Отзыв о ВАЗ 2171 после ВАЗ 2111

Лада 2111 Ласточка-Помошница › Бортжурнал › Приора универсал, достаточно объективная статья!

На Украинском сайте нашёл хорошую статью про Приору,

объективно пишут люди! Видать спонсоры "За Рулём" до них ещё не добрались 🙂 решил привести её здесь "на память".

Lada 2171: Грузите апельсины бочками

Бочками не бочками, но столько ящиков с апельсинами, чтобы полностью загрузить емкий багажник тольяттинской новинки – универсала Lada 2171, мы не нашли даже на ближайшем рынке. Пришлось накануне зимы «добирать витамины» другими фруктами.

Признаться, такого на тестах не было уже давненько: где бы ни остановилась вверенная мне на четыре дня Lada 2171 (на российском рынке – Lada Priora универсал), вокруг моментально собирались интересующиеся. Далее следовали стандартный набор вопросов и удовлетворенное, а порой и удивленное прищелкивание языком: нормально! Удивила машина и нас, даже появилась мысль о том, что вазовская продукция серьезно стала меняться в лучшую сторону. Что касается долговечности, завод обещает высокую антикоррозионную стойкость кузова – он дает 6-летнюю гарантию от дыр в металле.

Кнопки и ручки на торпедо срабатывают на удивление четко, панели тщательно подогнаны – во всяком случае, на нашем экземпляре. Штатная магнитола – только на версии «Суперлюкс».

Электропривод стекол работает совсем не по-бюджетному – без провалов и рывков. Решетки воздуховодов пока не люфтят.

Чтобы разблокировать замок подушки заднего сиденья, нужно сильно тянуть за язычок. Разблокировать спинку дивана немного проще.

Новый уровень технической культуры «АвтоВАЗа» – аккуратным пластиком обшиты даже невидимые в походном положении поверхности . В люксовой версии багаж будет прикрывать свертывающаяся в рулон шторка, в нашей версии «Норма» – формованная складная полка.

Багажная магия: 444/777

Тяжелую заднюю стойку кузова общественность успела раскритиковать еще до появления новинки в продаже. Кто же знал, что оснастку для производства деталей задка заказывали в Японии! Так вот откуда ровные зазоры на стыках трех задних дверей и крыльев!

Замок багажника можно открыть кнопкой электропривода, по радиосигналу с ключа или же собственно ключом. Посторонний никогда не откроет дверь, даже если замки не заблокированы по команде с ключа или кнопки на водительском подлокотнике. Дверь поднимается высоко, человек среднего роста свободно может стоять под ней, размещая поклажу. Облегчит эту работу и небольшая погрузочная высота – 600 мм. Захлопывать дверь помогает внутренняя ручка, отформованная в добротной пластиковой обивке.

Характеристики двигателя хорошо подходят этому универсалу. К сожалению, 98-сильному мотору пока нет альтернативы.

Багажник более чем внушителен для машины данного класса. При заполнении грузового отсека по окна его объем в походном положении – 444 л, при сложенном сиденье – 777 л. Однако попытка трансформации вызвала первые негативные эмоции от общения с новинкой. Чтобы сложить спинку дивана, пришлось убирать с нее подголовники, а сниматься они явно не хотели… Борьба с заедающими кнопками направляющих в конце концов привела к победе человека и… к поломке кнопки. Но специалисты «АвтоВАЗа» обязались в следующем году оснастить модель новым задним сиденьем с прячущимися в спинку подголовниками. Налицо еще одно проявление заботы о потребителе: фиксаторы спинок оказались неожиданно податливыми, особенно по сравнению с «Ладами», опробованными нами в прош­лых тестах. Секрет прост: замки фиксаторов заботливо смазаны литолом.

Везет много, едет быстро

Под капотом Lada 2171 пока может стоять только 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. Он довольно мощный и тяговитый, его сбалансированные характерис­тики хорошо подходят данной модели и к условиям, для которых она предназначена. Даже с полной загрузкой машина легко разгоняется, уверенно тянет на 2000–2500 об/мин и совсем живо – с 3000 оборотов. Крейсерская скорость легко поддерживается на уровне 130–140 км/ч. Основной же козырь мотора в другом. В размеренном темпе движения по шоссе штатный трип-компьютер показал расход топ­лива 5,0 л/100 км. При активном драйве на том же 300-километровом отрезке прибор выдал результат 6,0 л/100 км. Автомобиль при этом вез троих человек, а багажник был заполнен – нет, не апельсинами, а более прозаичными грузами.

Есть у «движка» и минус: звук его работы слышен в салоне. Но что интересно – лишь при разгонах и на малой скорости, а при 80–90 км/ч шум силового агрегата уже не так слышен. Вопреки ожиданиям, на нашей машине тихо вела себя коробка передач, привычного для переднеприводных ВАЗов воя валов и шестерен не было. Однако пятиступенчатая КП достала другим – «разболтанным» рычагом, тугим включением первой передачи и заднего хода. Впрочем, подобное заедание характерно для многих отечественных моделей на первых тысячах километров.

Стильные трехопорные рейлинги – базовое оснащение. В следующий раз мы попробуем нагрузить их как следует.

Грузоподъемность – более 500 кг, длина груза – до 170 см. Если при сложенном диване грузить багаж от ровного пола до потолка, можно перевозить поклажу объемом до 1400 л. Замок открывается тремя способами – в т. ч. с ключа.

98-сильный 1,6-литровый двигатель – единственный доступный для этого

универсала. Шум его работы «отстает»

от машины лишь после 80 км/ч.

Антиблокировочной системой тормозов не комплектуется только самая дешевая версия Lada 2171.

Такую попробуй «угробь»

В который раз покорила своими специфическими настройками подвеска, аналогичная еще «восьмерочной». Конструктивно простейшая ходовая с «Макферсоном» спереди и балкой кручения сзади поначалу кажется жесткой, поскольку с шумом воспринимает каждый бугорок или ямку. Зато по сплошь покрытой колдобинами дороге можно ехать, не сбавляя ходу, поскольку неровности будто сглаживаются.

Не боится Lada также волн и сложных перемен профиля на асфальте загородных шоссе. Такие препятствия можно проезжать, не опасаясь, что машину раскачает или потянет в сторону – а ведь со многими аналогами других марок именно так и происходит. Конечно, при энергичном маневрировании на скорости автомобиль кажется валким, но экстремальный слалом не относится к компетенции семейных универсалов. Кстати, от седана Lada 2170 универсал 2171 отличается более жесткими задними пружинами, но на ходу этого не заметно.

Новая Lada в самом деле недешевая, но попробуйте найти универсал подобной вместимости дешевле.

Рулевое управление тестируемого авто оснащено электроусилителем. На парковке руль совсем легкий, на скорости тяжелеет, но впечатление портит большое передаточное число механизма. От упора до упора баранка совершает почти четыре оборота – для столь динамичной машины желателен более острый руль – например, такой, как у тольяттинской рейки с гидроусилителем. Но «семидесятое» семейство ею комплектуется лишь в версии без кондиционера. Тестируемая машина оказалась оснащенной системой ABS (весьма толково настроенной), подушкой безопасности водителя, работающими электрорегулировками зеркал, неплохо действующими электрическими стеклоподъемниками в передних дверях. Здесь можно регулировать высоту руля, установлены также корректор фар, регулятор яркости подсветки приборов и маршрутный компьютер. В более богатой комплектации «Люкс» к упомянутым опциям добавляется еще несколько «удобств», в том числе – парктроник, датчики дож­дя и света. А есть еще версия «Суперлюкс» – эта с «двухдиновой» магнитолой, Bluetooth и портом USB.

В Интернете уже успели назвать «Приору универсал» самым дорогим ВАЗом. Естественно, ведь наша тестовая машина, хоть и в довольно богатой комплектации «Норма», в Украине стоит 94500 грн. Но поищите такой большой универсал дешевле!

Предшественница новинки – модель Lada-2111 (1998 г.), построенная на базе «десятки», освободив в январе 2009 года место на тольяттинском конвейере для «семьдесят первой», не ушла в небытие. Уже более года она выпускается в Украине, на черкасском заводе корпорации «Богдан». «Сестры» будут продаваться в нашей стране параллельно, но, очевидно, займут разные сегменты. Старую добрую «одиннадцатую» как более дешевую предпочтут люди практичные и хозяйственные, владельцы дач и мелкого бизнеса, а новинку «семьдесят первую» чаще будут выбирать молодые потребители в качестве более модного семейного авто.

Трансформация багажного отсека

«Живой» и экономичный двигатель

Шумы от двигателя на малой скорости

Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода

«Богдан-2111», «Лада-Приора»: пара нормальных явлений

Иногда прошлое возвращается. Второе пришествие универсала на базе «десятки».

Сосуществование предыдущей модели и новой на одном рынке – практика всемирная. Как только новая версия окончательно кладет на обе лопатки предшествующую, производство старой модели прекращают либо переносят в другие страны. Так родные до боли седаны и универсалы десятого семейства, покинув конвейер в Тольятти, появились в модельном ряду украинской корпорации «Богдан».

Новый VIN-код поклонников не отпугнул: только в России в 2010 году продали более 5 тыс. экстольяттинских малолитражек, а за первое полугодие 2011-го – более 3 тысяч. Поскольку седанов в этом классе у нас пруд пруди, понять, чем пленяют покупателей пришельцы из прошлого, мы решили на примере универсала «Богдан-2111» и его прямой родственницы «Лады-Приора».

В России десятое семейство покидало главный конвейер поэтапно. В 2007 году сошел со сцены седан. Хэтчбек и универсал продержались на два года дольше, затем семейство окончательно уступило место «Приоре». Хотя на заводе упрямо твердят, что это не рестайлинг, а радикально переработанный автомобиль, покупатель относится к подобным заявлениям скептически.

Более дорогая и технически совершенная «Приора» держит капот дедовской подпоркой. У «Богдана» более удачная конструкция – с газовыми упорами. Стоило ли так упрощать?

Несмотря на внешнюю простоту, «Богдан-2111» выпускают с двумя моторами объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.), в семи комплектациях. Цена базовой версии 293,5 тыс. руб. Примечательно, что «сарай», собранный на Украине, стоит меньше, чем «Лада-2111» в свое время. По отзывам продавцов, «голый» универсал из Черкасс покупают, но не особо – гораздо популярнее версия стоимостью 297 тыс. руб. Скромная доплата добавляет «сарайчику» литые диски (точно такие же, как у старшей модели) и противотуманные фары – опции, издавна любимые нашим народом. Аналогичный набор, приобретенный на стороне, обойдется гораздо дороже.

«Приору» предлагают в шести вариантах исполнения, но с одним мотором – объемом 1,6 л, мощностью 98 сил. Цена комплектации «Норма» начинается с 336,3 тыс. руб. Главное отличие, помимо особенностей конструкции двигателя, передней подвески, иных кузовных панелей и светотехники, кроется в ступице руля: там подушка безопасности водителя, которую «Богдан» не предлагает вовсе. У «Приоры» литые диски появляются только в «Люксе», такое авто стоит 398,7 тыс. руб. Правда, сравнение не совсем корректно, поскольку, отдавая почти четыре сотни тысяч, владелец «Приоры»-универсала получает антиблокировочную систему, пару подушек и много чего еще.

Приборная панель аналогична приоровской. Руль, кстати, тоже. Жаль, что в нем никогда не поселится подушка безопасности.

Но вернемся к «Богдану». Так как производитель предлагает два мотора, стоит выбрать самый мощный, 89-сильный. Тем более что автомобиль с ним в базовой версии всего на 6,5 тыс. руб. дороже машины с 80-сильным движком.

Согласитесь, доплата за мощность и прибавку в резвости (максимальная скорость по паспорту 165 км/ч) копеечная. Опять же, только с таким двигателем можно получить ЭУР (руль регулируется по углу наклона), который будет достойно смотреться в компании с двумя электростеклоподъемниками, центральным замком, часами и датчиком температуры.

Пять ремней безопасности, складываемое по частям заднее сиденье и комбинация приборов а-ля «Приора» завершают картину – тем более позитивную, что весь этот набор стоит 319 тыс. руб.! Но и это не все. Сменив прописку, универсал приобрел крайне полезную опцию – кондиционер. Цена охлажденной версии «Богдана» – 329 тыс. руб.

Миф о том, что в «десятке» диапазон регулировок водительского сиденья шире, – всего лишь миф. Длина салазок в обоих авто одинакова – 270 мм. Приборная панель в «Богдане» на 30 мм короче, чем у «Приоры», отсюда и впечатление.

Путем нехитрых вычислений узнаем, что доплата за опцию – всего 10,5 тыс. руб.! Это абсолютный рекорд, ведь установка самого скромного кондея на такой автомобиль в специализированном центре стоит никак не меньше 32 тыс. руб. «Приора» с холодком выйдет гораздо дороже – ее цена 372 тыс. руб.

Наконец, о цветах кузова. Увы, «Богдан-2111» приходит в этот мир в темных тонах. Из четырех цветов самый яркий – серебристый металлик, остальные – черный, зеленоватый и синий. Что касается «Приоры», ее палитра красок поярче и состоит из десяти цветов. Лишь один оттенок все-таки совпадает: оба автомобиля окрашивают колером «сочи».

Явный прокол «Богдана» – релинги для багажа. На фото видно, насколько они куцые. Пользоваться ими неудобно.

Слегка разнятся гарантийные сроки на авто. «Богдану» завод отводит два года или 60 тыс. км при межсервисном пробеге 10 тысяч. У «Приоры» эти показатели более гуманны: те же самые 60 тыс. км пробега, но за три года. Кроме того, сервис предписано посещать раз в 15 тыс. км. Зато сэкономить на обслуживании «Богдана» можно и должно. «Укродесятка» не та машина, которая нуждается исключительно в фирменном сервисе, благо запчастей на нее – море! По отзывам официального дилера, предпродажная подготовка сводится к общей протяжке крепежа и проверке мелочей. Не сказать, что качество сборки хромает, но перепутанные провода встречаются.

Шильдик «Приоры» за неполный год эксплуатации редакционного авто превратился в нечто непотребное.

Такое никогда не случится с эмблемой «Богдана».

В итоге универсальный «Богдан» – очень честный автомобиль: ничего лишнего и по хорошей цене. Аналогичный «универ» от «Приоры» целесообразнее брать в максимальном исполнении, иначе зачем вам лишь новая оболочка? Возможно, именно поэтому «Богдан» до сих пор находит своего покупателя, который зачастую платит своему авто черной неблагодарностью, меняя заводской шильдик на фамильный вазовский. Как известно, бедность не порок – пагубна привычка пускать пыль в глаза!

Объем багажного отсека «Богдана» – 450 л, у «Приоры» – 444 л. Значит, старая модель дарит вам 6 л бесплатно. Пустячок, а приятно.

Мы пишем «доступный» — и это факт: за такие деньги у такой Приоры аналогов нет. .

Внешне новый универсал, конечно, не претендует на дизайнерское признание во всем мире, но по сравнению с прежним универсалом десятого семейства «сарай» Priora стал намного элегантней. .

«Лада» — это вам не СПИД. Это не заразно» .

Отзыв о ВАЗ 2171 после ВАЗ 2111

Покупал в салоне новую, январь 2012., цена 380000 руб.. До этого была Одиннадцатая люкс 1.6 шестнадцатиклапанная 89 л.с. продал с пробегом в 156000км. Были проблемы по электрике, но машина устраивала по цене, трансформации салона, малый расход топлива при хорошей динамике и дорожный просвет в 17см..

На 3000км поменял масло на полусинтетику Шелл хеликс 10в 40 и фильтр СКТ. На 10000км примерно сгорела лампа ближнего света левая. После замены сгорела снова через 5000-6000км. Поставил дорогие осрам за 1300р. Тоже сгорела левая не пройдя и пары тысяч. Купил в Глобусе за 350 рублей теперь всё ок. Пару раз менял лампы освещения заднего номерного знака. Замена масла каждые 10000км только шелл. На 30000км засвистел подшипник натяжения грм. Замотался искать, чтобы продавался отдельно не в комплекте, нашёл за 450 рублей в автомаге.

На 40000км сгорел диодный мост, поставил от калины за 500 рублей 100 амперный, родной был на 115 ампер, теперь когда всё включаю: свет. обогреватель, кондей, то начинает мигать реле заряда., кстати болт на генераторе открутил спокойно который нижний, компрессор даже не снимал просто отвёл в сторону. Сколы на капоте ржавеют, приходится обрабатывать. Сейчас уже 54800км полёт нормальный. Печка стала лучше греть, кстати не поменял во время фильтр салона и у меня накрылся резистор отопителя, в сервисе перепаяли за 700 рублей, а новый стоит 5300р.

В целом мы с женой довольны. Менять пока не собираемся.

Отзыв о ВАЗ 2171 после ВАЗ 2111

Неужто нет никого на форуме с новым универсалом?

древние — это те, на которых ещё была рециркуляция в печке

Вот они в приятном шоке.

У них и приоро двигло здорово валит, и кондеи-эуры-абсы.

Кароч, в шоке они — спят в машинах от радости

Самое синее в мире — Чёрное море моё .

Вобщем, был у меня до этого 11-ый сарайчег, 1,5 8кл с пробегом уже под 140тыков. По салону — гремел, очень даже, порой просто бесил. На счет всего остального — вмеру ломался. Короче говоря собрался с мыслями и возможностями, продал его и купил нулевый сарай только приору в комплекташке люкс+ (03-018). Ну что могу сказать, новый и есть новый. Да и с учетом что отечественный. Веселье начилось сразу же после того как забрал, точнее хотел забрать. Ситуация следующая. на улице 0 -1. Выгнали ее на улицу из салона, перед этим помыли. И пока показывали мне что в ней и как, примерзли барабаны. Когда мне выдали ключи уехать не получилось. Короче говоря без чайника не обошлось. Когда на радостях поехал до хауза, перед этим поднастроив водительское сиденье, стала заедать педаль газа из-за коврика на полике который залезал под нее и зажимал. Ладно кое-как до дому добрался. Через неделю заметил то, что плафон освещения в багажнике выпал из своего места, и при попытке его вставить на место, не хотел там держаться. Ну опять же не без усилий, но я его закрепил. Далее через еще неделю забрякало где-то сзади. Обнаружил что не застегивается спинка заднего сиденья. Часик в гараже и все хорошо.

Началась настоящяя зима. Движок прогревается, когда стоишь на месте, плохо. Приходится подолгу ждать пока оттает лобовое. В -28 завадилась отлично, но так как в коробке минералка, то приходилось выжимать сцепление и минуты 2-3 пытаться его отпустить, чтоб движок не заглох. В -31 уже не пытался это делать. Езил по плохой дороге, для того чтобы выяснить что и где гремит. С водительской стороны гремят кнопки на дверке. С зади что-то в багажнике. Ну и внешних шумов хватает. Все это лечится хорошей музыкой и погромче. Но по сравнению с 11 можно считать что тихо. Звук движка напоминает чем-то волговский,когда сидишь в салоне. Ну и запах нового авто, избавился ванючкой.

Сравниватьпо комплектации даже не стоит — Орка рулит. По жесткости подвески — Орка жесче. По управляемости — опять же Орка лучше. В дрифт хорошо пускается, что порой радует. Движек по тише стал. Единственное коробку бы могли и поменять, осталась таже.

Вот наверно и все. Пробег 1000км.

Да и еще забыл сказать моей орке, не знаю как у других, точнее ее климат-контролю не нравится температура ниже -18 градусов. Пока машина холодная (не прогрелась), при попытке включить печку мигает лампочка снежинки. После прогрева норма.

Последний раз редактировалось: proshkin-sergey (15 Января 2010 22:47), всего редактировалось 1 раз

Отзывы LADA (ВАЗ) Priora I универсал 5 дв. 1.6 MT (98 л.с.)

Средняя оценка владельцев

Мой беленький "сарайчик"

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые читатели. Предупрежу сразу, после прочтения моего отзыва смысла со мной дискутировать нет. И уж тем более оскорблять или как-то провоцировать. Мне уже много лет и свое мнение о природе вещей я меняю крайне редко и то лишь под давлением моей супруги 🙂

Лучший вариант для практичных людей.

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения.

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Самая лучшая машина — это Приора Универсал, но тока в дорогом варианте «ЛЮКС». Такое впечатление, что на люксовой другие детали установлены. Колодки не стираются, глушак в 50т км не прогорает, сцепление в 70т км не надо менять и т.

Lada Priora 2171

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Всем привет! Поведаю вам про чудо техники русского автопрома под названием ВАЗ-2171 Lada Priora универсал. Машину брал у друга на период, пока себе не подберу собственную машину. Lada была у меня во владении около месяца.

2.5 года на Приоре.

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Машина покупалась в сентябре 2010 в салоне «Альянс-Юг», г. Батайск Ростовской области. В самом Ростове удивительным образом нужной комплектации не было. Выбор такой потому что 1. Хотел универсал (для семьи самое оно)

Проклятье на колесах.

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Привет всем автовладельцам, ну и тазовладемцам. В этом году, в июле месяце мне срочно понадобилась машина.Хотел себе купить фокуса 2007г.за 370т.но потом прочитав много положительных отзывов, решил купить новую приору, в кузове универсал.

БеЛий приора

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Всем привет! Уже писал тут отзывы про прошлые машины, машину друга и т. д. До Приоры ездил на машинах (новые — Матиз, три Шкоды Фабии 1.2, Рено Ллоган 1.4 и б/у — Фронтера 1993 года, десятка эмка 2006 года, Нексия Люкс 1999 года, Нексия норма с гидрачом и кондиционером 2006 года, Копейка 1981 года, Ока 1994 года, и неделю ездил на работу на одиннадцатой 2001 года).

Убью ваши стереотипы

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Всем привет, решил Вас добить, и написать отзыв, со слов друга о ладе приоре в люксовом испонение Мой друг Алексей, последние 7лет ездил на десятках,4года назад стал работать на маршруте Ясный-Оренбург_Ясный, в день машина пробегает 700км.

Общее впечатление о Приоре, поездке на Байкал и ВАЗовских сервисах.

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Часть первая. Неплохой автомобиль. Взяли в апреле 2010. Сейчас год прошёл. Сразу после обкатки поехали на Байкал. (Питер-Байкал-Питер=14 800 км., расход 95-ого составил 6,6 л на 100 км. по показаниям «компутера».

Рабочая лошадка

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Доброго дня всем авторушникам.Авто приобрёл в январе 2012г, птс ноябрь 2011г.в атомире Перерва за нал.без всяких навязываний допов.Комплектация кондей,1 подушка, абс, ебд, штатная 2 дин магнитола, подогрев зеркал, передние эл.

Отличный таз

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

И так, приора 10го года комплектация люкс.пробега 110000км за все время эксплуатации примерно на 100000км пробега сдох генератор, и больше поломок не было.подвеска вся родная, датчики дождя, света, парктроник, кондей: все работает.

Перепутал патриотизм и идиотизмом

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Нуждаясь в рабоче лошадке, обязательно в универсале, т.к. по работе вожу инструмент, пал мой взор на недорогой (по сравнению с импортными аналогами) автомобиль ВАЗ ПРИОРА. Основные требования при выборе были — универсал, наличие некоторого электро пакета и обязательно кондиционер, потому как встать на КАДе в пробку летом без кондея — опыт печальный да и просто приятно.

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Писал уже ранее (и читал похожие отзывы) и про недокрученные гайки и провернутые шпильки, «секретное» техобслуживание в салонах дилера, однако повторюсь. При всех огрехах сборки и недостатках конструкции, машина в целом вполне адекватная, позволяет перемещаться из пункта А в пункт Б с приемлемым комфортом, при желании изрядно экономить на бензине (расход по трассе в пределах 5-5,5л, по городу 7-8л…

Приора работа дворников

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Всем здравствуйте. Начну рассказ про приору, купили в 2010 году б\у.Дворники мне сразу не понравились как работали, как то медленно и с напрягом.Ну и наконец стали барахлить, отказала минутка со средней скоростью и стеклоочистители останавливались где хотели, а потом и вовсе пропала последняя быстрая скорость.

Нормальная машина

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

До Приоры-универсала владел с 1983г. ВАЗ21013, 2107, 21099, несколько девяток и 2111. Все машины покупал новые. Для семейного хозяйства большой багажник универсала очень удобен. Впечатляет грузоподъемность.

Недорого и такая белая. Спустя год

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Белой ласточке стукнул год — на счетчике 30000 тысяч км. Третье ТО — как и предыдущее второе обошлось в 9 тысяч с копейками. Касаемо дефектов и разного рода проблем – белокурое ведро с гайками а-ля приора универсал оказалось на удивление крепко сколочено и ладно скроено.

Универсальное средство передвижения

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Отзывы о Жигулях на этом сайте принято начинать с извинений: Итак: «Простите пожалуйста, но в связи с временными финансовыми трудностями ну просто вынужден был купить ТАЗ, нет, конечно же не в качестве автомобиля, а просто в виде временной поповозки.

Недорого и такая белая

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Купил в ноябре — прежний универсал 2111 стал сопливить масло в гофру и троить. Так как машина нужна на каждый день — работаю экспедитором — пришлось решать быстро и без особых фантазий. Прожив долгую и угрюмую жизнь и не питая иллюзий по поводу иносранного шильдика, сразу нацелился на универсальную Приору, отказав себе в удовольствие стать обладателем иномарочного бу бизнес класса.

Год без проблем

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом владения своим автомобилем. До этого ездил на 08, 083,09, так вот это небо и земля. За своим автомобилем гонялся целый месяц, ни где не мог купить. Но вот я счастливый обладатель сего аппарата.

Белый вагончик

LADA (ВАЗ) Priora I 1.6 MT (98 л.с.)

Никогда не думал что буду владеть универсалом, но получилось так что я купил приору универсал в полной комплектации.Все косяки по вылазили в первые шесть месяцев (комбинашка приборов, две бобины на свечах) поменяли по гарантии!

Отзыв о ВАЗ 2171 после ВАЗ 2111

1. Не дорогие запчасти, и все время в наличии.

2. Достаточно мощный и при этом экономичный двигатель.(8-9 литров газа по городу при весьма не скромной манере езды)

3. Неплохие ходовые качества.

4. Надежный автомобиль при условии своевременного обслуживания.(за 4 года ни разу не подвел)

Нормальная машина,особенно в универсале. Жаль что нельзя уже купить такую новую.

меня хватило на 3 месяца, погнался за экономией в итоге одни сюрпризы еле продал, никому не советую!

Просто отличный автомобиль отечественного производства в данной комплектации. Прекрасный дизайн,отличные ходовые качества,комфортный.Соответствие цены и качества.Очень доволен покупкой.

Берите. Не пожелеете за эти деньги. Кушает мало. Бегает не плохо. Только правда салон немного маловат. Не для большой семьи. Вот проехал почти 3 года и никаких проблем.

Сразу скажу-был раньше полным . удаком,что на универсалах не ездил.Тут все на иномарки кивают, мол не фига наше дерьмо брать, возьмите старушку,но не нашу. Я вот на оборот толкнул своего 4 летнего фокуса(в полном фарше) и купил себе её. Честно, я просто подошел к этому чисто с практической точки зрения,сел ,все взвесил и решил.Я откинул все то что есть в иномарке (все то,чем очень редко пользуюсь или не пользуюсь совсем,а обслуживание этого стоит блин таких денег, что ого го) и понял,что мне совсем не нужен этот климат долбанный- который совсем не работает в мороз,мне не нужен круиз(где его включать), мне не нужен автомат и всякое есп. (наше качество уборки улиц убьет это все за одну зиму) да много чего еще мне не нужно,короче оставил все необходимое, добавил практичности, дешевизны, ремотнопригодности и получилась приора-универсал. Я ездил и на наших и на не наших тачках только вот в чем разница-наши меня просто немного огорчали, а иномарки просто разочаровывали. Когда я ломался на 15 в ростовской степи я даже и не переживал как то, меня дядя Вася за 500 р и за 1 час на колеса поставил, а на следующий год по эрозии встал там же только на Мерс Вито,меня такое отчаинее взяло-потому что мне реально не кто помочь не мог, такую поездку на юг не забуду не когда. Теперь о приоре. Машинка стоит своих денег (если откинуть наших жадных дилеров),движок шустрый,подвеска жесткая (что очень хорошо по нашим дорогам) практически не пробивает,печка класс-жарит как надо (для нашей зимы большой +),салон просторный-мне и семье понравилось.К минусам могу отнести шумоизоляцию (блин практически никакой, кстати на новых иномарках такая же), плохая покраска кузова (слой тонюсенький,чуть задел и краску содрал). В принципе машинкой доволен, для охоты, рыбалки, дачи, семьи весьма достойный автомобиль. За такие деньги нулевый универсал, пусть не иномарка, но моя задница в этой машине первая.P.S. Взял за 322000 р. брал голую (сделал только антикор, подкрылки, защиту поставил-чтоб по гавну гнать) все остальное купил за копейки по дороге. Короче мужики, хорошая машина для дела (если откинуть понты и добавить нашей российской реальности). Советую.

Ну начну с того, что машину я покупал у дилера по программе утилизации комплектация полулюкс т.е. там был кондиционер, АБС, ЭУР. Решил брать универсал из-за того что нравятся мне универсалы с их огромным багажником раскладными сидениями и т.п. Первые мои впечатления были конечно же хорошими, но после первой собственоручной мойки когда залезаешь в самые дальние уголки нашел первый косяк завода изготовителя, а именно треснувшее ЛКП и проступившая коррозия около правого зеркала где стыкуются детали накладки двери! По гарантии мне это исправили покрасив этот стык, но уже был первый звонок не в пользу ОАО «АвтоТаз» где-то примерно через 5 тыс. км. засвистел ремень привода насоса кондиционера подтянул своими силами, около 20тыс. км. засвистел ремень генератора, подтянул свист прошел, но это говорит о том что скоро ремень придётся заменить. Хочу отметить малые ходы регулировок кресла по высоте водителя мой рост 184 см и при полностью отодвинутом сидении мои ноги упирались в руль, приходилось сидеть развалив ноги, что было не очень удобно. Неудобный подлокотник который так и наровишь обломить непонятная емкость когда его откидываешь туда даже и положить нечего, гремящий салон, дешевый пластмасс, постоянно защелкиваешь клипсы на место после закрытия дверей, если задние стекла не закроешь до конца даже если оно зашло в верхнюю рамку это не говорит о том что оно закрыто надо проверять до упора ли, оно будет греметь и !ПРОПУСКАТЬ! воду чему я был не мало удивлен когда мыл машину и залив пассажирское сидение водой, «очечник» вообще вызывает смех, туда помещаются только презервативы которые удобно оттуда доставать потому что ни одни очки туда не влезут а если влезут, то вы просто не закроете это подочечник. ЭУР позволяет легко крутить руль НО! 4 оборота руля от края до края это слишком. после первых посыпаний дороги пескосоляной смесью на капоте и двери багажника появились паучки ( машина в эксплуатации всего 7 месяцев. ) Маленькие ходы подвески уже на небольших кочках подвеска выстукивала крайние положения, при погрузке трех человек на заднее сидение создавалось впечатление что машину нагрузили по полной и это создавало определенные трудности при проезде проселочных дорог так как за самые маленькие бугорки и кочки машина цеплялась» брюхом» не дай Бог ехать по колее. Кондиционер показал себя с хорошей стороны хорошо охлаждал салон даже в это очень жаркое лето, но при его включении умирал двигатель машина просто отказывалась ехать пока не разгазуешь не тронешься. Хочу сказать о машине в целом за красивой оберткой скрывается жуткое чудовище которое мало того что собрано на скорую руку так еще и стоит бешеных денег авто в минимальной комплектации 11000 гринвичей а в максимальной почти 13000 при этом эти машины на вторичном рынке теряют в цене очень сильно что составляет определенные проблемы при продаже! Моё мнение что лучше купить за такие же деньги 10-летнюю иномарку чем новую приору т.к. запчасти по цене практически не отличаются и на приору пока что еще мало запчастей и когда они появляются в магазине их разбирают как горячие пирожки. В настоящее время авто продал и выбираю иномарку.

Никогда не думал что буду владеть универсалом,но получилось так что я купил приору универсал в полной комплектации.Все косяки по вылазили в первые шесть месяцев (комбинашка приборов,две бобины на свечах) поменяли по гарантии! И это в принципе все что из минусов. Печка греет на ура,кондер тоже выручает и даже очень.Пробег на данный момент 70000км. Кроме масла и расходников ничего не делал с ней. За 350к.которые я за нее заплатил не думаю что можно найти более достойный автомобиль именно для России! Подвеска у нее выдерживает многое и даже очень по нашим Тольяттинским дорогам. Места в багажнике навалом и для перевоза вещей и для отдыха если сложить задние сиденья то можно лечь спать в двоим как в полный рост. Выбор был между иномаркой 98-02г.взвесив все за и против понял что новая приора гораздо лучше б\у иномарок в содержании и в салоне посвежее. За 2 года не разу не пожелал что взял именно ее!

Здравствуйте. Хочу поделиться опытом владения своим автомобилем. До этого ездил на 08, 083,09, так вот это небо и земля. За своим автомобилем гонялся целый месяц, ни где не мог купить. Но вот я счастливый обладатель сего аппарата. При внешнем осмотре сразу понравилась подгонка всех деталей, равномерные зазоры по всему корпусы, не то что на предыдущих авто. Шикарный и просторный салон. Правда тихим он был первые 1000 км, потом потихоньку запел — борюсь. За полгода наездил 15000 км, странно ничего не отвалилось и не сломалось. Единственное что сам доработал так это поставил проставки под задние амортизаторы, а то положив 50 кг в багажник фары смотрят в небо. Единственное что напрягает в автомобиле так это затруднённое включение 1 й и задней передачи. Если кто с этим столкнулся напишите как лечить. Заранее спасибо. И ещё я так и не понял для чего ставят замок на пятую дверь, он всё равно не работает.

Автомобиль ВАЗ 2111 универсал — отзывы

ВАЗ 21112 — хороший и удобный для работы универсал.

Достоинства: Хорошая вместительность для багажа. Простота в покупки запчастей. Произведена для российских дорог.

Недостатки: Частые мелкие поломки и замены расходных материалов. Плохая аэродинамика и шумоизоляция. Зимой задним пассажирам холодновато

Здравствуйте читатели, хочу предоставить к Вашему вниманию автомобиль ВАЗ 21112 универсал. Мне нравится этот автомобиль за его хорошую погрузочную способность. Очень вместительный автомобиль. Отличается от ВАЗ десятки, двенадцатой моделей типом кузова, усиленными задними пружинами.

Машина для работы или все-таки ржавое корыто?

Достоинства: Очень много груза можно перевезти, симпатичный внешний вид, запчасти продаются практически везде.

Недостатки: Огромная и быстрая коррозия кузова, плохая шумоизоляция, пассажирам места маловато, кузов очень непродуман для ремонта

Приветствую всех своих читателей. Долго собирался написать этот отзыв, аж с начала марта, но руки дошли только сейчас. Да и тем более на написание данного отзыва еще меня сподвиг полный разбор этой машины буквально на.

Хорошая рабочая машинка

Недостатки: Комфорт, коррозийная стойкость

Уже писал об одном из автомобилей «десятого» семейства — ВАЗ-2112 , теперь решил написать о ВАЗ-2111 — модификации «десятки» в кузове универсал. За счет кузова универсали повышенной грузовместимости ВАЗ-2111 можно считать настоящей «рабочей лошадкой».

Хороший автомобиль. Ожидал худшего когда покупал.

Достоинства: Проходимость, вместимость, надежность, дешевизна обслуживания.

Недостатки: Гнет клапана, шимоизоляция.

Здравствуйте! Недавно я приобрел автомобиль ваз 21113. Автомобиль был не в лучшем техническом состоянии, но и денег на лучшее небыло. На момент покупки были гнилые пороги и прогоревший глушитель, резина была зимняя. За время.

Отличный и вместительный автомобиль ваз 2111

Достоинства: Очень вместительный и теплый автомобиль

Недостатки: При езде гремит панель приборов и задняя полка. Это болезнь!

Хочу рассказать по отечественный Автомобиль ВАЗ 2111 универсал. Не буду говорить что это супер автомобиль, так как не для кого не секрет что он из себя представляет. Не буду также говорить про характеристики, почти тоже.

И снова русский автопром.

Достоинства: Большой багажник, дешевизна в обслуживании.

Недостатки: Средство телепортации людей из пункта «А» в пункт «Б» с минимальными удобствами.

Ну вот почему мы, русские, имея все показания к созданию нормальных, конкурентноспособных автомобилей опять плетемся в хвосте? Я имел опыт езды практически на всех моделях ВАЗа, и вот что меня удивило: когда едешь на классике.

Помощник по хозяйству

Достоинства: Вместительный багажник, устойчивость на дороге.

Недостатки: Гниет потихоньку, скрепит задняя панель и крышка багажника.

В апреле месяце, в преддверии дачного сезона, я решил приобрести автомобиль под сельскохозяйственные нужды. Автомобиль мне нужен был старенький, так как денег много тратить не хотелось, и главное вместительный. После недолгих поисков я приобрел ВАЗ.

Очень доволен — рабочая лошадка

Достоинства: Вместительность. Хорошая проходимость. Подвеска по жёсткости — отличная, прохожу трамвайные пути без торможения.

Недостатки: Плохо греется салон. На холостом ходу — вообще не греет.

Взял новую в марте 2002 года. После ВАЗ-21065 — небо и земля. Эксплуатация на 99% по асфальту, 40% — за городом (каждый день на работу 20 км — в одну сторону). Пишу только основное.

Хорошая машина

Достоинства: Экономичность. Надежность

Недостатки: Отсутствие подушек безопасности

Всем привет! Хочу написать о Ваз 21112. Купил машину ровно полгода назад и остался очень доволен. Машина действительно хороша. Вот какие плюсы: 1) экономичный — это очень важно сейчас! Бензин ест 92-ой. На шоссе.

Абсолютно разочарован

Достоинства: Много места для багажа

Недостатки: ужасная проходимость

«Автомобиль ВАЗ 21113 универсал». Долгое время катался на стареньких жигулях шестой серии, завидно смотрев на тех кто катается на десятом семействе. Я помню то время когда были выпущены первые десятки, еще с карбюраторными двигателями.

Отличный автомобиль, выручает со стройматериалами

Достоинства: Удобный по хозяйству универсал, оставляет простор для творчества, при желании можно многое доработать

Всем читателям отзывов и просто интересующимся здравствуйте! Отзыв мой о железном коне российского автозавода ВАЗ ЛАДА 2111. Это мой личный автомобиль, на котором не часто езжу в последнее время, в основном используется летом, весной, осенью.

Одиннадцатая

Достоинства: Дешевые детали, высокий дорожный просвет, простота в обслуживание.

Недостатки: Нет кондиционера, невысокий комфорт.

ВАЗ 21112 конца 2004 года. Пользуюсь полный год из неисправностей замена мозгов и то видимо из-за перепрошивки и текущее обслуживание. Зимой не подводила, правда менял аккумулятор, масло и свечи. Делал полный антикор! В целом очень.

как первая личная машина — супер

Достоинства: неприхотлива, очень дешевые зап. части.

Недостатки: бедноват салон(но вы же сами видите что берете)

после долгого опыта на служебных уазиках и нивах шеви, я купил её как первую личную машину. автомобиль 2002 г. в. Были поменяны все датчики(прошлый хозяин решил что если они не работают то их проще удалить).

Хочу Феррари, могу ВАЗ)))

Достоинства: Цена. Неприхотливость. Простота.

Недостатки: Качество. Внешний вид.

Разумеется, у кого есть деньги, врят ли обратит внимание на сие творение отечественного автопрома! Сей агрегат был мной приобретен сугубо в утилитарных целях! За пару лет владения сим аппаратом у меня сложилось довольно стойкое понимание.

Рабочая лошадка

Достоинства: Экономичный двигатель, вместительный багажник, дешёвые запчасти и сервис

Недостатки: Комфорт, качество управления

Этот автомобиль до боли всем известен. Поэтому не буду останавливаться на его потребительских свойствах, а лучше приведу статистику эксплуатации автомобиля (что сломалось). Данный авто находится в эксплуатации уже почти 12 лет. Куплен был новым в.

сделано в России

Недостатки: не нашли

Владея этой машиной в течении 4 лет проблем не было, машина не разу не подводила всегда выручала. Мы купили этот автомобиль практически сразу когда эта модель появилась и как у нас в стране обычно бывает.

Хороший универсал из семейства ВАЗ

Достоинства: Их много читайте описание

Недостатки: Я нашел только один минус и то он на аккумуляторе

Езжу на ваз 21113 уже более 7-8 лет. Серьезных поломок не было. Были поломки: ремень ГРМ порвался год назад заменил, а так ездил еще на заводском, расходники менял вовремя, была заменена выхлопная труба-прогнила. Сейчас пробег.

Русский танк.

Достоинства: Кушает мало бензина, где только не проходила, бюджетный вариант для семьи, небольшая стоимость автозапчастей.

Недостатки: Советский автопром, импортный все разно лучше, но дороже.

Приобрел ВАЗ-21113 в 2012 году. Пользую 2 года. Автомобиль 2007 года выпуска. Один хозяин, который кроме масла ни чего не менял, правда и ездил только летом. На зимний период в отстойник. Я с женой (у.

первый мой автомобиль

Достоинства: Дешёвый в обслужевании

Недостатки: Шумный салон

Ваз 2111 стал первым моим автомобилем, автомобиль за эти деньги не плохой, вместительный, двигатель слушается водителя, подвеска хорошо держит дорогу! Минусы автомобиля заключаются в шумоизоляции, сильно брямчит салон, часто приходилось ездить в сервисы, но если.

обычный русский авто со своими плюсами и минусами

Достоинства: дешивизна зпчастей и обслуживании

Недостатки: шумно в салоне из постоянных скрипов и сверчков

Купил авто четыре года назад за 130000 рублей с пробегом 130тысяч км. Хочу сказать что автомобили семейство десятых проявляют себя очень хорошо на трассе, в городе же тем более по нашим плохим дорогам внутри всё.