Навител для hyundai h-cmdn6100

Навител для hyundai h-cmdn6100

Для автомобильных навигаторов марок Aerovision, Aria, Atlas, BBK, Bravium, Carrera, Challenger, DESAY, DIVOX, EPLUTUS, GLOBALNAVIGATION, GlobalSat, GloSpace, GOCLEVER, Hyundai, HYUNDAI NAVIGATION, Lino, MONGOOSE, NaviAngel, Navispace, NavRoad, NOVEX, ODEON, POWERMAN, Prology, RITMIX, SeeWay (MiksMarine), Shivaki, SOUPT, SPHINX, Varta, VEKTOR и VELAS доступно очередное бесплатное обновление программы Навител Навигатор 5.0.3, а также обновление карт Навител релиза Q3-2011.

Что нового в Навител 5.0.3:

  • Новый бесплатный интерактивный сервис НАВИТЕЛ.СОБЫТИЯ*!
    Сервис позволяет пользователям отмечать и видеть на карте навигационного устройства отметки других пользователей о следующих типах дорожных событий: ДТП (с делением по полосам дороги), авариях, дорожных работах (с делением по полосам дороги), других предупреждениях, а также отмечать на карте обнаруженные камеры слежения за скоростью. Данные сервиса Навител.События обновляются вместе с данными о пробках сервиса Навител.Пробки. Информация о событиях на дорогах автоматически исчезает спустя 3 часа после последнего подтверждения. Ознакомьтесь с подробностями работы сервиса в разделе сайта «Онлайн Сервисы».
  • Поиск по перекресткам.
    Новая функция, доступная при адресном поиске, была добавлена по многочисленным просьбам пользователей Навител Навигатор. С помощью поиска по перекресткам вы без труда сможете найти место пересечения двух разных улиц или дорог на карте и проложить к этому месту маршрут, либо посмотреть его на экране своего навигационного устройства.
  • Обновлен ночной скин.
    В темное время суток информация с экрана навигатора теперь считывается удобнее и проще.
  • Отображение районов городов при адресном поиске.
    При поиске улицы под названием улицы теперь выводится и район, к которому она относится.
  • Пешеходные переходы в SPEEDCAM.
    В комплект предупреждений об опасных участках на дорогах теперь включены и пешеходные переходы, при приближении к которым водителю требуется снизить скорость и повысить внимание. На данный момент новая база SPEEDCAM с учетом пешеходных переходов доступна только для жителей Казахстана. В скором времени базы SPEEDCAM с пешеходными переходами будут доступны для жителей других стран. Пользователи Навител, как и ранее, могут создавать собственные любительские базы SPEEDCAM, теперь и с учетом пешеходных переходов.

А также внесены другие изменения, повышающие стабильность и скорость работы Навител Навигатор на навигационных устройствах.

*Для моделей автомобильных навигаторов, поддерживающих сервис «Навител.Пробки»

Обращаем внимание пользователей, что новые карты релиза Q3 2011 будут корректно работать только с версией Навител 5.0.3 и выше.

Обновление Навител Навигатор 5.0.3 и обновленные карты для автонавигаторов можно скачать из Личного Кабинета пользователя сайта http://navitel.su . Логин и пароль доступа в Личный Кабинет совпадают с логином и паролем доступа на форум Навител.

Список моделей автонавигаторов, для которых вышло обновление Навител 5.0.3:

  • Aerovision RightWay SD-CARD, Route 177 SD-CARD, Navi 4381A, Navi, Atlas, Navi 2GB, Supersonic 2GB, GoClever 5010 OLD
  • Aria EG 7008
  • Atlas A5 (SD, CE5), S5, X5 (SD, CE5), X7 (SD, CE5), A6, DV5, P360
  • BBK N5040 BT, N4304, N4302, N3501, N4340, N5040
  • Bravium 3510, 4321, 4320, 4306
  • Carrera X430, X350
  • Challenger DVA-9705, GN-X1, GP-431, GP-501B, GN-43, UKR 01, GN-40
  • DESAY DSA GPS 29, DSA GPS 28
  • DIVOX G-1901
  • EPLUTUS EP-354
  • GLOBALNAVIGATION GN7096
  • GlobalSat GV-380
  • GloSpace SGK-70
  • GOCLEVER 1, 5010 OLD
  • Hyundai H-CMDN6100
  • HYUNDAI NAVIGATION HDGPS-350H
  • Lino R-430, R-500
  • MONGOOSE 4300B, 3500B
  • NaviAngel V6 (AntiTrafic), V70, TS140, w16, V6 NEW
  • Navispace NS 2200
  • NavRoad NR450BV, NR-410
  • NOVEX NNS-043 (PG-74303), NNS-035 (PG-63517)
  • ODEON GM-702 INTERNAL, GM-702 SD, GM4308, GM4309, GM4810
  • POWERMAN PM-430BT, PM-431GPRS
  • Prology MDN-2630T
  • RITMIX RGP 450, RGP-470, RGP-475, RGP-550, RGP-570, RGP-575, RGP-650, RGP-670, RGP-770, RGP-775, RGP-485, RGP-565, RGP-585, RGP-589DVR, RGP-665, RGP-685, RGP-765, RGP-785
  • SeeWay(MiksMarine) MX-100
  • Shivaki AN350
  • SOUPT MP-2038
  • SPHINX SM-035C
  • Varta V-GPS7P
  • VEKTOR NC502, NC600, NC618, VK-506, VK-507, VK-508, VK-509, VK-503
  • VELAS vdd-n711U, VDD-N721U, VD-MN730 UB, vd-mn741u, VDD-N720 UB
  • STOPOL PHANTOM BOX 200
  • GLOBUS GPS: GL570HD, GL600R, GL650, GL-700 GPRS INTERNAL, GL700A5, GL800R, GL900;

Источник: navitel.by

Hyundai Santa Fe 2.7L V6 4WD › Бортжурнал › Hyundai H-CMDN6100. Мини-обзор и доработки.

Часть 1. Мини-обзор.

После загрузки магнитоллы (которая длится примерно 5-6 секунд) мы видим главное меню.

Меню с настройками системы выглядит вот так:

Это основной экран радио:

Меню для проигрывания музыки со сменных носителей выглядит вот так:

С навигацией тоже всё просто — родной Навител 5! 🙂 Кстати, вот где я разместил GPS антенну:

Ещё у магнитоллы есть USB, который болтается на коротком шнурке в задней части. Так что удлинитель USB нужен однозначно. Вопрос в том… куда его вывести, чтобы было удобно пользоваться? После опробования разных классических мест (вроде бардачка), которые мне не понравились, я нашёл ДЛЯ СЕБЯ самое удобное:

Часть 2. Доработки.

Единственной и самой большой проблемой, которая настигла меня буквально с самого начала, стал дребезг экрана на неровной дороге. Да что там… даже на ровной порой тоже неплохо дребезжал. Сразу нашёл способ ЧАСТИЧНО избавиться от этого. Надо просто немного наклонить экран. делается это удержанием кнопки REL на передней панели, а затем кнопками + и — выставить нужный угол. Дребез пропадал примерно в 3-м 4-м положении. Самый главный минус, что страдает эстетика — экран больше выпирает, да и 100% дребезг не исчезает.
В общем, решил доработать магнитоллу напильником)) Для этого надо сначала понять причину! Причина нашлась довольно быстро. Точней их две:
1. Люфт экрана по оси крепления.
2. Не чёткая фиксация экрана в закрытом положении и маленький зазор между задней стенкой экрана и стенкой магнитоллы в верхней части.

Вот наглядно трабл №1.

PS: На очереди установка антенн и камеры заднего вида. Тогда уже постараюсь отдельно, коротко и ясно сформулировать все достоинства и недостатки данного аппарата. И тех и других достаточно! 😐

Источник: www.drive2.ru

Навител для hyundai h-cmdn6100

Итак, приобретена 2-DIN магнитола Hyundai H-CMDN6100 с 7” сенсорным экраном и функцией навигации в следующей комплектации:
— головное устройство с установочной корзиной
— ИК пульт
— GPS антенна с магнитным основанием
— лицензионная карточка от Navitel (5 версия) + 4Gb флэшка с навигационными приложениями
— переходник на ISO разъем
— декоративная рамка
— комплект крепежа
— инструкция, гарантийный талон.
Описание этого устройства и инструкция (ENG, RUS): http://www.hyundai-electronics.ru/product/search.php?ELEMENT_ID=11194&sphrase_id=50055
http://s51.radikal.ru/i132/1108/f9/bd0340f388d5t.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1108/f9/bd0340f388d5.jpg.html)
Установочная корзина (монтажный кожух) из комплекта не подошла, поэтому пришлось сделать два кронштейна подобных тем, которые использовались на штатной магнитоле. Кронштейны изготовил из толстостенного алюминиевого уголка:
http://i039.radikal.ru/1108/63/d6d4c6292696t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1108/63/d6d4c6292696.jpg.html)
Разбираем центральную консоль, демонтируем штатную магнитолу, полочку и устанавливаем новый аппарат. Магнитола комплектуется переходником с ISO разъемом, поэтому проблем с подключением электрической части практически нет (кроме контакта подсветки – здесь возможны варианты, но об этом уже говорилось в соседних ветках форума не один раз).
http://s59.radikal.ru/i164/1108/e4/df0d8886d05bt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1108/e4/df0d8886d05b.jpg.html)
Установка GPS антенны:
антенну установил под пластиковым покрытием торпедо – примерно между блоком часов (у меня хэтч) и модулем пассажирской подушки безопасности. Если снять вещевой ящик и заглянуть снизу, можно разглядеть где вдоль торпедо проходит металлическая балка (труба), а за ней, ближе к лобовому стеклу — пластиковый воздуховод, — вот сверху воздуховода и установил антенну. Дополнительно её ничем не крепил, корпус антенны плотно вошел между пластиком торпедо и воздуховодом. На качестве приема сигнала со спутников такое скрытое расположение не отразилось, как показала практика уверенно лочатся сигналы семи-восьми спутников.
Декоративную рамку из комплекта магнитолы пришлось уменьшить по высоте – спилил по несколько мм сверху и снизу. По ширине рамка подошла без всякой подгонки.
Окончательный вид:
http://s44.radikal.ru/i104/1108/69/e9edb28d5373t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/1108/69/e9edb28d5373.jpg.html)
Панель экрана моторизованная, в сложенном состоянии доступны слоты для SD карт, диска и кнопка eject:
http://s003.radikal.ru/i204/1108/85/20d8d03ba991t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1108/85/20d8d03ba991.jpg.html)
Цвет подсветки кнопок – зеленый, что для наших машинок в самый раз:
http://i055.radikal.ru/1108/a8/610f5c591a86t.jpg (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1108/a8/610f5c591a86.jpg.html)
http://s46.radikal.ru/i111/1108/3b/94e00998aee5t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1108/3b/94e00998aee5.jpg.html)

Подробнее остановлюсь на изготовлении адаптера для сохранения функций штатного ДУ на руле.
Я использовал разработку от хорошо известного здесь Intel — http://www.wheelremote.ru (http://www.wheelremote.ru/);
тема автора на форуме — http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=18129
Для тестирования и возможной отладки собрал на макетной плате эмулятор штатного пульта на руле (5 кнопок и 4 резистора) и сам адаптер по этой схеме — http://www.wheelremote.ru/schemes.shtml?resistive (http://www.wheelremote.ru/schemes.shtml?resistive)
http://s43.radikal.ru/i102/1108/27/63c891b9ae03t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1108/27/63c891b9ae03.jpg.html)
Похожий ИК-пульт к магнитоле Hyundai уже был в базе у Intel — http://www.wheelremote.ru/rc.shtml?hyundai_h-cmd2005 (http://www.wheelremote.ru/rc.shtml?hyundai_h-cmd2005), как оказалось его команды соответствуют командам пульта от H-CMDN6100, поэтому проблем с прошивкой для микроконтроллера не возникло.
Алгоритм работы штатного пульта на руле через ИК-адаптер с этой магнитолой отличается лишь в одном – POWER ON/OFF осуществляется не кнопкой MUTE, а удержанием кнопки SOURCE.
Протестировав работу магнитолы с адаптером в домашних условиях, перешел к изготовлению окончательного варианта для монтажа в авто.
Выбирая способ установки адаптера и одновременно ломая голову куда вывести и закрепить довольно короткий шнурок с USB-гнездом от магнитолы, пришло решение «убить сразу двух зайцев».
http://s006.radikal.ru/i214/1108/c2/70b3990c689ct.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1108/c2/70b3990c689c.jpg.html)
Берем вот такой китайский преобразователь 12V—>5V с USB-гнездом для установки в прикуриватель:
http://s50.radikal.ru/i127/1108/70/c3584314c52ct.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1108/70/c3584314c52c.jpg.html)
Идея в следующем – смонтировать в этом корпусе ИК-адаптер, а USB-гнездо использовать как удлинитель USB-разъема магнитолы для подключения внешних флэш-накопителей с медиа-файлами.
Разбираем корпус:
http://s59.radikal.ru/i164/1108/e9/92b7ce91a1c5t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1108/e9/92b7ce91a1c5.jpg.html)
Извлекаем плату со схемой преобразователя,
http://s43.radikal.ru/i102/1108/be/f261eccfb0b2t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1108/be/f261eccfb0b2.jpg.html)
Замеряем её габариты,
http://i058.radikal.ru/1108/8b/43425af4fd1dt.jpg (http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1108/8b/43425af4fd1d.jpg.html)
и вырезаем из фольгированного текстолита заготовку такого же размера. Собираем ИК-адаптер на этой заготовке (я использовал печатный монтаж, хотя получилось довольно коряво). Схему адаптера от Intel я немного упростил – исключил пятивольтовый стабилизатор L7805 и конденсатор C1. Связано это с тем, что 5V для питания адаптера будем брать с USB-разъема магнитолы.
Такой вариант питания адаптера имеет одну особенность – т.к. питание на USB-разъеме магнитолы появляется при её включении, то невозможно будет включить магнитолу командой со штатного пульта на руле (ИК-адаптер в этот момент еще не запитан, включение магнитолы возможно только либо её кнопкой, либо с пульта магнитолы). Это можно исправить собрав первоначальный вариант схемы с отдельным питанием от 12V (например с разъема прикуривателя), но это усложнило бы конструкцию и я остановился на варианте с питанием от USB магнитолы.
Для минимизации монтажа использовались в основном комплектующие в SMD исполнении (включая и микроконтроллер). В итоге получился такой вариант:
http://i039.radikal.ru/1108/cd/95f740aa6812t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1108/cd/95f740aa6812.jpg.html)
http://s008.radikal.ru/i303/1108/4a/ec7144ddcd83t.jpg (http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i303/1108/4a/ec7144ddcd83.jpg.html)
Для подачи питания к схеме и передачи данных по шине USB использовался обрезок USB-шнурка, а для подключения к разъему штатного пульта на руле — обычный двужильный кабель.
Просверлив в корпусе отверстие под ИК-диод, устанавливаем плату и собираем корпус адаптера (вместо склеивания корпуса применялась термоусаживаемая трубка подходящего диаметра).
Адаптер в сборе:
http://s06.radikal.ru/i179/1108/18/e76021260c6bt.jpg (http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/1108/18/e76021260c6b.jpg.html)
В качестве места для установки адаптера была выбрана стенка нижнего лотка консоли (лоток для всякой мелочевки). Демонтируем консоль, по соседству с доп. розеткой сверлим отверстие диаметром 20мм:
http://i056.radikal.ru/1108/d8/d94d1f5eba05t.jpg (http://radikal.ru/F/i056.radikal.ru/1108/d8/d94d1f5eba05.jpg.html)
Устанавливаем ИК-адаптер:
http://s16.radikal.ru/i191/1108/10/91eb15d068fbt.jpg (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1108/10/91eb15d068fb.jpg.html)
Монтируем консоль на место, выполняем необходимые подключения.
На общем плане хорошо видно место установки адаптера:
http://i038.radikal.ru/1108/0f/23c6ea8845c5t.jpg (http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1108/0f/23c6ea8845c5.jpg.html)

P.S. За неделю эксплуатации H-CMDN6100 уже можно сделать первые выводы:
— качество звука для меня вполне приемлемо, особой разницы со штатной магнитолой не заметил (вообще я не отношусь к музыкальным гурманам и моя оценка в этом плане очень субъективная);
— к навигации претензий нет — маршруты просчитывает и пересчитывает быстро, одновременно с использованием навигации доступно прослушивание музыки в фоновом режиме с других источников (флэшки, радио и т.п.);
— ТВ-антенна у меня хоть и активная, но внутрисалонная, наклеена на лобовом стекле, — по этой причине работа TV сильно зависит от положения автомобиля по направлению к ретранслятору – изображение при движении периодически срывается;
— немного напрягает некоторая «тормознутость» при смене источника воспроизведения, к тому же у аппарата довольно примитивный интерфейс;
— на задней стенке магнитолы установлен небольшой вентилятор охлаждения, — это конечно можно отнести в плюс, если бы он не был ощутимо шумным (хотя заметно это только в паузах при выборе источника воспроизведения и то во время стоянки).
— как оказалось, место для ИК-адаптера выбрано довольно удачно, срабатывание магнитолы на команды штатного ДУ уверенное (за исключением тех редких случаев, когда моторизованный экран повернут лицом вверх – здесь все зависит от угла поворота экрана, иногда команды не проходят, т.к. ИК-приемник расположен на подвижной панели экрана).

Думаю что по функционалу аппарат довольно сбалансирован и не плох за свои деньги, но зная о проблемах в эксплуатации предыдущих подобных устройств этой марки, о надежности этой модели судить пока рано, время покажет…
В ближайших планах установить и подключить к девайсу камеру заднего вида (уже ждет своего часа) и подключить видеовыход с видеорегистратора.

Источник: www.lacetti-club.ru