Opel insignia течет кран печки в салоне

Общие сведения Opel Insignia / Vauxhall / Holden Insignia / Buick Regal / Saturn Aura с 2009 года

1. Общие сведения

Охлаждающая жидкость двигателя является рабочим телом отопителя салона автомобиля. Охлаждающая жидкость подается под давлением в сердечник отопителя через впускной шланг.

Сердечник отопителя расположен внутри блока климатической установки. Тепло от охлаждающей жидкости, протекающей через сердечник отопителя, передается воздуху, проходящему через блок климатической установки. Подогретый воздух подается в пассажирский салон, обеспечивая комфортную температуру.

Количество теплого воздуха, подаваемого в пассажирский салон, регулируется открытием или закрытием температурной заслонки климатической установки.

Охлаждающая жидкость выходить из сердечника отопителя через возвратный шланг и снова возвращается в систему охлаждения.

Кондиционер

Рабочим телом системы кондиционирования воздуха является хладагент. В настоящее время для использования на автомобильных системах кондиционирования утвержден только хладагент R-134a – низкотемпературный газ, способный передавать излишки тепла и влаги из пассажирского салона в атмосферный воздух.

Компрессор кондиционера приводится от коленчатого вала посредством ременной передачи и включается при активации электромагнитной муфты. Компрессор создает давление парообразного хладагента, при сжатии хладагент нагревается. Хладагент выходит из компрессора и под давлением через шланг поступает в конденсатор. Система кондиционирования механически защищена от чрезмерного давления перепускным клапаном. Если датчик давления выходит из строя или имеют место засорения системы и при этом происходит повышение давления, перепускной клапан открывается и стравливает давление.

Сжатые пары хладагента попадают в конденсатор под высоким давлением и при высокой температуре. Протекая через конденсатор, хладагент отдает тепло окружающей среде. Благодаря охлаждению хладагент конденсируется и переходит из газообразного в жидкое состояние.

Конденсатор расположен перед радиатором для обеспечения максимальной теплоотдачи. Конденсатор изготовлен из алюминия и имеет ребра, обеспечивающие быструю теплоотдачу. Полуохлажденный жидкий хладагент выходит из конденсатора и посредством жидкостной магистрали попадает в расширительный клапан.

Расширительный клапан расположен между конденсатором и испарителем. Он является разделительной точкой между контурами высокого и низкого давления системы кондиционирования. В расширительном клапане давление хладагента падает и он переходит из жидкого в газообразное состояние, при этом его температура резко падает. Расширительный клапан также отмеряет количество жидкого хладагента, который затем поступает в испаритель.

Хладагент из расширительного клапана под низким давлением попадает в сердечник испарителя. Атмосферный воздух, проходящий через блок климатической установки, посредством испарителя охлаждается и осушается, поскольку влага из него оседает в виде конденсата на пластинах испарителя и затем удаляется из автомобиля, стекая по специальным каналам. Хладагент в испарителе нагревается, после чего снова попадает посредством заборной магистрали в компрессор в парообразном состоянии, завершая цикл теплообмена. В компрессоре хладагент снова сжимается и цикл повторяется.

Кондиционированный воздух распределяется через блок климатической установки по салону автомобиля, обеспечивая необходимую температуру воздуха.

Управление климатической установкой

В зависимости от комплектации на автомобиль могут быть установлены климатические установки как с ручным (С67), так и с автоматическим управлением (CJ2).

Автоматический климат-контроль дает возможность пользователю задать параметры и выбрать автоматическое управление системой.

Блок климатической установки, представляющий собой пластиковый корпус, закрепленный на поперечной балке панели приборов, может быть различным в зависимости от типа климатической установки.

Источник: krutilvertel.com

Vectra Club Russia

Замена клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото)

  • Перейти на страницу:

Замена клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото)

Сообщение tirex » 21 сен 2009 14:04

Вот вам номе роригинала сразу, чтобы не искать :
http://exist.ru/price.aspx?pid=FE300FB5
18 20 014

Доехал я от метро до дома (5 минут) — и бачок с антифризом пустой.
Кидайте в меня помидоры, но ОВА относительно ОВБ ТАК меня не подводила ни разу! Да что говорить — мой кадетт 89-го года выпуска, и тот, ни разу.

Представил себя на трассе МСК — СПБ ночью в мороз.

Ну да, причина- течет клапан печки. 4 литра воды выливается как из прохудившегося краника за 15 минут. Сказка. И ведь, хрен туда подлезешь. Завтра буду менять. Попробую сделать отчет (но очень не обещаю)


Подскажите, где покупали? ну очень надо. Ибо без него, замена крана на ОВБ, это 4 часа е. отни. А клапан вот уже завтра менять. Позарез!
Спасибо

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение Oleg_OXA » 21 сен 2009 14:16

Не надо мучить себя.

Все меняется за 20 минут вот такими штуками или подобными.

ЗЫЖ Приезжай поменяю тебе за 20 минут, ну еще минут 30 на слив ОЖ,

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение IDER » 21 сен 2009 14:52

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение tirex » 21 сен 2009 14:52

Oleg_OXA
Коллега, давайте уточним, речь идёт о рестайле.
Ибо на рестайле и таккими штуками и такими

и такими

и такими

вчера мы вдвоем трахались 4 часа, чтоб его заменить.

У нас нет таланта? 😉

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение Oleg_OXA » 21 сен 2009 15:08

Какая разница рестайл или нет? У меня до рестайл.

Вроде если клапан есть то он у всех в одном месте, а если его нет, то нет совсем :).

Ну не могу понять в чем трудность заключается? Что именно не получается сделать? Ухватиться за ушки хомута?

У всех инструментов что ты привел на картинках есть один недостаток — недостаточно широко раскрываются губки, а если и раскрываются то угол получается такой что не ухватишься — соскальзывает.

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение Vadimkim » 21 сен 2009 15:59

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение tirex » 21 сен 2009 16:27

Oleg_OXA
Ключевой вопрос был. Ключевого ответа не последовало. Делаем выводы — оппонент видел только дорестайл клапан.
Из моего предыдущего ответа следовало, что инструмент, указанный тобой


мы тоже использовали.

Вопрос по покупке инструмента решён. Спасибо Vadimkim-у .

Адрес магазина, где это

есть, для ищущих:
ЮВАО, г. Москва, ул. Белореченская, д.40, Автомагазин (см. схему). Режим работы с 9-00 до 19-00 ежедневно. т. 221-57-74

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение Oleg_OXA » 21 сен 2009 16:39

tirex
Действительно не знал что клапан может стоять внизу. Вероятно подлезть к нему сложно, но не видев оценить не берусь. Отлично что нашелся спец инструмент, надеюсь это поможет.

ЗЫЖ У меня открылись только 2 картинки с круглогубцами и щипцами для заделки хомутов ШРУСов. Ими и наверху клапан не поменять 🙂

Re: Замена клапана отопителя

Сообщение Ringo-541 » 22 сен 2009 02:44

Re: Замена клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото)

Сообщение tirex » 22 сен 2009 10:22

Re: Замена клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото)

Сообщение IDER » 22 сен 2009 11:30

Молодец, респект всю информацию собрал в одном месте (на блюдичке).

У самого то кран, где стоит сверху?

Re: Замена клапана отопителя (крана печки) и инструмент (фото)

Сообщение tirex » 22 сен 2009 12:02

IDER
На рестайле клапан стоит снизу (как у меня)

Кстати, сперва я купил нонейм на Волжском бульваре за . 450 рублей (барыги, бля). После 4-часового трахтибидоханья (кстати, огромное спасибо Vadimkim, без него я бы ваще там сдох). И он (кран) успешно потек при первом же (!) включении печки1!! Ахтунг на куй.

Затем был найден в магазине на люблинке оригинал (GM. ) клапан за 1760 рублей, но после недолгих переговоров с жабой, покупка была отложена и решено сделать финт ушами.

Затем. (смейтесь, смейтесь) я купил на экзисте Делло за 284 рубля. Имея опыт установки (хых два раза), правильный инстурмент (но тогда я этого ещё на знал) и фонарик в зубах (с резиновой обоймой, шоб эмаль не потрескалась, пля) вечером в одно лицо я успешно заменил старый нонейм на новый неоригинал. 🙄

Теперь я авторитетно заявляю — клапан отопителя на рестайле меняется ровно за один час и двенадцать минут в темноте, лёжа на горячем двигле. Но(!), имея правильный инструмент (на картинке выше).

Полёт нормальный — один раз доехал до работы)))

завтра выдвигаюсь в Питер (я смелый человек, да?) Вот и посмотрим, ходит неоригинал полгода, как пишут товарищи, или нет)))

Источник: www.vectra-club.ru

проблема с печкой! Дует холодным!

Опции темы
Поиск по теме

проблема с печкой! Дует холодным!

всем доброе вермя суток!

значит едешь едешь печки сначала дует горячим как и было , а потм бац и начинает дуть холодным, хотя все на мах ! в чем дело где искать?
заранее спасибо

p.s. тема вероятно боян но в поиске не нашел
дует сильно как холодным так и горячим (теперь иногда)
фильтр салона новый, печка не забита чистил когда менял фильтр салона!

Если печка дует холодным воздухом, то причин 4. Перечисляю от простого к сложному.

1. недостаточно антифриза/тосола в радиаторе. Это самая простая «тупая причина». Решается доливкой антифриза/тосола.

2. не работает кран печки под капотом, который тросиком из салона закрывает/открывает ход тосолу через печку. Либо сам этот тросик не фурчит. В практике не встречал, поэтому решения не предложу. Диагностируется элементарно — крутиш ручку регулятора температуры в салоне и смотриш чо происходит с этим самым регулятором. Удобнее делать с напарником.

3. забит рабиатор печки. Причем забит может быть снаружи (т.е. всяккие мухи/тополинный пух/прочее дермо, которое попадает через заборное отверстие под между лобовухой и капотом) либо изнутри (ржавчина/всякая х. ня которую барыги и «талантливые» водители льют в радиатор). Если в вашей тачке ести салонный фильтр то радиатор печки снаружи будет чистый, а засрётся именно фильтр и его надо будет поменять/почистить. Описывать не буду — ищете по форуму, есть путёвая ветка как это делается. Если забит изнутри, то я делел так (успешно примененно на 2-х из 2-х марках 90 кузова у товарищей): берем таз/ведро. наливаем теплую/горячую воду. растворяем там лимонную кислоту сколько не жалко (можно и без кислоты тоже помогает). ещё нужен насос (например погружной с дачи). снимаем входной и выходной патрубки печки. с помощью шлангов и хомутов подходящего диаметра нужно собрать систему чтоб насос накачивал воду из таза в печку, а из печки вода сливалась бы обратно в таз. включаем и гоняем тоже сколько не жалко по времени. эффект наблюдался в обоих моих случаях. причем в одном случае продавить воду через радиатор в прямом направлении насосо вообще не смог — слетали шланги. прришлось качнуть в обратном направлении — вылетела небольшая кучка дерма и всё потекло. Поэтому есть смысл качнуть сначала в прямом направлении а потом в обратном. Если руки растут не слишком далеко от головы то ничего сложного нет. тосол из системы сливать не нужно. конечно при снятии шлангов с печки пара стаканов прольется — поэтому потом нужно проконтрорлировать уровень в радиаторе.

4. сломан рычаг (а именно его крепление к штоку), который поворачивает заслонку внутри печки и направляет воздух через/мимо радиатора печки. Здесь прав Vamer. такая причина встретилась на других двух марках 90 кузова у друзей и на моём лично. Небольшое уточнение. у меня форма этого рычага (см. вложение) Г-образная и крепилась к штоку хлипким болтиком. причем закручивать его надо было со стороны двигателя — практичеки нереальная задача. В одном случае болт вообще обломился, а во втором ослабился и рычаг начал провисать и не мог выполнять свою функцию. решили вопрос высверливанием старого болта длинным тонким сверлом. при этом родная резьба естесно похе.р.илась. далее в получившееся отверстие вставляем подходящий по длинне и диаметру болт, а со стороны двига на него накручиваем гайку. В общем нужны ловкие пальцы, а лучше длинный пинцет.

Итог: всё вышеперечисленное проделывал лично на четырёх разных авто. в 2-х случаях — забит радиатор изнутри, в 2-х других случаях — сломано крепление рычага. Эффект гарантирован. Все машины марк2 jzx90.

Практичеки во всех сервисах в таких случаях говорят что «завоздушило» печку. Это можно считать разновидностью причины №3. Но ИМХО это вообще чушь, т.к. я сам разбирал печку до радиатора раз 8 и учытывая расположение впускные и выпускные патрубков радиатора печки его просто не может завоздушить — весь воздух в рабочем порядке под давленнием полюбому улетит в радиатор.
(с) SKOKOFF

Источник: forums.drom.ru

Opel Insignia Club (Опель Инсигния Клуб)

Не будьте равнодушными, не проходите мимо!

Не корректная работа климат-контроля. Зали.

Kerobesens 26 Сен 2015

RODMAN 26 Сен 2015

Kerobesens 26 Сен 2015

RODMAN (26 Сентябрь 2015 — 12:13) писал:

RODMAN 26 Сен 2015

Kerobesens 26 Сен 2015

RODMAN 26 Сен 2015

Kerobesens 26 Сен 2015

Kerobesens 26 Сен 2015

RODMAN 26 Сен 2015

Разрешилось следующим образом. Система отключала четыре сервопривода или моторчика (как они точно называются не в курсе) с правой стороны. Механик разобрал, прозвонил по отдельности все сервоприоводы, нашел «виновного». В итоге было механическое препятствие для работы сервопривода. Препятсвие появилось по вине несвоевременной замены фильтра салона. Удалили препятсвие — все работает
Взято от сюда:

Kerobesens 26 Сен 2015

RODMAN (26 Сентябрь 2015 — 14:32) писал:

Разрешилось следующим образом. Система отключала четыре сервопривода или моторчика (как они точно называются не в курсе) с правой стороны. Механик разобрал, прозвонил по отдельности все сервоприоводы, нашел «виновного». В итоге было механическое препятствие для работы сервопривода. Препятсвие появилось по вине несвоевременной замены фильтра салона. Удалили препятсвие — все работает
Взято от сюда:

RODMAN 26 Сен 2015

Могу посоветовать клубные сервисы, посмотрите в разделе партнёры. Можно в их ветках задать вопрос- делают они такое или нет, чтоб не мотаться за зря

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник: www.opel-insignia.su