинаковые детали на евро и япа. Но в этом случае проверить совместимость тяжело.

Заказать за 3 тыр подшипник от япа и молиться, чтобы подошел. Не подойдет — продать страждущим одноклубням, а себе купить ступицу в сборе на разборке.

  • Нравится
  • Не нравится

Fox Mulder 07 Ноя 2009

  • Нравится
  • Не нравится

mamonton 14 Ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

neo988 15 Ноя 2010

Фебест не лучший выбор, в оригинале скорей всего стоит SKF VKBA 6680.

Могу судить по задней ступице там VKBA 3585 даже без значков митсу)))

  • Нравится
  • Не нравится

dafmi 16 Ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

mamonton 16 Ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

jane1f 20 Ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

PVV73 06 Дек 2010

Про перед.ступицу Febest могу сказать, когда менял пришлось
ставить тонкую шайбу между завальцовкой подшипника куда заходит шрус,
а то колесо при закручивании центральной гайки встовало на мертво.
вот такая хрень.
А про VKBA 6680 можно заказать стоит 4,600 жадать правда 50 дней.
Номер зад. ступицы не 3585 ,а 3685.
Всем удачи.

Источник: www.colt-club.ru

Как снять передний ступичный подшипник митсубиси кольт

Руководства → Mitsubishi → Colt (Митсубиси Кольт). 4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел ).

Mitsubishi Colt ** 平和主 ** › Бортжурнал › Замена передней ступицы (левой). К стате на ней указаны номера других производителей. Номер Митсубиси , SKF и фирмы NTN/SNR. Правда ступичную гайку зажилили.

Mitsubishi Colt Japanese Style › Logbook › Замена ступичного подшипника. 1. Снимаем колесо, снимаем со ступичной гайки шпильку. 2. Одеваем колесо, опускаем машину, срываем гайку ключом на.

К стате на ней указаны номера других производителей. Я его сверху еле отцепил. Сверху тянешь на себя, снизу от себя, и наоборот. Правда ступицу запрессовывал на сервисе.. То же самое проделываем с остальными и собираем в обратной последовательности..

Ступичный подшипник Mitsubishi colt — Советы Все про авто

Вообщем проблемка такая вылезла, оборвало три шпильки на переднем левом колесе. Когда месяц назад менял колеса летние на зимнее вечером, очень торопился, по невнимательности забыл убрать проставочные кольца. Еще блин тогда понял чет не так, но че не понял. Короче, снял колесо, а там пипец, хорошо оказалась задняя старая ступица дома, из нее легко выбил шпильки, снял переднее колесо, суппорт, тормозной диск и офуел.

Упираются в поворотный кулак!. Получается, что надо снять ступицу с поворотным кулаком, выпрессовать ступицу навернув при этом стопорное кольцо и подшипник ступичный которое все надо покупать на заказ и фиг куда выедешь! Поюзав, почитав форумы понял что без замены подшипника и стопора не обойтись, призадумался, думал всю ночь и придумал, хотя и рискованный вариант, но знания теоретической механики все же успокоили. Все проделал так, мож кому пригодиться:. Сбиваем с места защитный кожух и поворачиваем его чтобы можно было вставить шпильку новую.

Выбиваем скока можно проблемную шпильку молотком, примерно на мм всего выйдет.. Маленькой болгаркой срезаем шляпку шпильки и выбиваем ее.. Той же болгаркой немного стачиваем корпус поворотного кулака плавно в месте где будем пихать новую шпильку.

Также на болгарке стачиваем немного шляпку новой шпильки. Вставляем новую шпильку и забиваем ее молотком на место. Одеваем на шпильку несколько шайб и гайкой допресовываем ее на место.. То же самое проделываем с остальными и собираем в обратной последовательности.. В итоге 40 минут на все..

От дурной головы, рукам покоя нет!.

Замена заднего ступичного подшипника Mitsubishi Galant



Источник: fiat-buryatauto.ru