Отзывы о двигателе 1,2 ситроен с элизе

Citroen C-Elysee 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Citroen C-Elysee 2017-2018

➖ АКПП
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С-Элизе 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C-Elysee 1.2 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Эксплуатация. На данный момент проехал около 1 200 километров, машина полностью устраивает. Расход 9,5 литров. Для зимы это нормально (например, моя Калина ела минимум 11 литров).

Прогревается очень быстро (по сравнению с Калиной). В зиму надежна, проверял в морозы несколько раз. К примеру, в день, когда за бортом было -21, машина завелась с пол пинка, а время прогрева 5 минут 15 секунд. По моему очень достойно для «франзуца» испанской сборки. Калина прогревалась как минимум вдвое дольше…

Динамика отличная (по сравнению с Опелем). Подвеска просто блеск! Только не нравится шумоизоляция (арки очень слышно, напрягает). Пока ничего не сломалось, все отлично.

Роман, отзыв о Citroen C-Elysee 1.6 (115 л.с.) МКПП 2013 года

Видео отзыв

Начну с ключевого момента, который беспокоил при покупке, и оттестировать его не было никакой возможности — клиренс. В салоне вам наверняка скажут, что специально для Украины и России у машины увеличили дорожный просвет. Все верно, в наши братские страны машина поставляется с заявленными 165 мм без учета установленной защиты. С ней родимой мы получаем все те же пузотерочные 147 мм.

Первым же делом прокатился на аппарате по проселочным и лесным дорогам. Да, машинке уж очень сильно «травка пузико щекочет», а в глубоких ямах и рытвинах защита шкрябает по земле всеми имеющимися выступами, но чтобы оторвать пластиковые кожухи на балке надо заехать в совсем уж непролазные дебри и не беречь машину совершенно.

О обычным проселкам и лесным тропам машина идет без всяких проблем. Некоторые советуют для увеличения клиренса поставить на машину 16-ю резину, однако это чревато появлением раскачиваний и снижением и без того почти отсутствующей динамики в движении.

Подвеска и ее ходовые качества — это то, за что эту машину можно и нужно любить. Правду говорят — умеют французы их тонко настраивать. В меру жесткая, в то же время любые мелкие неровности она проглатывает замечательно, за дорогу машина цепляется уверенно, ни раскачки, ни кренов — очень здорово.

А вот шумоизоляция, увы, не на высоте. Как минимум дополнительную шумоизоляцию колесных арок делать надо. Пластик в салоне более-менее нормальный. Формован под кожу, не маркий, не царапающийся. О комфорте водителя — достаточно неплохая посадка, руль срезан снизу, что облегчает погрузку/выгрузку шоферского тела. Сидушка хорошая, в области поясницы имеется что-то вроде подпора.

О самой езде — машинка получилась юркая, в движении слушается очень хорошо. Электронный усилитель руля приятен в работе — информативность растет вместе со скоростью, а размер тресхпицевого колеса даже в моих больших руках не кажется маленьким. Рулится Елисей хорошо, что тут еще сказать. Однако на скоростях выше 100 км/ч появляется необходимость незначительного подруливания — машину чуть-чуть ведет.

Отзыв о Ситроен С-Элизе 1.2 (72 л.с.) MT 2013 года

Начнем с сильных сторон.

1. Дизайн. На мой взгляд, выглядит дороже и солидней одноклассников, особенно в черном исполнении. Нет никакой перегруженности линиями кузова, подобной корейским автомобилям, но при этом сохраняется некая агрессивность и завершенность внешнего вида автомобиля.

2. Салон. Один из самых просторных в своем классе, свободней даже, чем в автомобилях C-класса (например, Ford Focus 3).

3. Двигатель EC5. Объем 1.6 с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 116 л.с. Приемлемо для города тянет на «низах», в период обкатки кручу не более 3 000 об/мин, и этого вполне хватает для динамичной езды. Расход на 100 км порядка 10,7 литров в городе, 8,5 — в смешанном цикле, 5,5 — на трассе (скорость 100-120 км/ч).

4. Энергоемкая подвеска. Как и подобает машине бюджетного класса спереди стоит МакФерсон, сзади балка. Идет мягко, хорошо глотает выбоины, никаких намеков на пробой. Вообще много шумихи сложилось вокруг этой подвески, производитель и дилер говорят, что она «неубиваемая».

Теперь пару слов о более слабых сторонах C-Elysse.

1. Просчеты эргономики. Меня сразу поймут те, кто хоть раз сидел в этом автомобиле. Все дело в расположении электростеклоподъемников в области торпеды. И ежу понятно, что управление стеклами с передней панели, мягко говоря, неудобно. В принципе, дело привычки, но все равно приходится отвлекаться от дороги.

2. АКПП. Ждать на машине B-класса какой-нибудь DSG или PowerShift на данный момент не стоит. Здесь стоит стандартный четырехступенчатый гидротрансформатор, подстраивающийся под манеру езды водителя, который, в свою очередь, должен подстроиться под его манеру работы. В целом, плавность переключений удовлетворительная, иногда поддергивает при переключении на вторую передачу.

3. Нарочитая экономичность электроэнергии. Музыку можно слушать, не вставляя ключ в замок зажигания, но не более 30 минут, затем включится режим экономии электроэнергии. Для его отключения требуется погонять двигатель в течение 5 минут, для подзарядки аккумулятора. Это с одной стороны удобно, если вдруг уйдешь и забудешь что-нибудь выключить, с другой стороны — логичней было бы «завязать» выключение энергопотребления с изъятием ключа из замка зажигания.

4. Аудиосистема. Качество ниже среднего: динамики постоянно хрипят, звук не ахти. Для любителей качественного автозвука точно не подходят. Могли бы в более дорогой версии с топовой магнитолой поставить достойные динамики.

Отзыв про Ситроен Елисей 1.6 с автоматом 2013 года

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклоподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко.

Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило… Первое — кузов. Окраска неплохая, видимых косяков нет, но борьба за снижение веса должна все-таки быть более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-ой Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате, маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

Андрей, отзыв о C-Elysee 1.6 с механикой 2014 г.

Внутри автомобиль просторный, кресла удобные, а водительское так и вовсе регулируется по высоте. Пластик, конечно же, жесткий, но смотрится нормально.

Жирный минус – это отсутствие дополнительных бардачков и хоть каких-нибудь ниш для различной мелочевки. Бардачок лишь один и три подстаканника. Мало! Так что подумываю над покупкой водительского подлокотника, в нем есть небольшой кармашек.

Розетка прикуривателя находится рядом с ручником – это крайне неудобно, поскольку провода от регистратора или навигатора из-за этого тянутся на половину салона. Надо эту проблему решать каким-нибудь «колхозным» способом…

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на центральном тоннеле. Долго привыкал, поскольку тоже неудобно. В общем, французскую эргономику нужно понять и простить.

Зато вот настройка подвески просто отличная. Она хорошо подходит для российских реалий. Трамвайные пути авто преодолевает практически незаметно. А по гравийке едет, как по асфальту. Даже на скорости свыше 100 км/ч автомобиль хорошо держит дорогу и не кренится в поворотах. Так что за подвеску и рулежку «Ситроену» можно простить эргономические просчеты.

Средний расход по трассе у меня получается в районе 7 литров на «сотню», даже немного меньше. По городу, учитывая пробки, получается 11-12 литров. До обкатки эти показатели были больше примерно на литр. Многовато, конечно, но что делать. Бензин лью только 95-ый. Хотя говорят, что можно использовать и 92-й. Хочу на этот счет пообщаться с дилером, но все никак времени нет.

Звук двигателя мне не очень нравится. Он довольно громкий, тарахтящий, напоминающий дизельный. Но в салоне этих звуков практически не слышно. Шумоизоляция хоть и слабенькая, но все же присутствует.

«Автомат» куцый, всего лишь о 4-ех ступенях. Переключает ровно, едва заметно, но вот на трассе остро чувствуется нехватка 5-й передачи. А так страдает динамика.

Отзыв о Ситроен C-Elysee 1.6 на автомате 2015 года

Источник: roadres.com

Отзыв владельца Citroen C-Elysee 1.2 MT (I поколение)

Добрый день друзья. Вот тест участника нашего клуба, который тестировал Citroen C-Elysee
«Протестировал сегодня Citroen C-Elysee 1,2 VTI Tendence. Скажу честно, в начале, когда узнал о C-Elysee и моторе 1,2 был настроен скептически, но решил что тестировать надо именно этот двигатель. Вкратце скажу о посадке, мой рост 1.86, в Октавии у меня сидение было максимально отодвинуто назад, здесь по привычке сразу проделал то же, но пришлось немного придвинуться вперед . В той же Октавии за мной никто ездить практически не мог, ноги не помещались, а я так вообще с трудом мог сесть сзади своего сидения. В Ситроене между коленом и спинкой водительского сидения, когда я сел назад, прошел кулак в вертикальном положении.

Сразу скажу, так хотелось быстрее начать тест, что забыл сбросить показание расхода на ноль, что в свою очередь даст, какую- то почву для обсуждения, но в принципе, данные о расходе я все же получил. Итак, завел, звук мотора очень тихий, при заводе слышно, что перестал крутить стартер, а что мотор уже работает нужно внимательно прислушаться. Поехали, я уже был не первый, поэтому автомобиль был относительно прогрет. Задняя передача включается стандартно, без всяких колец и кнопок, вправо и вниз. Хочу отметить, что рычаг коробки работает достаточно четко, но жестко. Весь тест ехал специально с включенным кондиционером. Мотор разгонял до 3000 — 3500, потом переключался, по началу, смотрел на тахометр, мотор не слышал, так как дорога где тестировали авто всегда загружена большим транспортом и на ней очень шумно. Потом привык и стал мотор слышать. Раскручивать больше 3500 было жалко мотор. Машина ровно набирала скорость, ни провалов, ни излишней тупости я не заметил, правда и дорога была ровная без подъемов. Разницы в том, что намного дольше и сильнее надо работать педалью газа по сравнению с Октавией, я то же не заметил. На свободном, ровном участке довольно энергично разогнал его до 100 км/ч.

Руль четкий, как по мне, машина хорошо его слушается, был дискомфорт с его регулировкой по высоте, но как я писал, мне так хотелось быстрее поехать, что я забыл все отрегулировать.

Педаль тормоза резкая, хватает сразу, вначале немного резко тормозил.

Подвеска отработала очень хорошо. Нашему АИСу не очень повезло с рядом проходящей дорогой, это своего рода тестовый полигон, она сделана из бетонных плит, которые просели относительно друг друга, плюс время повыгрызало в них дыры. Двигаясь по такой дороге в салоне я слышал только приглушенные тук – тук при проезде стыков. Салон в эту музыку новых звуков не добавлял.

О расходе. Когда отъезжал от автосалона средний расход на экране был 9.8, когда приехал цифра была 9.1, проехал 5 км. Стиль езды был больше агрессивный, нежели спокойный. Я так думаю, что при нормальной езде и большем расстоянии расход был бы в рамках 7 литров. В идеале поездить бы на нем недельку, тогда с расходом и динамикой все будет ясно.

Источник: quto.ru

Ситроен С Элизе (Citroen C-Elysee) 1.2, 2013, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Кому интересно, оставляю свои впечатления об этом седане, владею которым 7 месяцев. Искал бюджетный автомобиль по следующим критериям: иномарка, кондиционер, просторный салон и багажник, недорогое обслуживание, ну, и опций побольше. Случайно увидел на улице Citroen C Elysee и разузнал про него в интернете. Внешне он мне очень понравился, и цена была, которую я мог себе позволить. Прозвонил ближайшему дилеру и поехал на тест-драйв.

Что там говорить, авто выглядит надежно и собранно, не смешивается в «сером» потоке. Чувствуется скромность и оригинальность. Плюсы и минусы следующие:

Хорошая комплектация. За 462000 руб. я имею: БК, подогрев зеркал, сидений, зоны покоя дворников, противотуманки, эл.стеклоподъемники и кондиционер.

Мотор 1.2. Я боялся, что его мне будет даже в городе не хватать. Но, при помощи своих 3-х цилиндров, Ситроен С Элизе тянет неплохо. Ущемленным себя не чувствую. На трассе, везде и всех обгонять не получится, нужно выбирать места и момент. Его звук довольно приятный, похож на дизель. По сравнению с отечественными авто, динамика заметно лучше.

Просторный салон, где удобно на всех местах, а в багажник помещается прилично вещей.

Понравился в движении, особенно плавный ход и подвеска. Не раз попадал в глубокие ямы – подвеску еще не пробил! Руль не пустой. Citroen C Elysee 1.2 легко управляется, приятно входит в повороты. Рулем можно управлять одним пальцем. Обзорность и габариты позволяют легко маневрировать и парковаться.

Расход. Для тех, кто ценит каждую копейку, 6,5 л на сотку в смешанном цикле приятно порадуют. На трассе – 5. Причем, спокойно можно пользоваться кондеором или печкой, на динамике не отражается.

Качество сборки. Хоть собран в Испании, все детали на своих местах без зазоров. В салоне без скрипа. Шумка на 4-.

2 месяца воняло «новизной» в салоне. Маленькие передние коврики, под которыми собирается грязь. Плохо включаются передачи. Ни один месяц привыкал. Про Ситроен с elysee отзывы только сейчас стали появляться с этим возмущением. А на тест-драйве был вариант только с «автоматом». Рукоятка железная, в мороз правая рука долго остается холодной, поэтому езжу в перчатках. Большие петли в багажнике много пространства съедают. Отсутствуют ДХО. Нет нормальных ручек на дверях (есть в богатой комплектации), у переднего пассажира нет ручки над головой.

Как итог, это авто стоит своих денег. Незначительные затраты с топливом, налогом, безразличие угонщиков, все это ощутимые достоинства на каждый день.

Источник: autoback.ru

avtoexperts.ru

Если состояние отличное, то автомобиль стоит своих денег, 340 К — недорого за свежую иномарку.

Из плюсов — современный авто, просторный салон

из минусов — мотор 1.2 слабенький, да еще и трехцилиндровый,по-сути, он одноразовый, капитальный ремонт для него делать нереально из-за особенностей строения — лучше ставить новый. Ресурс еще никто не проверял. С включенным кондиционером машина будет ехать очень тяжело.

Ситроен и Пежо в России плохо ценится, на рынке быстро теряет в цене и просто неликвид, то есть продать тяжеловато, поэтому и цена такая. Но если вам нравится, то стоит покупать, ведь ничего такого свежего за ту же сумму не купишь — если только Ладу гранту, но ситроен явно лучше будет)

А так из плюсов экономичная, вместительная, шикарный дизайн, хорошая управляемость.

Из минусов шумки нет вообще, машина не оцинкована, краска лезет снизу дверей и по канту капота, на трассе больше 140 не поедешь. И пробег для такого года маленький, возможно скручен

И да она для спокойной езды на ней со светофора не стартанешь, если только до 3 передачи)

Корозия дверей и капота на 3 летних авто…этого достаточно чтобы отказаться от авто и не рассматривать вообще

Я взял Елизе 4,5 года, 62 тыс. пробег. Даже намёка нет на отслаивание краски. Вёдра оцинкованные штампуют, а то авто. Бред какой то. Так же можно оценить и Фокус (краска лезет) и Шевроле Круз (метал что в банке консервной). Скажу так: какие сами, такие сани. Всё зависит от содержания авто, ухода и эксплуатации.
А в прочем, чтобы не тратить деньги на обслуживание, ТО, да и по просто не чего не ломалось, самый вариант ездить дома на кровати, смотря в потолок!

Насколько я знаю. Выпуск данных автомобилей начался в 2012 году. Поэтому 2011 года машина быть не может. Внимательно осмотрите все кромки дверей по низу, багажника и капота. Так как есть у ситроенов проблема с отслаиванием краски. У знакомого спустя 2года облез капот по кромке внутри и двери внутри. Машинка очень экономичная и резвая для такого мотора 1.2 . Из минусов это проблема с краской кузова на некоторых автомобилях и дороговизна запчастей.

Я владелец такого Ситроена, движка вполне хватает, если не знаете, что 1.2 под капотом, то от 1.6 не отличить. Ездил на нем в Крым, груженый до максимума, семья, дети и полный багажник, часть вещей ещё в салоне, ни каких проблем, даже с кондиционером. Да разгон конечно не тот, но хватает, 140 км/ч норм. В горах ездили без проблем. Пробег на сегодняшний день 100000км. Большой салон, не маленький багажник. Скромный расход. 5-5.5 трасса, город 6-7 как ездить. Запчасти НЕДОРОГИЕ. Авто надёжный, практичный и очень красивый. Выглядит гораздо дороже и солиднее своих одноклассников. Взял и не разу не пожалел. Еще очень теплый зимой. Из минусов отмечу шумную работу двигателя, дуги в багажнике. Но это всё мелочи.
Р.S тут ещё писали » лезет краска, не оцинкованный» — это ложь! Оцинкованный, краска держится отлично! Уж получше чем на фокусах и рио. К стати сборка Испания. Короче модель очень удачная, всем советую.

Машина неубиваемая. Езжу четыре года. Поменял правую стойку амортизатора. Пробег 136 тыс.
Жаловаться грех. Краска — отл. Оцинковка — присутствует.
Экономичность и маневренность — второе имя.

Источник: avtoexperts.ru