Не работает обогрев кресел на опель корса

Опель Клуб Первый Российский

Подогрев сиденья не работает

  • Спасибо
  • Не спасибо

Костя22 27 Авг 2012

Может кто-нибудь имел дело с подобной бедой? Буду благодарен за любую информацию.

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 27 Авг 2012

На водительском кресле не хочет работать подогрев. Кнопка на панели включает все три режима. Предохранители целые. Проверил напряжение на разъеме под сиденьем: глухо. на пассажирском к стати есть.

Может кто-нибудь имел дело с подобной бедой? Буду благодарен за любую информацию.

если 39 пред в заду цел, ищи в самом сидении. там есть коробочка управления. на нее должен приходить упр сигнал с панели. в панели микруха. проверяется целостность проводов прозвонкой, остальное как проверить ХЗ. попробуй по аналогии с пассажирским. еще есть вариант перекинуть с правого на левое и посмотреть как будет, но это, честно, очень не простая процедура.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Goga 28 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

Костя22 28 Авг 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

berkut 28 Авг 2012

меряй +12 на черном проводе. если нет, то ищи обрыв от 39 преда.

если есть, то косяк в цепях управления или самом нагревателе.

14.13 Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида — общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля.

Проверка исправности функционирования реле обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Проверьте исправность функционирования выключателя обогрева, для чего, аккуратно поддев, высвободите его из панели приборов. Отсоедините от выключателя электропроводку и проверьте правильность распределения проводимости между клеммами контактного разъема выключателя в обоих его положениях (см. таблицу).

Клеммы, между которыми должна иметь место проводимость

Клеммы 1-4 и 2-3 служат для организации подсветки, ввиду чего проводимость между ними имеет место постоянно.

2. Включите зажигание и обогреватель заднего стекла. Прижмите положительный щуп вольтметра к положительной клемме решетки нагревательного элемента, отрицательный щуп прижмите к клемме заземления. Прибор должен зарегистрировать напряжение батареи, в противном случае проверьте состояние предохранителя, выключателя и соединительной электропроводки. Если напряжение в норме, однако, часть нагревателя не работает. Переходите к следующему этапу проверки.

Как включить кондиционер в Опель Корса

Для поддержки микроклимата в разных комплектациях Opel Corsa установлены системы вентиляции и обогрева или кондиционер. Последний может быть электронным автоматическим. Для того чтоб включить обычный кондиционер нажмите кнопку циркуляции воздуха (машинка с изогнутой стрелкой). Если во время езды начинают запотевать стекла, то нажмите соседнюю с выключателем циркуляции кнопку (три стрелочки вверх). Если Вам нужно охладить воздух в салоне, то сначала заведите автомобиль, а потом нажмите выключатель со снежинкой. Любая из вышеуказанных кнопок должна загореться, если она находится в режиме «вкл». При низкой наружной температуре охлаждающий компрессор автоматически выключается.

Автоматический кондиционер готов к работе сразу после включения двигателя. Чтобы включить автоматический режим нужно:

  1. Нажать кнопку AUTO.
  2. Открыть все сопла обдува.
  3. С помощью круглого регулятора установить комфортную для Вас температуру, например 22°С. Заданная температура может быть от 16 до 28°С. Если установить температуру меньше 16°С, то на дисплее появится надпись LO, свидетельствующей о работе кондиционера на максимальное охлаждение. Если установить температуру больше 28°С, на дисплее появится надпись HI, указывающая на включение режима максимальной мощности обогрева. В обоих случаях регулирование температуры не производится. После выключения зажигания автомобиля заданная температура остается в памяти.

Если включен режим работы без охлаждения, то загорается кнопка ЕСО.

Почему кондиционер Опель Корса может не включаться

Кондиционер Опель Корса может работать неисправно или вовсе н включаться по нескольким причинам:

  • загрязнен радиатор;
  • сломался компрессор кондиционера, например, давление в нем повысилось или трубка лопнула;
  • существует недостача или переизбыток фреона;
  • сломались щетки двигателя (из-за чего может накапливаться много угольной пыли);
  • закончился хладагент или мало;
  • сломалась муфта компрессора.

Рекомендации для предотвращения проблем кондиционера Opel Corsa в будущем

Чтоб кондиционер Opel Corsa исправно работал максимально долго, используйте его при закрытых окнах и дверях. Если автомобиль долгое время простоял на солнце и салон сильно нагрелся, то сначала дайте ему остыть, открыв окна, а только потом включайте кондиционер. При включении охлаждающего компрессора следите, чтоб было открыто как минимум одно отверстие для выпускания воздуха. В ином случае испаритель будет покрываться инеем. Для исправной работы автоматического кондиционера ни в коем случае не закрывайте датчик, расположенный перед ветровым стеклом между отверстиями для выхода воздуха.

Что касается технического обслуживания, то кондиционер Корса должен включаться ежемесячно хотя бы 1 раз, независимо от погодных условий. В случае возникновения неисправностей обращайтесь на СТО, специализирующихся на автомобилях Опель.

Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA › Бортжурнал › Обогрев зеркал Opel Corsa D

Друзья, небольшая предыстория: купили полтора года назад новенькую Корсу жене. Всё бы хорошо, но как то одним зимним утром, мне звонит жена и спрашивает как включить обогрев зеркал, а то ничего не видно… Я говорю включаешь обогрев заднего стекла и зеркала включатся) через полчаса звонок: не нагреваются… Я не поверил, думал что то не то нажала и забыл вообще об этом. Где то через месяц поехал на её машине и ох…л, подогревов зеркал нет… Думаю как так? Даже оборев руля есть, а зеркал нет… Звонок в дженсер, нашли того менеджера, кто продавал, а он говорит, да, подогрева нет. Оказывается на машине стоимостью больше 600 тыщ, подогрев зеркал доп.опция, стоимостью около 25 тыщ…

Так вот к этой зиме, я решил сделать обогрев, заказал стекляшки с обогревом, наивно предполагая (по опыту фокуса, да и вообще исходя из логики) что проводка есть…

Качество хорошее, левое с пунктиром как родное, правое обычное.

Оказалось даже проводки нет… Будем тянуть проводку, не беда))

Проводку можно сделать:

-Просто кинуть провода, рассверлив фишку в пустых места, но при съеме двери придется резать провода

А можно сделать по человечески, то есть вставить в фишку ПИНы (купил на разборке такую же фишку и разобрал, отдали за 100 руб.)

На работу ушло 3,5 часа на правое зеркало, учитывая, что делал первый раз)) и 3,5 на левое зеркало и подключение.

1. Снимаем фишку на стойке и смотрим наличие проводки. (на фото нужный пин, у меня его не было, этот уже я вставлял.

2. Если есть, повезло, меньше мороки)) у меня не было, то есть нужно добавить "+" провода.

3. Начнем с правого зеркала. Так как пина нет, снимаем бардачок и тянем новый провод в салон. Тянул жесткой проволокой через гофру в салон. От правой двери провод тянул под торпедой по основному жгуту к левому порогу. Берите провод с запасом))

4. Для удобства снял дверь, но можно было и без этого обойтись

5. Провод "кинули", теперь смотрим дверь на фишку зеркала. У меня приходит на фишку 5 проводов (бывает 3 провода -это только регулировки)

а в зеркало идут 3

это значит, что проводка есть в двери, нужно только добавить 2 провода в фишку и вывести в зеркало. Кстати, дверь можно поставить на место))

6. Снимаем зеркало (забыл сфоткать). Нужно так: тянем зеркальный элемент за верхний край, оно отщелкивается, торксом на 10 откручиваем 4 винтика, корпус зеркала снимается, и мы видим 1 большой винт, его мы выкручиваем торксом на 40 или 45, не помню, разумееся заранее отсоединив фишечку))

7. Продеваем проводу в гофру, с запасом, это заняло больше всего времени))

8. Одеваем 4 разъема "мама", два пойдут в фишку

а другие 2 на зеркало

9. И собираем в обратном порядке. Для одобства возвращения проводки зеркала на свое место, снимаем колонку и пролезаем рукой, не забудьте пустить провода ЗА НАПРАВЛЯЮЩИМ СТЕКЛА.

10. Тоже самое делаем с другой дверью.

Что бы протянуть провод салон слева, пришлось снимать "бороду" под рулем и ручку открывания капота (плохо видно из-за неё)

11. и так же плюсовой провод тянем в левый порог, вот они оба "+", красный с правой двери, черно-красный с левой. Соединяем их.

12. Цепляем их к ЖИРНОМУ Коричнево-розовому проводу, под ЛЕВЫМ порогом — это провод обогрева заднего стекла.

13. Проверяем…Ураа…Работает, всю прелесть переделки ощутим зимой))

Написано много, но вдруг кому пригодитья, потому что сам я долго искал информацию почастям…

Категория Ravon