Mitsubishi galant чистка клапана egr

Mitsubishi galant чистка клапана egr

Mitsubishi Galant EA3A USA › Бортжурнал › Чистка клапана EGR. Mitsubishi Galant , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО.

Mitsubishi Galant › Бортжурнал › Чистка клапана EGR. SergK был 5 дней назад. так надо чистить срочно кАНАЛы у меня вроде не забиты и чистил я ЕГР лишь бы почистить.

Mitsubishi Galant NoNaMe 🚙 › Logbook › Чистка клапана EGR. Подключаю ELM и вижу ошибку P по клапану рециркуляции газов EGR. Сбрасываю ее, но она появляется снова после заводки двигателя.

Количество подмешиваемых во впускной трубопровод отработавших газов определяется несколькими факторами, такими как: обороты двигателя, глубина разрежения в трубопроводе, величина противодавления в системе выпуска, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и т. В большей степени масло и масляную плёнку портят пары гавёного бензина в топливной смеси ,. Что идет не так?. Снимаем трубку на вакуум. В первом случае разрежение должно надежно удерживаться, во втором — нет..

Чистка клапана EGR. — бортжурнал Mitsubishi Galant EA3A USA года на DRIVE2

Про клапан ЕГР [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Нажмите здесь для регистрации ]. Специалисты крупнейшего производителя автомобильных комплектующих рассказывают об особенностях устройства и технического обслуживаниясистемы рециркуляции отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Для чего нужна рециркуляция?. Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.. Что делает клапан EGR?.

Клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки , таким образом, за счет введения отработавших газов то есть искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси происходит снижение температуры сгорания.

Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.. Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента.

Она различна в зависимости от типа двигателя. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.. Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны EGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления ECM.

Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе MAP или датчика температуры впускного воздуха.. Что идет не так?. Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата поворотной лопатки турбины ; высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений.

Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.. Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.. Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха..

Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.. В некоторых случаях загорится лампа неисправности MIL , что указывает на неисправность катализатора.. Всегда визуально проводите осмотр состояния трубок, электрических разъемов и компонентов.

Вакуумный насос поможет вам привести в действие клапаны EGR, которые регулируются пневматически.. Ваше оборудование для сканирования даст вам все необходимые данные, позволит провести испытания привода, а также выведет на дисплей оперативные рабочие данные.. Отклонения в давлении впускного коллектора и расходе воздуха говорят о медленной реакции, а также о том, что при открытии и закрытии клапаны EGR заклинивают. Однако для окончательных выводов необходимо провести дорожное испытание..

Mitsubishi L200,Mitsubishi Pajero Sport 2013-не едет,тупит,троит,клапан ЕГР советы по экспулатации!



Источник: bamper124.ru

чистка клапана егр лансер 9 1 6 всем привет стоит нет слышал из за него.

чистка клапана егр лансер 9 1.6? всем привет стоит? нет?слышал из за него могут обороты плавать если он забит.еще читал заглушку делают) кто поделится)спасибо

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 12:49

почисти . хуже то не будет. я чистил ,, вибрация прошла на хх

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 12:50

inactive199510, его реально снять без снятия дросселя?

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 12:52

roguish199903, конечно . у тя 1.6 ?

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 12:52

inactive199510, да 1.6

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 12:53

roguish199903, там не сложно . просто болты не видно ,,на ощуп открути и всё ,, и закрути так же

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 12:54

inactive199510, спасибо сегодня попробую)

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 12:54

roguish199903, я снимал со стороны ремней

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 12:55

inactive199510, ну и я начну от туда))) инструменты есть) головкой попробую

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 12:55

roguish199903, да да головкой с маленькой трещёткой . и дай движку остыть

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 12:56

inactive199510, хорошо) а без него можно завести ее?

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 12:56

roguish199903, как бы не надо))))

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 12:57

inactive199510, тогда не буду) просто хочу понять я чиповал машину и хочу узнать датчик егр программно отключен или нет)

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 13:00

roguish199903, он так то работает на экономию ,, так что без него туго

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 13:01

inactive199510, а вот оно что. читал на форумах что без него лучше.

  • vera3236
  • May 16, 2014
  • 13:04

roguish199903,я заглушил его и все.

  • inactive199510
  • May 16, 2014
  • 13:06

roguish199903, ну попробуй заглуши его и после 100км вспомнишь меня

  • roguish199903
  • May 16, 2014
  • 13:14

vera3236, да надо для начала снять его

  • vera3236
  • May 16, 2014
  • 13:15

roguish199903, главное найти его а снять легко

Источник: rumitsubishi.ru

Mitsubishi Club Kazakhstan

Заглушил ЕГР

Regnum 28 май 2010

Тролль 28 май 2010

Bovsky 28 май 2010

Regnum 09 июн 2010

Система EGR не только использует отработанные газы повторно, она ещё тем самым регулирует температуру горения смеси, потому что в отработанных газах азота больше чем кислорода. Добавляя негорючий азот в смесь в определенном количестве — комп двигателя не допускает детонации. Так что заглушив систему комп оказывается сбитым с толку.

Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону, а по поводу как заглушить в интернете инфы полно
Сообщение отредактировал Regnum: 09 Июнь 2010 — 15:21

Тролль 09 июн 2010

Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону,

А что именно в лучшую сторону?

Bovsky 09 июн 2010

Regnum 14 июн 2010

Остаюсь все также при своем мнении 1500 км проехал все только в лучшую сторону,

А что именно в лучшую сторону?

Улучшилась тяга, соответственно пропали некоторые провалы при наборе скорости которые раньше были (не столь заметные но все же), практически пропала вибрация на холостых (до этого она была значительно ошутимее) и самый главный плюс чистота впускного коллектора! Думаю не есть хорошо это когда отработанные газа насыщенные сажей, оксидом азота практически постоянно циркулируют в системе, тем самым (ИМХО) уменьшая срок службы масла, соответственно двигла (колец,маслаков, поршней и т.п.), доставляя больше проблем с чисткой от сажи коллектора и + закоксовывание колец!

Bovsky 14 июн 2010

Я ж не запрещаю )) Машина не моя — так что дело ваше ))
Кто-то против дополнительного топливного фильтра, я — против заглушки ЕGR.

По поводу «постоянно в системе» — они хоть как в системе постоянно будут ))) — они же там и образуются!
и именно тогда и «уменьшают срок», а не тогда когда попадают в камеру сгорания повторно.
Ведь поскольку объём камеры сгорания не изменяется — массовая доля этих веществ тоже будет постоянной.
Просто конструкторы использовали отходы горения для управления температурой в камере сгорания.
В большей степени масло и масляную плёнку портят пары гавёного бензина (в топливной смеси),
поскольку эти сера и сажа не в «чистом виде», а в виде химически активного соединения.
После сгорания воспламеняемых фракций топлива такое соединение теряет активность и вероятнее всего,
основная масса отходов выйдет в выпускной коллектор на такте выпуска.
Система EGR отбирает газы не из цилиндров, а из выпускного коллектора, из картера (из числа тех, что прорвались через кольца),
ну ещё из фильтра вентиляции бензобака. согласитесь: массовая доля сажи в такой добавке гораздо меньше, чем то,
что образовывается в выпуске сгоревшей смеси. Так что, пенять на постоянное присутствие «каки» — бессмыслено в случае оправдания заглушения EGR.
А про засаживание впуска — я не заметил снижение резвости моей машины за 3 года вождения и при работающей EGR.
Чистил только заслонку, но и тма не особо наслоилось )) Так что сажа мне проблем не доставляет.

Вощима, я бы не стал её глушить.

Regnum 17 июн 2010

Я ж не запрещаю )) Машина не моя — так что дело ваше ))
Кто-то против дополнительного топливного фильтра, я — против заглушки ЕGR.

По поводу «постоянно в системе» — они хоть как в системе постоянно будут ))) — они же там и образуются!
и именно тогда и «уменьшают срок», а не тогда когда попадают в камеру сгорания повторно.
Ведь поскольку объём камеры сгорания не изменяется — массовая доля этих веществ тоже будет постоянной.
Просто конструкторы использовали отходы горения для управления температурой в камере сгорания.
В большей степени масло и масляную плёнку портят пары гавёного бензина (в топливной смеси),
поскольку эти сера и сажа не в «чистом виде», а в виде химически активного соединения.
После сгорания воспламеняемых фракций топлива такое соединение теряет активность и вероятнее всего,
основная масса отходов выйдет в выпускной коллектор на такте выпуска.
Система EGR отбирает газы не из цилиндров, а из выпускного коллектора, из картера (из числа тех, что прорвались через кольца),
ну ещё из фильтра вентиляции бензобака. согласитесь: массовая доля сажи в такой добавке гораздо меньше, чем то,
что образовывается в выпуске сгоревшей смеси. Так что, пенять на постоянное присутствие «каки» — бессмыслено в случае оправдания заглушения EGR.
А про засаживание впуска — я не заметил снижение резвости моей машины за 3 года вождения и при работающей EGR.
Чистил только заслонку, но и тма не особо наслоилось )) Так что сажа мне проблем не доставляет.

Источник: mitsubishi-club.kz

Mitsubishi galant чистка клапана egr

У меня была похожая ситуация. Это клапан EGR

Вот как было в ноябре 2011 г.:
Машина жены 4007,2008 г.,вариатор,104000 пробег.Проблема началась 2 недели назад с того что стала плохо заводиться (с 3 попытки при нажатии на газ).Стрелка тахометра на прогретой машине дергается на 1 мм вверх-вниз , нога на тормозе , селектор в положении D-машина дергается, отпускаешь тормоз по-тихоньку она мелкими ры вками начинает двигаться . Заехал в Галант-авто на Жукова — поменяли свечи ,промыли топливную систему, почистили дроссельную заслонку,ошибок нет- проблема не исчезла . Два дня ковырялись не смогли найти причину . Поехал к дилеру Пежо Конкорд на Ленинском. Продиагностировали — ошибок нет,сказали причина может быть в топливном фильтре или моторчике бензонасоса. Привез новый бензонасос, поменяли, отзваниваются что все гуд . Сел в машину вроде не дергается , работает ровно. На следующий день поехали , стоим на светофоре , я смотрю на тахометр а там все по-старому . Поехали в Конкорд отдали машину обратно, приемщик сказал будем разбираться. Стоит три дня уже, дилер отправил запрос в представительство, не могут найти причину. Уж и не знаем что делать , может у кого-нибудь такое было?

Бак чистый,форсунки чистые.Компрессию не меряли,но дело не в компрессии,старые свечи были рабочии, без нагара.Обороты плавают ритмично,как будто на педаль газа тихонько нажал-отпустил

Починили машину.Стояла у дилера 3 недели, толку 0. Заехал на Стэк на Жукова, время 40 минут, денег 2000 р. Почистили клапан ЕГР и все. Дилеры криворукие

Спасибо всем, кто подсказал про чистку клапана. Сегодня благополучно почистил его и для эксперимента заглушил. В дополнение ко всему выше написанному прилагаю свой фотоотчет с описанием для двигателя 2.4, надеюсь кому нибудь пригодится!
1. Чтобы удобнее было подобраться к клапану снимаем клеммы и крепежную планку с аккумулятора, а затем снимаем и его.
2. Снимаем впускной тракт идущий к воздушному фильтру. Он легко сдергивается, после того, как вытащены 2 пистона, над радиатором.
3. Крестовой отверткой расслабляем хомуты, указанные стрелками на рисунках и снимаем гофру впускного тракта, расположенного между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой:

4. Далее снимаем дроссельную заслонку. (Можно ее конечно не снимать, но во первых это совершенно не сложно, во вторых заодно ее необходимо почистить от нагара, а в третьих без нее доступ к клапану ЕГР намного удобнее!).
Снимаем разъем с дроссельной заслонки, откручиваем 4 винта торцевым ключом на 10, сдвигаем пассатижами хомут крепления трубки охлаждающей жидкости, снимаем саму трубку и вытаскиваем дроссельную заслонку. Вторую трубку от заслонки я не снимал, просто отвел заслонку с трубкой в сторону и закрепил между вентилятором радиатора и двигателем. В таком положении антифриз из патрубка заслонки не вытекает.Снятую же трубку лучше заглушить, например винтом М10.

Я свою заслонку чистил тысяч 7-8 назад, пришлось почистить сегодня еще раз, т.к. уже успела загадиться. И судя по всему, вся сажа летит на нее как раз через клапан ЕГР.
5. Сняв заслонку открывается прекрасный доступ к клапану. Накидным или рожковым ключом на 12 откручиваем 2 болта, указанные стрелками на рисунке:

6. Аккуратно, чтобы не уронить прокладку, снимаем клапан. К клапану 4-мя винтами крепится исполнительный механизм, к которому подключен разъем. Я снимал и его, откручивая винты, указанные на рисунке стрелками крестовой отверткой.

7. В итоге в руках остается вот такой клапан, с прокладкой:

и вид с другой стороны:

7. А вот сколько грязи на внутренних стенках камеры и, соотвестственно такая же грязь на впускном тракте, после дроссельной заслонки. Т.к. одно из отверстий клапана при помощи трубки (ее можно наблюдать на 3 фото этого поста) всю эту грязь отправляет во впускной тракт.

Естественно хорошенько всю эту грязь необходимо смыть. Так же следует уделить внимание отверстиям на двигателе и впускному тракту.

8. Посмотрев на всю эту грязь и почитав статьи про клапан ЕГР, решил его заглушить. Для этого подобрал кусочек меди, толщиной меньше миллиметра, обвел на нем существующую прокладку, с помощью пробойника вырубил отверстия под крепежные болты и ножницами вырезал по контуру новую медную прокладку. Обжигать ее не стал, т.к. пластина сама по себе достаточно мягкая, намного мягче оригинальной прокладки.

9. Собирается все в обратной последовательности.

Обучать заслонку в этот раз не стал, и без этого все заработало прекрасно.

В итоге, что было и что получилось:
До настоящего времени все чаще начал замечать подрагивания стрелки тахометра, особенно при нажатом тормозе в режиме «D». Кроме этого, подозреваю, что как раз по причине неровной работы двигателя, при плавном отпускании педали тормоза и без добавления газа, машина начинала двигаться легкими, но ощутимыми рывками. Если добавляешь газа — никаких рывков. Рывки имели место быть только при медленном трогании.
После чистки и заглушения клапана ЕГР стрелка тахометра стоит как вкопанная, и, как бы не старался смоделировать ситуацию с рывками при трогании — никаких рывков нет.
Думаю, для получения такого эффекта вовсе не обязательно глушить клапан, достаточно всего лишь почистить. Но насмотревшись на ту грязь, которая была в полостях и отверстиях клапана и впускного тракта решил, что двигателю от такого грязного впуска точно хорошо не будет.

Сообщение от Smirnov 78:
У меня была похожая ситуация. Это клапан EGR

Вот как было в ноябре 2011 г.:
Машина жены 4007,2008 г.,вариатор,104000 пробег.Проблема началась 2 недели назад с того что стала плохо заводиться (с 3 попытки при нажатии на газ).Стрелка тахометра на прогретой машине дергается на 1 мм вверх-вниз , нога на тормозе , селектор в положении D-машина дергается, отпускаешь тормоз по-тихоньку она мелкими ры вками начинает двигаться . Заехал в Галант-авто на Жукова — поменяли свечи ,промыли топливную систему, почистили дроссельную заслонку,ошибок нет- проблема не исчезла . Два дня ковырялись не смогли найти причину . Поехал к дилеру Пежо Конкорд на Ленинском. Продиагностировали — ошибок нет,сказали причина может быть в топливном фильтре или моторчике бензонасоса. Привез новый бензонасос, поменяли, отзваниваются что все гуд . Сел в машину вроде не дергается , работает ровно. На следующий день поехали , стоим на светофоре , я смотрю на тахометр а там все по-старому . Поехали в Конкорд отдали машину обратно, приемщик сказал будем разбираться. Стоит три дня уже, дилер отправил запрос в представительство, не могут найти причину. Уж и не знаем что делать , может у кого-нибудь такое было?

Бак чистый,форсунки чистые.Компрессию не меряли,но дело не в компрессии,старые свечи были рабочии, без нагара.Обороты плавают ритмично,как будто на педаль газа тихонько нажал-отпустил

Починили машину.Стояла у дилера 3 недели, толку 0. Заехал на Стэк на Жукова, время 40 минут, денег 2000 р. Почистили клапан ЕГР и все. Дилеры криворукие

В конце ноября решил сделать диагностику движка, варика и ходовой у дилера (думаю хоть они там и тупорылые но оборудование то нормальное должно быть), решил что лучше к дилеру Митцубиши поехать (типа опыта с нашими машинками у них больше). Ошибся. Причем во всем. Для проверки ходовой у них даже стенда нет. Двигло и варик типа проверили ошибок нет. Предложили почистить заслонку дросселя, и надож было мне согласиться (ну знаю что они все криворукие, знаю, а все равно с дуру . ). В общем что отдали мне машинку со словами что всё ок, машина в суперном состоянии тока тормозные колодки надо поменять, а заслонку выдрессировали как положено. Ага счаз. Вечером в пробке обороты с 500 до 1000 скакать начали, с периодом в секунд 20-30, дальше хуже, скакать стали чаще и до 1500. 29 декабря поехал снова, машинку взяли, типа переобучили. Уехал, и хоть сразу назад, обороты опять скачут. Но уже некогда было. На следующий день вроде всё встало на свои места. Дня два было все нормально, а потом обороты стали опять скакать, но только уже на хорошо прогретой машине, если стоять то раз в 1-2 минуты, с 500 до 700-800. Вот и думаю что дальше то делать.

Самому все проверить,сдернуть с дросселя патрубок воздушный и проверить чист ли он(может в него и не лазили),если грязный — почистить,все на место ,завести авто и дать поработать на хх. У меня были симптомы такие же,выше написано,почистил дроссель — с тех пор все

Переобучил сам. Стало намного лучше. Хотя на хорошо прогретом двигателе иногда скачут. Скачут при переключении релюхи кандея, в основном чуть-чуть, что как я понимаю нормально (до проблемы не обращал внимания), но иногда обороты подскакивают под тысячу Регулярности не заметил, промежутки времени между подскоками разные, за день может ни разу, а может несколько раз подряд в течении нескольких минут. Вот эти подскоки уже не пойму из-за чего.

РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ. ЧТО ТАКОЕ EGR?
15.01.2011 Владимир Заборщиков 2107
Специалисты крупнейшего производителя автомобильных комплектующих рассказывают об особенностях устройства и технического обслуживаниясистемы рециркуляции отработавших газов
Delphi Product & Service Solutions


Система рециркуляции отработавших газов

© Фото: Delphi
Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на «Ниве» ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности «нейтрализовывали», ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля.

Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.

Что делает клапан EGR?


Клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов
© Фото: Delphi
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.

Стратегия клапана EGR
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.
В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.

Регулирование клапана EGR


Клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов
© Фото: Delphi
Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны EGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления (ECM). Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) или датчика температуры впускного воздуха.

Что идет не так?
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Симптомы
Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.
Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.
В некоторых случаях загорится лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.

Советы автомеханику
Диагностика
Всегда визуально проводите осмотр состояния трубок, электрических разъемов и компонентов. Вакуумный насос поможет вам привести в действие клапаны EGR, которые регулируются пневматически.
Ваше оборудование для сканирования даст вам все необходимые данные, позволит провести испытания привода, а также выведет на дисплей оперативные (рабочие) данные.
Отклонения в давлении впускного коллектора и расходе воздуха говорят о медленной реакции, а также о том, что при открытии и закрытии клапаны EGR заклинивают. Однако для окончательных выводов необходимо провести дорожное испытание.
Проверьте сопротивление напряжения и сигналов управления с помощью мультиметра и осциллографа.

Замена
При замене клапана EGR не забудьте прочистить все примыкающие трубки. Если клапан покрыт остатками нагара, то нагар забьет все трубки и разъемы.
В противном случае можно получить отказ в гарантийной замене клапана.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
начали плавать обороты двигателя, в положении D машина дергалась рывками.
После несложных операций , прекрасно описанных Vlad13, всё стало нормально.
Заглушку не ставил. Двигатель стал работать мощнее и приемистее.
Правда компьютер «привыкал» к новым условиям минут 5.(повышались обороты до 1500 и падали).
СПАСИБО!

восстанавливаю после дтп пыж 4007, 2.4, вопрос — разбит датчик управления егр, который справа на впускном коллекторе, 8657A049 — это номер мицу, номер по пыжу 1618.GC, вопрос — если я в впускном коллекторе запломбирую дырочку, запломбирую шланг к егр, и соответственно не буду его присоединять к разъему — не будет работать егр, будет ди выскакивать ошибка, и как можно ее победить? (присоединить данный клапан, без подключения к магистралям, подключить к электрике катушку с определенным сопротивлением. Спасибо за ответы!

На XL народ просто подкладывал из паронита или меди прокладку не отключая сам клапан. Всё работало, все довольны.

PS к.м.к. — лучше всё сделать работоспособным как на новом авто.

Согласен. Он даже новый стоит 1500р.

Пробег 38т.км. машине 3 года. Обороты То же плавали в «D» на светофорах. Провел вышеуказанную процедуру. Почистил клапан (был забит нагаром), и на сколько смог впускной коллектор. Поставил медную глухую прокладку. ЕГР работает в холостую. Теперь двигатель работает идеально. Обороты не плавают. Проблема решена. Но и ни а какой прибавки мощности и динамики разговора нет.

Прошло полтора года и порядка 30 тыс.км. пробега с момента чистки и глушения ЕГР. Провел ревизию клапана — прокладка целая, следов прогарания нет!

Добрый день.Просьба помочь советом. Загорелся чек — на диагностике сказали,что не работает и требует замены клапан EGR.Машина- Ситроен C-Crosser-2010г.-2.4-Бензин. Родной оценили в 29т. На Ауте-сказали-10т.Подойдет ли.Спасибо заранее.

Кстати, у Владимира Vlad13 на фото движок Аута 2,4.

Спасибо.Клапан почистили,но сказали,что неисправна электрика- жужжит внутри,но нет движения заслонки

И не будет, ЕГР применяется для снижения токсичности выхлопа

Перепрошивкой мозгов двигателя на специальную прошивку.

Заглушил ЕГР жестянкой от канистры. На некоторых режимах двигателя по ощущениям прибавилось тяги. Потом привык и не замечаю- разве только снять обратно для проверки. По расходу топлива- трудно сказать, скорее всего не прибавился.

Вот и я столкнулся с этим клапаном. История такова: пробег 92 ткм. в начале августа стали прыгать обороты при стоянке, в любом положении рычага акпп, на скорость и движение не влияет, на горячую стала заводится со 2-3 попытки, попытка залить бензин и прокатится с ветерком по МКАД дали временный эффект на сутки, в итоге не успел доехать в клубный сервис, машинка встала у дома(аккум слабенький оказался). в результате у ОД Мицубиси на Алтушке через друзей посмотрели свечи-пробег 12 ткм все ок, дроссельная заслонка-в относительной чистоте и потому не стали снимать для полной чистки так почистили на месте), клапан ЕГР в гов. е, отверткой выковыривали куски грязи, мазута, не знаю что и как эту субстанцию назвать, заслонка в клапане плохо ходит, в общем 1.5 часа ей чистили, вымачивали, разрабатывали. Потом все собрали обратно, глушить клапан не рекомендовали, подключив компьютер свой обучили заслонку и все ок. по цене 2.5 рубля за все. официально стоит 5 рублей(но это в ОД ситроен на поморской). рекомендация заливать 95 (не пульсар, ультимейт и т.п.) и сменить аккум. неделю все ок. Вчера заведя машину после 2 часов простоя после недолгой поездки и заправки до полного как обычно тнк пульсар бака(забыл про рекомендацию), отключил оставленный в положении авто кондей и. все началось почти заново. при включении кондея все ок, при его отключении обороты плавают, троит движок(ну может мне уже так кажется), прогазуешь-все ок. сегодня все ок. вот думаю, может заглушить этот клапан или поменять его?или может просто сменить заправку(ТНК)? Или просто посетить наших специалистов, благо у нас они есть))Да, залил полный бак так как хочу глянуть на расход, что то мне он не нравится.

А что с форсунками? Что говорят показания ДМРВ и лямбд? Корпус воздушного фильтра плотно аккуратно закрыт?

Корпус фильтра нормально закрыт, про остальное не в курсе.))ОД провел вышеописанные работы, завели машину, обучили подключив комп и усе. на этом вся их работа окончена. была мысль, что если вдруг повторится то снова к ним поехать, но что то не тянет честно говоря, да и други мои в отпуска улетели на недельку. лучше уж к нашим клубным спецам, там уверен быстрее разберутся что да к чему. кстати говоря вспомнил один любопытный момент, когда смотрели свечи и выкрутили одну на моих глазах, я как раз отошел позвонить клубню, через две-три минуты вернулся, уже крышку заворачивают, что то гложут меня сомнения что все свечи глянули))может и форсунки, может и топливный, не хочу гадать, приеду к ребятам и сделаю все необходимое. хотя сейчас с машиной все ок. посмотрим

ВАЖНО! Приготовьте антифриз на смену, у меня вытекло больше 2 литров!

Вдруг кому пригодится чертёж. Если распечатать на самоклеящейся бумаге, то удобно будет вырезать.

как приложить файл corel draw я не понял.

Подскажите пожалуйста !
У меня 4007, пробег 91000 км.
Загорелась лампа «Неисправность сист. отработаных газов» и машина стала вибрировать при достижении 1500-2000 оборотов.
ОД сказал свечи «пробились», у меня был комплект моих же б/у (с пробегом 30000) поставили их всё прошло, ошибку стёрли.
поездил пол-дня и к вечеру снова те же симптомы!

Если заранее приготовить отрезок шланга, предварительно заглушенного, такого же который вы снимаете и после снятия штатного — одеваете ваш отрезок , ничего никуда не вытечет, максимум пару капель.

Люди добрые помогайте советом.Мучаюсь проблемой уже давно.Началось год назад почистил егр вроде пропало.Но через год появилось вновь.Решено!Глушим егр! После заглушки (из мозгов его еще не выписали) 2 дня ездил норм и в 1 прекрасный момент опять повторяется все заново.Обороты плавают почти от 0 аж загарается акамуль и до 800(как и было). Джеки чан пока не вылез после заглушки.
В топливном фильтре сеточку менял.Сам фильтр тонкой очистки нет.

кроссер 2,4 вариатор 2008 год пробег под 150000

Подскажите ,плиз, коллеги. А в каком месте выходного коллектора «забираются» выхлопные газы, которые идут в ЕГР? Может у кого схемка есть?
Вообще, как то уж сильно и быстро загаживается ЕГР.

Заглушка из жести в помощь. Два года езжу, Джеки чан молчит.

Ох ,не знаю. Как то вот не позволяют мне внутренние убеждения его глушить. Ну японцы же его поставили, и вся система заточена под его наличие.. Споров тут уже было много. И спорить бесполезно.Тем более, я хорошо понимаю зачем он и что делает. И дело не только в Джеки чане. ))

к.м.к. — дело в бензине и масле. И если бензин — лотерея, то с маслом проще.
По поводу смесеобразования (настроек двигла) говорить наверное не стоит.
Сажа — продукт горения.

Ну тогда мыть, мыть и еще раз мыть. Выбирать вам.

Тоже возникла проблема с плаваньем оборотов, хотя заслонку чистил 10 000 назад. Почистил клапан EGR как описал Vlad13, заслонка практически не засорилась а в клапане реально грязи до хрена , собрал сейчас все в норме.

всем доброго времени суток!выручайте.пыж 2.4 cvt почистил дросель,снял почистил впускной колектор ,собрал все назад. начали плавать обороты,обучил дросель но при включении кондея поднимаються обороты до 1000 потом назад и все гуд .И так постояно когда включаеться кондей и расход увеличился.да и при переключении из D в N или P поднимаються обороты до 800 900 .EGR не чистил ,почистил только трубку которая выходит во впускной колектор. было не мало овна.да еще какоето цокотание появилось слышно из салона,бывает пропадает бывает нет но слышно только на нетрале.че ДЕЛАТЬ?

Промой EGR, это самое простое. Либо глушить и перепрошивать.

Ребят вчера мыл дроссель и ЕГР. я столько авна ни когда не видел, что бы в ЕГР было , еле еле клапан открывался. Так вот когда снял шланги с дросселя полился антифриз и что он кого то молочного цвета, как думаете из-за чего? на маслозаливной горловине эмульсии нет . И кого цвета должен быть антифриз если его полностью заменить?

Менять полностью.Должен быть синего цвета.Могли перед продажей чего то залить типа герметик радиатора.

БАТЫР 2, У вас ПЕЖО , поэтому антифриз могли залить карбоксилатный , который использует ПСА на данный момент (дерьмо редкостное!) , заменить его надо на сине-зелёный Мобил или оригинал Мицубиши .

Просто у ПСА антифриз другой системы !

Источник: www.cp-club.ru