Нормальная скидка на porsche panamera

Нормальная скидка на porsche panamera

Можно не откладывать приобретение понравившегося автомобиля, даже если нет достаточной суммы на его покупку

Простой и удобный способ стать собственником эксклюзивного автомобиля уже сейчас

Величина страховой премии компенсируется соразмерным снижением цены на приобретаемый автомобиль

Узнайте больше по бесплатному телефону Контакт Центра Порше 8 (800) 77-55-911 или через формы:

Поиск контактных данных и местонахождения интересующего Вас Официального Дилерского Центра Порше

Специалист Контакт Центра Порше свяжется с Вами для консультации по условиям предложения

1 Специальная Процентная Ставка – маркетинговая ставка процентов, которая используется для уменьшения стоимости приобретаемого автомобиля на разницу между суммой начисленных процентов по стандартной кредитной ставке Банка и суммой процентов, начисленных по Специальной Процентной Ставке. Специальная процентная ставка при первоначальном взносе от 40% в зависимости от продолжительности сроков кредитования представляет собой следующие значения: 12 месяцев – 1,5%, 24 месяца – 5,5%, 36 месяцев – 7,5%, 48 месяцев – 9,5%, 60 месяцев – 9,5%. Программа распространяется на новые автомобили Panamera G2 2016- 2018 года производства. Обеспечение по кредиту – залог и приобретаемого автомобиля. Валюта кредитования – российские рубли. Минимальная сумма кредита 50000 рублей, максимальная – 12 млн рублей у ООО «Русфинанс Банк» и 16 млн рублей у ООО «Сетелем Банк». В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается комиссия за перевод средств. Кредиты по программам Porsche Financial Services (Финансовые услуги Porsche) в России предоставляются банками-партнерами: ООО «Русфинанс Банк» (генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013) и ООО «Сетелем Банк» (лицензии Банка России на осуществление банковскиих операций №2168 ). Информация об условиях кредитования предоставлена ООО «Русфинанс Банк» и ООО «Сетелем Банк». Предложение действует до 30 ноября 2018 года на ограниченное количество автомобилей.

* При сроке кредита 12 мес. стандартная ставка в кредитном договоре составляет 13,5% (ПВ от 50%) и 14,5 (ПВ от 40% в условиях предоставления клиентом полного пакета документов). При сроке кредита 24 – 60 мес. стандартная ставка в кредитном договоре составляет 12,5% в Сетелем Банк ООО и 12,4% в ООО Русфинанс Банке.

Данная кредитная программа действует с 5 сентября 2018 года по 30 ноября 2018 года. Условия действительны при одновременном оформлении договора страхования КАСКО по программе Porsche Insurance**.

** Программа Porsche Insurance осуществляется в сотрудничестве с ОАО «АльфаСтрахование», СПАО «Ингосстрах» и ПАО «Росгосстрах». Указанные условия кредитования предусматривают заключение заемщиком договора КАСКО по программе Porsche Insurance сроком на 1 год с ОАО «АльфаСтрахование» (Лицензия Банка России № 2239 от 13.01.2016 г. без ограничения срока действия, www.alfastrah.ru), СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru ) или ПАО СК «Росгосстрах» (лицензия Банка России СЛ № 0001, СИ № 0001 от 23.05.2016 г.). Страхование осуществляется по рискам «Полная гибель» + «Угон ТС без документов и ключей» + «Ущерб» в СПАО «Ингосстрах», «Хищение» и «Ущерб» в ПАО СК «Росгосстрах» и «Хищение» и «Ущерб» в ОАО «АльфаСтрахование». Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость страхуемого имущества.

Например:
Стоимость нового Panamera в Москве – 10 млн. руб., возраст/стаж – 30/10.
Размер тарифа КАСКО составит:
В СПАО «Ингосстрах» 4,69 %,
В ПАО СК «Росгосстрах» 7,15 %,
В АО «АльфаСтрахование» 5,51%

Подробную информацию о размере тарифа в Вашем регионе Вы можете уточнить у официального дилера.

Подробные Условия страхования изложены в Правилах страхования ОАО «АльфаСтрахование», СПАО «Ингосстрах» или ПАО СК «Росгосстрах», в т. ч. размещённых на сайте страховщиков https://www.alfastrah.ru/ www.ingos.ru www.rgs.ru. В рамках предложения, не допускается возможность заключения договора страхования в виде электронного документа через сайт компании. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

3 Рекомендованная розничная цена на модель в базовой комплектации из наличия вкл. НДС и снижение стоимости по программе «КАСКО в подарок». По программе «КАСКО в подарок» величина страховой премии, оплачиваемой Клиентом в пользу ОАО «АльфаСтрахование», СПАО «Ингосстрах» или ПАО СК «Росгосстрах» в рамках программы «Porsche Insurance» (Porsche страхование) в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО сроком на 1 год в отношении автомобиля, приобретаемого за счет наличных средств Клиента, компенсируется соразмерным снижением цены на приобретаемый автомобиль, но не более 5% от итоговой стоимости автомобиля. Предложение ограничено и действительно с 05.09.2018 г. по 30.11.2018 г. в отношении новых автомобилей Porsche Panamera Turbo, Turbo S 2017 – 2018 г.в. приобретаемых у официальных дилеров Porsche. Указанные предложения не являются публичной офертой по смыслу Гражданского Кодекса РФ.

Программа распространяется на новые Panamera G2 2016- 2018 года производства. Информацию о наличии автомобилей узнавайте в салонах официальных дилеров Porsche.

Источник: www.porsche-russland.ru

Caroline-S › Блог › Большой итог трех лет на Porsche Panamera 4. Как прет, сколько жрет, где обслуживать и прочие скандалы, интриги, расследования.

Прошло ровно три года с тех пор, как была куплена Панамера. Это кстати наш рекорд по проживанию отдельно взятого ведра в отдельно взятом гараже — редко что задерживается там дольше чем на полгода/год. Исключение до этого момента составляли только комплекты дисков R22 на H2 в количестве, излишнем не то что для одного гаража, а даже для целого города, гнутые карданы на F150 в ассортименте и Cadillac Escalade EXT, не доживший до трехлетнего юбилея считанные недели. С неликвидом, хламом и китчевыми пикапами всё ясно, а вот то, что в эту компанию долгожителей смог затесаться Порше, для меня до сих пор немного удивительно. Хотя на самом деле объяснение простое: Панамера очень хороша при правильном применении. Даже с атмосферным V6. Правильное применение у современного переднемоторного Порше только одно — комфортно, красиво и небанально доставить задницу владельца из гаража к офису. Вот эти все ваши S, Turbo, GTS и прочие шильдики не сделают из фастбека 911. Но задницу повезут чуть быстрее. И да, я просто завидую. Как бы то ни было, в качестве автомобиля на каждый день обычная Panamera 4 всем хороша, кроме переднего бампера, склонного к сепаратизму не меньше, чем всем известные области соседней независимой республики. Если ждать от нее прыти спорткара — вы разочаруетесь. Если же вы уже везде успели, Панамера доставит только положительные эмоции, что проверено тремя годами эксплуатации.

История началась с одного клика мышкой. Вот как нормальные люди покупают автомобиль? Думают, выбирают, читают всякую ересь в тырнетиках, ездят на тест-драйвы, выносят мозг всем знакомым и незнакомым в зоне доступа, с тоской пинают колеса стопятьсотого варианта после шестой диагностики и третьего дилера… Короче подходят к вопросу максимально ответственно и обстоятельно. Альтернативно одаренные же экземпляры вместо всех этих ритуалов обходятся фразой «Ух ты, крутая тачка. Надо брать!». Вот так три года назад и началось возвращение Панамеры на родной континент. На момент покупки она была еще непроходная по таможне, поэтому пару месяцев после доставки из США машина провела в Клайпеде среди предназначенных для укуренных отмороженных скандинавов Вайперов, Корветов и прочих результатов полета американской инженерной мысли. Выглядела Панама в этой компании примерно как банка «dolfin safe» тунца в собственном соку в окружении разноцветных жестянок с килькой в томате — поизящнее, но зато килька в голову прилетит гораздо больнее.

Я ожидала, что автомобиль легендарной марки Порше вызовет у меня при первой встрече легкий трепет. В реальности ничего такого не произошло, ввиду того что весь мой жизненный запас трепета израсходовался на втором курсе университета на Крайслер 300С. Жутчайшее ведро, но в свое оправдание могу сказать что я была молода, глупа и с тех пор многое изменилось (например, молодости как ни бывало). Короче благодати и звука труб небесных не наблюдалось, но то что тачка огонь, стало ясно буквально сразу. Даже не заводя машину, можно выделить ее основную черту — качество. В Панамере все приятно: тяжелые двери, материалы отделки, сидения, то, как нажимаются кнопки или переключается рычаг АКПП. У меня были и Мерседесы, и БМВ, и Ауди, и всех их безусловно нельзя назвать погремушками, но Порше — это что-то совершенно другое. Про Кайен кстати такого сказать не могу. В догонку к Панамере был куплен гибридный Кайен второго поколения, и он далеко не отстой (или Туарег, как любят порассуждать автоэксперты), но все же ничего принципиально другого уровня относительно остальных немцев-конкурентов в себе не несет.

В условиях забитой машинами стоянки полноценного тест-драйва не вышло, поэтому впервые опробовать Панаму на дорогах довелось только когда мы забирали её домой. Правда с небольшим фальш-стартом, потому что через 300 метров пути в ней кончился бензин. Стоящая посреди дороги Панамера на аварийках сама по себе привлекала внимание. Я на белом Н2 — тоже. А когда я извлекла из Н2 канистру и мы с папой занялись дозаправкой, литовцы в притормозившем рядом Мерседесе начали снимать происходящее на телефон и заливисто ржать. Хотя надо признать, я бы тоже посмеялась. Первый владелец не пожалел денег на спорт хроно пакет (чего к сожалению нельзя сказать про аудиосистему), так что в Панамере есть спорт режим, спорт плюс режим, лаунч и всякие хроно счетчики в бортовом компьютере, и всё это сверху для пущей люксовости укомплектовано симпатичными часами в панели. За три года никто ни разу так и не удосужился опробовать лаунч. Да и спорт режимы я включала в основном только из любопытства. В спорт плюсе особенно круто стоять в пробке: газ — первая — 5000 — вторая — тормоз — перегазовка — и вот ты опять чуть не въехал в солярис. Непередаваемые ощущения, адреналин и всё такое прочее. Ну а если серьезно, то мне просто лень отжигать на этой машине. Она такая комфортная, тяжелая, у нее в меру тугие педали и руль, и нет никакого желания пытаться куда-то успеть или кого-то объехать. Полный релакс.

Но это все лирика. Перейдем к суровой реальности и подсчитаем, сколько крови денег готова высосать Панамера из незадачливого владельца. Сразу после покупки было проведено ТО с заменой масла, фильтров и стоек стабилизатора. Был куплен почти халявный комплект зимних колес в сборе. Потом еще раз поменяли масло, и самое страшное — ТО-60 000 с заменой тормозной жидкости и свечей. На этом всё. В этой машине ничего не ломается. ОНА ВЕДЕТ СЕБЯ КАК ЧЕРТОВА ТОЙОТА. Понимаете? Оказывается можно получить все преимущества условной Камри, не сливаясь при этом с потоком служебных авто городской администрации. А еще это самая экономичная машина в нашем гараже за прошедшие три года. На трассе её можно уложить в 8-9 литров на сотню, в городе 13-16 в зависимости от режима вождения и работы системы старт-стоп. Причем высокие скорости даются Панаме так же легко, как и размеренное движение — на автобанах при скорости около 200 км/ч расход не рос выше 10-11 л. Даже четырехцилиндровая Сиенна жрала больше. Был правда еще дизельный Додж Джорни, но воспоминания о нём мой мозг вытеснил как излишне травмирующие. После покупки первое время одолевали мысли о том, как же обслуживать Порше в условиях отсутствия дилера или специализированных сервисов. Ну не будешь же чинить Панамеру на коленке? А ездить в Польшу или Литву откровенно влом. Но как оказалось, и на коленке машина прекрасно обслуживается. А чинить её и не приходится. Единственное, за чем пришлось ездить из города — обновление карт навигации. В Калининграде никто из Кулибиных так и не удосужился приобрести дилерское оборудование Порше, но как показала практика, не так уж оно и нужно. Большинство задач выполняется при помощи стандартного сканера Launch.

Вот так и прошли три года. Куплена Панама была с пробегом около 40 тыс км, сегодня эта цифра подобралась к отметке 60 тыс. Конечно, пробег не такой большой, чтобы можно было ожидать серьезных проблем. Но я видела машины, которые ломались просто стоя на месте, не говоря уж о тех, что из салона выезжают с ворохом проблем. За это время были разные ситуации, иногда Панамера вынужденно выставлялась на продажу по обстоятельствам, но ни разу не возникло желания её слить. Вот Кайен через год откровенно надоел, хоть объективно проблем тоже не доставлял. Можно ли сказать, что Панамера — космос? Определенно нет. Но всё же это очень крутая машина, и не надо искать оправданий тому факту, что ей владеешь. Вот эти все «Да, она ломается, но зато она валит». «Да, она очень жесткая, но зато она круто выглядит». «Да, я третий раз поменял по гарантии топливный насос/половину подвески/двигатель/жену и тещу, но зато мне есть чем заняться по выходным». Панамера просто ездит, просто доставляет удовольствие, и делает это качественно. Что еще для счастья надо?

Источник: www.drive2.ru

Категория Honda