Опель омега а замена передних колодок

Передние тормозные колодки — осмотр и замена

1. Затяните ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на осевых подпорках. Снимите передние колеса.

2. Выверните рулевое управление полностью вправо и проверьте износ прокладок колодок ручного тормоза. Проверьте толщину прокладки, включая опорную плиту, как указано в Спецификациях, используя стальную линейку.

3. Выверните рулевое управление полностью влево и проверьте левые тормозные колодки.

4. Если любая тормозная колодка изношена ниже минимальной толщины, замените все передние колодки вместе с новыми пружинами анти-дребезжания.

5. Извлеките пружинные скобы штифтов тормозной колодки, где используется.

6. Заметьте, как размещена пружина анти-дребезжания, затем выбейте штифты, используя тонкий перфоратор (фото).

7. Снимите пружину анти-дребезжания. Одновременно, где применимо, отсоедините датчик предупреждающей лампы износа колодки и отсоедините тросик датчика от жгута проводов в моторном отсеке (фото). Также освободите тросик от скоб и пружины анти- дребезжания. Заметьте, что датчик и тросик должны всегда заменяться при установке новых тормозных колодок, поскольку датчик будет изношен.

8. Выдвиньте слегка тормозные колодки.

9. Извлеките тормозные колодки из суппорта (фото). Если они зажаты, используйте плоскогубцы или захваты. Также снимите, где используется, промежуточные пластины.

10. Очистите пыль и грязь с суппорта и промежуточных пластин, соблюдая осторожность, чтобы не вдохнуть ее. Очистите ржавчину с ребра тормозного диска.

11. Нажмите поршень полностью в суппорт, чтобы разместить новые тормозные колодки. Где применимо, выемка на поршне должна быть правильно ориентирована.

12. Вставьте новые тормозные колодки и промежуточные пластины в суппорт и проверьте, что они свободно двигаются.

13. Разместите пружину анти-дребезжания на колодках, затем вставьте штифты с внешней стороны вместе с пружинами, размещенными ниже штифтов.

14. Установите пружинные скобы на внутренние грани штифтов тормозной колодки, где применимо.

15. Где применимо, установите новый предупреждающий датчик лампы износа колодки в паз на внутренней колодке, затем пропустите тросик в моторный отсек и соединяет его со жгутом проводов. Присоедините тросик к скобам.

16. Замените тормозные колодки на оставшемся переднем колесе, используя процедуру, данную в пунктах 5-15.

17. Нажмите тормозную педаль несколько раз, чтобы установить тормозные колодки в их нормальное положение.

18. Установите передние колеса и опустите автомобиль на землю.

Источник: www.opelbook.ru

15.3 Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок

Тормозные колодки должны заменяться в комплекте, то есть, оба комплекта тормозных колодок — левый и правый должны заменяться одновременно. Никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, так как это может привести к неравномерности торможения и нестабильности в управлении автомобилем при торможении. Несмотря на то, что стандартные тормозные колодки фирмы SAAB не содержат асбест, при прочистке компонентов тормоза лучше соблюдать меры предосторожности, предусмотренные при работе с асбестосодержащими элементами.

Не применяйте для выдувания тормозной пыли сжатый воздух — пользуйтесь щеткой. Избегайте вдыхания пыли; пользуйтесь респиратором. Для очистки компонентов тормозной системы пользуйтесь только патентованными чистящими средствами для тормозных систем или метиловым спиртом. Ни в коем случае не применяйте бензин или другие бензинсодержащие продукты.

Так как системы ручного и ножного тормоза являются саморегулируемыми, то возможность определения износа тормозных колодок по величине хода педали или рычага отсутствует — должен быть произведен визуальный осмотр, как описано в Главе Текущее обслуживание.

1. Спецификации для передних тормозов автомобилей модели Saab 9000 с момента начала выпуска моделей несколько раз пересматривались; более подробную информацию смотрите в Спецификациях, сверившись предварительно, какие компоненты установлены на Вашей модели.
2. Припаркуйте автомобиль на твердой, ровной площадке, затем подоприте задние колеса и взведите ручной тормоз. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес снимите оба передних колеса.

Снятие тормозных колодок — суппорт Girling

Для отдавания болта нижнего направляющего пальца первого суппорта воспользуйтесь торцевым или обычным ключом.

1. Возьмитесь за гидравлический корпус суппорта и поверните его вверх, следя за тем, чтобы не натягивались шланги или штуцерные соединения тормозной системы. Извлеките обе тормозные колодки; если колодки прижаты к диску вдвиньте поршень назад в суппорт с помощью отжимателя. Предупреждение: При отжимании поршня назад следите за уровнем в резервуаре тормозной жидкости, так как выжимаемая жидкость может перелиться через край.
2. Аналогичным образом снимите колодки со второго суппорта.
3. Проволочной щеткой с использованием жидкости для прочистки компонентов тормозной системы снимите с поверхности кронштейна пыль. Избегайте вдыхания пыли, содержащейся в окружающем воздухе.
4. Осмотрите манжеты поршня на предмет обнаружения признаков утечек или повреждений, а также сами поршни на предмет обнаружения признаков износа или повреждений.

Источник: automn.ru