Опель x25xe схватывает и глохнет

Opel Omega › Бортжурнал › Глохнет на гарячую X25XE

Подскажите пожалуйста — на машине установлено ГБО2 недавно поменял свечи, брал дорогие газ-бенз. При замене сказали что у меня колодцы в масле(Возможно это тут не причем но все же) вытерли насухо поставили свечи все ок, машина на газу стала очень резво ехать. Но не долго) Как до этого описывал на гарячую загорался датчик давления масла. В общем если завестись утром на холодную все просто отлично, обороты около 1000 на холостом, включил драйв и машинка катится сама, на газу непрогретая подтраивает на бензе все ок. Если покататься хотя бы км 15 что б двигатель прогрелся до 90-92 градусов и включил вентилятор начинается ОПА! На бензине машина в принципе как ехала так и едет, на газу с места тронутся не реально, чуть педаль нажмешь хлопнет или чихнет и заглохнет, не тянет вообще если есть хоть небольшая горка то абзац, на газу не тронешься но после 40-50кмч начинает нормально ехать. Но на холостом гарячая машина начинает опускать обороты, загорается датчик давления масла вплоть до того что при повороте руля хотя бы на 10 градусов машина просто заглохнет, чуть педаль прижал обороты поднял до 700-хотя бы и все датчик не горит. (Это в режиме D или R -включив паркинг — обороты повышаются и датчик давления масла не горит, если рулем не крутить конечно, если выкручивать гидрачь тянет на себя мощность и двигатель начинает трусить и обороты опять падают)

Даже не знаю куда и копать почему на холодную работает отлично на горячую такие галюны?

Дополнительно скажу — на холодную после того как завелся на последние 2 дня(возможно это связано с тем что заканчивался бензин) на бензине при нажатии педали газа сначала тупняк 1.5 -2 секунды и машина как будто начинает глохнуть захлебуется а потом подымает обороты — при этом на газу без каких либо задержек сразу подымает, чуть прогрелся, проехал буквально 15 метров и все, на бензине нет тупняков …

Opel Omega 1994, двигатель гибридный 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 5

Датчик Каленвала-и гадать тут нечего!Заодно можешь и датчик распредвала поменять и регулятор холостого хода. Регулятор х х можешь попробовать сам снять и прочистить, датчик распредвала тоже меняется очень просто а вот каленвала-только в сервисе менять ибо уж очень он в из**ёбистом месте находится, даже трещёткой с удлиннителем не подлезть.
И обороты из-за ДПКВ плавают и глохнет на горячую тоже из-за него

а ты уровень масла смотрел?)если глохнет на газу на гарячу не хватает газа, едь к гбошнику, покатайся как на бензе ездит

уровень масла максы! Слежу за ним) На бензине та же фигня, но при нажатии на педаль газа проходит, не думаю что тут в гбо проблема.

по уровню или датчик пездит или забитые каналы или менять нужно насос масляный

А не думаешь что это связано с чем то другим, выделуется только на гарячую. И только если стоять на месте в режиме D, включаешь паркинг или нейтраль обороты подымаются датчик тухнет. Мне кажется это зависимость от оборотов, у меня же не просто датчик загорается а обороты сильно падают, де то до 400

Источник: www.drive2.ru

Opel Omega Club

Вопрос По X25Xe.глохнет,не Заводится.

MOR 20 Авг 2014

ТимурНазимович 20 Авг 2014

Я конечно опелевод не очень опытный , но как вариант д атчик массового расхода воздуха либо РХХ. У меня была проблема машина глохла на светофорах и при небольшой остановке почистил РХХ и все стало ок, и еще однажды просто перестала заводиться , пришлось поменять д атчик массового расхода воздуха(проверил без него заводился). Может я не прав но как вариант.

MOR 21 Авг 2014

СашкаХрен 26 Сен 2014

Всем доброго времени суток.

Проблемка собственно вот в чем. Купил омежку не находу. бывший хозя заверил что менял ремень грм и после этого машина перестала ехать. привез домой омежку разобрал все по мануалу. и обнаружил то что шестерни на правом блоке встретились ( опил) и ремень ослаблен сильно. Поменял шестерни все 4 шт. прокладки крышек т.к свечные колодцы залило. Сегодня пробовал заводить заводится не сразу. но если заведется обороты 300-400. при давление на газ. поднимаются но медленно и с задержкой. и двигатель сильно колбасить. как будто на 2-3 циликах работает. облазил весь форум ничего похожего не нашел помогите добрым словом в чем причина хотя б примерно

вадим57 21 Ноя 2014

доброго времени суток опелеводы.выручайте может кто сталкивался с данной Проблемой.вечером При темПературе гдето минус 7,заПустил двигатель как ни в чем не бывало,Поработал минут 5,обороты уПали где то 1000,решил Погазовать Поднял до 2000,секунд через 10 сей чудо Поглохло и больше не каких Признаков.зажиганиие. стартер..крутит легко но несхватывает,ву-ву-ву-ву-ву.

1-скидывал клему без результатно.

2-диагностика сначала Показала на неисПравность дПкв,После того как стер ошибок нету

3-По диагностике Питание на насос ПостуПает,на цилиндры искру Подает.

4-Проверял дедовским сПособом-отсоеденил Пару Проводов всунул в них свечи-искра есть,бензином очень сильно Пахнет на улице

5-Посмотрел на грм в норме,нет обрыва.

у кого может бывало такое я думаю что возможно грм Перескочил?

Прошло около часа решил ПоПробовать без результатно,крутит легко.

Изменено: вадим57, 21 Ноябрь 2014 — 21:51

вадим57 22 Ноя 2014

доброго времени суток опелеводы.выручайте может кто сталкивался с данной Проблемой.вечером При темПературе гдето минус 7,заПустил двигатель как ни в чем не бывало,Поработал минут 5,обороты уПали где то 1000,решил Погазовать Поднял до 2000,секунд через 10 сей чудо Поглохло и больше не каких Признаков.зажиганиие. стартер..крутит легко но несхватывает,ву-ву-ву-ву-ву.

1-скидывал клему без результатно.

2-диагностика сначала Показала на неисПравность дПкв,После того как стер ошибок нету

3-По диагностике Питание на насос ПостуПает,на цилиндры искру Подает.

4-Проверял дедовским сПособом-отсоеденил Пару Проводов всунул в них свечи-искра есть,бензином очень сильно Пахнет на улице

5-Посмотрел на грм в норме,нет обрыва.

у кого может бывало такое я думаю что возможно грм Перескочил?

Прошло около часа решил ПоПробовать без результатно,крутит легко.

P.S. да х25хе мкПП 1998 год

jordash 22 Ноя 2014

А под авто случаем нет бензиновых луж?

вадим57 сказал: решил Погазовать Поднял до 2000
При перегазовках, да и под нагрузкой, работает вакуумный регулятор давления топлива. Он повышает давление топлива и бывает, что подгнившая магистраль его не выдерживает. Самое больное место это крышка бенобака с прямой и обратной трубкой, но возможно и ещё где-нибудь лопнуло.

вадим57 сказал: Питание на насос ПостуПает
Но это ещё не значит что насос качает.

вадим57 22 Ноя 2014

А под авто случаем нет бензиновых луж?

вадим57 сказал: решил Погазовать Поднял до 2000
При перегазовках, да и под нагрузкой, работает вакуумный регулятор давления топлива. Он повышает давление топлива и бывает, что подгнившая магистраль его не выдерживает. Самое больное место это крышка бенобака с прямой и обратной трубкой, но возможно и ещё где-нибудь лопнуло.

вадим57 сказал: Питание на насос ПостуПает
Но это ещё не значит что насос качает.

А под авто случаем нет бензиновых луж?

вадим57 сказал: решил Погазовать Поднял до 2000
При перегазовках, да и под нагрузкой, работает вакуумный регулятор давления топлива. Он повышает давление топлива и бывает, что подгнившая магистраль его не выдерживает. Самое больное место это крышка бенобака с прямой и обратной трубкой, но возможно и ещё где-нибудь лопнуло.

вадим57 сказал: Питание на насос ПостуПает
Но это ещё не значит что насос качает

.на комПьютере во время диагностики При ПоПытке заПуска на схеме Показывало Питание на насос активно не активно,менялись Показание.а так сейчас расветет Пойду искать

вадим57 23 Ноя 2014

Проблема решена-шланг соскочил.По началу не было видно так как морозец был.утром стало ясно По луже Под баком

Изменено: вадим57, 23 Ноябрь 2014 — 06:50

Denzel 26 Ноя 2014

Всем привет. Сегодня ехал по трассе, обгоняя автобус втопил на полную и когда уже обороты были выше 5 движок резко заглох. какого-то особого стука не заметил. встал на обочину, попробовал завести — заводится хорошо, но сразу начинает колбасить движок с металлическим звоном. Что это может быть? Перескочил ремень?

Вообще, по диагностике была ошибка 19 и машина всегда плохо заводилась. Но сегодня утром наудивление вообще с первого раза завелась. вечером перед поездкой было ощущение, что слегка подтраивала на ХХ, но тяга была в норме. Походу попал я на бабки. :'(

А, и вот еще момент. когда заводил после того, как заглох на трассе , почему-то стрелка спидометра резко поднялась до отметки 40км/ч, потом упала

Изменено: Denzel, 26 Ноябрь 2014 — 23:01

TheFly 27 Ноя 2014

Denzel,По всем симптомам похоже, что окончательно помер ДПКВ. Однозначно менять! Ставить нужно обязательно оригинал или VDO.

Denzel 27 Ноя 2014

Denzel,По всем симптомам похоже, что окончательно помер ДПКВ. Однозначно менять! Ставить нужно обязательно оригинал или VDO.

Спасибо, что ответил! Сегодня попробовал завести. по началу раза 2 движок схватил, затем заглох. с 3 раза завелся нормально, но обороты дико низкие (где-то 400) и горит лампочка аккумулятора. минуту так работал, попробовал слегка дать газу — заглох. следующий раз завелась как в обычном режиме и все пришло в норму. Датчик уже неделю назад купил неоригинал за 1 т.р. ну может этот старый реанимирую. Самое главное, что движок цел)

Изменено: Denzel, 27 Ноябрь 2014 — 20:42

driver56 27 Ноя 2014

А что интересно за металлический звон то был?

Denzel 27 Ноя 2014

А что интересно за металлический звон то был?

вот понятия не имею. троило и позвякивало довольно громко. а сейчас вроде ничего и нет.

TheFly 27 Ноя 2014

купил неоригинал за 1 т.р

Не трать время на установку: можешь сразу выкинуть — работать не будет. Почитай форум — не оригинал еще ни у кого не заработал. Я не просто так написал, что надо брать только оригинал или VDO. Перед покупкой, обрати внимание на разъем датчика — они разные бывают.

Самое главное, что движок цел

Т.к. ДПКВ мертв, движок запускается в аварийном режиме от ДПРВ. Сделано это для того, чтобы можно было доехать до сервиса, а не ездить на нем постоянно. Не боишься, что «движок жив» продлится у тебя недолго?
Изменено: TheFly, 27 Ноябрь 2014 — 23:16

Источник: www.opel-omega.ru

Ukrainian Opel Club

Не заводится X25XE

thebladevlad 21 Январь 2015

Здравствуйте. Купил вчера omega b 2.5 v6 96г.в. Весь день радовала всем. состояние вроде как отличное. Сегодня утром завелась нормально..прогрел поехал в город. пошел в магазин на 15.мин стал заводить не заводится.Вроде как хватает и сразу глохнет. В чем может быть дело люди добрые? С этим движком дел не имел. даже не знаю что и делать. Сейчас оставил автомобиль в городе и поехал домой. думаю может позже приеду попробую завести(((

!Pivas! 21 Январь 2015

Похоже на датчик коленвала. Что бы на веревке далеко не ехать, если есть возможность пусть дернут, думаю заведется. Если не АКПП конечно

У меня с этим делом уже были разные истории и опыт ))

Но это как один из вариантов.

thebladevlad 21 Январь 2015

Мда) К сожалению у меня автомат(( Не долго она меня радовала. Быстро ей вафли пришли((Пол дня и ппц. Хозяин говорит что у него всегда заводилась в любую погоду. Ну та понятно.

Подскажите где находится ДПКВ на ней? Как его проверить? Просто снять броне провод и искру проверить?

!Pivas! 21 Январь 2015

Мда) К сожалению у меня автомат(( Не долго она меня радовала. Быстро ей вафли пришли((Пол дня и ппц. Хозяин говорит что у него всегда заводилась в любую погоду. Ну та понятно.

Подскажите где находится ДПКВ на ней? Как его проверить? Просто снять броне провод и искру проверить?

Ну он бывает ошибки и не выдает )))

А вообще проверь сначала «скрепкой» на наличие ошибок.

Замыкаешь как на фото (под рулем где щеток с предохранителями) и считаешь сколько раз мегнет чек. Каждая ошибка промигивает три раза. 12 — это вход, 31 — ошибка датчика коленвала. Но она всегда на не заведенном моторе будет. Если 19 то 99,9% что датчик.

У меня на прошлой неделе тоже не завелась утром. Было всего -3. До этого все время и в -17 заводилась норм. Вот я удивился. Дернули через день и завелась. Один знакомый тоже рассказывал, что была такая же фигня и у него (АКПП). Заменил датчик.

Как похолодало осенью, у меня стала заводится с 5-7-го раза. Как ты рассказывал, что вроде схватывает и снова глохнет (только у меня заводилась). Заменил датчик — ок.

На днях поставил старый датчик, то на след день тоже не сразу завелась. Хотя сейчас через раз. Завтра подброшу еще один.

alex75 21 Январь 2015

Может зэхер какой-то?

Если при кручении стартера не дергается стрелка тахометра, то скорей всего датчик коленвала. При отсутствии сигнала с него нет ни подачи топлива, ни искры. А лучше всего подключить опком и увидеть ошибки.

thebladevlad 21 Январь 2015

Спасибо большое) А нету случайно кодов расшифровки ошибок? Пойду считаю через пол часика и отпишусь. Метод считывания скрепкой проходил на вектре а))

ок) попробую. Помоему не дергалась стрелка..а может просто внимание не обратил)

MiB 21 Январь 2015

Может и датчик коленвала, может и бензонасос, может и иммобилайзер(лампа чекинджин на приборке не мигает при попытке завестись?)

thebladevlad 21 Январь 2015

Хотя если датчик коленвала то как-то странно тогда. Если б я ехал и она заглохла то другое дело. а так я ж приехал норм. Хотя все бывает(

!Pivas! 21 Январь 2015

Спасибо большое) А нету случайно кодов расшифровки ошибок

Та в googl забьешь, там хватает инфы. Ну или сюда 🙂

thebladevlad 21 Январь 2015

Млин не помню) Гляну ща поеду все. Подскажите где ДПКВ стоит?

!Pivas! 21 Январь 2015

Хотя если датчик коленвала то как-то странно тогда. Если б я ехал и она заглохла то другое дело. а так я ж приехал норм. Хотя все бывает(

У меня не разу такого не было ))) Обычно все поутру или просто после длительной стоянки

Млин не помню) Гляну ща поеду все. Подскажите где ДПКВ стоит?

Возле масленого фильтра. чуть ниже и правее.

MiB 21 Январь 2015

Возле масляного фильтра, разъем его на катушке практически лежит, за мотором, под дворниками. Если лампа не мигает, читай ошибки. не лезь ни чего снимать, проверять. читай ошибки.

alex75 21 Январь 2015

Хотя если датчик коленвала то как-то странно тогда. Если б я ехал и она заглохла то другое дело. а так я ж приехал норм. Хотя все бывает(

У меня так датчик умирал, были проблемы только в пуске, достаточно быдо толкнуть метр, и машина заводилась с пол пинка.

Миб про насос хорошо вспомнил, он тоже так помирает, резко клинит. Попробуй стравить давление с магистрали и ударить чем-нибудь плоским снизу по баку в районе насоса и потом пробовать запускать. Возможно и реле насоса легло.

Источник: www.opel-club.com.ua