Опель фронтера а колхоз колодок ручника

Содержание

Опель фронтера а колхоз колодок ручника

Перед прокачкой подтянул тросики ручника. Ситуация такая: при затянутом Окошко для сведения колодок. Зубчатое колёсико надо вращать отвёрткой по часовой А колхоз с разницей в 20см?! А просто кучу узелков навязанных на трос?

Регулятор колодок ручника ОФА, Где найти эксцентрик. Опции. Место жительства?: Питер Марка автомобиля.: Opel Frontera TDI.

Руководства → Opel → Frontera (Опель Фронтера). Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Поддомкратил под задний бампер. Нет, ну хочешь кататься так — да пожалуйста, колхоз дело добровольное. Как старый москвичатник старому москвичатнику говорю — ерунду ты сделал, уж извини. Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Ручной тормоз для Опель Фронтера купить по низкой цене, ручной тормоз для Opel Frontera в каталоге интернет магазина Купи Детали

Пока стою из за крышки маслонасоса. Когда менял колодки на задних колесах. Попрыгал возле колеса с молотком, стаскивая барабан. В книге просто, сведите колодки через отверстие в зади на кожухе.

Под слоем грязи и масла, отверстия я так и не нашел. А когда стащил барабан, понял что, даже если и нашел бы, то как свести у меня в первый раз не хватило бы тяму!

Имея долголетний опыт владения москвича , на котором ручник работал только на день техосмотра. Проблему я решил просто и гениально. Вилку загнул полукругом, чтобы тросик не вылетал. Тросик теперь стал закидываться внутри. Если при установке барабан не влазит, то напильник в руки и этот навар уменьшить пока не влезет барабан. Эффект превзошел все ожидания! Если машина стоит на ручнике, никогда не забудеш! Она не едет, а просто глохнет, даже если даш газу!

Если не на ручнике, то барабан снимается почти двумя пальцами. После этого забыл навсегда что такое не работающий ручник. Решил что автоподвод это зло, и от него надо избавится!

Сделал цельные распорные планки, сначала, с ровными выемками по подобию родных. Одно колесо дрежит мертво а второе не очень. В планках левой и правой, пропилы получились разные, на болгарке перестарался, буду переделывать.

Верхние пружины и планку автоподвода удалил. Рычаг до не могу снял на наждаке, и места контакта стягивающей пружины с рычагом, тоже снял на наждаке, а так же штыря крепления колодки. Выступ писюльку на наждаке снял. Внизу рычага с внутренной стороны приварил вилку немного загнув полукругом. Верхнии пружины купил сначало одного типа, оказалась слабоваты затем купил другие мощнее.

В самих колодках немного углубил пропил наверно зря Далее фото! Приветствую, случайно не завалялось лишних распорных планок? Не забывайте, конструкция москвичёвских тормозных цилиндриков отличается от фронтеровских.

В москвичёвских стоят разрезные шайбы которые выдвигают поршеньки по мере износа колодок. Подскажите, у кого рабочий автоподвод, резьба на планках одинаковая или левая, правая? Теперь надо найти способ нарезать левую резьбу М10х1. Кто видел такую плашку? Как старый москвичатник старому москвичатнику говорю — ерунду ты сделал, уж извини. Без автоподвода тормоза у тебя перестанут работать после износа колодок, педаль начнет проваливаться, так как увеличится зазор колодка-барабан и дойдет до того, что тормозить начнешь со второго-третьего качка.

В любой момент при ослаблении задних тормозов просто подкручиваешь барабанчик и выбираешь излишний зазор колодок. Конечно мы возвращаемся в каменный век, когда на классике регулировали задние тормоза эксцентриком интервал работ и затратность у нас с регулируемой планкой получаются такими же , за то не паримся с закисшим, а то и вообще сломанным автоподводом Фронтеры.

Установка колодок ручника


Купить колодки ручного тормоза на Опель фронтера а спорт (Opel FRONTERA A Sport) Lpr (ЛПР) 08970

Аналогичные запчасти других производителей

Скидка постоянный клиент при заказе через корзину

Профессиональный подбор запчастей

Гарантия соответствия производителю

Бесплатная доставка по Москве при заказе от 10000 р.

Наличие: Доступен к заказу

Доставка по Москве и области

Отправка по все регионы России

Применяется на следующих автомобилях

не тратьте деньги на связь,

пришлите нам свой номер и мы Вам перезвоним!

Интернет магазин авто запчастей Marand предлагает купить колодки ручного тормоза на Опель фронтера а спорт Opel FRONTERA A Sport Lpr 08970 цена 1082руб. с доставкой по Москве и Московской области. Так же возможна доставка во все регионы Российской Федерации. Для подбора запчасти колодки ручного тормоза Lpr, ЛПР введите номер запчасти в строку поиска в верхней части сайта и оформите заказ в нашем магазине. Если у Вас есть сомнения в точности подбора колодки ручного тормоза 08970, Вы можете обратитесь к нашему консультанту по номеру и мы осуществим подбор за Вас

колодки ручного тормоза Lpr 08970 — ЛПР цена оптимального аналога

С целью подбора более подходящего варианта, сроков поставки либо стоимости колодки ручного тормоза мы можем предложить Вам аналог колодки ручного тормоза Lpr 08970 цена которого составляет 1514 р.

LPR 08970 Колодки ручного тормоза Москва, Санкт-Петербург.

Opel Frontera A Зелёная торпеда › Бортжурнал › Продолжаем мучить задние тормоза

Вчера, после сборки, прокачал тормоза. Сегодня (13 октября) надо было выехать. Выяснилось — тормоза ватные. Ездил осторожно. Вечером снова занялся прокачкой. Почитав советы, купил обратный топливный клапан.

Пробовал создавать давление насосом в бачке — что то не получилось: не идет тормозуха и всё. С клапаном тоже не получилось. Сначала пару раз качнул обычным способом, пока тормозуха не дошла до клапана и потекла в бутылку. Потом приоткрыл штуцер меньше чем на четверть оборота и надавил на педаль тормоза раз десять. Потом закрутил штуцер, накачал педаль тормоза, закрепил её в нажатом состоянии. Окручиваю штуцер и наблюдаю пузырьки в трубке в струе тормозухи! То есть воздух подсасывает через резьбу штуцера? Плюнул и начал прокачивать дедовским испытанным методом. Через каждый цилиндр и ещё колдун прокачал по полбутылки тормозухи. Хотя колдун кажется не работает — там заглушены две верхние трубки. Перед прокачкой подтянул тросики ручника.

Ситуация такая: при затянутом максимально ручнике стопорится одно правое колесо, левое проворачивается с небольшим усилием. При работе педалью, если её не нажать до самого полика, колёса не стопорятся. Правое вообще вращается свободно, стоит только на миллиметр отвести от пола педаль. А левое, после всех манипуляций, снова стало туговато вращаться при полностью отпущенных тормозах — похоже не сводятся колодки, хотя там с механизмом вроде всё в порядке, пружины растянул, зацепил на самые дальние отверстия.

Педаль упирается где то посередине. Барабаны, похоже, стёрлись до максимума — внутренний диаметр 255,5 мм. Большого штангеля нет, мерил обходным путём. Может в этом дело? Завтра, однако, продолжение следует…

Ещё раз снял левый барабан. Увидел, что не возвращается назад рычаг ручного тормоза. Снял трос. Трос в оболочке ходит очень туго и максимум сантиметров на 10. Силы пружинки, которая перед рычагом, не хватает, чтобы вернуться в исходное положение. Заменить пока не позволяют финансы, поэтому промаслил и поставил назад.

Про колдуна (не сказка 🙂 )

Поводок открутил и поднял вверх максимально — на работе тормозов это не отразилось никак. Вот фото, на котором видно заглушенные трубки и одну подходящую к нему по правому борту от ГТЦ ( я ошибся, посчитав, что тормозуха поступает через него). Непосредственно на колёса жижа поступает так же по правому борту потом по гибкому шлангу от борта к тройнику на мосту и на колёса. Гибкий шланг видно в нижней части фото.

Не знаю, может стоит восстановить его работоспособность? Только как там должны идти трубки и куда какая пока не разобрался.

Опель Клуб Первый Российский

Трос ручника

  • Спасибо
  • Не спасибо

dr.Mikle-094 25 Июн 2007

Решил все таки заменить себе стояночный тормоз в виду его отсутствия.

В моем авто есть все троса, но они в ужасном состоянии, конкретно ржавые и не рабочие.

Сунулся по магазинам — мне объявили стоимость одного троса от 2700 — 4350 рублей за штуку, что то на мой взгляд дороговато. Кто нибудь когда нибудь менял эти вещи. Может подходат от какой нибудь другой машинки. Мне вроде сказали, что подходит от москвича 2141 — так ли это.

Может быть кто нибудь что посоветует

С Уважением Михаил.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Seredina 05 Июл 2007

Решил все таки заменить себе стояночный тормоз в виду его отсутствия.

В моем авто есть все троса, но они в ужасном состоянии, конкретно ржавые и не рабочие.

Сунулся по магазинам — мне объявили стоимость одного троса от 2700 — 4350 рублей за штуку, что то на мой взгляд дороговато. Кто нибудь когда нибудь менял эти вещи. Может подходат от какой нибудь другой машинки. Мне вроде сказали, что подходит от москвича 2141 — так ли это.

Может быть кто нибудь что посоветует

С Уважением Михаил.

Неоригинальных тросов, чтоб без переделок вставали — НЕТ! Только оригинал.

Народ колхозит и из ТАЗовских то 2108 и ещё из каких-то.

Поищи инфу на www.4x4club.ru

Там эта тема уже обмусолена до дыр, поиском пройдись в Техническом разделе и в FAQ. Там и с картинками есть.

р679ат90 14 Июл 2007

заблудший_Uncle Tom_* 11 Авг 2007

Я на своей от жигуляки поставил ( какой не знаю, подбирал в магазине по образцу). Обошлось мне это в 150 р. переделки на 5 минут что бы их поставить.

Кинь пжалста фотки, хочу это видеть. а то один тросик поменял на оригинал отдал 4600р, второй жаба душит, пока еще живой.

  • Спасибо
  • Не спасибо

AmigoCNC 28 Фев 2008

купил жигулевские 09 троса, использовал от них оболочку и трос..

На фото размер для Frontera Sport, там длины левого и правого тросов одинаковые..

наконечник на оболочку со стороны ручника — новый из нержи..

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

джон76 08 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

alekseyka77 08 Фев 2010

Сообщение отредактировал alekseyka77: 08 Февраль 2010 — 18:06

  • Спасибо
  • Не спасибо

Dark-Mind 08 Фев 2010

Сообщение отредактировал Dark-Mind: 08 Февраль 2010 — 18:02

  • Спасибо
  • Не спасибо

джон76 09 Фев 2010

  • Спасибо
  • Не спасибо

AmigoCNC 15 Июл 2010

там крепление оболочки троса с щитку хитрое фланцевое..

пришлось сохранить старые фланцы, а оболочку взять от 9-тки полимерную.. трос отдельно купил из нержавейки..

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не спасибо

ИBAH 25 Мар 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

raivis 25 Мар 2011

Закисли тросики ручника. Родные естественно покупать жаба задушила. Слышал что колхозят от 2109, а у меня как раз два троса было. Ну думаю займуся! Разобрал-открутил и снял тросики, они бедные так закисли, что еле оплетку стянул с тросов — предворительно отрезав болгаркой типа боченка со стороны крепления рычага ручника. замерил старый трос и жигулевский, оказалось что жигулевский длиньше, отрезал по длине (с двух сторон резать крепления обязательно!). Получилась оплеточка что надо. Со старого отрезал болгаркой с концов крепления троса, кусачками вытащил остатки старого троса из креплений. Кстати крепления встают в трос как родные посадил на герметик т.к. может попадать вода и опять могут быть проблемы. Начали приваривать к тросику *ухо* которым крепится он к рычагу ручника, а он оказался зараза из силумина и расплавился. Долго недумая отрезали от жигулевского (он железный), сделали болгаркой канавку в основании уха для того чтобы тросик туда лег и заварили. Поставил тросы на место, увсе работает как надо! Фото не делал т.к. с собой фотика небыло, если что спрашивайте, ничего сложного нет.

Я переделал крепление тросиков к кузову,поставил два штыра от рычага до последнева крепления троссика.И шас ставитсья троссики ручника от АУДИ 80,90.г.Когда сделаю фотки тогда паставлю и пакажу.

  • Спасибо
  • Не спасибо

I7eTp 02 Дек 2011

Сообщение отредактировал I7eTp: 02 Декабрь 2011 — 09:09

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сергеич74 03 Дек 2011

Помогите кто ремонтировал ручной тормоз у ОФА. У меня прошлый хозяин наковырял в задних тормозах и теперь ручник не держит. Я так понял необходима заменить детали на другие. Так как родные человек переделал. Просто заварил регулировочную планку.

Если заварил, тогда только замена. Зап. части на разборке можно найти.

Сообщение отредактировал Сергеич74: 03 Декабрь 2011 — 11:50

  • Спасибо
  • Не спасибо

Зяма 03 Дек 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

АЗЛИК 05 Дек 2011

Заварил потому что мозгов нет. Вообще я считаю что если нет мозгов то неxeр лезть в тачку, тем более в свою. Надо восстанавливать оригинальное состояние тормозного механизма. Регулировка ручника практически не возможна без регулировки основного механизма. Регулируется просто: сначала полностью ослабляешь трос ручника, домкратишься, скидываешь колесо, вынимаешь резиновую заглушку из щитка и вращаешь отверткой через отверстие регулировочное колесико затягивая механизм то тех пор пока колодки чуть коснутся барабана. Проверяешь момень касания периодически вращая за барабан. Далее такие же операции с другой стороны. Остается отрегулировать ручник. Все. После данных действий машину не узнаешь, будет останавливаться как вкопанная (при условии что передние суппорта работают как надо).

Не знаю как на ОФАх, а на ОФБ есть еще регулировка из салона под подлокотником.

А разве на ОФА задние не дисковые тормоза?? вроде вообще на Фроськах ручник барабанный, а тормоза и пердний и задний дисковые или может на более ранних Фроськах задние были только барабанные, а потом пошли дисковые?

  • Спасибо
  • Не спасибо

Slon69 05 Дек 2011

Не знаю как на ОФАх, а на ОФБ есть еще регулировка из салона под подлокотником.

А разве на ОФА задние не дисковые тормоза?? вроде вообще на Фроськах ручник барабанный, а тормоза и пердний и задний дисковые или может на более ранних Фроськах задние были только барабанные, а потом пошли дисковые?

Дружище Азлик, уж не в первый раз. Да, у ОФБ есть регулировка под ручником, разбери водительский подлокотник- и крути гайку ключем на 12! Это нам повезло. Раньше Фроська была хуже в плане обслуживания (не пытаюсь обидеть хозяев!). Если у них сзади барабаны, то всё сложнее. Мы этого избежали.

Сообщение отредактировал Slon69: 05 Декабрь 2011 — 21:22

  • Спасибо
  • Не спасибо

Сергеич74 06 Дек 2011

Дружище Азлик, уж не в первый раз. Да, у ОФБ есть регулировка под ручником, разбери водительский подлокотник- и крути гайку ключем на 12! Это нам повезло. Раньше Фроська была хуже в плане обслуживания (не пытаюсь обидеть хозяев!). Если у них сзади барабаны, то всё сложнее. Мы этого избежали.

У меня ОФА, но под подлокотником тоже есть регулировка ручника. Кстати, на более ранних моделях есть регулировка по принципу ТАЗовской, под днищем и через резиновую заглушку с внутренней стороны барабана.

  • Спасибо
  • Не спасибо

АЗЛИК 06 Дек 2011

Дружище Азлик, уж не в первый раз. Да, у ОФБ есть регулировка под ручником, разбери водительский подлокотник- и крути гайку ключем на 12! Это нам повезло. Раньше Фроська была хуже в плане обслуживания (не пытаюсь обидеть хозяев!). Если у них сзади барабаны, то всё сложнее. Мы этого избежали.

Дружище Slon69, мне как-то обидно стало читать Ваш коментарий к моему ответу по поводу ручника, я и сам знаю как и где регулируется ручник на моей машине, я предположил что на Фронтере А тоже может быть есть вариант регулировки ручника из салона. Не хочется Вас обидеть, но пожалуйста в следующий раз читайте внимательнее коментарии других форумчан.