Опель омега б провалилось сцепление

Сообщества › Opel Omega › Блог › Проваливается педаль сцепления

При длительной езде по трассе практически пропадает сцепление, педаль просто проваливается. Передачи не переключаются. Если понажимать несколько раз, восстанавливается, но ненадолго. При городской езде такое было раньше, но после прокачки сцепления пропало. Куда копать, где смотреть?

Понятно, что где-то завоздушивает, есть ли какое-то наиболее вероятное место или надо проверять все подряд, меняя заодно резиновые кольца?

Метки: опель омега б, opel omega b, сцепление

Комментарии 11

Было такое, менял рабочий цилиндр сцепления №7 на первой картинке. Брал SACHS 3182 998 801.

меняй манжеты в главном

если тормозуха не уходит — скорее всего перепускает главный. если утекает почти до минимума — с наибольшей вероятностью рабочий цилиндр в коробасе

Уровень тормозухи нормальный, и тормоза тормозят.

Шланг сцепления выше, чем тормоза и если в сцеплении где то протечка, то тормоза будут работать. Начинай от уровня тормозухи и проверяй сначала шланги, а потом уже главный цилиндр в коробке

Уровень тормозухи нормальный, и тормоза тормозят.

как уже выше сказали — тормоза не пропадут. забор на контур сцепы идёт из верхней части бочка и ниже минимального уровня, чтоб начали отказывать тормоза, жижа не упадёт. но вот сцепление — запросто. ещё если есть такой момент, что после очередного провала педали ты её прокачиваешь, а она затем со временем езды становится всё туже и туже (хотя сцепа уже давно появилась) а потом снова резко проваливается — то скорее всего рабочий цилиндр течёт

Рабочий тот, который под куполом сцепления?

Пропадает не резко, постепенно. Просто чтобы проверить рабочий придётся, как я понимаю, снять коробку. Может, заодно и сцепление поменять, потому что неизвестно, в каком оно состоянии. Или пойти от главного, если не поможет, залезть в коробас.

да, рабочий это тот что в колоколе коробаса. само собой сначала стоит проверить всё что вверху и что видно. лишний раз скидывать коробку это совсем не весёлое мероприятие.

Опель Клуб Первый Российский

Омега Б сцепление

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 07 Янв 2011

Твои пояснения понятны. Только для чего это все надо если мотор как был двухлитровый, так и останется двухлитровый. Никакого увеличения отдаваемой мощности не планируется. А с той что отдается мотором справляется штатное сцепление. Так для чего более мощное сцепление?

С праздником

Сообщение отредактировал PILOT-T: 07 Январь 2011 — 09:55

  • Спасибо
  • Не спасибо

baralex 25 Фев 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

eskimozzz 04 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

temka05 08 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 08 Мар 2012

а на мою машину 96 года x20xev встанет комплект сцепления от *22xe?

а чем твоя такая необычная?

когда я озадачился сменой сцепления на х20хев то подошло только от х20хев менял у знакомого на разборе небыло диска я говорю воткнем от 2,5 он сказал по крепежам не подойдет

При чём тут 2.5 ? От КаМаЗа так же не подойдёт и от Кадета , и от .

  • Спасибо
  • Не спасибо

eskimozzz 08 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 08 Мар 2012

ну там же вроде разные варианты применялись, в зависимости от маховиков или еще от чего то? вот и уточняю. из прочтения этой темы я понял что на поздние чумы можно поставить от 22хе, а мой вроде как ранний поэтому и спрашиваю

Если так-то сцепа от 2.2 становится налюбой 2.0 с ДЕМПФЕРНЫМ маховиком

  • Спасибо
  • Не спасибо

eskimozzz 08 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 08 Мар 2012

  • Спасибо
  • Не спасибо

PILOT-T 08 Мар 2012

вот в том и вопрос, как узнать какой маховик установлен? какому диапазону номеров двигателя соответствует демпферный маховик.

Обычый маховик был на первых 2.0 без кондея .

  • Спасибо
  • Не спасибо

eskimozzz 09 Мар 2012

а для чего вам это знать ? вы цены на демпферное сцепление видели ? у меня оно установлено. как соберусь менять без малейших раздумий буду ставить от двухлитрового мотора обычное сцепление.

раз интересуюсь, значит есть какая то выгода) да и не сцепление демпферное, а маховик.

Сообщение отредактировал eskimozzz: 09 Март 2012 — 13:14

  • Спасибо
  • Не спасибо

САНЕК66 10 Мар 2012

раз интересуюсь, значит есть какая то выгода) да и не сцепление демпферное, а маховик.

Opel Omega Club

Провалилась педаль сцепления.

rauf 24 Сен 2011

rauf 24 Сен 2011

Kolyaseg 26 Сен 2011

Сергей007 26 Сен 2011

единственную трубку которая входит в механику которую вижу по каталогу экзиста это http://www.exist.ru/. =22900FD1&sr=81

А вот эти трубки разве не они: 5679000 и 5679001?

SuperTux 26 Сен 2011

xot_tab 18 Дек 2011

P.S кто нибудь знает почему сцепление для машин с кондиционером дешевле чем без него?

SuperTux 18 Дек 2011

Нужна помощь, хочу поменять сцепление, так как скоростя включаются туго и сцепление педаль тяжелая и берет в самом конце, так вот, Что Вы можете посоветовать Luc или SACHS-или что еще?

P.S кто нибудь знает почему сцепление для машин с кондиционером дешевле чем без него?

я себе ставил Люк. уже 10т.км полёт нормальный. насчёт авто с кондеем/без — фигня какая-то) одинаковые диски должны быть)

xot_tab 18 Дек 2011

Нужна помощь, хочу поменять сцепление, так как скоростя включаются туго и сцепление педаль тяжелая и берет в самом конце, так вот, Что Вы можете посоветовать Luc или SACHS-или что еще?

P.S кто нибудь знает почему сцепление для машин с кондиционером дешевле чем без него?

СДЕЛАЛ ОШИБКУ берет в самом начале сцепление

SuperTux 19 Дек 2011

СДЕЛАЛ ОШИБКУ берет в самом начале сцепление

в начале это в смысле ближе к отпущенному положению педали или к выжатому? если первое — то приходит край диску или на других элементах (маховик, корзина) есть выработка. если же второе — то значит выжим происходит не до конца и надо смотреть всё от гидравлической части выжима до состояния корзины

Shustrik 19 Дек 2011

xot_tab 19 Дек 2011

Bernik 19 Дек 2011

SuperTux 19 Дек 2011

Что Вы можете посоветовать Luc или SACHS-никто не подскажет, а вот про выжим, это когда педаль в пол и как только начинаешь отпускать машина трогается

ну вобщем раз собрался менять — снимай коробку и смотри состояние всего комплекта (корзина, диск, выжимной). там и определишься что точно менять. если будешь брать комплектом, то лучше имхо sachs, ибо тут были жалобы что у наборов Luk корзины попадаются кривые. если будешь только диск сцепы менять — то пофигу. В оригинале (с клеймом GM) кстати именно Luk стоит.

temka05 19 Дек 2011

Что Вы можете посоветовать Luc или SACHS-никто не подскажет, а вот про выжим, это когда педаль в пол и как только начинаешь отпускать машина трогается

Если машина начинает сразу трогаться при том первая втыкается очень плохо это значит воздух в системе надо прокачивать лучше самотеком, блин собаку сел на этой прокачки

12.14 Замена сцепления

12.15. Замена сцепления

Сцепление в разборном виде:

1 — нажимной диск

2 — кожух сцепления

3 — диафрагменная пружина

4 — ведомый диск

Снимите коробку передач (см. подраздел 12.2.).

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.