Отзывы мотоцикл honda cbr

Honda CBR 250: технические характеристики, отзывы

Японский мотоцикл Honda CBR 250 был разработан концерном «Хонда» в 1986 году как спортивный супербайк с высокими динамическими характеристиками. Относительно небольшой рабочий объем цилиндров двигателя позволял развивать мощность в 45 л. с., что обеспечивало машине хороший спринтерский рывок на старте, а также высокую маневренность в городских условиях.

Обновление

Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на заводе «Хонда» в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.

Модификации

За десять лет производства базовая модель Honda CBR 250 претерпела ряд изменений, было выпущено семь различных модификаций. Классификация каждой новой версии определялась индексом в цифровом наборе шасси. Например, когда номер рамы мотоцикла начинался с МС14, то это обозначало наличие полуобтекателя, неделимой передней фары и двойного диска на переднем тормозе.

  • Модификация 1987 года, номер шасси начинается с МС17 — на мотоцикл устанавливается полный обтекатель.
  • Версия 1988 года, номер МС19 — двойной диск переднего тормоза заменен одинарным увеличенного диаметра.
  • Модификация 1989-го, МС21 — изменения незначительны. На инжектор устанавливается регулятор, ограничивающий скорость мотоцикла в пределах 185 километров в час.
  • 1991 год, номер шасси начинается с МС22 — изменения существенные, модель проходит рестайлинг. Появляется новая рама из композитного алюминия, более жесткая и технологичная. Передний тормоз вновь двухдисковый, но диаметр увеличен до 276 мм. Шарнирно-маятниковая задняя подвеска получает амплитуду качания в пределах 180 миллиметров. Спицованные колеса меняют на литые алюминиевые. Сухой вес мотоцикла уменьшается с 148 до 142 килограммов.
  • Модификация 1993 года, номер шасси МС22-Е. Конструктивных изменений нет, но существенно расширена цветовая гамма окраски выпускаемых мотоциклов.
  • Версия 1994 года, номер рамы последней модификации байка Honda CBR 250 начинается с МС23. Кардинальные изменения коснулись двигателя, уменьшена мощность с 45 до 40 л. с., в связи с вышедшим в Японии законом о соответствии кубатуры двигателей их мощности.

Honda CBR 250, технические характеристики

  • тип мотоцикла — спортивный;
  • шасси — рама из алюминия, литая;
  • длина мотоцикла, мм — 1975;
  • ширина, мм — 675;
  • колесная база — 1345 мм;
  • высота по линии руля — 1080 мм;
  • высота по линии седла — 735 мм;
  • вместимость бензобака — 13 литров;
  • расход топлива — 4,5 литра на 100 километров, в городе, 2,5 литра на трассе;
  • скорость с ограничителем — 180 км/час;
  • сухой вес — 142 кг;

Силовая установка

Параметры ее следующие:

  • тип двигателя — четырехтактный, бензиновый;
  • объем рабочий — 249 куб/см;
  • число цилиндров — 4;
  • диаметр цилиндра, мм — 48,5;
  • количество клапанов — 4 на один цилиндр;
  • ход поршня — 33,8 мм;
  • компрессия — 11,5;
  • питание — четыре карбюратора VP-20;
  • охлаждение — водяное;
  • запуск — электростартер;
  • зажигание — электронное;
  • мощность максимальная — 40 л. с. при 15 000 об/мин;
  • момент крутящий — при 11 500 оборотах в минуту — 23,5 Нм;
  • трансмиссия — коробка передач, шестиступенчатая;
  • сцепление — мультидисковое в масляной ванне;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь.

Ходовая часть

Основные характеристики следующие:

  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм;
  • подвеска задняя — шарнирный маятник, ход 130 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17″;
  • колесо заднее, размер — 140/60-17″;
  • тормоз передний — дисковый двойной, диаметр 275 мм, суппорт двухпоршневой;
  • задний тормоз — однодисковый, диаметр 220 мм, суппорт однопоршневой.

Параметры одноцилиндровой версии Honda CBR 250

Характеристики модификации выпуска 1999 года:

  • двигатель — система SOHC, четырехтактный, бензиновый;
  • охлаждение — водяное;
  • рабочий объем — 248 куб/см;
  • ход поршня — 55 мм;
  • компрессия — 10,7 к 1;
  • диаметр цилиндра — 76 мм;
  • мощность максимальная — 26 л.с.;
  • обороты двигателя — 8500;
  • момент крутящий — при 7000 об/мин 22,9 Нм единиц;
  • зажигание — электронная транзисторная система;
  • запуск — электростартер;
  • трансмиссия — шестиступенчатая коробка передач, с рычажным переключением скоростей;
  • приводная передача на заднее колесо — цепь;
  • шасси — стальная рама из цельно-тянутого профиля;
  • подвеска передняя — вилка телескопическая, диаметр перьев 37 мм, амплитуда хода 130 мм;
  • подвеска задняя — маятник шарнирный с моноамортизатором, ход раскачки 104 мм;
  • тормоз передний — вентилируемый монодиск, диаметр 296 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • задний тормоз — одинарный вентилируемый диск, диаметром 220 мм, суппорт двухпоршневой, колодки металлизированные;
  • длина мотоцикла — 2030 мм;
  • ширина — 709,5;
  • высота — 1127 мм;
  • высота по линии седла — 784 мм;
  • дорожный просвет, клиренс — 148 мм;
  • расстояние между осями — 1369 мм;
  • переднее колесо, размер — 110/70-17МС;
  • колесо заднее, размер — 140/70-17-МС;
  • сухой вес мотоцикла — 148 кг;
  • вместимость бензобака — 13 литров.

Отклики владельцев

За весь период производства спортбайка Honda CBR 250 с конвейера сошла не одна тысяча мотоциклов. Характерно, что негативных отзывов на качество сборки со стороны покупателей практически не наблюдалось. Honda CBR 250, отзывы на который в подавляющем большинстве были положительными, является одной из наиболее востребованных моделей второй половины прошлого столетия.

Владельцы спортбайка в первую очередь отмечают его высокие скоростные характеристики. Не зря инженеры концерна «Хонда» посчитали необходимым ограничить скорость машины путем частичной блокировки подачи топлива. Иначе мотоцикл легко набирал ход более 200 километров в час. А это являлось прямым нарушением закона об ограничительных мерах, распространяющихся на спортивные байки с объемом двигателя до 250 кубических сантиметров.

Многие владельцы высказывали свое позитивное мнение относительно экономичности мотора. При впечатляющей динамике, беспрецедентной приемистости и высоких оборотах, четырехцилиндровый двигатель потреблял чуть больше четырех литров горючего на каждые сто километров. Бензобак, вместимостью всего 13 литров, позволял проехать без дозаправки около четырехсот километров, что для спортбайка является своеобразным рекордом.

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 RR Fireblade

Модель спортивного мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade впервые появилась в 2004 году и пришла на замену модели Honda CBR954RR Fireblade. Мотоцикл включал в себя все передовые спортивные технологии Honda, широко используемые во флагманской модели Honda CBR600RR. Это и удлиненные маятник, и спортивные прогрессивные подвески, и система впрыска топлива с двойными инжекторами (система DSFI — Dual Stage Fuel Injection).

В период с 2008 по 2012 гг. модель Honda CBR1000RR Fireblade не раз признавалась лучшим спортивным мотоциклом по версии различных журналов и сообществ. В настоящее время данный мотоцикл является одним из лучших представителей класса «суперспорт».

Особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 178 л.с. и 113 Нм крутящего момента, полностью регулируемые спортивные подвески, мощные радиальные тормоза, а также система электронного впрыска топлива с двойными инжекторами (PGM-DSFI).

На базе двигателя Honda CBR1000RR Fireblade были созданы следующие модели:

Основные конкуренты Honda CBR1000RR Fireblade в классе:

Модельный ряд спортивной серии Honda CBR RR:

Содержание

Краткая история модели

Модель Honda CBR 1000 RR прошла несколько этапов развития:

  • 2004 г. — начало производства. 7-е поколение.
  • 2006 г. — 8-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается ряду изменений как по внешнему виду, так и по технической части. Мотоцикл получает новые облегченный маятник, передний обтекатель нового дизайна, новые подвески, геометрию шасси, увеличенные передние тормозные диски (320 мм), новую систему выхлопа и двигатель. Данные изменения позволили увеличить мощность мотоцикла и снизить его сухую массу.
  • 2008 г. — 9-е поколение Honda CBR1000RR. Модель подвергается очередному рестайлингу. Мотоцикл получает новый двигатель объемом 999 куб. см., титановые клапана и немного повышенную степень сжатия. Все эти изменения позволили добиться мощности в 154 л.с. при 12000 об/мин. Кроме того, изменению подверглась вся ходовая часть мотоцикла — начиная от рамы и заканчивая тормозами. Все усилия инженеров Honda были направлены на уменьшение веса мотоцикла и снижение центра тяжести.
  • 2009 г. — 10-е поколение. Модели этого поколения не получили столь кардинальные изменения, как в прошлые поколения, ограничившись лишь установкой комбинированной системы ABS и новыми поворотниками.
  • 2010 г. — 11-е поколение. Двигатель и коробка передач мотоцикла были слегка перенастроены для получения лучшей тяги на низких оборотах и более плавного набора мощности. Кроме того, мотоцикл получил быстросъемную систему номерного знака, облегчающую подготовку мотоцикла к езде на треке.
  • 2012 г. — 12-е поколение. Мотоцикл получает улучшенный аэродинамический обвес, 12-спицевые колеса, ЖК-дисплеи приборной панели, обновленное программное обеспечение для системы ABS и новые подвески Showa.
  • 2014 г. — модель получает некоторые доработки по двигателю, благодаря чему удалось дать прибавку к максимальной мощности и новое ветровое стекло.

Технические характеристики


Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade:

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Honda CBR1000RR Fireblade составляет 6-7,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

  • Обзор и тест-драйв Honda CBR 1000 RR.
  • Рассказ владельца о Honda CBR1000RR.

Цена нового мотоцикла Honda CBR1000RR Fireblade начинается примерно от 900 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 150 000 руб.

Отзывы о Honda CBR1000RR Fireblade:

Файрблейд CBR 1000 RR 2008 – самый дружелюбный и самый управляемый литровый спортбайк. Дружелюбный – не значит скучный. Просто в сравнении с другими спортами он лучше и более прогнозируемо управляется, плавнее реагирует на ручку газа и кладётся в поворот. Впечатления: конечно, поначалу, особенно в первый выезд на дороги общего пользования, я откладывал кирпичи и поддевал памперс. Потом привык Фишка спорта в том, что он провоцирует. Я планировал ездить аккуратно и получить права и номер. Через месяц я о таких глупостях перестал думать Представьте, что ручка газа реагирует на каждый миллиметр поворота. Пердставьте запас тяги на любой скорости, даже на 200км/ч. Представьте 2,5 сек. до 100км/ч с места. На самом деле это трудно представить, пока не попробуешь Модель 2008-го года самый удачный Файрблейд. То, что текущая 2012 модель фаера практически не изменилась по сравнению с 2008-м годом (поменяли фактически только амортизаторы), только доказывает совершенство этой модели. 1) CBR1000RR Fireblade 2008 японская версия – задушенная, не берите её, так как туда лазили неизвестно какой кривизны руками, чтобы “раздушить“. 2) CBR1000RR Fireblade 2008 американская версия идентична европейской, но не имеет иммобилайзера и имеет дурацкие катафоты по бокам. 3) CBR1000RR Fireblade 2008 европейская, она же дилерская российская версия – самая правильная: полносильная 178лс, с иммобилайзером. 4) CBR1000RR Fireblade 2008 попадал под действие бесплатной кампании по замене деталей сцепления, если у вас европ. или росс. мотоцикл, вам её сделают в любом салоне, но неизвестно ни одной проблемы у тех, кто не прошел эту кампанию. 5) CBR1000RR Fireblade 2008 имеет устойчивый миф, что “жрёт масло“. Я слышал, эта проблема есть только в условиях трековой эксплуатации, при режиме езды в красной зоне тахометра. При обычной езде по городу-трассе, с периодическими ускорениями “под триста“ никого масложора нет, это миф.

ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Никаких проблем Хонда не доставляет, при условии смены жидкостей, когда положено. Лучшее состояние мотора Хонды – “никто туда не лазил“, поэтому ещё раз предостерегаю от покупки японских фаеров, куда неизбежно лазили для “раздушки“.

Моё мнение плюсы и минусы Honda: 1. Первый и самый большой + то что рулится она на порядок лучше Рки да и многих других мотов на которых я ездил. 2. Двигатель; очень сочная середина где-то с 4500 начинает меняться звук и вскоре получаешь не слабый пинок и чтобы не оторвалось переднее колесо от асфальта остаётся только приотпустить газ даже на второй передаче (Рка на второй прочти не задирается, а если и задирается то слегка нажимаешь на задний тормоз не сбрасывая газа, и возвращаешь его на землю.

Минусы: 1. Самый существенный минус это более ватные передние тормоза не смотря на то что стоят армиров. шланги (на рке тормоза получше, там и машинка в стоке брембо и скобы 6 поршневые). Кстати и задние тормоза на cbr тоже более слабые чем на R1 09, может к задним я просто не привык. 2. Глюк в коробке ловится лже нейтраль то ли между 3й и 4й то ли между 4й и 5й (поясняю, когда я уже включил передачу, отпустил сцепление, но слегка касаюсь ботом лапки вверх, получается какое-то недовключение скорости. Отпустишь и добавишь газ и всё скорость включается. Но я думаю это дело привычки и нужно более четко работать левой ногой.

Мотоцикл Honda CBR 600F4i — отзывы

Драйвовый байк

Достоинства: Цена, внешний вид

Недостатки: Недостаточно резвый

Хочу высказать своё мнение о мотоцикле Honda CBR600F4i. Когда я созрел для того чтобы приобрести мотоцикл, то после долгих раздумий какой же купить мотоцикл, пришёл именно к этому выбору. Во-первых это очень стильный и красивый.

Honda как всегда на высоте.

Достоинства: Хорошее ускорение, надёжный мотоцикл.

Недостатки: звук на любителя, не для новичка.

Весь год собирал на мотоцикл, и вот это сбылось, пошёл на рынок. Конкретной модели которую я хотел приобрести не было, хотел посмотреть, по выбирать. Сразу заметил эту сибуху, красная, так и хотелось на ней прокатиться.

Сбылась мечта идиота)))

Достоинства: Легко обузать. Отличная посадка. Легокое управление. Плавность. Тормоза. Дешевое обслуживание. Внешний вид.

Недостатки: Прожерлив. (10+об). За ним теряешь чувство самосохранения и скорости.)))

Достоинства: очень не дорогое обслуживание. В режиме тошниловки (до 7тыс) ест 4 литра. Очень легкий руль (демпфера нет) динамика на высоте- у меня 2003г брал у друга Р6 2011 по разгону и по скорости разницы.

воплощение надежности

Один из самых надежных мотоциклов. Надежен во всем. Справится с ним даже новичок или хрупкая девушка. Идеально подходит для езды по городу. Двигатель хорошо тянет с низов, что редкость для мотоциклов такого класса, При этом.

Лучшего испытывать не доводилось

Достоинства: Удобный, резвый, послушный

Недостатки: бывает брак натяжителя ГРМ

Первый мотоцикл из данного класса. Езжу относительно спокойно, особо не гоняю, но мот требует чтобы его раскручивали как следует! По городу и трассе превосходен, относительно легкий, удобная посадка, о чем и говорит спорт-тур, в сочетании.

Подходит для станта!

Достоинства: Амортизация очень хорошая!

Недостатки: Пока не обнаружил!

Имею такой мотоцикл и очень удивлен его проворностью! Недавно переделал его немного для станта и ведет он себя очень даже хорошо! Мягкие амортизаторы с легкость позволяют делать трюки на моте! Если кто занимается таким видом.

Хороший мот 🙂

Достоинства: Хороший внешний вид, легкое управление

Недостатки: Стоит много денег)

Полтора года назад приобрел Honda CBR 600 f4i и ничуть не жалею об этом. По началу друзья советовали брать сразу литровый, мол для чего тебе эта шестисотка, бери литровый. Но на самом деле мот очень.

HONDA CBR F4I

Достоинства: Внешний вид,надежность, расход топлива

Недостатки: Не удобен при дальних поездках

Владел я данным чудом один год. Общее впечатление очень хорошее. Мне досталась спортивная версия FS. Действительно очень красивый и надежный мотоцикл. Расход топлива при умеренной езде 6л/с. Очень шустрый, для лиц не умеющих сдерживать свои.

Верный друг

Достоинства: Надежный, удобный, красивый, управляемый

Недостатки: Только на 1 сезон

Ф4ай. по факту является легендарным мотоциклом, который сломать нужно очень постараться. Был владельцем cbr 600 f4i sport, по факту тот же обычный f4i с раздельной задней сидушкой пассажира. Купил его в 2012 году 2005.

Самый лучший байк.

Достоинства: Маневренность, простота в обслуживании.

Недостатки: Расход топлива.

купив этот байк у меня в жизни появилось второе хобби, я стал большую часть своего времени уделять этому мотоциклу. Прекрасный двигатель, набирающий свои обороты в миг, изумительная подвеска, которая никогда не подводит и надежные тормоза.

Отличный мотоцикл

Достоинства: Хорошая продуманная конструкция, качественная сборка, бренд, легко управляемый, устойчивый не смотря на свой вес, более-менее приемлимая цена

Недостатки: за счет того что это бренд, очень много в России, в осномном не ломается, но если что то серьезное то придется заказывать с Японии ( ну если конечно хотите качественно его сделать)

Советую рассматривать мотоцикл как один из лучших, набирает очень хорошо, есть чувству безопастности ( хоть это и редкость на

Россия, Старый Оскол

Идеальный мотоцикл для поездок с ветерком.

Достоинства: Надежный двигатель и сам мотоцикл.Отличные скоростные характеристики. Подходит для начинающего.Удобные функции. Эффективные тормаза с ABS. Небольшой расход топлива.

Недостатки: Цена на запчасти и расходные материалы.

Красивый внешний вид. Хорошая управляемость на дороге. Достойная цена на мотоцикл. Небольшой расход топлива около 5-6 литров на 100 км. Отличные скоростные характеристики, благодаря надежному 600 куботурному двигателю позваляет за 10 секунд разогнаться до 100.

Honda CBR 600 отзывы

Технические характеристики

Обзор Хонда СБР 600

Отзывы владельцев о Honda CBR 600

Объем двигателя: Год выпуска: Всем доброго времени суток. Прошу уделить несколько минут внимания и прочитать мой небольшой отзыв о.

Объем двигателя: Год выпуска: Никто не спорит, что марка Хонда уже давно зарекомендовала себя как эталон только качественной.

Объем двигателя: Год выпуска: 2003 . . Честно сказать, мне никогда не нравились мотоциклы марки Хонда. Слишком громкий пиар и легенда про то, что.

Объем двигателя: Год выпуска: Вот хочу с вами поделиться опытом, написав отзыв о своем первом мотоцикле и его характеристиках. Начнем с.

Объем двигателя: Год выпуска: 2012 . (ABS) Являясь владельцем мотоцикла Honda CBR 600RR 2012 ABS, расскажу вам об особенностях, плюсах и недостатках этого.

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Имеется небольшой провал при резком открытии газа — инжектор все-таки. Расход — 18 литров 95-го хватает на 200-210 км. Т.е. при активной езде далеко за 120 км/ч расход 11 литров на сотню.

Максимальная скорость — 236 км/ч по спидометру. Что соответствует с учетом погрешности прибора заявленной максималке.

Сидеть удобно, но после часа езды — затекает спина, ноют запястья из- за перенапряжения.

На рукоятках есть малозаметные вибрации от работы двигателя, которые замечаешь по дрожи в руках после поездок больше часа.

Разгонная динамика соответствует. Тормозная — при армированных шлангах и исправных амортизаторах — так же соответствует

Как первый байк? Да, почему нет. Но только предварительно необходимо освоить навыки контрруления, прохождение поворотов с наклоном пилота (с коленкой).

Пассажиру неудобно — мало места, при упоре в бак приходится ложиться на пилота, чем передавать ему нагрузку на руки. Но разгон сохраняется, лишь первыми двумя передачами щелкать чаще приходится. Отлично сбалансирован как для одного, так и для езды с пассажиром.

При сравнении с ямахой фзс 600 (т.е. немного другой класс, не спорт) ощущается более четкая реакция и связь между органами управления и реакциями мотоцикла. На ямахе человек — пилот, на хонде (любом спорте в принципе) человек часть мотоцикла Ответы (0)

  • Кондер (01-08-2014)