Отзыв владельцев ситроен с4 на автомате

Плохие отзывы владельцев о Citroen C4 I

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г. Часть 2

Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.

Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку. Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили. Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.

По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош. Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно. Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))

Отзыв Citroen C4 1.6i SX-Pack (Ситроен Си4) 2005 г.

Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике.

Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили два-три варианта. Лансер девятый, фокус второй и Ситроен. Посмотрел несколько вариантов и на одном из них остановился. По цене сошлись посмотрели, прокатились и пожали руки. Комплектация была средненькая: механика, климат и круиз-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, штатная музыка.

Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.

Отзыв Citroen C4 Coupe 1.6 16V (Ситроен Си4) 2005 г.

Покупал жене, сам езжу на Октавии Тур, поэтому сравниваю в основном с ней. Брали б/у из первых рук у девушки.

Источник: www.avtodex.ru

Ситроен С4 — отзывы

Отзывы по поколениям

lexa2011 — добавлено 20 мая 2013

Вот уже как 5 месяцев я владелец Citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6 л – 120 л. с. 2012 г. в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000 км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. отзыв полностью →

Машин до Ситроена было мало. Отцовская ВАЗ-21099 (по доверенности), Hyundai Matrix (по доверенности). Собственником автомобилей не был. Больше положительных эмоций осталось от прежних машин нежели отрицательных. Приобрел Ситроен в мае 2010 года. На данный момент машина. отзыв полностью →

Итак, за два прошедших года это 3-я наша машина, и хочется верить, что мы, наконец, нашли то, что нужно. Для полноценного отзыва еще рано – пробег 500 км., поэтому озвучиваю лишь первые впечатления. Отстояв пятимесячную очередь на Hyundai Solaris (поддались. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 8 февраля 2011

19-го января 2011 года приобрёл Ситроен С4, «Рашен Пак», в салоне «Ситроен на Лиговском». 01.02.2011, то есть до истечения 15 дней от покупки, я обратился в салон по поводу образовавшейся трещины переднего бампера. В сервисе объяснили, что случай не гарантийный. отзыв полностью →

Andrew59 — добавлено 6 сентября 2010

Этим летом ездили в отпуск на Азовское море. В общейсложности Пермь-Темрюк-Пермь 5500 км Ситроен показал себя молодцом. Проблем, кроме как пару раз с гаишниками, не было. Отлично перенес жару (3 дня при +42 С). Плюсы. Расход бензина составил 6,6 л/100. отзыв полностью →

Ирина — добавлено 20 декабря 2012

Проехала на новом Ситроене С4 первую 1000 км. Появились как положительные моменты, так и отрицательные. Пересела на него после Рено Логан. Разница конечно очень ощутима во всем! Электрозеркала, сиденье с подогревом и регулировкой по всем плоскостям (+поясничная. отзыв полностью →

Александр Б. — добавлено 20 июля 2012

Автомобиль достался служебный, 2012 г. Когда увидел в первый раз, был очень доволен. Накатал уже 16 500 км. Коробка-автомат сильно разочаровала, 4-х ступая. Сильно отличается от 7-ступенчатой DSG, на которой не чувствуется переключений, и по скорости переключения. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 24 февраля 2012

Говорю мы, поскольку женат. Решили купить семейный недорогой автомобиль. Предел возможностей ограничивался 900 000 рублей (сюда же должна была быть включена КАСКО и ОСАГО на неограниченное количество лиц). В качестве обязательных параметров были: — автомобиль должен. отзыв полностью →

Валерий — добавлено 7 октября 2011

Купил новый Ситроен С4, кстати, я самый первый покупатель в Москве этой модели — ещё до официальной презентации этого авто — это так! На сегодняшний день (6 октября 2011) у меня пробег 17500 км. Машина нам с женой в целом понравилась, Единственное, есть одно но! 1). отзыв полностью →

Алексей — добавлено 24 апреля 2011

Всем привет! Недавно стал обладателем С4 оптима вишневый металик, купил по программе отдав тойоту кроун в утиль получив за него 100 т. руб. и год с4 2010 71 т. руб, в итоге добавил 540 т. руб. и он мой. Салон просторный по сравнению с кроуном (кроун выглядит баржей за. отзыв полностью →

Серега — добавлено 8 октября 2008

Ситроен С4, купе, автомат! Сразу хочу сказать что машина супер) 1. Дизайн — удивительно яркий, красочный! 2. Автомат — резвый) Что не скажешь о машинах такого же класса! 3. Ходовые качества — отличные, повороты проходит на раз-два, 4. Салон — просторный и. отзыв полностью →

Александр — добавлено 6 сентября 2008

Купил дочери Ситроен С4 купе. Так вот, машинка классная. Конечно пробег пока мал, но машина оставляет самые приятные впечатления и с точки зрения эргономики, и ходовых качеств. Жизнь покажет, но пока дочь испытывает настоящий восторг от вождения этим авто. Идеальных. отзыв полностью →

Саша — добавлено 25 октября 2007

Неплохой автомобиль, на одном уровне с другими европейскими машинами. Что нравится — шустрый автомат, хорошая управляемость. Но самое главное преимущество Ситроена — это неповторимый дизайн, стиль и индивидуальность. Немного машин способный производить такое же. отзыв полностью →

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Citroen C4 1,6 л. 110 л.с. АКПП 2008 — отзыв владельца

07.04.13 12:55:49 | Андрей Т. (Волгоград)

Достоинства: динамичный дизайн, комфортный салон, надежный, эргономика сидений, много разных отделений для мелочи и вещей, потрясный цифровой спидометр, большой багажник, отличная ходовая, хорошо держит трассу, устойчивый

Недостатки: 13 см просвет и низкий бампер (на бордюры не заедешь, кочки опасны), пластиковый бензобак на 1/4 днища, топливный фильтр меняется в сборе с бензонасосом, большой расход топлива, дорогой в обслуживании (запчасти, сервис), дорогая страховка, тканевая обивка кресел протирается, неудобно менять лампочки в фарах, фара снимается только с бампером, слабые крепления переднего бампера, в багажнике картонный пол — продавливается, заднее стекло маленькое и щетки его чистят слабо, на ЖК мониторе бортового компьютера летят пиксели, оранжевая подсветка приборов, глюкавая аудиосистема — CD проигрывается не все, иногда заедает и не хочет отдавать диски, радиоканалы по предустановке сбиваются на 100FM

Отзыв:
Это моя первая машина, так что детальных сравнений с другими авто не будет. Но 5 лет за рулем и 100 тысяч км. пробега позволяют дать некоторую оценку.
Выбирал машину для себя в ценовом диапазоне 400-550 тыс.руб. Мои габариты — рост 182 см., вес 120 кг. Искал что-то просторное недорогое, с кондиционером и автоматом. Перед ситроеном смотрел опель корсу, но менеджеры автосалона хамили и от общения с ними отказался. Хотел посмотреть форд фокус или мицубиши лансер, но очередь на них была больше полугода. Из более дешевых хотел глянуть хюндай акцент, но в автосалонах не было комплектации с АКПП. Ситроен понравился с первого взгляда, а как только сел в кресло — сразу сказал, что беру. Цена покупки в Волгограде 532 тыс.р. В целом машиной доволен, считаю что повезло, т.к. знаю случаи, когда даже с AUDI люди мучаются и проводят кучу времени на сервисе и друг покупал ситро с4 и тоже мучался с сервисом.

Манера вождения у меня довольно агрессивная, люблю иногда притопить. Машина как сама просит. АКПП, конечно, съедает часть мощности но машинка все равно довольно динамичная. На трассе после 110 км/ч не хватает передач и расход возрастает. Средний расход по городу около 12 л., с кондиционером до 15. При включенном кондиционере мощность двигателя заметно падает и в гору тянет с большим трудом. По трассе с кондиционером 4 человека 9 л. Заливал сначала 95-й, со 2 года лью 92-й на ЛУКойле или РОСНЕФТИ. Лично проверил — едет 188 км/ч =) Подвеска жесткая но для трассы — отлично. Когда только забрал из автосалона — колеса были перекачаны и вообще жестко было, когда выяснил это — стало лучше =)

В первый год
1) начала течь рулевая рейка. Замену оценили около 30 тыс.руб., но сказали, что можно доливать жидкость и ездить — так и делаю уже 4 года.
2) слегка стукнул правой частью бампера жигули шестерку. Бампер прогнулся и выгнулся. Небольшая царапина и сломанное крепление. Отремонтировать полностью не смоогли — сказали менять бампер, не стал. Щель справа до сих пор, привык уже =)
3) к концу года заметил что под багажником пластиковый кожух запаски протерся — реально там дырка. Новый кожух в каталоге запчастей дилер не нашел, езжу с дыркой. Картонное дно багажника под тяжестью чемоданов продавилось и погнулось, надо укрепить но пока и так норм. Вообще загружал я багажник под самый верх — переезжал с квартиры на квартиру, покупал холодильник с газовой плитой — оба влезли. Сиденья сложил — и ты грузовик 🙂

Аккумулятор проходил 4 года, в прошлом году поменял, т.к. зимой стала плохо заводиться.

Отдельное «ФИ» конструкции фар. Для замены лампочки надо быть гинекологом. Каждый раз громко ругаюсь при замене.

Сиденье в ситроене потрясающе эргономичное. Более удобных я не встречал. Поддержка сбоку обалденная, в поворотах сидишь как влитой. Но тканевая обивка оказалась недолговечной и там где трусь при посадке — протерлась дырка на 4-й год и вылез поролон. Новое сидение больше 50 тыс.р. Подогрев сидений зимой был приятной опцией но на 3,5 год работать перестало.Денег на ремонт не было — но не сильно и нужно.

К концу 4 года стерлись подушки двигателя, вибрация пошла на корпус — как без глушителя =) Ремонт около 12 тыс. Пока вибрировал — сломалась помпа системы охлаждения двигателя, вследствие чего сдох вентилятор. Замена вентилятора 6 тыс.р., помпы 5 тыс.

В середине 5 года стерлись передние тормозные диски. Замена 4 тыс. Менял масло в АКПП в гаражсервисе — проклял все. Сложно это для русских слесарей самоучек. Процедура оказалась нетривиальной — советую обращаться на официальный сервис.

КАСКО стоило от 35 до 45 тыс. Сравнимо с киа спортедж, который стоит в 2 раза дороже — страховщики говорят ситроен с4 самый дорогой по страховке.

Источник: auto.otzyv.ru

Citroen C4 2007 — отзыв владельца

Отзыв пишет девушка, да, к тому же, первый раз, поэтому сильно камнями не бросаться!

Первой машиной был праворульный галант, затем четверка, затем мазда 3, затем теана, потом случился кризис в семье — купили пыжик 308 10-ого года, а затем совсем все стало плохо.

Итак, что мы в итоге имеем.. Ситроен с4, автомат, 2007 год, купе, черного цвета, 109 лошадей, дорестайлинг. Сравнивать буду с пыжиком, они вроде как одноклассники.

Комплектация: двухзонный климат, лимит скорости/круиз, штатная магнитола cd, электростеклоподъемники и .. Все! Что самое ужасное, так это отсутствие подогрева сидений. И подлокотника. Как же мне его не хватает!)) Датчики света и дождя, автозакрытие зеркал, понорамная крыша, и остальные примочки, что были в пыже, отсутствуют, хотя мне они не так важны сейчас (хотя моя попа все еще помнит комфорт теанки).

Далее, у обоих четырехступенчатая коробка автомат (после 120-130 конечно прям не хватает пятой), но на 308-м НЕРЕАЛЬНО дергает при переключении на вторую (я первый раз подумала, что мне в зад кто-то въехал! После теаны-то! Потом привыкла) так вот, на ситроене такого нет. Из всех вариантов что я смотрела, мой был единственным, у кого не дергает коробка. Но! Не знаю, нормально это или нет, может кто подскажет? После прогрева, когда нажимаешь на тормоз, чтобы перевести в режим D, машина делает очень громкий щелчок (слышно в районе самой коробки). Бесит..

Разгоняется резвее, чем 308. Несмотря на то, что у пыжика движок вроде как совместно с bmw разрабатывался. И едет как-то мягче, что ли.. Хотя у обоих задняя балка делает «тыг-дым!» Расход у обоих маленький (8-9 по городу). Клиренс у ситроена больше. На пыже как-то раз на даче потеряла передний номер из-за огромного клюва)) А на с4, как на четверке, на сугробики залезаю))) даже на бордюр можно! Это очень радует! Еще ни разу (тьфу-тьфу) не чиркнула ни днищем, ни порогами, ни бампером, что бывало на пежо. Шумоизоляция у обоих никакая.. Иногда башка болит. Сверчков у ситроена, видимо из-за возраста, больше. Один раз на гравийке слетело два болта, которые держат пластик между стеклами на двери багажника. Грохот стоял неимоверный, пока муж не починил)) Пластик дубовый, но приятный на ощупь.
Двери. КАКИЕ ЖЕ У С4 тяжелые и здоровые двери!! Там где узко, лучше не парковаться, дверь не удержишь и обязательно зацепишь соседние тачки. А сиденья? Кому-то нравится Аля-спорт, но мне эта боковая поддержка одни неудобства доставляет при посадке (была бы мальчиком, все яйки бы отбила!)) Багажник у обоих маленький, но если надо, задние сиденья складываются. У обоих куча всяких кармашек для мелочей, в с4 их больше и почти все бесполезные. Руль. Ммм, как я тащусь от него!))) Кого-то аж подташнивает, а мне очень нравится! Двухспицевый, центральная часть на месте остается, кнопки искать не надо. Очень удобно. Пежовский уродский рядом не стоял!))

К тому, что приборная панель перенесена в центральную часть, я привыкла сразу, но не нравится электронный спидометр (со стрелками привычнее), который, к тому же, видно всем сидящим в тачке. Бывает вожу бабушку, а ей не всегда надо знать текущую скорость))
Еще хочу отметить прогрев. У меня халявный французский сервис (знакомые мужа), поэтому и обратила внимание на данные автомобили. Так вот, мастер говорит, что эти тачки любят очень долгий прогрев. Все понятно, и коробка прогревается, и движок, и вообще так положено. Но! Но у обоих этих машин этот прогрев НЕРЕАЛЬНО ДОЛГИЙ. Первая палка появляется через 20-25 минут!! Это очень долго! На предыдущих машинах достаточно было сигаретку покурить.. А если учесть, что у меня нет попогрева — это сурово!

По технической части не могу ничего сказать. Но как муж говорит — ведро с болтами. В том смысле, что очень прост в починке. Если кто-то любит и может, то можно и самому (инет в помощь) многое починить и исправить.

Что получается по деньгам.. За 300 рублей это лучший вариант на тот момент (январь 2015, сразу после предновогоднего ажиотажа (в декабре я не успевала на осмотр приехать, машины как пирожки уходили прям из-под носа). Этот ситроен был лучшим, что я видела. Продавец сказал, что надо менять ГРМ. Комплект — ремень, ролики и помпа — оригинал 9700 руб. Масло халявное 1000 руб, плюс фильтр за 600. На второй день после покупки выхожу, а под машиной красная лужа — что-то там в термостате — 2100. Потом еще какой-то ремень поликлиновый — 700р. А за работу с меня за все взяли 3200.

По весне менять свечи, фильтра, закрепить все и вся, также планирую поменять музыку (либо где-то провод перебит, либо она просто такая отвратительная! Радио почти не ловит, не все диски читает.. Жуть!! Все дребезжит.. Беее!), сделать полную шумоизоляцию, поменять ксенон, поставить защиту картера и сигнализацию с автозапуском (очень удобная штука! Я ребенка в сад вожу, очень он мне нужен этот автозапуск!) и поменять диски..

По ощущением что могу сказать. Как девочке, внешне мне конечно нравится пыжик.. Особенно черная крыша на белой тачке, но по внутренностям и по тому как ездит в моем рейтинге побеждает конечно ситроен с4! Он шустрее, он резвее, он прикольнее, он реже встречается, он удобнее (не считая того, что это купе и назад вредного четырехлетнего ребенка очень трудно и неудобно запихнуть. Французы почему то недооценены.
Вроде все на данный момент.

Отзыв будет дополняться по мере использования авто.

Источник: www.drom.ru