Отчего зависит мягкость подвески ситроен с5

Содержание

Ситроен Клуб

Внезапно подвеска стала жесткой

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 12 июн 2013

у меня с5 2006 года

Значит это С5-II.

колом стоит задняя правая часть машины

Скорее всего в сфере вдруг лопнула мембрана (редкий случай у С5). Надо поменять. Цена от 3000р. Заменить можно самому, но сначала нужно сбросить давление.

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dol 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 14 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sedak 27 июл 2013

расскажи как произвел замену какие возникли непонятки , как все таки сбрасывал давление и потом его нагнетал? за пару месяцев заметил на своем( 2006 г 2л. акпп) , то же дубовое движение не знаю даже —сферы- нет. или еще можно как подтведить пробл без категоричной замены сразу? как ты выявил именно что сферы? а не сама система глючит?

Сам же написал,что с кнопкой «спорт». В таком случае машину в самый верх,подставляешь под задние домкратные места упоры и опускаешь машину вниз.Задние колеса окажутся в воздухе,в них давления не будет.Сферу сорвёшь,когда машина будет в верхнем положении.

————прошу уточнить , как она будет в верхнем положении , т.е ее на проствках «обмануть» поднимая насосом вверх.

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 27 июл 2013

как все таки сбрасывал давление

oldvin уже объяснил что надо делать, за пояснениями сюда: http://citroens-club. showtopic=49567

  • Нравится
  • Не нравится

sedak 29 июл 2013

прошу мастеров прояснить , как все таки выявить проблемную сферу , т.к ситуация аналогичная внезапно машина стала «дубовой», но в раскачку вроде проминаются все 4 сферы нормально, раскачиваются при надавливании

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 29 июл 2013

внезапно машина стала «дубовой»

Если легко и одинаково прожимается по бортам, то уже не дубовая и сферы в порядке. Часто ложное ощущение жесткости дают шумовые эффекты от люфтов в подвеске. Смотрите рулевые-шаровые-сайленты.

  • Нравится
  • Не нравится

sedak 30 июл 2013

сложно быть обьективным, по поводу насколько легко должна прожиматься , вроде все 4 стороны с одинаковым усилием , но при этом на леж полиц зад просто подскакивает, да и сомневаюсь что вот так сразу могли «умереть» сферы, буквально за 3 месяца (117 т км , 11.2006г)

подвеску загонял на диагностику , сказали нет пробюлем никаких ( но люди никогда не занимались именно с гидроактивом ) примитивно осмотр на люфты всех агрегатов

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 30 июл 2013

Зад должен быть заметно мягче передка.

люди никогда не занимались именно с гидроактивом ) примитивно осмотр на люфты всех агрегатов В этом плане особенностей гидроактива нет.

Источник: citroens-club.ru

Ситроен Клуб

Внезапно подвеска стала жесткой

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 12 июн 2013

у меня с5 2006 года

Значит это С5-II.

колом стоит задняя правая часть машины

Скорее всего в сфере вдруг лопнула мембрана (редкий случай у С5). Надо поменять. Цена от 3000р. Заменить можно самому, но сначала нужно сбросить давление.

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

tarakan67 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dol 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

oldvin 12 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

машинист-ситроена 14 июн 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sedak 27 июл 2013

расскажи как произвел замену какие возникли непонятки , как все таки сбрасывал давление и потом его нагнетал? за пару месяцев заметил на своем( 2006 г 2л. акпп) , то же дубовое движение не знаю даже —сферы- нет. или еще можно как подтведить пробл без категоричной замены сразу? как ты выявил именно что сферы? а не сама система глючит?

Сам же написал,что с кнопкой «спорт». В таком случае машину в самый верх,подставляешь под задние домкратные места упоры и опускаешь машину вниз.Задние колеса окажутся в воздухе,в них давления не будет.Сферу сорвёшь,когда машина будет в верхнем положении.

————прошу уточнить , как она будет в верхнем положении , т.е ее на проствках «обмануть» поднимая насосом вверх.

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 27 июл 2013

как все таки сбрасывал давление

oldvin уже объяснил что надо делать, за пояснениями сюда: http://citroens-club. showtopic=49567

  • Нравится
  • Не нравится

sedak 29 июл 2013

прошу мастеров прояснить , как все таки выявить проблемную сферу , т.к ситуация аналогичная внезапно машина стала «дубовой», но в раскачку вроде проминаются все 4 сферы нормально, раскачиваются при надавливании

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 29 июл 2013

внезапно машина стала «дубовой»

Если легко и одинаково прожимается по бортам, то уже не дубовая и сферы в порядке. Часто ложное ощущение жесткости дают шумовые эффекты от люфтов в подвеске. Смотрите рулевые-шаровые-сайленты.

  • Нравится
  • Не нравится

sedak 30 июл 2013

сложно быть обьективным, по поводу насколько легко должна прожиматься , вроде все 4 стороны с одинаковым усилием , но при этом на леж полиц зад просто подскакивает, да и сомневаюсь что вот так сразу могли «умереть» сферы, буквально за 3 месяца (117 т км , 11.2006г)

подвеску загонял на диагностику , сказали нет пробюлем никаких ( но люди никогда не занимались именно с гидроактивом ) примитивно осмотр на люфты всех агрегатов

  • Нравится
  • Не нравится

ИС-Xantia 30 июл 2013

Зад должен быть заметно мягче передка.

люди никогда не занимались именно с гидроактивом ) примитивно осмотр на люфты всех агрегатов В этом плане особенностей гидроактива нет.

Источник: citroens-club.ru