Mopisan 380600 поршень ford 1.8 коннект

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Кто себе ставил поршни mopisan ?

Всем доброго времени суток. Интересуют отзывы о поршнях MOPISAN они же MOPART. Видел на просторах интернета несколько отзывов, одни говорят, что нормально только не со своими кольцами а с KOLBENSCHMIDT. Другие говорят что поршни плохие. Ну так собственно они из дешевых. Думаю восстанавливать двигло.(2.3 AAR) Возил на замеры сказали что износ на гильзах есть, но еще побегает. Рассматриваю вариант с расточкой и ремонтными поршнями. Если ставить поршня KOLBENSCHMIDT то накладно получается…

Комментарии 28

Поршня такие нормальные, что после покупки самому допиливать их надо. Вес разница, размеры тоже. Можно брать и каждый цилиндр точить индивидуально под поршень, тогда зазор тепловой будет нормальный, в противном случае, какието с поршней будут болтаться как яйца в проруби. Кстати клапана фрециа тоже все разные по толщине ножки, хрен нормально под клапан развернеш направляйку.

можешь у него спросить, я ему такие поршни ставил на 6а года 3 назад. пробег около 90к щас. ездит постоянно на 6 тыщах, обкатка была 700 км всего, а потом начали крутить в отсечку. ни че, поршни работают на все 5+

никого не слушай, смело ставь эти поршни и все будет работать не хуже оригинальных поршней. зазор делай как написано на поршне, а не в книге к оригинальному поршню! на диванных мотористов у которых кольбеншмидт на лбу плешь проел не обращай внимания. по кольбену бери вкладыши, клапаны можно фрецию взять(качество не хуже кольбена, но стоят на порядок дешевле).

поршни достойные. только проконтролируй чтобы в маслосъемной канавке были отверстия для слива масла, если их нет, то по 3 отверстия с каждой стороны нужно сделать. кольца кольбена не бери, лучше возьми SM у них маслосъемное наборное, расхода масла вообще не будет, а ходят ни чуть не хуже кольбена

Глвное правильно расточить, соблюсти тепловой зазор, нанести хон не наждачкой а специальными брусками…пройти щетками…а поршни это лишь носители колец. Тем более мописан дочерний бренд mahle, качество очень достойное. И уж совсем не рекомендую пытаться гильзовать блок под старые поршни, какими бы красивыми они не были. Кстати посмотри еще одну фирму yenmak, тоже турция, тоже дешевле чем колбен или мале, но ооочень качественно!

накладно это сколько?

MOPISAN — 25 $. KOLBENSCHMIDT — 80-100 $ за шт

А не проще новую гильзу под старый поршень и новые кольца?

Поршень в 5ом цилиндре уже не пригодный — откололась перегородка, т. е. надо поршня покупать, но если покупать то уже ремонт и расточить… сейчас стандарт поршня. На счет гильзовки этого блока тоже мнения расходятся, можно получить из рядного V-образный так как малое расстояние между гильзами.

А не проще новую гильзу под старый поршень и новые кольца?

только мотор не гильзованный! спецы ху…вы)))))

И что… Многие не гильзованые моторы гильзуються… Умник ху…ев

нах…я гильзовать, когда есть ремонтные поршни? гильзуют когда выхода нет. понабежало тут диванных мотористов, парни вы моторов 30 хотя бы соберите, а потом выпендривайтесь

Идика лесом! Если стоит выбор между китайскими поршнями или Русской гильзовкой, то явно выбор не в пользу Китая надо делать

взаимно. поршни то будут ходить, причем не хуже оригинала, доказано практикой неоднократно. а гильзовка 50/50 всегда на любом моторе.

Ну если кривыми руками собирать, то конечно 50/50, ни один ещё не жаловался, особенно на R5 моторах

Источник: www.drive2.ru

о поршнях mopisan на форда чего скажете ?

Transit. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Transit. Двигатель ⇒ о поршнях mopisan на форда чего скажете ?

Сообщение Catalan » 08 апр 2010, 23:11

Добрый день. светит капиталить на transit cy’88

поршня mopisan бьются по 800р уж очень заманчиво
я конечно понимаю мале круто, но они по 2р ;(

что про mopisan скажете ?

Сообщение Diamant2004 » 09 апр 2010, 19:32

Сообщение Catalan » 10 апр 2010, 14:34

ну это может чисто бизнесс, скупка конкурентов и все такое

ммм то что это турция как то очково
есть ещё ATS, но они чет ваще по 400р .

Сообщение Catalan » 11 апр 2010, 21:26

почитал, пишут что нормуль вроде

Сообщение Catalan » 19 апр 2010, 09:26

получил mopisan, визуально изделие на очень хорошем уровне, поршни литые.
обработка понравилась. , взял сразу 2-й ремонтный + кольца мале, так как с первым ремонтным либо ats, либо мале или оригинал, что либо фигово, либо дорого очень

через неделю буду скидывать мотор и отдавать в расточку.

Сообщение PRODOS » 20 апр 2010, 14:04

Сообщение Catalan » 20 апр 2010, 21:12

Сообщение Catalan » 22 май 2010, 21:20

ну вот попал с кольцами мале

расточил блок в механике под 2-й ремонтный

вставил кольцо посмотреть что как — а там зазор 0,65 на замке думал блок криво расточили
оказалось нет норма, а вот кольца на земке такой зазор дали, что скажете господа ?

думаю покупать кольца следущего ремонтного и чуть сточить их

Сообщение Catalan » 24 июн 2010, 22:00

перебрал мотор на 2-й ремонтный. радует бюджет зч

голова правда в печальном состоянии, подшаманил, но лучше бы поискать какую пободрее

так как предыдущий хозяин кой че копил под капиталку и я ошибся пару раз при заказе
осталось кой че, могу отдать за пиво (пью Leffe)

осталось
3 комплекта колец SM на 1-й ремонт и 1-комплект на второй
вкладыши шатунные стандарт Federal Mogul — 3 комплекта

Источник: mikrob.ru