Навигатор для volvo v50

Volvo V50 двухлитровый дизель › Бортжурнал › обновление карт навигатора

В машине имеется штатный навигатор. При покупке он не был обязательным требованием к машине, но оказался приятным бонусом. Со временем привык его использовать и очень удобно прямо во время пути настраивать цель, так как оказываюсь часто в незнакомых местах и с уверенностью полагаюсь на навигатор. Со временем заметил, что некоторых дорог, которыми пользуюсь постоянно, в картах навигатора просто не существует. Со временем это начало раздражать, что навигатор постоянно долго и упорно пытается вывести меня на проселочную дорогу, в то время пока я лечу по автобану.

Решено было заморочиться с обновлением карт. Оказалось что новые стоят у дилера в районе 200 евро, за 30-60 можно было купить "оригинальные" копии в инете, но еще проще оказалось найти обновление в интернете.

Навигационная система у меня Volvo RTI MMM 2001P для нее и нужны карты. Диск установленный в машине имел версию 2011 года, новый диск 2014 года

Проверил 2 главных и самых свежих маршрута — они добавлены — а я безумно рад

Все сохраненные места никуда не потерялись, танцев с бубном не было вообще.

— записать нужный образ (или все три) на диск DVD-R DL (советуют Verbatim — я писал на Sony, без проблем) на самой медленной скорости

— заменить диск в навигаторе на новый, и запустив навигатор снова подождать минуту или две.

по указанной ссылке находятся карты для западной европы. карты для России пока не находил если кто-то уже натыкался на карты России для Volvo RTI MMM 2001P буду очень рад вашим ссылкам в коментариях

Volvo V50 двухлитровый дизель › Logbook › обновление карт навигатора

В машине имеется штатный навигатор. При покупке он не был обязательным требованием к машине, но оказался приятным бонусом. Со временем привык его использовать и очень удобно прямо во время пути настраивать цель, так как оказываюсь часто в незнакомых местах и с уверенностью полагаюсь на навигатор. Со временем заметил, что некоторых дорог, которыми пользуюсь постоянно, в картах навигатора просто не существует. Со временем это начало раздражать, что навигатор постоянно долго и упорно пытается вывести меня на проселочную дорогу, в то время пока я лечу по автобану.

Решено было заморочиться с обновлением карт. Оказалось что новые стоят у дилера в районе 200 евро, за 30-60 можно было купить "оригинальные" копии в инете, но еще проще оказалось найти обновление в интернете.

Навигационная система у меня Volvo RTI MMM 2001P для нее и нужны карты. Диск установленный в машине имел версию 2011 года, новый диск 2014 года

Проверил 2 главных и самых свежих маршрута — они добавлены — а я безумно рад

Все сохраненные места никуда не потерялись, танцев с бубном не было вообще.

— записать нужный образ (или все три) на диск DVD-R DL (советуют Verbatim — я писал на Sony, без проблем) на самой медленной скорости

— заменить диск в навигаторе на новый, и запустив навигатор снова подождать минуту или две.

по указанной ссылке находятся карты для западной европы. карты для России пока не находил если кто-то уже натыкался на карты России для Volvo RTI MMM 2001P буду очень рад вашим ссылкам в коментариях

Хороший вагон

Созрел написать объективный отзыв о Volvo V50 1,8 (2007). Объективный, потому что машина давно нашла нового хозяина, и мотивации писать иначе у меня нет 🙂

Машину приобрел в феврале 2009 года с пробегом 34500 км. До окончания гарантии оставалось полгода. Это была 20-я моя машина по счету и 4-я Volvo (740, 745, 940). В 90-е по молодости часто менял машины. Также нередко приходилось использовать разные по маркам машины моих друзей, иногда преодолевая расстояния более 1000 км за день. Т.е. к моменту покупки V50, будучи искушенным автолюбителем, достаточно определенно сложил собственное понимание «хорошего» автомобиля. Автомобили люблю и берегу, отношусь к ним непросто как к куску металла и пластика. Может, они все-таки одушевленные? 🙂

Данные здесь мной оценки автомобилю и ощущения от владения им построены на сравнениях с другими авто.

Досталась весьма приличная комплектация. Кожа, климат, High Performance, круиз, парктроник, 2 детских кресла и пр. Привыкал к машине два дня. Имею ввиду момент привыкания к КПП, обзорности, габаритам. Для того чтобы ездить, как дышать, понадобилось еще пару месяцев.

С первых дней начал бесить клиренс. Рассмотрев авто на подъемнике, увидел, насколько уязвим поддон двигателя. Установил стальную защиту картера (Деньги-Кот-Хвост). Клиренс уменьшился до 11 см. Это обстоятельство сводило на нет все остальные положительные ощущения от езды. Позже были установлены проставки, заменена стальная защита на пластиковый пыльник. Другое дело! Маневренность осталась прежней, зато появилась возможность парковаться почти на любом бордюре.

Авто хорошо рулится. Тормоза прекрасные. В купе с адекватным парктроником очень комфортно и просто маневрировать в тесных дворовых условиях. В сугробах и в грязи не раз выручал антибукс. Лампу DSTC в поворотах на скользкой дороге видел раз пять.

В первую весну климат не дал холода. Диагностика выявила мехповреждение радиатора кондиционера — через крупную ячейку нижней решетки залетел камень. Замена радиатора на родной с работой обошлась в 20 тыр. Сразу скажу, климат на V50 честный и грамотно работающий. Учитывая небольшой объем двигателя, в мороз климат отбирает тепло из системы охлаждения в щадящем режиме. После достижения достаточной температуры двигателя климат интенсивно набирает установленную температуру салона, далее поддерживает ее, не доставляя никакого шума и дискомфорта. Непрогреваемых зон нет, распределение равномерное. Думаю, в S40 II ситуация с климатом еще лучше из-за меньшего объема салона.

Салон. Хорошая добротная кожа. Швы и строчки идеальны. Два раза в год кожу обрабатывал кондиционером. Странно, электропривод кресла не охватывает механизм регулировки поясничной опоры. При кренах авто неприятно пощелкивало водительское кресло где-то внутри под сиденьем. Попытки задуть смазку в трубы каркаса кресла (совет взят с форума) ни к чему не привели.

Эргономика. После двух дней привыкания все на месте, все под руками. Щиток приборов прост, но информативен. Кстати, спидометр вообще не имел погрешности, проверял двумя навигаторами. На всех прежних Volvo со временем стрелка уровня топлива начинала жить своей жизнью, здесь перегорела только подсветка. Сзади комфортно только двоим. Двери после остановки изнутри открываются двойным вытягиванием ручки. Непредупрежденные пассажиры всегда пытались оторвать ручку с первого раза и выдавить дверь . В салоне не хватает органайзеров. Перчаточный ящик мал — размер А4. Дальняя дорога в удовольствие. Усталость минимальная. Поставил свой рекорд дальнобойщика: Гагра — Москва, включая убитый на таможню световой день. Остановки только на АЗС и кафе.

Мультимедиа. High Performance звучит очень прилично, без дребезга и вибраций в салоне. Нет USB-подключения, обходился чейнджером. В центре есть полезные настройки по температуре, освещению и вариациям открытия дверей.

Двигатель 1,8. Не спортсмен однозначно. 125 л.с. маловато. Другие марки авто с таким объемом выдают более лучшую динамику. На трассе при обгонах приходилось изрядно раскручивать двигатель. После 120 км/ч все хорошо. Здорово реагирует летом на включение кондея. Лил только 95 (Лукойл, Татнефть). Экономичен, расход в городе (лето/зима) — 9/10л на сотню, трасса — 8 литров при движении от 90 до 150 км/ч. За время эксплуатации менял только свечи и ремень навесных агрегатов с натяжителем. На холодную был провал при нажатии на педаль газа, исчезавший через пару минут прогрева. Масло — только Castrol 0-30 или 0-40, про «зло» данного масла прочитал поздно. К пробегу 100 тык. мотор стал поедать почти литр масла до замены. Никаких других проблем с мотором не было. Заводился в любой мороз. Холостые обороты держал четко.

КПП. По мне это городская коробка. На трассе явно не хватало 6-й передачи. Шума на скорости почти нет – неплохая шумоизоляция плюс двойные стекла, но видеть на тахометре 3600 об при движении 120 км/ч, а дальше — больше, считаю, многовато.

Подвеска. Для города жестковата. Бывали пробои при проезде небольших ухабов. На трассе претензий почти нет. Комфортно проходит стыки, волны. Но, например, на разрушенных участках М6 (знающие поймут) для проезда ям и трещин требовалось почти полностью останавливаться, где другие соклассники проходили на 2-3 передачах. Принцип «Больше газа — меньше кочек» не про эту машину.

Багажник. Тихий, ничего не гремит. Для меня есть спорное решение в расположении шторки, вернее, в расстоянии ее креплений от спинок задних сидений. Сама шторка в свернутом положении отсекает по высоте за собой много полезного пространства багажника. При небольших габаритных грузах проблем нет. Однако если требуется загрузить что-то более емкое, то всегда приходится снимать шторку полностью. К этому надо добавить и то, что при раскладывании заднего ряда сидений подголовники не складываются, их необходимо снимать.

Кузов. Несмотря на имеющиеся тычки от камней, чирки от московских парковок на крыльях и дверях, ржавчины по кузову не было. А вот крыша не имеет защиты, рамка над лобовым стеклом имеет небольшой очаг ржавчины.

Итого все поломки по делу и без, не считая ТО и расходники:

1. Замена радиатора кондея – 20 тыр.

2. Лобовое стекло – 9 тыр.

3. Правое переднее боковое стекло (разбили ночью, оставил кредл от навигатора) – 6 тыр.

4. Передние рычаги и стойки (можно было не менять) – 32 тыр. вместе с ТО

5. Зеркало правое в сборе (снесли на стоянке) – 12 тыр.

6. Рулевые наконечники – не помню

7. Задние поперечные рычаги – не помню

8. Блок управления подогревом сидений – 3 тыр.

9. Аккумулятор (заменил по времени — 6 лет) – 4 тыр.

За пять лет машина пробежала 105 тык., всего 140. По ощущениям ничего не изменилось, кроме показателя пробега и некоторых царапин. Машина в отличном состоянии.

Давно мечтали приобрести авто побольше. Все чаще влекут поездки на природу (палатка, лодка, мотор, шезлонг, рыбацкий комплект и т.д.). Вес груза небольшой, а места занимает много. Присматривались к XC70 на дизеле. Спонтанно приобрели девяностика.

На авто.ру объявление о продаже V50 провисело 1 месяц, временами даже входило в десятку самых дешевых предложений по V50. Всего было три звонка (без учета салонов), они же приезжали посмотреть. Покупателям машина нравилась, но не более того. Перед НГ 2014 решил освежить бампер и крыло (царапины, потертости). Не успел сделать после ремонта свежие фото, а тут… как всегда… «Volvo не продалась, а поменяла хозяина». Теперь машина у друзей.

V50 оставил действительно хорошие впечатления от эксплуатации и обслуживания, не доставляя неожиданных сюрпризов и хлопот. Крепкий, надежный, комфортный автомобиль.

Штатный навигатор в Volvo v50

  • Видео опубликованно: 13.11.2015
  • Время ролика: 00:04:01
  • Сообщите о проблеме с проигрованием ролика

Комментарии (20)

Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Штатный навигатор в Volvo v50«, для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Меня тоже интересует как Вы это сделали, поделитесь пожалуйста

Esli hotite povtoritj ideju to: — iscite, pokupajte novij tolko 6 noname GPS navi ili 6 phablet — razberite RTI, udalite starij displej akkuratno otkluciv lentocnie slejfi — kak umeem krepim tam kuplennij 6 GPS apparat — prosverlite diru k knopke power skrepka, i virezte v ramke sboku dla USB. V takom vide mozhno polzovatsja, sboku podklucaja zarjadku. Jesli hotite sdelatj avtomat, to eto uze budet poslozhnee. Izredka hobby ja ustanavlivaju takie sistemi sam, no tolko v Latvii.

никакой реакции в Вашей стороны, уже не интересно?

Класс. У меня Вольво в70 2006 года, есть встроенное нави, хочу такое же как сделали вы. Сам я из Даугавпилса , емайл shurupapollo. lv Опиши плиз подробно что надо чтобы иметь такое же чудо.

sveiki, man ari interesetu shi darbiba volvo autinjam. atsuti ludzu uz manu e pastu savus kontaktus. rzelvisinbox. lv

Aizsūtīju epastu uz rzelvisinbox

я читал что можео просто блок добавить и на старом экране будет тотже андройд, знатьбы как с доп блоком это сделать

Конечно можно, но: — блоки эти недешевые, китайцы их пока не делают, или я ошибаюсь — лезть в экран все равно придется, чтобы тачскрин к нему приделать — разве оригинальный экран устраивает по разрешению и яркости?

Может кто в Германии занимается подобным?

Думаю что для Германии в iGo большого смысла нет т. к. штатная RTI там работает очень даже неплохо. Другое дело если нужны Waze и встроенный видеорегистратор. Кстати с 21 по 24 по работе буду в Гамбурге.

Согласен полностью, но карты обновлять обходится в копеечку, да к тому же и в Россию езжу раз в год, приходится прицеплять переносной, igo было совсем бы даже кстати, карты не плохие и выбора хватает

Возможно Вы не поняли — это апгрейд не программный а железный — чтобы пользоваться iGo, дисплей выезжающего блока штатной системы заменяется на полноценное 6 устройство, которое подключается к электросистеме RTI и работает автоматически. При этом штатной RTI пользоваться можно только вернув на место оригинальный выезжающий блок. Для Латвийцев минимальная цена апгрейда самым дешевым китайским навигатором Smart 6010 будет около 220 евро, что включает только Smart, доп. электронику и переделку

Я как раз то все правильно понял, много интересовался подобным, было бы не плохо обменяться данными скайпа или мылом

Denj dobrij Ja uze o4enj davno kopaju internet s celju sdelatj monitor na paneli bolee funkcionaljnim nezeli vijezzajus4ij monitor. Dajte pozalujsta svoj kontakt: e-mail, skype. Ho4ju sprositj sovet. moj email eriksoperinbox. lv

Sveiki. Atsūtīsiet jūsu kontaktus uz ainars. Paldies

ne podskazhete k komu obratitca, wtobi postavitj rabo4uju navigaciju stran baltiji na volvo v50 2004g., prosto gorju zhelaniem, mozhet vi sami etim zanimaetesj, za ljubuju info. budu blagodaren. moj email-alexa99933inbox. lv, spasibo

Veletos istenot šo dzīvē. Itkā jau butu skaidrs kas jādara arī krievu volvo forumā izklāstīts, bet nedaudz baidos pats to darīt. Vai nevarētu palīdzēt, dabiski, ka ne par velti. Paldies Andrejs e-pasts m. 29286015

Здравствуйте, вы бы не могли подсказать через какой интерфейс идет управление кнопками с руля штатного RTI на volvo s80 II 2008? 

здраствуйте где можно скачать карты германии для штатной навигации вольво s80 1 поколения 2004 года. Оригинальный диск есть но не хочет читать его. все диски с картами работают кроме одного

Уважаемые посетители!

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!