Опель дергается при движении

Опель дергается при движении

Возникла проблема при движении с потоянной скоростью на 1-oй или 2 -ой передаче обороты двигателя от до появляются рывки машина может начать дёргается несколько секунд, а потом едит нормально.

А вот сегодня машина начала еще и дергаться при движении (как будто газ-тормоз, газ-тормоз), причем прогазовка тут уже не помогает. | # Добрый вечер, а может заодно и мне подскажите. Машинка опель астра г. хэтч. авто не дергается.

машинка дергается при движении. Хранитель Клуба Опель Астра. Зарегистрирован: Чт 15 сен, Сообщений: Откуда: Москва, ЮЗАО.

Машина стала работать ровно и стабильно, не дёргается при разгоне и езде, устойчивые холостые.. Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. У кого такой мотор,чистим все,иначе на 5.

Дергается при движении — Vectra Club Russia

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.. Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами..

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать. Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:. Трогается с места и дергается. В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки.

Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.. Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор.

В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.. Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения..

Опель Астра G дергается при движении. При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом.

Осмотр проходит следующим образом:. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.. Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.. В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла.

Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.. Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта..

Главная дорога — Opel Astra FIAT-BURYATAUTO.RU


Опель Клуб Первый Российский

дергается машина при движении

  • Спасибо
  • Не спасибо

Mercury 11 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

kukopko 11 Авг 2009

Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся . двигатель С14Nz карб.однокамерный:?

Вентиляция бака нарушена.

Топливный насос недовыдает.

Свечи пробивает под давлением.

Неважные ВВ провода.

Сообщение отредактировал kukopko: 11 Август 2009 — 22:32

  • Спасибо
  • Не спасибо

Mercury 11 Авг 2009

Например нехватка топлива(забит топливный фильтр. )

Вентиляция бака нарушена.

Топливный насос недовыдает.

Свечи пробивает под давлением.

Неважные ВВ провода.

балансировка колёс нормальная

ветиляция тоже не могу понтьв чем проблема

  • Спасибо
  • Не спасибо

Мэл 11 Авг 2009

  • Спасибо
  • Не спасибо

kukopko 11 Авг 2009

балансировка колёс нормальная

ветиляция тоже не могу понтьв чем проблема

Вода в бензине возможна? качество бензина?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сандро 12 Авг 2009

Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся . двигатель С14Nz карб.однокамерный:?

Объясняю: по сути модель С14NZ комплектуется моновпрыском MULTEC, что предусматривает установку лямды и соответственно катализатора.

Дергается по тому как поменян впрыск на карб, а карб не подобран по мощи двигла.

1) вернуть все как шло с завода;

2) поменять карб с однокамерного на двукамерный

  • Спасибо
  • Не спасибо

Мэл 12 Авг 2009

Вся причина в карбе.

Объясняю: по сути модель С14NZ комплектуется моновпрыском MULTEC, что предусматривает установку лямды и соответственно катализатора.

Дергается по тому как поменян впрыск на карб, а карб не подобран по мощи двигла.

1) вернуть все как шло с завода;

2) поменять карб с однокамерного на двукамерный

это конечно может быть и из-за карба, но не из-за того, что он как-то не подходит. Подходит он нормально. Проблемма может быть в самом карбе, в криворукости установщика этого карба, в системме зажигания, подсосе воздуха и т.п. Может вообще сетка в баке забита.

А на других скоростях (км/ч), при таких-же оборотах двигателя, как себя машина ведёт?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Mercury 12 Авг 2009

это конечно может быть и из-за карба, но не из-за того, что он как-то не подходит. Подходит он нормально. Проблемма может быть в самом карбе, в криворукости установщика этого карба, в системме зажигания, подсосе воздуха и т.п. Может вообще сетка в баке забита.

А на других скоростях (км/ч), при таких-же оборотах двигателя, как себя машина ведёт?

Установлен карб Pierburg.Только на 80 км, больше или меньше даеш всё нормльно. Вот именно токо на етой скорости, тахометра нету я бы попробовал на таких же оборотах только на пониженой передаче

Сообщение отредактировал Mercury: 12 Август 2009 — 20:55

  • Спасибо
  • Не спасибо

kukopko 12 Авг 2009

Установлен карб Pierburg.Только на 80 км, больше или меньше даеш всё нормльно. Вот именно токо на етой скорости, тахометра нету я бы попробовал на таких же оборотах только на пониженой передаче

вероятнее всего с карбом, с соплом что-то. На определённой тяге смесь неровно смешивается. Засор топливных каналов, впрыска.

jeremy 17 Июн 2012

Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся . двигатель С14Nz карб.однокамерный:?

такая же бодяга началась,после замены комутатора(поставил новый,правда дешевый-т.к.уже4поменял)

  • Спасибо
  • Не спасибо

DKovalevski 11 Июл 2012

Вода попала в карбюратор, в топливном фильтре грубой очистке скапливолась вода.

  • Спасибо
  • Не спасибо

DIMAPIKS 13 Июл 2012

Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся . двигатель С14Nz карб.однокамерный:?

Ребят прочитал все посты, вот лично у меня, до сих пор не разобрался кстати. Бывает конкретно такая ерунда, когда обороты низкие где то 800-1100 и даешь газку, скажем так дроссельная заслонка открывается на 1/5, то машина начинает тупо дергаться, систематически, если бросить газ она опять поедет плавно, но если еще резче нажать на газ, то ускорение без рывков, если мотору тяжело. То естественно будет присутствовать классическая вибрация, но не дерготня. Правда первый вариант не всегда помогает, второй 100%, просто немного выжимаешь сцепления, чуть газку, отпускаешь и все четко. Самая последняя версия была что бенза не хватает, она отпадает, проверено. Карбюратор 2е3. В целом машинка отлично ходит, даже 170 на 4-ступке, но это какой блин расход выходит.

P.S. Прочитал вашу темку, опять появилось дикое желание решить эту проблему.

  • Спасибо
  • Не спасибо

olss 22 Авг 2012

Ребят прочитал все посты, вот лично у меня, до сих пор не разобрался кстати. Бывает конкретно такая ерунда, когда обороты низкие где то 800-1100 и даешь газку, скажем так дроссельная заслонка открывается на 1/5, то машина начинает тупо дергаться, систематически, если бросить газ она опять поедет плавно, но если еще резче нажать на газ, то ускорение без рывков, если мотору тяжело. То естественно будет присутствовать классическая вибрация, но не дерготня. Правда первый вариант не всегда помогает, второй 100%, просто немного выжимаешь сцепления, чуть газку, отпускаешь и все четко. Самая последняя версия была что бенза не хватает, она отпадает, проверено. Карбюратор 2е3. В целом машинка отлично ходит, даже 170 на 4-ступке, но это какой блин расход выходит.

P.S. Прочитал вашу темку, опять появилось дикое желание решить эту проблему.

Я заменил сегодня ВВ провода. Машина стала работать ровно и стабильно, не дёргается при разгоне и езде, устойчивые холостые.

iGrace 30 Мар 2013

Машина ездила хорошо но при резком нажатии газа был провал внезапно начала глохнуть

Почистил карбюратор, поменял топливный фильтр свечи все сделал как надо но все равно есть провал и машина не едет так как надо подскажите что делать.

Форум → Opel → Astra → Электрика

Здравствуйте. У меня опель астра АКПП, 1998г выпуска, объем двигателя 1.6.

Проблема у меня такая: начал троить двигатель сначала раз в месяц потом все чаще и чаще, теперь такое происходит по нескольку раз в день, машина начинает трястись, грохотать и не раегирует на газ (приходится останавливаться). Происходит это на ходу, раньше было только на холодную, а теперь по-разному. При прогазовки 6-7тыс оборотов все проходит и машина ведет себя идеально. При всем этом иногда машина едет так, как будто за собой машину еще «тащит» (надеюсь я понятно выражаюсь) =).

Ездили на диагностику — показывает: Р0351, Р0325, Р0352.

Поменяли датчик детонации (0325 датчик детонации не исправен) — ничего не изменилось.

Поменяли катушку зажигания (правда б/у) — тоже ничего не изменилось.

После всех замен опять на диагностику — показывает тоже самое только без первой ошибки. Но датчик детонации то уже НОВЫЙ. Не могу понять в чем дело. Ладно я, а мастера тоже руками разводят, мол при диагностики машина работает нормально. Приезжайте говорит во время «приступа» , ну когда ее постоянно троить начнет, тогда и проверим. Так я на ней то и приехать не смогу в таком состоянии.

А вот сегодня машина начала еще и дергаться при движении (как будто газ-тормоз, газ-тормоз), причем прогазовка тут уже не помогает. Не знаю связано это или нет. Помогите, пожалуйста, советом. Надеждаолько на вас, т.к. мастера ничего понять не могут. Говорят только, что это связано с электрикой и все.

Опель Астра G дергается при движении: выясняем причину рывков автомобиля и способы устранения проблем

Иногда ввиду некоторых неполадок машина может двигаться рывками. Чтобы устраненить проблему, следует выяснить непосредственные причины, почему авто так ведет себя при движении. В ряде случаев проблема может устраняться своими руками.

Резкие кратковременные рывки авто происходят в результате сокращения/увеличения скорости вращения коленчатого вала мотора. Происходят они преимущественно сериями и от положения педали газа не зависят.

Вне зависимости от способа проявления, все случаи зачастую можно объяснить общим рядом причин. Более того, в этих случаях часто возможно устранение неполадок собственными силами.

Почему дергается Опель Астра G и что с этим делать

Чтобы понять, почему дергается Опель Астра G, необходимо сперва определить точные «симптомы». Исключительной особенностью данной модели являются неполадки, возникающие на фоне не подлежащей ремонту педали акселератора. Кроме того, существует принятая классификация рывков, согласно которой выделяются 3 типа ситуаций, когда они возникают:

  1. при трогании – в начале движения;
  2. при разгоне;
  3. при установившемся движении (при установленном и неизменяющемся положении педали газа).

Трогается с места и дергается

В начале движения авто вероятно дергается из-за проблем с функционированием дроссельной заслонки. Ввиду слабого давления горючее подается в малом количестве. Это препятствует плавному переходу автомобиля из холостого режима в нагрузочный. Также стоит проверить и сам механизм дроссельного узла и заслонки.

Дергается, когда разгоняется

Проявление рывков авто при разгоне воспринимаются в качестве варианта нормы, если они возникают после того, как у Opel Astra G с АКПП отключался и снова подключался аккумулятор. В данном случае речь не идет о поломке, а просто о технической особенности системы. Машина перестанет дергаться спустя нескольких разгонов.

Пытаясь понять, почему дергается Опель Астра G при разгоне, стоит также внимательно отнестись к работоспособности топливной рампы. Иногда проблему вызывает слабое давление топлива, как и в начале движения.

Опель Астра G дергается при движении

При уже установившемся движении Опель Астра G, вероятнее всего, дергается из-за неисправностей, возникающих в системе зажигания. Здесь, скорее всего, понадобится специальная диагностика. Но можно попытаться решить проблему своими силами. Для этого нужно сначала тщательно осмотреть автомобиль под капотом. Осмотр проходит следующим образом:

  • сперва отключают зажигание;
  • затем осматривают свечи на предмет надежности посадки и наличия неполадок с креплением;
  • после – запускают двигатель и наблюдают за его работой. Отчетливо должен быть слышен слабый треск, а при пробое в условиях полной темноты должна четко просматриваться искра.

Также можно попробовать произвести замену свечей. Данный способ может сработать даже если свечи зажигания в полном порядке. Если же состояние у них неидеальное, стоит учитывать возможную необходимость частичного или полного ремонта двигателя.

В исключительных случаях причиной рывков Opel Astra G при движении могут стать проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, который находится в крышке дроссельного узла. Одновременно с рывками при проявлении данной проблемы также заметно снижается максимальная мощность двигателя, и он начинает работать неравномерно на холостых оборотах. Поскольку крышка дроссельного узла представляет собой неразборную конструкцию, ремонту она не подлежит. В случае обнаружения поломки датчика, придется заменить крышку целиком.

Часто проблему можно решить самостоятельно. Особенно если удалось правильно установить причину возникновения рывков. Однако, если источник найти не получается, или предпринятые попытки не увенчались успехом, стоит обратиться в сервис для проведения диагностики и последующего ремонта.