Nissan wingroad, 2003 отзывы

Отзыв Nissan Wingroad 1.5 (2003 г.)

Мой трудяга Винни.

Доброго времени суток

В период выбора авто, однозначно была необходимость приобретения именно универсала. А дело было в Новосибирске, поэтому — только правый руль. В рассмотрении были: Филдер, Импреза, Винг и Фамилия

— Субарик с Маздой отпали в силу разных отзывов (большей частью плохих) о комплектующих, ходовке и двигах. В общем, отпали они и все!

— Филдер — долго я присматривался к нему. В обвесах смотрится — супер (особенно в черном цвете). Надежность тойоты опять же в +. Мягче машинка ходит на наших дорогах. Но соотношение цена-качество явно завышены. И к тому же моя задница не особо привередлива (была) к мягкости хода.

— Оставался Винг, но Филдер все же со счетов не снимался. Пока… Пока я не увидел их воочию, стоящих рядом. Обвешанный Винг и тоже в обвесах Филд. ВСЕ! Филд в аут)))

Далее буду не часто применять сравнения. В основном мои ощущения — ведь мы этого прежде всего хотим от машины — ощущений и, желательно, положительных.

Вся форма Винга говорит о его спортивном характере. Массивный капот не уродует, а, скорее, гармонирует с торпедоидальной внешностью. Скосы задних боковых стекол только добавляют ощущение устремленности вперед.

Фары, бампер, противотуманки. Явно прослеживается законченность форм и мыслей (в головах япошек).

Моя жена, которая(сами понимаете) в машинах понимает столько же, сколько я в приправах, как то сказала: «Машинка супер. Все в ней в гармонии. Правильная, что ли (про форму)»)))

Наворотов у меня немного. Стеклоподъемники, музыка, ну… зеркала сворачиваются (что в условиях мегаполиса ой как полезно), центральный замок, задние спинки разделяются.

Приборная панель читается на ура в любых погодных условиях (если только солнце не бьет прям в спидометр). У жены лансер. Я там вообще не могу долго смотреть на красный цвет циферблата. Утомляет. В Винге же подсветка приятная и не раздражающая. Иногда появляются всякого рода звуки в панели, но со временем исчезают в никуда! Передним пассажирам понятно — места хватает. Задним немного тесновато, особенно если впереди сидят дяденьки неимоверно грандиозных размеров и отодвигают кресло до упора назад. Но у меня там ездят только дети. Им выше крыши. К тому же задние спинки немного откидываются назад.

Пластик, понятное дело, машина бюджетная, царапается, долго нагревается печкой и иногда поскрипывает. Есть какая то муть для таких поверхностей. Руки не доходят почистить, полирнуть, замазать.

Шумно в салоне становится после 90км/ч. Но у меня бриджики стоят — жесткие они. А двигатель я люблю слышать. Так что не особо напрягает. Сиденья с боковыми поддержками — очень помогают и добавляют ощущения слияния с машиной в один организм.

После многочисленных вояжей дом-дача, магазин-дом, переездов, а также поездок Новосибирск-Москва, Москва-Анапа-Москва, резюме такое. Опять же вспомню слова жены (куда же без моего «эксперта»): «Как хорошо, что у тебя универсал. Миллион раз выручал и еще миллион раз выручит» (это когда мы в икеа купили кухонный стол ааааффффигительных размеров. А он, взял да и влез в Винг. Слава Богу, в кухню тоже влез)))) При перегоне из Новосиба вдвоем с напарником ночевали в машине. Не ахти как удобно, но поместились и выспались. Когда на море собирались на две недели, начали укладывать шмотки. Через какое-то время вещи кончились, а место в Винге — нет. Пришлось покупать резиночки, чтоб укрепить барахло.

Не побоюсь этого слова — я вижу все. Мертвая зона почти отсутствует. Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала — необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний. В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже.

Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость — выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду (возле дома) при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно — ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий. На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов.

Ходовка… ходовка… а что ходовка? Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Э-э-э-э… как бы это сказать. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени… тьфу… тьфу… тьфу. Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги… дороги-то у нас какие! Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого — послушная и предсказуемая в управлении машина…

Ну-таки, теперь главное.

Ниссан — производитель двигателей для самолетов, просто не мог (и такое бывает) выпустить поганый движок.1500 кубиков со 106 лошадками под капотом может показаться маловато, особенно владельцу бэхи или мерина. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность (для своего класса, конечно). Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед. Разгонял до 150. Дальше боязно. И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров (опять же тьфу… тьфу… тьфу…). Цепной механизм, однако… вещь! Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что — сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива. Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. По-моему, скорость в 100 км/ч при оборотах в 2500 — самый комфортный режим для него и расход видимо считали исходя именно из такой скорости. А 60км/ч вообще — 1500 оборотов. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же. Хотя, вечные пробки… В итоге. Лето город/пробки + кондюк — 10 литров, зима + пробки — 12 литров.

Винг у меня работает. 300 кг. в багажнике для него привычное дело. Гоняет почти также. Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу.

Еще про звук движка. Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной)))

Пару раз реально спасала (разок на мокром асфальте). Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах.

Четыре заявленные скорости. Раз. Два. Три. Четыре. Все, 100 км/ч. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок… обороты 2500-2600. Это когда гидротрансформатор отключается, что ли…

Дальше. Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную — это, по-моему, болезнь всех ниссанов. Переключение в кикдаун немного тормозное. Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи. А уж если двойной кикдаун… Много быстрее срабатывание и… «за шоферку держись, баран». Пару раз, когда привыкал, чуть не вляпался в истории. Очень резко рвет, руль надо крепче держать. Может и занести.

Проедешь 5-10км, вообще можно потерять счет передачам. Привычка у меня. Не только движок слушать, но и передачи отслеживать. Это уже на автомате с автоматом))))

В общем, претензий к коробке, как, впрочем, и ко всему остальному, у меня очень мало. И то они появляются от плохого настроения и пропадают с ним же.

Хорошая, неприхотливая в обслуживании и содержании машина. Снаружи — не скажешь, что бюджетного класса. Смотрится гораздо дороже своей стоимости.

И красотка, конечно.

И в Москве нас мало.

Этот отзыв писался в 2008 году, после года эксплуатации.

Во второй части напишу о поломках и общей стоимости эксплуатации за 3 года и 80 тыс. пробега

Нужен рабочий авто для своего дела? Или для строительства дачи? Вингроад — самое то!

Nissan Wingroad 2003 — Отзыв Владельца 3

Содержание:

Кузов: дуги,ксенон (нештатный),электрозеркала

Двигатель: QG15DE (QG15DE engine ) drive 2WD

Всем доброго времени суток. Ниссан Вингроад мой второй автомобиль. До этого была тойота калдина ( 1994 года, 2-х литровая). Так что сравнить есть с чем, нет дикого восторга человека, пересевшего с 5-ки на иномарку, и возгласов. "как все здорово". И тойоту и ниссан приобрел в Москве, по объявлению на известном автомобильном сайте. Тойоту изначально покупал как первое авто, с финансовым балансом в 150 тысяч. Были разные варианты, в основном гольфы и пассаты начала 90-х, но сев за правый руль (еще и с автоматом) — понял что японские авто лучше! Во всяком случае первое впечатление (Салон + внешний вид). Да и вообще дизайн японских авто мне намного приятнее, чем европейцы и американцы. Но тут конечно дело вкуса. На тойоте отъездил больше 2-х лет, проехав 60 тысяч. В процессе эксплуатации было много всего, в силу возраста авто и моей не совсем умелой эксплуатации, но это оставим за кадром. Скажу лишь, что автомобиль мощный и просторный! И впечатления остались положительные. Летом 2010 года авто был продан, за цену, слегка ниже той, за которую был куплен. (было вложено около 100 тысяч за все время, включая новую резину и переборку двигателя). В принципе автомобиль бегал неплохо, и мог бы служить еще не один год (после проделанной переборки двигателя с заменой всего-всего), и продан был исключительно по причине моей длительной командировки. После возвращения на родину и устройства на новую работу, возник вопрос о покупке автомобиля ( геодезист, для работы оказался необходим автомобиль). Бюджет — до 300 тысяч с большим натягом. Вообще, когда катался на старой калдине, хотел калдину, но новую. С треугольными фарами это вообще мечта, но ценник больно высок. Поэтому хотел во втором кузове, как авенсис. и с 3s-fe! Все-таки приятные ощущения нажимать на газ и без каких-либо напрягов шустро набирать скорость. Но, разумно смотря на вещи, и накатавшись на старенькой калдине вывод для себя сделал- надо брать автомобиль новее. А желание ездить на более крутом авто, но более старом, не самый разумный шаг. Особенно когда покупаешь авто через интернет (кот в мешке)! Тут чем новее авто тем меньше шансов купить хлам. А купить нормальную калдину за 300 тысяч можно только 2000 года! Ездив на калдине, обращал внимание на все проезжающие мимо японки, а тем более универсалы, поэтому что такое вингроад знал. 1ая модель (до 01 года) и 3я (с 2005) внешне не очень привлекали меня. 1я из-за того что была очень похожа на вторую, но передние фары и салон у 2ой модели выигрывают на все 100.а 3-ий вингроад — минивэн скорее, чем универсал, хоть и видел его только на фото, и в москве никогда не встречал! В общем совсем он мне не понравился. Но начав поиски авто, вингроад я вообще не рассматривал, как и других японцев. Точнее посматривал конечно в интернете предложения, но что-то не видел ничего подходящего. Был опыт вождения логана зимой (06 год 1.4) -конечно авто так себе — внешность убогая, салон простенький, двигло вообще не тянет. Но зато можно купить совсем свежий! И, главное, он надежный. В салоне достаточно просторно, просвет высокий, подвеска к нашим дорогам хорошо приспособлена! А про аккумулятор вообще молчу. Машина неделю стоит на морозе, а заводится с пол оборота. И расход 8 л в городе стабильно. Опыт езды на логане оказался очень полезен, т.к. за 2 года езды на калдине, на механике ездить (особенно по москве) толком не умел (10 уроков в автошколе на 14ой), и соответственно авто с механикой боялся. Поездив же по пробкам на рено, понял всю прелесть автомата, и научился успевать жать на педали 2 ногами, дергать рычаг с 1ой на вторую каждые 20 секунд, трогаться в горочку на съезде с трехи и всем прочим премудростям езды на механической коробке передач. Скажу один весомый плюс механики — когда едешь в пробке 3ий час ты не засыпаешь, в силу того, что занят ответственным делом — постоянно следишь за педалью сцепления. В то время как стоя в пробке с автоматом, я легко засыпал и не помогала мне ни громкая музыка, ни открытые окна, ни термос с горячим чаем. Разве что кока-кола неплохо спасает в подобных ситуациях. Поэтому машин с механикой и левым рулем я не боялся, хотя изначально стал ярым фанатом автомата и правого руля. И вот решил я куплю логан, поезжу годик, а потом видно будет. Начав поиски логана в инете и посмотрев штук 5, понял. логанов много, а нормальный за адекватные деньги фиг купишь. Основная масса объявлений — автосалоны, продают автомобили с пробегом якобы 15000 за 290 тысяч рублей, а двигатель трясет на холостых. Либо битые, после восстановления (всегда проверяю индикатором шпатлевки), либо такси со сбитым пробегом. А авто нужен был срочно. Но я решил если уж и покупать логан, то в идеале. Тем более за такие деньги, это я считаю нормальное желание. Помимо логанов думал об акценте, но люди сказали не стоит, я и забыл про них. Решил посмотреть альмеру 2 седан.02-03 год, до 300 тысяч. Как то приглянулся мне этот автомобиль, и главное выбор большой. Посмотрел штуки 3. Тут автосалонов поменьше, общался с хозяевами. Может конечно мне не везло, но одна машина была хуже другой. В двух вообще достав щуп масла не обнаружил! На мой вопрос где же масло и проверяет ли его хозяин вообще, на меня удивленно смотрели и говорили что меняют раз в 10000, а что проверять надо и не знали! В салонах все загажено, на кузовах царапины и прочее. В общем мягко сказать неахти авто! за 250-270 тысяч 02-03 год. Была одна нормальная, за 300 тысяч 2003 года, но там по мелочи недостатки: на кузове сколы, в салоне сиденье испачкано, масло вроде по уровню, а воздушный фильтр как будто вообще не меняли..) В общем не стал покупать альмеру. И как то случайно наткнулся на вингроад. Вообще их не так уж и много в Москве продают, если по интернету искать во всяком случае. Продают вингроад, 03 год, пробег 87 тысяч, цвет- толи голубой толи светло синий. Цена 270 тысяч. 1.5 литра 106 лошадей! Позвонил — поехал смотреть. Смотрел вечером, было уже темно. Машина тонированная, на литье. Смотрится очень красиво, особенно цвет красивый! Проверил все авто индикатором шпатлевки (в любом нормальном автомагазине 300 руб) — все в норме, проверил масло — в уровне, воздушный фильтр чистейший, завели — двигатель как часы! Залез внутрь — в салоне все чисто и аккуратно! По сравнению с тем, что до этого смотрел вообще как будто новая. В общем никаких нареканий! Самое основное что мне понравилось, машина с Японии в 2009 году пришла, была куплена безпробежная в Москве на авторынке. И по России 1 владелец. В уме решил — куплю! Друг пригнал из Японии авенир 04 года, ездит около 2х лет — машина как новая, масло меняет и катается. Ну и по подвеске мелочевку. Руль в вингроаде оказался как в авенире, некоторые элементы салона тоже. При этом отделка салона и цвета ( белые вставки, ткань на дверях) по мне приятнее чем в авенире! А вообще класс пониже, машина поменьше, движок послабее. Но это все и в цене заложено, а мне нужен был нормальный авто чтобы ездить, ну и чтоб нравился мне самому- это очень важно. А вингроад мне понравился. Аккуратный такой авто, панель приборная – глаза радуются, зеркала треугольные, как на примере — тоже очень понравились. Ну а передняя оптика (стоял ксенон, нештатны, светит очень хорошо), рельефный капот — все очень грамотно сделано с дизайнерской точки зрения. Решил загоню ее на подъемник, посмотрим подвеску, днище — если все норм беру! Катались часа 2 в поисках работающего сервиса. Машина едет тихо, нигде ничего не шумит, не гремит! Автомат переключается плавно. Конечно почувствовал сразу разницу в ускорении авто с авениром и калдиной, но меня это не сильно интересовало. За время поездки ничего плохого не заметил. Скажу сразу комплектация авто не аэро, не райдер (не понимаю зачем так машину обвешивать при движке 1.5, конечно прикольно, но все же)), ну это видно по фото, внутри все стандартно — стеклопакет, кондей, еще есть ионизатор воздуха(его работу не ощутил). Двухдиновая японская магнитола с надписью Тойота (СД+ радио — не ловит половину наших радиостанций, диски читает ,но не все)). Нашли плохенький сервис, подняли авто. Из замечаний — только по задней подвеске, уже и не помню что,но мелочи – на 300 рублей сказали. Но в общем все ок. Решил там же сделать компьютерную диагностику движка. Мучились они, мучились, а подключиться не смогли. Японское авто, правый руль и тп)) Решил, что обойдусь и без диагностики, куплю. Да и хозяин поторапливал. Оставил залог, на следующий день встретились все оформили, авто у меня!

Началась эксплуатация. Передает мне бывший хозяин ключ. А ключ не простой, а как на нем написано «INTELLEGENT KEY». Внутри черной пластмассовой штучки с двумя кнопочками есть и обычный ключ, к которому привык простой русский человек. Им тоже приходится иногда пользоваться (когда хочешь оставить авто заведенным и при этом закрыть двери). А с интеллектуальным ключом все хитро и удобно. Лежит у тебя ключ в кармане и доставать его из кармана не нужно. Подходишь к авто, а на передних дверях есть маленькие кнопочки. Просто нажимаешь машина открыта. На метр отойдешь не откроются двери. На месте замка зажигания в машине – пластмассовая ручка, поворачивается, когда ключ оказывается в салоне. В общем удобно очень, что ключ спрятал в сумку и доставать его вообще не нужно каждый раз! (на авенире такого нет) Завелся – поехали. Друг на авенире спереди я за ним, по мкаду. Машина ускоряется неплохо, я думал будет хуже (1.5 все таки) слабо нажимаешь на газ — будет плавно набирать, рывков и чувства, что какие-то переключения идут вообще нет. Едешь как на вариаторе. Нажимаешь сильнее — двигатель с приятным ревом набирает 3000 оборотов и стрелка на спидометре ползет вверх. Можно и до 6000 крутануть ( 1раз было, когда сзади прижалась камри и давай моргать) с 80 до 120 пульнул очень эффектно, я и не ожидал такого. А вообще этот движок не для такой езды, на калдине и не ощущалось что машину напрягаешь, когда газ топил, а тут жалко ее становиться. Поэтому больше 3000 двигатель редко кручу. Да и на калдине медленно ездить не получалось, потому что мощности хватало, а если нету ее, то и без нее легко обходишься)) Тише едешь, дольше проживешь. Покатался денек, все в порядке.

И вот на следующий день еду я по пробке домой – наслаждаюсь вождением, загорается чек. Ошибка двигателя. Вот думаю на тебе. Жму на газ – реакция очень слабая, коробка резко переключается, с неслабо ощутимым ударом (как потом оказалось это называется аварийный режим). Сворачиваю на обочину, глушу мотор. Посидел минутку – завожу чек исчез. Тронулся, поехал. До дома доехал все норм. Ну думаю, может заглючило что. Уже успокоился на следующий день тоже самое. Остановился заглушил. Завел – поехал. Понял я почему такой замечательный авто и продали вдруг, еще и 270 тысяч, хотя могли и подороже. Из-за этого загорающегося чека. Осталось понять причину его появления. Покопался в интеренте, почитал про самодиагностику, про разъем диагностический и перемычку, которой надо что-то определенное там перемкнуть и сосчитать ошибку. Ну во-первых, когда загорался чек лампа ОД моргала определенное количество раз. И определенным ритмом. Но вот хоть убей я так и не нашел в литературе и в инете как ассоциировать моргания этой лампы с диагностическими кодами. Конечно в книжке была супер понятная схема как это все сосчитать, но не хватило значит мне ума-разума. А перемыкать разъем я пытался — тоже безрезультатно. Вроде и перемыкал скрепочкой, как положено). А болезнь начала прогрессировать. Через неделю ситуация с чеком начала повторяться не раз в день, а по несколько раз за сутки. А еще через неделю ездить стало невозможно. В общем надо было решать эту проблему. Обзвонив сервисы, с расспросами про диагностику праворуких авто, поехал в автосервис тойота на люблино, где мне шустро и четко сделали диагностику, даже напечатав бумажечку, на которой и было написано ошибка и ее номер. За что и отдано мною было 1 тысяча рублей. Мастер сразу сказал что это ошибка датчика положения дроссельной заслонки, и что выйдет мне это в копеечку. А копеечкой оказалось, как мне там же и сообщили, ориентировочно 7 тысяч рублей. А все из-за того, что на qg15 газ электронный, дроссель идет в сборе, целиком дроссельная заслонка с датчиком. В общем огорчили меня. Ибо денег после покупки авто осталось совсем немного. (страховка на год в ресо вышла в 6800 р — на кунцевском рынке в автосалоне, и это при 106 л.с. У друга на авенире вышло меньше 6000 р при 150 лс. Парадокс, но факт. Тарифная сетка осаго одинаковая а цены везде разные!)) Но делать было нечего. И на следующий день поехал я в кабуки – моторс ( на мытищинском рынке). Для калдины все покупал там, или в кунцево. Кстати советую – неплохой магазинчик. Приехав туда мне сообщили, что цена дросселя в сборе так и есть,7 тысяч, но в наличии нет. Тогда я поехал на разборку, что на осташке, но та, которая чуть дальше от мкада. Ну кто знает тот знает. Там она была в наличии тоже, но наглый продавец сообщил уже что она стоит 8 тысяч. (думал наверное что лоха нашел). На что я ему ответил извини, друг, я поехал обратно в кабуки. Через 5 минут у меня был дроссель за 7 тысяч. Решил поменяю там же, в сервисе при этой разборке — тянуть больше нельзя было. Чек чуть ли не на каждом светофоре загорался. Заехал туда. Ну думаю пусть меняют. Процесс замены не потребовал, как оказалось, каких-либо особых навыков. Достаточно иметь отвертку нужную. При мне слесарь заменил дроссель минут за 5. Пошел оплачивать — 1500рублей мне заявил жирный мастер. На мое удивление такой цене, его ответ был прост — сколько стоит запчасть столько и ее замена (пропорционально). Вот и вышло мне все в сумме под 10000р. После замены (тьфу-тьфу) чек больше не загорался, езжу как человек.

Однако холостые обороты на паркинге после замены стали 1100. Но это пол беды. На драйве они стали когда стоишь под 900, вместо положенных 500-600. Отпускаешь тормоз в пробке, катишься. А машина сама ускоряется, переключается на 2ую, разгоняется. И тормозить тяжелее стало намного, тормоз держишь, а она вырывается. Короче ездить невозможно. В сервис решил не ехать- засел в интернете. На вингроад.ру вроде нашел, как можно самостоятельно привести обороты в норму. А именно: существует определенная последовательность операций. Только все делать надо очень точно, по секундомеру. Скачал на смартфон секундомер, включил. Давай пробовать. Включаем зажигание зажимаем педаль газа до упора. Через 5 сек начинает гореть ОД, через 20 сек вроде он начинает моргать, как последний раз моргнет, ждем ровно 5 сек и выжимаем в течении 5 сек 5 раз газ до упора. Потом уже и не помню, но в инете все это подробно расписано. С 3го раза получилось, обороты упали)) На драйве 500 где-то, на паркинге 900. Так что сэкономил тысячу как минимум. Вывод – многое в японской машине можно сделать самому, надо только не бояться и читать что пишут.

Проехал 1000 км, поехал менять масло. Масла в вингроаде 2.8 литра, порадовало (в 2-х литровый мотор вливал 4 л) масло решил залить кастрол 5w40. (друг в авенир заливает его всегда, да и многие советуют). Масло меняю в экспресс замене на съезде с проспекта мира на сельскохозяйственную. Покупаешь у них масло ( кастрол стоит 1700 вроде) и тебе его меняют бесплатно. Фильтр масляный в кабуки 300 руб, в общем замена масла 2000 и еще литр масла в канистре про запас. Проехал где-то 11000,масло поменял через 8000, масло всегда по уровню, ни на грамм не ушло.

Там же поменял передние колодки (2 комплекта по 600 р). Сзади на вингроаде стоят барабанные тормоза. Стоит ли их менять я так и не понял, вроде по пробегу смотрят, но с ними ничего делать не стал, тормозной путь авто меня пока устраивает. АБС работает четко! По снегу-льду колеса сложно заблокировать. Сравнивая с калдиной (там вообще вата была) и логаном – тормоза работают как надо.

Вот и все первоночальные вложения.

Начал эксплуатировать. Езжу каждый день из области в Москву, постоянно по жестким пробкам. Бывает и по 6 часов в день за рулем выходило. В день по 100 км накатываю. Сидеть в машине вполне удобно, руль можно поднимать опускать. За рулем не устаю, и спина не устает, что немаловажно! Частенько бывало что спал в машине, приезжая на работу заранее. Тут конечно, сравнивая с калдиной не так удобно, но все же, откидывая сиденье до конца и отодвинув до упора вытянуть ноги можно (185 см). Конечно руль слегка мешается, но терпимо! А ВОТ СЗАДИ МЕСТА МАЛО – ФАКТ! Когда сажаю кого-то позади себя, приходится изменять привычное для себя положение переднего кресла, дабы пассажиру ехалось комфортно. Так что если ездите постоянно вчетвером и все пассажиры баскетболисы — купите калдину, там всем места хватит. А вообще в основном езжу один, ну или вдвоем, поэтому меня несильно это беспокоит. Багажник вполне вместительный, заднее сиденье складывал — перевозил холодильник индезит (небольшой). Ни в один седан он бы он не влез, так что универсал полезная штука, как ни крути! Кстати под полом багажника, там где запаска, есть место куда можно убрать всю необходимую в пути мелочевку!

В общем-то, автомобиль, как сложилось у меня впечатление о нем, достаточно надежный и неприхотливый, а косяки у любого 7 летнего авто могут всплыть.

Вот и всплыл еще один косячок, помимо замененного мною дросселя. Как то началось проявляться следующее: после прогрева, трогаюсь, кручу руль, а он крутиться очень тяжело, рывками. Бывает вообще очень-очень туго. Начинаю двигаться, полегче конечно но все равно с рывками. Потом как поезжу, пропадает. И так бывало стою припаркованный где-нибудь и надо руль до упора выкрутить, а руль и не крутиться. Вот и начинаешь в 10 приемов дергаться. Неприятно одним словом!) Думал в сервис поехать, да в эти сервисы поедешь, оставишь там всю зарплату)) Не поехал никуда. Через месяц само прошло. Сейчас зима, и ничего такого не проявляется (как бы не сглазить). А вообще, почитал про это дело, причин много разных может быть.

Подвеска даже не знаю, мягкая жесткая…Что-то среднее. Мне попалась в меру изношенная, чувствуется что чуток изношенна, но на колдобинах не пробивает, не гремит ничего)) Устраивает. Но на логане лучше конечно было по ухабам ездить и в снег заезжать! Вингроад не для сельских дорог и полей машина.

Как выпал снег, купил зимнюю шипованную резину nord frost 3, направленная, на штампованных дисках ( бу за 7 тысяч 4 колеса). Сам поменял. Все шипы на месте, кроме одного колеса, процентов 30 нету. В общем то покупать бу колеса неплохая экономия, если бы купил тоже самое новье вышло бы тысяч в 15. А чисто резина- устанешь перекидывать туда-сюда и платить за это 2 раза в сезон. Дорогу держит и на асфальте, и по снегу, и по льду очень уверенно. Машину в стороны не бросает (как того же логана). По трассе заснеженной 110 иду уверенно. Сорвало на шпильке резьбу, когда менял. В сервисе поменял за 600 р ( опять же работы на 5 сек, единственное самому не поменять без подъемника, кувалдой стучать надо). И сама шпилька 100р.

Печка дула слабо, решил поменять салонный фильтр. Купил его в кабуки за 600 р. Поменять решил сам, почитал в интернете как выполнить процедуру эту. Снимаем бардачок( 6 болтов обычной крестовой отверткой), за ним будет вентилятор печки, проводов всяких куча, и черная крышка с надписью UP. Снимаем ее (тянем вверх),а за ней и фильтр. В общем то ничего сложного. Достав фильтр и осмотрев его понял, почему печка дула слабо. Наверное лет 7 его и не меняли. После замены получше дуть она стала, в машине тепло. Вначале ездил вообще без фильтра, печка вообще тогда мощно дует, но пыль все таки летит откуда-то.

Не работал прикуриватель. Проверил предохранители – они слева под рулем за «отделением для монет». Схему где какой предохранитель нашел на вингроад.ру. Все проверил ( долго думал как они вытаскиваются, оказалось там есть сверху над ними специальный зажимчик, чтобы им вытаскивать). Все целы.

Поехал в сервис ( нужен был прикуриватель для пылесоса — кстати классная штука, и навигатора). Оказалось нужно было снять пепельницу, и за ней просто включить его (в сервисе мужик долго ковырялся с ней, что то проверял, и мне написали 1 нормо-час работ, 1100 руб.) В общем сервисы все эти — развод сплошной. Не ездите туда люди)) Ну или подскажите мне куда нужно ездить? В Москве конечно.

Ну и теперь по поводу расхода. Покупая авто с двиглом 1.5, как большой плюс, я надеялся получить расход поменьше (калдина жрала 13 литров в городе и около 10 по трассе). У друга авенир 2.0 жрет в городе 11, трасса 7. А вингроад в московских пробках жрет при своих 1.5 также 10-11.ногда 12 (если часами стоять). Но среднее 10. (Проверяю как положено — до полного, обнуляюсь, опять до полного, смотрю сколько влезло) И это считается нормально! Потому как у меня по трассе при средней скорости 100 выходило чуть больше 6 литров! И это при манере езды очень плавной, вообще не газую. Так что покупая 1.5 несильно и сэкономишь)) во всяком случае вингроад (масса 1200 + автомат)

Заливаю 95ый, стараюсь на роснефти, иногда на bp (там правда бенз подороже). На роснефтевсом бензине машина едет намного лучше чем на бензине с других заправок, где только не заправлялся – и на ТНК, и ЛУКОЙЛ, и Газпром. Заправился на роснефти, теперь только туда и езжу. Пробовал 92ой залить – можно и на нем (друг в авенире ездит на роснефтевском 92ом, говорит разницы с 95ым не видит). Вингроад на 92ом не едет! Двигатель рычит, а машина не ускоряется)) поэтому я его не заливаю. Если только на трассе можно, и то чтобы не больше 120 ехать.

Обороты: 4-я передача включается на 60 км в час. Обороты 1500, 80 км в час 2000 оборотов. Ровно 100 км в час -2500. 120 км в час – 3100. 4000 – 150 км в час где-то, ну я быстрее и не разгонялся, хотя 150 шла уверенно. Стоит иметь в виду, что спидометр врет в большую сторону ( по навигатору 138 – на спидометре 150). А вообще оптимальная скорость – 100.вообще двигателя не слышно. Самое интересное что рев двигла, на 3000, исчезает при 4000. вообще бесшумно работает, как будто и нет его. Только резина шуршит и ветер свистит!

В ближайших планах поменять масло в автомате. Машиной доволен! Что купил не жалею, кто думает брать или нет, берите) Аналогов с левым рулем не вижу особо (универсал+автомат+японское качество) По поводу правого руля – скажу так. Дискомфорт из-за правого руля у меня возникал только в калужской области (однополосное движение). В тульскую область ездил — никаких проблем. Про Москву и область молчу. А вообще часто удобнее (на мкаде по обочине ездить например, паркуешься вылезаешь не на дорогу, а на тротуар и тп). Всем удачи!

Отзыв владельца Nissan Wingroad (Ниссан Вингроад) 2003 г.

Nissan Wingroad , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Владел я Тойотой. Carina E — от как по паспорту её звали. Англичаночка. Любил я её. Но в силу её возраста, собрана была абреками на туманном Альбионе в 93 году, плюс пополнение семьи стали все чаще и чаще наталкивать на мысль – «а может по пятьдесят»? И как-то раз, спрашиваю у любимой супружницы: «А нравится ли тебе наше авто? » Говорит: «Да, но. » Ну и тут сверток такой получаю, мол, тут жучок на крыле, стопак задний в сетку, стекло с моей стороны мол не плотно закрывается, обшивочка на сиденье потертая уж, да и вообще говорит, телевизор хочется в салон, в торпеду. Во! Говорит и как будто намекает. Я то чего, дурачка включил, мол нет деньжат, сейчас говорю Ванечка родится и будем лапы друг у друга сосать да и ипотека на 10 лет вперед мается с лютыми банковскими процентами.

Сам-то дурака включил и побег на Фокус глазеть. Глазел-глазел, аж все глазелки заболели, хотелка выросла на пару сантиметров за то время, пока смотрел. Почти решился на этот «сраненький» Фокус, но, вовремя опомнился и показал кукиш, такой смачный и большой кукиш, продаванам в салоне. И так мы эту тему не поднимали ещё месяца три. Зима уж на носу была.

И все, решились. Поднакопили значит чуток наших деревянных, к мам пап зашли пару раз на чай – в общем по сусекам поскребли. Так наскребли, что аж засвербило в причинном месте от желания нового невиданного авто. Полез в невиданное чудо ИНТЕРНЕТ. От тут меня и засосало, с ушами. Вроде и шанешки есть, а выбор-то полное г..но. Присмотрел корову типа Хэтбэк. А, вот точно помню – влюбился в Матрикса (Тойота, американка), но продаван продал раньше, чем я к нему приехал. Так прошло пару недель в поисках. Ничего не хотелось. Уже и расстроился. Да, безусловно можно было пойти в салон и взять того же корейца, но мы ж эстеты, нам надо ж кондей и климат, да ещё и сиденье поудобнее.

В общем, в один погожий вечерок наткнулся я на него. Е-моё думаю, универсал. Жинка восклицает: «Ой, да ты смотри какие колесики, какие зеркала симпотишненькие». Я: «Руль-то в бардачке! » Она: «Зато багажник вместительный, мол там Ванькину коляску, кроватку, ванночку будем на дачу возить». Я: «Ну да, конечно», — говорю, а сам то думаю: ну все, хана тебе, если возьмешь: поездки на картошку все твои. Она: «Поехали, посмотрим! » Я на своем: «Так то ж пруль, очкую я». Она: «Не бзди, справишься, вон ребята ж ездят».

«Оно и правда», — подумалось мне. — Ребятки-то мои вон на вээрках галантовских гоняют. Да и сам на работе на марковнике катался. Поехали! » — говорю.

Как увидали на стоянке – влюбились оба. Долго ли, коротко ли, но за два дня рассчитались с продаваном и начали владеть сием чудом покемонского автопрома.

Итак, вводные. 74 тыр, когда его взял. Десятку он откатал во Владике. Пробег скорее не скрученный, т. к. в бардачке лежали документы с аукциона. Хавал он на момент покупки литров 10, 5. Тож зима думалось мне. Но все равно, чувствовал я себя чисто по-пацанки, заруливая к дому, а иногда и серьезным таким мужчинкой, заезжая на офисную стоянку в пиджаке. Может кто и слышал, зима 2009-10 выдалась в Питере странная. В смысле с морозами и снегом. Ввиду наличия переднего модного бамперу очковал я ездить по нашим снежным колеям. Но очковал, как выяснилось, напрасно, так напрасно, что аж за всю зиму лопату так и не купил.

В общем за всю зиму, за весь тот период, что Валентиниванна обещала разгрести снежные кучи во дворах я ни разу на брюшко и не сел. Нет, конечно был один момент не приятный в холодный период времени – не завелась она. Сейчас поясню. Я сам слышал и видел, что в Сибири и на нашем Дальнем Востоке много кто юзает автозапуск в машинах. Ну и Виник мой не облажал – имел такую функцию с брелка. Так я каждый день, перед тем как напялить ботинки в коридоре, в окошко пик-пик брелком. Веничек мне с пять этажей вниз – рык-рык в ответ. Ну типа спускаюсь я к машине, постою покурю, сяду в неё – а в салоне-то хоп, уже и тепленько, и ехать уже можно. Автозапуск – это вещь, особенно для таких же ленивых поп и попочек.

Ну и вот, в один прекрасный выходной, стандартно проделываю вещи – пык-пык в окошко брелком, оттуда хрю-хрю, и на брелок обратку – дыщ-дыщ. «Машин, ты чего, — говорю, — в лоб хочешь? » Стоит Ниссан под окном и пытается завестись. И ни хера не получается. Как с брелка снять отданную команду я к тому времени не знал, ну и, пока бежал вниз, на ходу завязывая шнурки и заправляя рубаху, попутно прикуривая сигарету, Ниссан пытался завестись раз 5-7. Подошел, снял команду. Пнул в колесо. Сел. Чик зажигание – ха, даже часики не горят на торпеде. Позвал дядьку какого-то на шестерке отечественного автопрома. Минут 15 постояли, поприкуривали. Ни фига.

В общем промучался я часок, замерз. Снял АКБ и попер его домой отогреваться – думалось мне: авось оживет чудо японской инженерии, воплощенной в виде коробочки с электродом. Ах да, самое-то главное забыл сказать – ночью было минус 27, по Цельсию.

На следующее утро вынес я АКБ, подцепил, так же, ни фига. Пошлепал в магазин и купил самый малюсенький батарейк для автомобиля, по той причине, что жинка урезала бюджет. «Надо, — говорит, — бабулечки тратить на ремонт квартиры и на ребятенка». Стою короче уже с новым аккумулятором, прикручиваю значит. Рядом дядечки-синички стоят, употребляют значит на капоте Волги. В мою сторону посматривают, посмеиваются. Один подошел, беломорку в зубах помял, говорит: «Ну что, добзделся со своим автозапуском? » Я говорю: «Ну, типа видишь какая кака получилась. Наверное батарейка ещё с завода стояла, т. к. на ней все по-покемоновски было написано».

И тут я нарвался на терраду о том, как все было мега замечательно во времена чичипи (СССР то бишь). Какие тогда замечательные автомобили делали. А чего, я согласен, москвич и копейка! Когда нет выбора, тогда и беломор за сигариллу сойдет. А сам в это время тыкает на свою Волгу и Газель – мол вот что брать надо! Ну что думаю, пошутить так и я могу. Я: «Слушай, а это ж ты каждое утро по морозу под газелью с лампой паяльной ползаешь, да на выходных днище Волги рихтуешь? » Он: «Ну я. » Я: «Да так, говорю, ничего. Я просто сплю на полчаса дольше, чем ты».

В общем понял он, что зря начинал эту тему. Докурил и ушел. Кручу гайки батарейки и думаю: ну Виник, если ты не заведешься сейчас, то я тебя, картошковоз, завтра же и продам! И кто бы что подумал? Завелся. Но дыма сизово валилось, что капец. Оно и ясно. Свечки залил в усмерть. ДжекиЧан потом горел неделю, пока руки не дошли его снять.

Ну ладно, сам машин и ощущения от его владения опишу, а то что-то заговорился. Шумки в машине нет, нет в принципе. Легко устранимый баг – покупка вибро- шумоматериала на пять дверей обошлась в 2 тыр. Работал сам, удовольствие, так сказать, получал. Пока в планах шумка арок и пола – но, это пока планы.

Мне с правой стороны удобно ездить, если кто-то про это спросит. Пластик да, дешевый. Но скрип решается, как кто-то уже говорил спичкой))). Я просто все проклеил остатками от шумки.

Велюр у меня синий с черным. Или черный с синим. От ребятенка конечно запачкался задний диван, но это все решаемо. Кстати да, диван. Если на передних сиденьях я бы сказал удобно на троечку с плюсом, то вот конструкция заднего дивана на двойку с минусом – реально не хватает ребер жесткости. Но если честно, мужики, мне то оно как-то с каким комфортом пятой точки едет теща, ибо жинка на месте водителя европейского автомобиля, а чадо в своем личном звездолете-транспортировщике «аля детское кресло».

А еще не хватает шторки в багажник – оно и понятно, её потом за 5-ку продают тебе же – все ж хотят булку с маслом жрать.

А да, машин пыльноват – следствие хреново подогнанных уплотнительных резинок во всех дверях, кроме пятой – там пыли я никогда не находил. Кстати, бряк задней двери лечится вставкой шайбочек в уплотнители.

Подвеска. Спереди более ли менее сбитая подвеска, но все же больше напоминает мягкую, которая так и норовит приземлить пузо после лежачего полицая. А вот сзади да, совсем не айс. Балка стоит. После Карины — это конечно самый существенный минус. Ну и из личных ощущений и наблюдений – в этом Ниссане подвеска именно рассчитана для универсала, т. е. что б нагрузка какая-никакая была, поэтому по городу более комфортнее ездить с мешком картошки в багажнике и одним пассажиром впереди.

Разгон. От тут я был приятно удивлен. Отдав два литра на ручке в Тойоте и приобретя 1, 5 литра с четырех-ступенчатым автоматом я рассчитывал значительно потерять в динамике. Но тут на выручку пришли лошадиные силы. Сравнивал с фокусом – 1, 6 литра 96 кобыл, в Винике – 1, 45 литра 109 кобыл. Оно и понятно, багажник то как раз для картошки. А разгон конечно да, я офигевал по началу. По началу, потому что как-то раз я прокатился на А6. Если тапочку вдавить со светофора, стрелка тахометра будет уходить в 5-5, 5 тыщ и затем делать переключение. Если тапочку вдавить, уже будучи на дороге, то пойдет переключение на пониженную и снова будет рвать и метать. Пробовал на кольце разогнаться – 170, боле не хочет. Да и как-то шумно очень становится на такой скорости с моей-то шумкой. Однако в руль на таких скоростях вибрация не сильная передается.

Повороты и кочки. Уже сейчас, после постоянных поездок на шашлык, да на рыбалку начал ощущать, что пошел крен на поворотах. Решаемо заменой стоек и восстановлением пружин. Кочки и ямки, как говорил, надо проезжать с нагрузкой в багажнике либо объезжая их.

Болезни. Я конечно хрен его знает сколько их, но верю умным людям с форума – стук направляющих суппортов в передних колесах. Достал он меня в одночасье этот стук. Как только снег сошел – так и достал. Погуглил решения. Нашел самые невостребованное и самое простое решение не завязанное на токарях и на поиске запчастей. Решение называется «пружинки от Таза». 120 рублей и 25 минут времени – наслаждаемся тишиной (сравнительной) в салоне.

Тюнинг или ара-тюнинг. Да, стопудово ара-тюнинг! Как только внутри себя решил я получать удовольствие от вождения автомобилем было сделано:

— шумка дверей + ниша под запаску;

— починен майфун (диск не выплевывал, а продаван не сказал, я лох — не проверил, так бы ещё сотку долларов зимой бы сторговал);

— 16 хром диски (никому не нужны? ) с низким профилем (195/45 – опять же и диски и резина пришли на халяву);

— и самый мега ара-тюнинг – покрасил задние барабаны в красный цвет;

— спойлер заказал, покрасил и поставил (за все 2, 9 тыр);

— музыка в задние стойки;

— подсветка в ноги.

Так, по моим подсчетом, совместно с покупкой резины (4 зимних + 2 летних), покупкой зимней батарейки и одной заменой масла в двиге этот япошка обошелся мне в 10 прошедших месяцев в +/- 20 тыр. Никогда особо не считал бабулечки на машину (что на эту, что на ту), но мне представляется эта сумма не слишком и большой.

Вместимость. Багажник – это конечно да, реально весь урожай могу за раз увезти. На заднем диване спокойно помещаются два взрослых и один годовалый ребенок. Втроем уже мегатесно, но, к слову сказать, за пивом с девчонками ездили и в 6-м – не реально, на заднем диване поместилось 4-ре девахи. Как-то ночевал у вокзала, родню встречал, хотел разложить все сиденья в ровень и подрыхнуть, но забил болт – зря, не выспался. Хотя видел фотки с форума, что многие так делают: все сиденья в ровень кладут, сверху матрац и нормальная такая двухспальная кровать получается.

ГИБДД. За все время, в отличие от Карины (там меня останавливали каждый месяц), с этими сотрудниками исполнительной власти, или как их там, я здоровался всего 2 раза: когда номера получал и один раз рано утром с рыбалки, когда возвращался показывал им улов – ничего им тогда не перепало. Хотя на мой взгляд, Виник выглядит более дерзко с таким обвесом, чем та Тойота, почему не останавливают? Наверное крузаков ждут, или просто очкуют руля в бардачке.

В целом и общем данный машин находится между старенькой иномаркой и среднестатистическим «Фокусом». Прошу не придираться по поводу «Фокуса» — на данный момент самый популярный автомобиль у нашего населения. Между — по всем параметрам, по комфорту и по безопасности – уже точно не старенький опель по комфорту, но ещё и не настолько умный и безопасный как современная тойота – оно и понятно картошковоз бюджетного класса. Владеть им в планах ещё не более года, т. к. хочется машин повыше клиренсом, типа аля-Нива на заморский манер. Что конкретно ещё не выбрал, просто хотюнчик дает о себе знать. А да, и последнее, если все же решите выбрать себе этот пепелац, то два совета:

а) ехать покупать надо во Владик – с учетом доставки до своего города можно сэкономить от 40 тыр;

б) сыкотно брать с вариатором.

Фотографию гружу только одну за неимением прочих. Т. к. кое-каким интимным местом имею отношение к фотомастерству. Человек я хоть и ленивый, но уж суеверный до нельзя, что касается фотографии, именно по этой причине свое имущество и прочие причинные места не фотографирую. За сим прошу меня простить и отнестись ко всему написанному как к эмоциональному тексту, повествующему о молодых талантливых японских инженерных умах, сделавших за 10 тысяч долларов одну молодую российскую ячейку общества чуть более счастливее.

з. ы: отдельно спасибо дядям и тетям с форума.

з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider.

Кто не был на Ладоге, кто не ловил там рыбу – рекомендую. Кто был – молодцы! Но лучше всех рыбалка у нас тут в Питере – это Карелия. Эхх, там красотища-то. Ну да ладно. Речь не об этих местах. Речка Бурная, в местах под Сосново Приозерского района. Решили мы значит поехать на эту речушку в поисках леща и щучки. Экипировались значит палатками, одной лодкой, двумя ящиками пива и канистрой коньяка с шоколадно-мускусным букетом. Поехали в 8-м на Винике, Аудюхе А6 и Зафире.

Как-то не проканало у нас с лещом – трос оказался коротким (13 метров! ) и не доставал до дна, поэтому приходилось довольствоваться «карандашами» с берега. Уже стемнело, на часах 11 вечера, кто-то из дружной компании выдал: «А может за водкой? » Так как все уже было выпито и съедено к тому времени идея показалась высокоинтеллектуальной и правильной в сложившихся обстоятельствах. Так как «властелин колец» подпирал наш палаточный городок, а багажник Зафиры был использован в качестве стола, ехать в магаз вызвался я. Тронулись с начальником в путь, прихватив с собой пару пива.

К слову сказать, никогда не пил за рулем и даже не планировал. А тут, а вот тут. Очень корю себя за это, сорвался. Идиот. Ну да ладно. Дорога пролегала через поле, изъезженное и распаханное тракторами. Днем прошелся дождик и от дороги осталось только одно название. Не, честно говорю, в нашем Ледовом Дворце и то на ногах увереннее себя чувствуешь, чем на этой глинянной массе с колеёй. Ну свернули мы значит по этой дороге. Едим так, нормально. Вижу лужи. Вижу колею, подворачиваю потихонечку, иду внатяжечку. Музыка качает, голоса Аббы и Юрки Антонова подогревают)). В общем метров триста мы преодолели нормально, даже хорошо – не обращали внимания на все преграды. Метров за 50 до асфальта видим стоп сигналы впереди, наполовину утопленные в глине. Пензес, сидим левой попой в глине ИЖ. Или как там это чудо автопрома называется. На двоих мы легко вытолкнули мужичка из этой грязи. Сели, поехали. Чувствую, что левая часть машины начинает соскальзывать в колею и в эту яму от ижа. По тормозам. Высаживаю начальника; задняя передача; отъезжаю; вперед внатяжечку иду – места мало что капец. По краям кюветы под два метра, становится страшно. В итоге со второго раза я свалился левой стороной морды в эту яму так, что если открыть пассажирскую дверь, то в салон затечет глина и вода; левая фара виднеется только на половину. Стою короче, курю сигаретку, потягиваю бочковое. Начальник бегает вокруг и приблякивает разными нецензурными словами.

Выхожу, понимаю – сели капитально. А впереди то вот – 50 метров, асфальт, два поворота и магазин, цивилизация. В общем дальше я все пропускаю, все мои попытки выбраться. Тупо звоним на Зафиру, что б тот нас вытащил. Тот едет к нам, хорошо так едет, прям летит по полу. В первой же луже его «слизывает» в колею и он так хорошо сидит на брюшке. Делать нечего, уже начало первого на часах – посылаем за «властелином колец» — ибо там полный привод и 250 кобыл. Вытаскиваем в зад Зафиру. Аудюаха пытается добраться до меня, проезжает на 5 метров больше, чем Зафира и так же плотненько, так же основательно как в 41-м немцы под Ленинградом садится всей своей массой на брюха. Смешно? Нет, просто обидно, магазин закрылся, а я так хотел колбаски прикупить.

Стоим значит, курим на троих. Ждем. Ждем наверное у моря погоды. Тут хапдыщ, по полю прожектора в разные стороны. Йопт, джиперы, мать их. Так я не радовался с момента получения паспорта в свои 14 лет. Буханка, внимание!, без тормозов, и заряженная Нива. Короче за 5 минут они выдернули Ауди, ещё 3 минуты ехали до Ниссана, который в это время где-то в темноте одиноко стоял на аварийке, и ещё 10 минут выдергивали его.

В итоге до магазина мы так и не дошли, легли спать в два часа ночи, машину я оставил на асфальте ибо ехать назад кайфа не было.

Проснувшись, умывшись, потаскав «карандашей» у берега стали собираться к дому. Пошел я значит за Нисаном. Шел я по глине и гордился, так гордился, что аж на лице улыбка олигофрена выступила – как я доехал до той злополучной лужи я не понял и по сей день. Тож надо, самый хиленький пепелац, да ещё и с обвесом сделал не только Зафиру на бездорожье, но и полноприводную Аюдуху. Да, я был горд, но в следующий раз на рыбалке, я вытащу батарейку из брелка сигнализации, батарейку спрячу и напишу записку с картой места нычки, а записку засуну в надувной матрац – ибо так не будет соблазна прокатится.

Как выезжали Зафира и Ауди – отдельная история. Как итог той рыбалки: для меня это 1100 за мега мойку Ниссана (и то до сих пор можно встретить глину в салоне); для Зафиры – новая защита картера, т. к. старая была оторвана и крепления пришли в негодность, для Ауди 50 тыр на косметический ремонт бампера и всех защитных накладок под движкой + 80 тыр на убитый натяжитель (+ цепь + успокоитель) – хотя это уже было на подъезде к дому))). Я же до сих пор с благодарностью вспоминаю ту рыбалку и до сих пор разговариваю с Виником в дороге; ).

Ниссан Вингроад 2003 — отзыв владельца

Выбирал целенаправленно универсал, хотелось год посвежее, разумный ценник и незатратное обслуживание(т.к. первый год после универа и карьера только началась). В итоге после штудирования дрома — выбор свелся к одной машине, которая по всем характеристикам меня устраивала — это винг от 2003г.

Собственно покупал недолго в наличии было на момент покупки(февраль 2010) 220т.р., рассматривал варианты только с дрома ибо знал что на барахле один хлам в виде «ремков». Под мои критерии попали 2 машины, обоим забил встречу на СТО у знакомых, посмотрели один — 2003г. -, проьег 130тыс. кузов не бит, но зацарапан левый бок от сучка дерева, с парой вмятин по ребру — ребяты оценили объем работ на 11к, внутри моторного отсека — последствия взрыва аккумулятора — коррозивные участки на кузове и меняные провода + под замену задняя подушка двига. Просил хозяин за него 210т.р. что с объеомо предстоящих работ не вписывалось в бюджет и он был отправлен в таймаут на ожидание.

Второй кандидат был куда приличнее — 2003г. год, кузов весь целый, ни единого косяка, кроме облупившейся от мойки краски на пластмассовой планке двери багажника, салон в норме, кроме продавленной правой поддержки водительского сидения(владелец — крупный мужик), по механике, кроме посвистывающего ремня генератора — никаких нареканий, по подвеске — владелец сам честно признался, что за лютую зиму(у нас тогда 42 дня стояла температура ниже 30) кончились задние амморты и начала подтекать левая передняя стойка. Машин всего год в РФ, один хозяин правда приехала с пробегом за 150 тыс., и на момент покупки на одомертре было 192тыс. Ценник владелец озвучил 220 килорублей и ему был дан утвердительный ответ.

Эксплуатация — т.к. машину купил в феврале и предстояли весенние барнаульские дороги на Багдад, решил подвеску не трогать пока не залатают дыры на дорогах, сменил только масло в движке(Mobil FE 5W30, 1200р, плюс осталось 1,5литра в канистре) и сделал полную замену с промывкой в коробасе 3800р.

В Мае заменил в круг стойки/амморты. На зад поставил нивовскую каябу(1800 за пару), на перед Shinkai(P&J) — 4200 за пару, под пружины на зад поставил проставки на 3 см, но все равно оказалось мало т.к. нивовские амморты длиннее на 5-7см. и на трассе на скорости, если пошла стиральная доска, на раскачке пробивало зад — верхний конус на который надета пружина добивал до нижнего отбойника, но пробоя аммортов как ни странно не было, все-таки родные пружины слобоваты при таких аммортизаторах и надо ставить усиленные, либо от классики. Плюсом прикупил летнюю резину Амтел Planet DC — 6500р. за комплект

В конце лета решили выбраться с друзьями отдохнуть на соленое озеро в Гуселетово — это была самая ужасная поездка. на трассе от границы Ребрихинского района — не трасса, а сплошной бутерброд с жидким асфальтом по которому проехался многотонный трактор, ибо вся дорога сплошная стиральная доска с очень частыми колдобинами. В машине у меня было кроме меня 4 пассажира, набитый до верху багажник и груз из пива и шашлыка под ногами у каждого пассажира 🙂 Вобщем плелся я до Гуселетова 50-70км/ч, т.к. ЖЕСТОКО пробивало зад, и я думал там нахрен живого места не останется, но ничего кроме постоянно отдающихся по нервам ударов ничего с подвеской не стало, добрались мы ночью до лагеря в Гуселетово, и прям на шлагбауме винг потух — вся электроника выключилась, хлопнул дверью — включилась — понял, открыл капот, поправил съехавшую за 15км гравийки клемму и все гут.

Следующий неприятный момент возник на новогодних выходных в деревне у родителей, когда забыл выставить автозапуск и машина переночевала в -32 под открытым небом. Итог — замерзла, залило свечи, сел и без того слабенький японский 45мАч аккумулятор, поменял свечи, дотащили на СТО в теплый бокс, и через сорок минут оттаивания завелась от подпитки со стационарного прикуривателя.

Третий неприятный момент случился в конце января, когда выезжал с забитой парковки, -30 за бортом, видимо передержал в крайнем положении руль. Итог пропал гидрач — выплюнуло декстрон из гидрача, докатился до двора товарища, там оставил на ночь, на след день залил дектрон — грамм 400, завел кое-как(ночь под -30 без прогрева), долитый декстрон проглотил насос, долил до уровня и больше он не падал, но исход был ясен, мокрые пыльники на рейке — сальники под замену. Загнал на диагностику, кроме сальников рейки приговорили, ремень генератора(250руб.), шаровые(700р. пара), сайлентбок левого нижнего рычага(240руб.). Заменил ремень, шаровые и сальник, но спустя неделю загромыхали суппорта.

Еще в ноябре пролистывая дром увидел его, и что-то екнуло — хочу, хочу комфорта, запас мощности и просторный салон. Так я стал задумываться о продаже винга и покупке Авансира. Потом в силу размышлений о стоимости, обслуживании и ряде болячек отказался от мыслей об авансире и пришел к мысли о покупке Ардео. С этим настроем выставил на продажу Винга за 265 с намерениями отдать в районе 250, покупатели нашлись на второй день — перекуп, приехал посмотрел, сразу выявил все косяки и в итоге сошлись на 245т.р. с пробегом 205тыс. км

Через неделю винг был продан на барахле в ИТС, с пробегом 97тыс., подмазанными косячками на краске, установленной мухобойкой и антенками 🙂 и ценником в 280тыс.

А я приступил к выбору ардэо. В итоге нормальных вариантов не нашлось, пересмотрел еще Грации, Кволисы, Калдины, Опы, Премаси и Капелл, даже Стэйдж рассматривался, но ничего достойного под мой ценник не попадалось и в итоге вдруг решил зайти на дром глянуть что там с Авансирами и о чудо, как нельзя кстати владелец Авансира скинул ценник с 315 до 300тыс, и в итоге после осмотра он был куплен за 290тыс, с двумя комплектами литья и резины.

Ну а авансир — это уже совсем другая машина и другая история о которой я тоже обязательно напишу.

В заключении скажу, что винг — идеальный вариант недорогого, вместительного и неприхотливого универсала, с огромным багажником, неприхотливым и надежным цепным движком, неубиваемая при должном уходе коробка, отличные тормоза и управляемость. Крейсерская скорость 90-130кмч, дальше на полторашке тяжело, особенно на обгонах. Масло не жрет ни капли от замены до замены, куча дешевых аналогов по запчастям.

Из минусов тесноватый для задних пассажиров салон, сверчки из-за гремящего пластика, слабоватая и жестковатая подвеска и отсутствие шумки, но все лечится и доводится до ума, было бы желание и время/деньги.

В общем вот как-то так. Винга вспоминаю с ностальгией — он теперь навсегда останется в памяти как первая машина, и я ничуть не жалею что ею был именно Винг.