Отзывы о peugeot 508 rxh

Отзывы про Peugeot 508

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Peugeot 508, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Скоро будет 3 года, как я пересел с Citroen’а C4 на Peugeot 508 – рестайлинг, 2014 г.в. Движок выбрал дизельный – 2 л, 136 коней. Комплектация “Allure” (плюс доп. пакеты). Пробег вплотную подобрался к 60 т.км.

С динамикой все в полном порядке – признаться, думал, что она будет хуже. С обгонами вообще нет проблем – авто прекрасно ускоряется как с 90 до 120 км/ч, так и со 130 до 150.

К 6-ст. автомату нет никаких претензий. Передачи включаются незаметно. Подрулевыми лепестками пользовался всего два-три раза.

Плавность хода, по сути, нормальная, правда, есть одно “но” – передняя подвеска как-то болезненно относится к ямкам. Не исключаю, что частично в этом виноваты колеса на 17”.

По расходу. На трассе при моей манере езды выходит 6-7 л. В городском режиме обычно получается не больше 8 л (с учетом пробок).

Шумка, кстати говоря, хорошая – мотор хоть и дизельный, но в салоне его почти не слышно. Видимо, из-за этого плохо чувствуется скорость: кажется, что едешь 90-100 км/ч, а посмотришь на спидометр – там 130.

Сиденья удобные, с поясничным упором и эл. регулировками. Если правильно их настроить, то спина уставать и, уж тем более, болеть не будет.

Обзор, как ни странно, очень хороший – стойки не мешают, да и размер зеркал, на мой взгляд, самый оптимальный. При движении задним ходом на помощь приходит камера (без нее, конечно, было бы похуже…).

Обслуживание, если так разобраться, стоит недорого. На днях ездил на ТО-60, так оно обошлось мне меньше чем в 12 т.руб. Я считаю, что для иномарки это очень даже неплохо!

В конце 2015 г. взял себе “бэушного” 508-го (12 г/в, дизель 2.0, 6-ступ. АТ). 1-й хозяин продал мне его с пробегом 87.000 км. За 2 года откатал чуть больше 50.000.

К-ция отличная. Проще назвать, чего в ней нет – это люка на крыше, массажа и подогрева “баранки”. Все остальное имеется!

Итак, начну с того, что нравится:

Мотор. Не секрет, что к нам он поставляется “задушенным” (из-за налогов) – собственно, именно по этой причине сразу после покупки поменял прошивку, получив 180 “сил” и 400 Нм. В итоге а/м начал лучше реагировать на газ, да и разгон стал заметно резвее.

Расход. На трассе, например, запросто укладываюсь в 6,5 л на 100 км. Это с учетом полной загрузки (+климат).

Коробка. Стоит классический гидроавтомат на 6 ст., без всяких там двойных сцеплений и т.д. У меня к нему нет никаких замечаний.

Клиренс. Он на уровне многих кроссоверов – 18 см. Легко проезжаю там, где другие седаны скребут “брюхом”.

Отделка. Все сделано аккуратно и качественно. Кожа по сей день как новая – без заломов, трещин и т.д. Это притом, что пробег скоро перевалит за 140.000 км.

Кресла. Сначала они казались мне жесткими, но потом привык и теперь считаю их очень удобными, тем более что настроек достаточно (плюс, есть эл. привод).

2-й ряд. К моему удивлению, он просторнее, чем в Audi A6. “За собой” сажусь без проблем – это при росте 1,8 м.

Теперь о том, что не нравится:

Шумка. Она средней паршивости. На низких скоростях еще куда не шло, а вот на высоких – в салоне уже шумно.

Дворники. Щетки краями размазывают грязь по стеклу. Поменял их на другие, но пользы от этого 0.

Зеркала. Хотелось бы, чтобы они были хотя бы немного больше, т.к. обзор в них, откровенно говоря, так себе…

Музыка. Не то чтобы она совсем никакая, но звук мог бы быть и качественнее (меломанам советую сразу же менять ее на что-нибудь получше да подороже).

У меня Пежо 508 ‘2015. Брал у оф. дилера – с мотором 1.6 (150 л.с.) и 6-ступ. АКПП. Пробег вот только на днях перевалил за 20.000 км. Машиной очень доволен!

Салон симпатичный и комфортный. В моей комплектации сиденья тканевые, но я это исправил – взял чехлы из экокожи. Выглядят не хуже настоящих.
Шумка достойная. Чего стоят одни только двери – они очень тяжелые (не идут ни в какое сравнение с японцами/корейцами).
Одно плохо – в салоне уже появились сверчки. Например, сутра, на холодную, скрипит панель возле левого воздуховода. Затем скрипы пропадают…

На динамику, по сути, не жалуюсь. Возможно, кому-то ее и не хватает, но мне более чем достаточно – когда есть настроение, можно и повваливать.

По расходу. В городе обычно получается не больше 9,5 л (если учесть, что я езжу довольно быстро, то результат нормальный).

Зимой не было никаких проблем – мотор запускался даже в сильные морозы. Салон прогревается не моментально, конечно, но и не слишком медленно.

Обслуживаюсь у официалов – каждые 10.000 км. Буквально вчера ездил на 2-е ТО. Все работы стоили мне ровно 10 тысяч руб.

Пежо – 508! Долго, с 2010 года, я ждал что-то новое от этого концерна французского автопрома! И вот! Вот он, родной – 508 Лев! Красавец!

Лично мне автомобиль очень нравится! До этого был Peugeot 406. Год выпуска – 2004. Почти за 12 лет – ни единой поломки!

В прошлом (2015) году приобрел 508 Пыжика в комплектации “Аллюр”.

Это тот автомобиль, который оправдывает мои надежды! Браво PEUGEOT.

В конце июня пересел с Citroen’а C4 на Peugeot 508 (рестайлинг, 2014 г.). Ком-ция Allure – 2 л, дизель, 136 л.с., 6АТ. Откатал уже ни много ни мало 8000 км.

Оснащение радует – 2-зонный климат, круиз, запуск с кнопки, передние электро-сиденья, полностью диодный свет, навигация, комбинированная отделка (ткань+кожа). Из допов: передний парктроник и музыка JBL.

С динамикой все в порядке. На обгон авто идет уверенно, причем как с 90, так и со 130 км/ч. Главное – жать на педаль. Первое время перед обгонами вручную сбрасывал передачи вниз, но затем как-то прекратил. Зачем это делать, если и так все хорошо?

Входить в повороты приятно – скорость не ощущается. Да и вообще к рулежке у меня нет замечаний.

Расход очень радует. На трассе можно запросто уложиться в 5,5-6 л на 100 км, даже если разгоняться до 130-150 км/ч. В городе с пробками выходит 7,2. Заправляю, как правило, на Роснефти – она ближе всего к дому.

Плавность хода в целом нормальная, но передняя подвеска отрабатывает неровности не так хорошо, как хотелось бы. Может, в этом виновато 17-е литье.
Лежачих проезжаю аккуратно, на минимальной скорости, т.к. уже при 50 км/ч возникает чувство, что стойки срабатывают неправильно (только на сжатие).
Клиренса хватает за глаза – за все время ни разу не чиркнул днищем, притом, что некоторые дороги, по которым я ездил, выглядели как после бомбежки.

Сиденья классные, не устаю вообще. С эргономикой все в порядке. Единственное, немного не хватает места для мелочи – нет ни футляра для очков, ни отсека для телефона. Зато бардачок подсвечивается и охлаждается.

Обзор из салона отличный – стойки не слишком массивные, да и размер зеркал оптимальный. Плюс, есть камера и парктроники, которые помогают парковаться.

Акустика нравится – звук хороший, чистый (сабвуфер стоит в багажнике, справа). Радиостанции ловит без проблем. Мультимедиа-дисплей яркий, четкий, но собирает отпечатки – видимо, нужна пленка…

У меня Пежо-406. 11 лет (2004 г.в.). Езжу и радуюсь! На Пежо-508 New ездить не приходилось (у нас в Сургуте, к сожалению, закрыли дилерский центр Peugeot), но я уже заочно знаю и уверен, что это один из лучших (если не лучший!) автомобильных брендов в мире в своем классе!

Так что, кто хочет отличный, крепкий и безопасный автомобиль – это PEGUGEOT 508NEW! Поверьте мне! А французским ребятам, за их Пыжик – огромный респект. Браво!

Купил Пежо 508 в апреле в комплектации alur 150 л.с. с автоматом. На сегодня проехал 21 тыс.км. До этого был 607 160 л.с.с автоматом.

По сравнению с 607, 508 конечно уступает по комфорту.

За прошедший период замена по гарантии блока управления зарядкой, как сказали на станции распространённый косяк, замена по гарантии медиа комплекса-не читал диски и флешки. Сейчас накрылся дисплей бортового компьютера… Складывается ощущение что электронные компоненты скупают в Китае.

А в целом машиной доволен по хорошим дорогам летит как птица и дорогу держит очень хорошо.

Французы молодцы – гениальную конструкцию представили которая в дальнейшем “убьет” весь “внедорожный автопром”. Ведь отпадет необходимость в производстве коробок, раздаток, сцеплений, карданов и различных блокировок – просто ставь на каждое колесо электромотор и дизелек с генератором будет крутить то колесо какое надо или все сразу. (Даже батарея аккумуляторная особо и не нужна ток для запуска).

Но этого не будет. Так как стоимость такой конструкции в разы меньше, а просто так драть бабки ихнее законодательство не позволит… Хотя есть еще тесламобиль тоже в этом направлении ребята работают.

Езжу на Пежо 508 уже 4 месяца, и нарадоваться не могу. Не авто а просто сказка. Французы продумали все, от экономичности до комфорта.

До этого ездила на корейце и немце, но почувствовав француза – не изменю Пежо больше никогда. Минусов нет вообще.

Ямы не чувствует – летит как корабль.

От завода стоит вебаста – незаменимая вещь в морозы.

Повышенный клиренс – ездила в лес за ягодами – проезжала везде где хотела.

Советую этот автомобиль всем кто стоит перед выбором.

Езжу на автомобилях ПЕЖО пятый год. Начал с 206 (седан), за 120 000 пробега сгорел один предохранитель. 308SW купил в октябре 2010, намотал 51 500, замена расходников и всё. Сейчас в мае пересел на Пежо 508 AKTIV (1,6 156л/с).

Автомобиль понравился, скажу одно – сделано добротно. Ни одна машина ни разу не подвела, по надёжности ничем не уступают другим маркам, если не превосходят.

Здравствуйте. Долго выбирал автомобиль. Тестировал и Пассат и Кемри и Аккорд и Мазду 6 и Ауди А4. Конечно больше понравилась ауди а4 – но цена 50 000 $ и это еще далеко не полная комплектация. В последний момент увидел в автосалоне Пежо новую 508. Покатался в версии Allure 2.0 HDI – по качеству езды, отделки салона, материалов, шумоизоляции – супер, напомнило мне Ауди.
Вот я и решился – взял топовую Пежо 508 GT – 44000 $.
Проехал немного больше 1000 км. По комплектации Ауди А4 1,8TFSI за 50 штук отдыхает. Да и пассат за такие деньги не даст вам столько опций и возможностей как 508. Замечу что качество отделки материалов на высоте. Шумка салона – супер, в салоне ездой по городу дизель практически не слышно и вообще гробовая тишина на трассе. Динамика разгона – ракета. Музыка играет оч. достойно, места в салоне предостаточно. Сидения оч. удобные. Я свободно сажусь за собой сзади при росте 185 см. Внешнее машинка красивая – скажем неординарная, не такая как все.
Минусы – в моей версии 508GT жесткая подвеска. По плохим дорогам все неровности дороги передаются в салон (конечно зато на трассе – езда, устойчивость и руление – супер).
При открытом багажнике, если он мокрый – вода стекает, капает в багажник – непродуманно.
Подстаканники возле дисплея на центральной панели – вообще не практично, не знаю зачем они там – но пользоваться ими по предназначению по моему нельзя.
А в остальном – машинка класс! Оч. достойное предложение в сегменте D+ класса. Рекомендую.

Соглашусь, не для наших условий. У нас и просто дизель в продаже редкость, многие свои дизели к нам не везут, а тут еще дизель-электрическая машина.

Сам езжу на Мазде СХ-5, казалось бы простая система “старт-и-стоп” замучила, а как электродвигатель, аккумуляторная батарея будет вести себя на наших морозах – вообще печальный прогноз.

Купить Пежо 508 RXH, чтобы все гарантированно умерло, и за это отдать 50 тысяч евро. На рынке и так хватает полноприводных универсалов с бензиновыми и дизельными моторами за куда меньшие деньги.

Приобрел пежо 508. Комплектация Active 1,6 бензин, АКПП. Пробег 1500 км. ощущения только положительные. Динамики машине хватает При покупке тестировались Форд Мондео, Ниссан Теана, Тойота Камри. Выбор делался как компромиссный по соотношению цена – качество – наличие авто на складе (ждать 2-3 месяца ну очень не хотелось). В моей комплектации пежо, с учетом какой-то скидки стоил 984000 руб., что явно дешевле чем конкуренты. Форд честно говоря поразил своей динамикой (eco bust 2 литра 7,5 сек до 100 км\ч), но на этом и все. Салон скучный на мой взгляд, да и в следующем году выходит новый кузов, что резко снизит ликвидность авто при дальнейшей продаже. Плюс ко всему машину в нужной мне комплектации пришлось бы ждать аж 2-3 месяца, что совсем не радовало. Камри в новом кузове (да простят меня камреводы) стала похожа на какой то корейский автопром….. короче разочаровала сильно. Теана очень хороша. И динамика и оснащение салона, все бы хорошо, но вот производится она прямо рядом – под Питером, что честно говоря смущает. И еще один момент…. теан на дороге столько, что есть ощущение – все купили именно эту модель. В общем по совокупности победу с большим отрывом одержал Пежо. Честно говоря при покупке была некоторая настороженность. С французским автопромом я никогда раньше не сталкивался, но теперь с каждой поездкой я с радостью осознаю, что сделал абсолютно правильный выбор.

Купила в апреле Пежо 508, 5 ACTIVE 1.6, AT6 Седан 1600 см3 156 л.с. АКПП 6- ст., бензин, очень довольна. Начинала выбор с VW CC, тойота камри, ниссан тиана. В машине есть все необходимое шумоизоляция-отличная, по неровностям наших дорог идет мягко, первое ТО через 20тыс. км (очень приятно), вместимость всей семьи просто 10+, автоматическая регулировка фар, 8 динамиков, 2-х зонный климат контроль, полноценное запасное колесо, компьютер русифицирован, ТО на 3 года в подарок. По расходу бензина пока не зНаю, т.к. еще не обкатала первый бак. Вечером в салоне приятная автоматическая подсветка. ну и конечно про маленькие минусы: Очечника нет (для любителей)…))) , мало карманов (после тойоты короллы), неудобный подстаканник расположенный у руля и на этом пока все. Всем приятного выбора.

У Пежо 508 РХН главная фишка — это высокие технологии, экологичность, экономичность, но это не для нас. И цена явно зашкаливает, о какой экономии после ее выплаты может идти речь.

Если бы государство компенсировало часть стоимости как “патриоту природы”, решившему сознательно ездить на экологическом автомобиле — еще бы куда ни шло. А так — интересная модель, но на практике полный абсурд.

Выбирал долго в качестве претендентов были WV, камри, мондео и пежо 508, но выбор остановил на пежо 508 актив 1.6. Пробег за неделю 900 км всё нравится, подвеска жестковата после фокуса, а также есть не большие вибрации в режиме D, когда например в пробке. Мотора хватает за глаза, обкатается думаю ещё лучше будет, клиренс побольше чем у фокуса, рулится отлично вообщем машиной доволен. Да о цене в эту комплектацию входит всё необходимое, заказал только задний датчик парковки, брызговики, коврики итого 1030000.

Всем привет! До покупки ПЕЖО 508 начитались мы с мужем много плохого о Пежо. Но… решили купить! Прошло 3 недели как мы катаемся на 508-ой. Не знаю, даже, кого теперь муж любит больше!? 🙂 Взяли белую в комплектации АКТИВ, седан. Салон – просто супер, есть все! Как можно было ругать его, тем кто его в глаза не видел. Сравнивали тут с Камри… ну и чем хуже? Да лучше на много. Машинка просторная, ребенок в автокресле не достает ногами водительское кресло. Бардачок, просто огромный (это я тем, кто его мелким обозвал. Нагнуться надо было ниже при осмотре)! 8 динамиков, регулировка сидений чуть ли не в 15 положений, климат-контроль + задних пассажиров, круиз-контроль, все возможные блокировки для маленьких детей, подушки безопасности повсюду. Багажник… слон поместится. Скорость набирает отлично. Ездить одно удовольствие. До этой машинки предпочтение отдавали только Nissan, и вот решили попробовать Пежо 508.

Виктор, если тебе кто-то рассказал такую ерунду про AL4 (АКПП Пежо), это еще не значит, что это так и есть.
На самом деле это самая ремонтопригодная и самая дешевая в ремонте коробка. Ремонт аналогов от ZF, или Aisin, к примеру в разы дороже стоит.

… у меня пежо 307. столкнулся с коробкой автомат на этой машине, что она по факту не ремонтнопригодна, что только меняется за большие деньги, что не хотят отозвать свой косяк на этих машинах. полностью разочаровался в ПЕЖО.

Вчера гоняли 308 пыжа на ТО. Брал в 2008 году французика спонтанно – как вариант лягушатник не рассматривался вообще. И был неправ. Машина класс. Из недостатков: 4-АКП, передний свес, датчик температуры двигателя, постоянный глюк компьютера по уровню масла и примёрзшая ручка водительской двери. В остальном – полный класс, а к автомату вполне привыкаешь, впрочем, как и к боковым зеркалам. Дорогу держит как привязанный. По снежной шуге прёт как танк. Расход от 6 летом до 9.5 зимой. Отдал 308-го жене. Себе взял СУПЕРБА. Так вчера драйвил 508 пыжа. Так за те же бабки, что и СУПЕРБ, но с меньшим числом опций, Пежо 508 просто обнаглел по цене, а уж если присесть сзади, то пыжик и вовсе никудышний. Французики припухли по ценам. Когда брал 308, то цена была крайне демократичной. Что и сыграло основную роль при покупке. При этом в салоне и по изяществу и по материалам очень выгодно отличался от конкурентов, а ценой попросту их убивал. Конечно, брать будут. Внешне и в салоне всё очень красиво. Но таких продаж как у 308 не будет ни при каких обстоятельствах.

Источник: auto.ironhorse.ru

Форум клуба владельцев Peugeot 508

Всем привет! недавно приобрел RXH

sandeant 21 сент. 2015

Вот и кончились гибриды у французов.

«Руководитель марки Peugeot Максим Пик на днях в одном из интервью заявил, что компания вынуждена отказаться от выпуска автомобиля с дизель-гибридной силовой установкой. По его словам, такие машины оказались слишком дорогими в производстве, а спрос на них невелик, поэтому продолжать выпуск невыгодно для концерна, и без того испытывающего финансовые трудности.»

estet2 21 сент. 2015

sandeant (21 Сентябрь 2015 — 13:25) писал:

valery 21 сент. 2015

pagrandukas 28 марта 2016

на СВОБОДНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПОДНЯТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ до 2500RPM
скорость При движении
работает все ОК
или так должно быть

PEUGEOT 508 RHN 2.0 HIBRID 2013 57000KM

МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСТЬ SPEED LIMITER УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

kre7575 28 марта 2016

sandeant 28 марта 2016

pagrandukas (28 Март 2016 — 10:08) писал:

на СВОБОДНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПОДНЯТЬСЯ ДВИГАТЕЛЬ до 2500RPM
скорость При движении
работает все ОК
или так должно быть

PEUGEOT 508 RHN 2.0 HIBRID 2013 57000KM

МОЖЕТ БЫТЬ, ЕСТЬ SPEED LIMITER УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

MadElvis 28 марта 2016

а я и машины такой не знаю, в тайне от поклонников вывели новый гибрид ?

вообще-то есть один, он первый кто из наших RXH взял , в германии купленный, но человек живет в австрии, бывает ли на форуме, неизвестно (последний раз был месяцев 5 назад)

по сути проблемы не понятно, то ли на холостом ходу обороты выше 2500 не поднимаются, то ли в движении. В любом случае надо читать ошибки специальным диагностическим прибором, который только для Пежо/ситроен.

Chizhik_Pyzhik 28 марта 2016

Почему нет, был один, точно помню.

pagrandukas, хм, машинный перевод не дает понять, в чем смысл вопроса
может быть на холостых оборотах 2500 об./мин?
Тогда это не совсем нормально, даже для гибрида,
но, возможно, он так заряжает батарею электро двигателя, когда её заряд ниже определенного порога?

estet2 27 апр. 2016

я снова тут — всем привет!
на работе опять нечем заняться и я расскажу ещё немного про зимнюю эксплуатацию

В общем-то зимы у нас на юге Австрии как таковой в этом году не было, но мне всё таки удалось найти участок поля с подъездом, чтобы испробовать полноприврдные качества авто. Ну что сказать, сорвать в буксовку мне его не удалось, вытянула машина на подъём хорошо, и я выскочил обратно на асфальт. Больше собственно пытаться не стал, потому что неподалёку как я понял, находился владелец , который начал уже бросать на меня недовольные взгляды.

Зимой расход топлива чуть поднялся, т.к. ездил только по городу и на расстояние не более 5-10 км, сейчас он 5.6 л за последние 3500 км (летом был 5,2 )
двигатель практически постоянно работает, т.к. его тепло необходимо для подогрева салона. То есть где-то до скорости 30-40 км/ч (а быстрее у нас в городе практически нигде не разгонишься) авто двигается в «тепловозном режиме» : двигаетель вырабатывает электричество, и заряжает батарею + питает электромотор. При неторопливом, «провинциальном» разгоне мотор подключается к вращению колёс только на 3й передаче. До этого момента или тишина или только зарядка батареи.
Если отключить вентиляцию мотор будет периодически глохнуть, зарядив батарею, и машина возвращается в гибридное состояние )

По поводу невнятного вопроса вверху, насчет 2500 оборотов. Во первых, одометра на гибридах нет, есть только «мощномер» отградуированный от -20 (зарядка) через 0 до 100% . То есть о том, какие обороты у мотора можно только по звуку догадаться.
Ну при неагрессивной и нескоростной езде может и правда не более 2500 поднимаются. На аналогичной, 6-ступ коробке я как то ездил и 160 кмч соответствуют 2400 об/мин. Так что выше 2500 это толко при обгоне и только в спортивном режиме!
Если еще какие вопросы — с удовольствием отвечу пока свободен.

Источник: peugeot508-club.ru

Peugeot 508 2017-2018 отзывы владельцев

Все минусы Peugeot 508 2017-2018

➖ Жесткая подвеска
➖ «Задумчивый» автомат
➖ Мало кармашков в салоне

➕ Динамика
➕ Свет
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Пежо 508 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 508 1.6, 2.0 и 2.2 бензин и дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

— Переключение с 1-й на 2-ю тупит при обычных режимах (почти не тупит если давить тапок), но остальные передачи переключаются быстрее, чем на МКПП, если тошнить — вообще незаметно. Собственно, чем больше пробег — тем меньше это замечаю… Может прикатался автомат, может я приноровился.

— Нет подогрева сидений (комплектация такая). В принципе, не критично, т.к. если греть машину хотя бы 10 минут (ездил в морозы в -30), то наледи на попе нет, нагревается салон быстро.

— Обдув ног (в морозы) греет только правую ногу — левая мерзнет (у жены 308, и там такая же фигня, хотя она не замечает). Заметно на больших пробегах (2-3 часа, больше пока не ездил).

— Надо заправлять 95-ый или 98-ой — нет адаптации под 92-ой. У нас в регионе нет производства 95-го, его получают из 92-го добавлением присадок, а присадки оседают через 2 недели…

— Кармашки в центральной консоли и подлокотнике очень уж маленькие — туда разве что зубочистки складывать. На заднем сидении удобно будет только 2-ум пассажирам, а третий из-за центральной консоли обдува не сможет поставить ноги.

+ Комфортно из-за длины и ширины;
+ Быстро (в потоке можно идти впереди — ущербным себя не чувствую), 120 лошадей вывозят терпимо;
+ Внятный руль и хорошая подвеска — располагают к быстрой езде;
+ Большой бак (72 л);
+ Хорошие сидушки (мягкость и материал отделки), да и салон в целом;
+ Приемлемая шумоизоляция (в сравнении со штатными шумками других авто);
+ Акустика лучше чем у многих конкурентов.

Отзыв о Peugeot 508 1.6 (120 л.с.) АКПП 2012 г.

Видео отзыв

Расход по компу начинался от 17 литров. Сейчас 10,9 литров и продолжает падать при езде с постоянно включенным на «авто» климат-контролем. Расход устраивает. Заправляю 95-ым.

В салоне очень тихо. Везде, где можно дотянуться рукой — мягкий на ощупь вспененный полиуретан. Собственно, вся панель и торпедо выполнена единым цельным элементом из этого материала.

Сиденья с сильно выраженной боковой поддержкой, при быстром прохождении поворотов не вываливаешься. Раскаленную на солнце машину климат в режиме авто продувает секунд за 20. Магнитола читает флешку 32 гига.

Из минусов: ни я, ни тем более жена пока еще не привыкли к габаритам машины, особенно сзади. Буду ставить парктроник.

Ну а робот в автоматическом режиме переключает передачи иногда в неожиданный момент (например, при резком ускорении при проезде перекрестка). Хотя, возможно, так делают все автоматы (у меня все машины были только на механике). Больше пока ничего плохого про него сказать не могу. Переключает быстро и плавно.

Отзыв о Пежо 508 1.6 (120 л.с.) с автоматом 2012 года

Первые 2-3 месяца я был в полной эйфории и не мог судить о покупке объективно. Сейчас по прошествии около полутора лет и пробега 28 т. км могу твердо сказать, что очень доволен автомобилем и менять его пока не собираюсь.

Кузов на любителя, мне очень нравятся формы автомобиля, правда много пластика и алюминия использовано. Головной свет адаптивный и просто шикарный.

Салон машины выполнен в лучших немецких традициях. Если не знать марку и сесть в салон, то создается впечатление, что сел в премиальный немецкий седан. Качество материалов на голову выше чем у многих одноклассников. Очень удобные кресла с массой различных настроек. Шумоизоляция просто шикарная, на любых скоростях можно говорить шепотом.

Мотором не зря гордятся французы, 450 ньютон-метр это серьезно. Но долбанные зеленые из Европы задушили его нещадно своими нормами Евро-5. Но даже несмотря на это, подхват у него просто чумовой на любых скоростях. Обгоны даются легко и непринужденно. Владельцы некоторых премиальных авто сильно обижаются, когда их из левого ряда выгоняет какой-то «Пыжик».

Расход топлива смешной, на трассе от 5,5 до 7,5 литров, в городе с жесткими пробками еще за девять литров ни разу не вылез. Ездишь быстро и недорого!

Коробка шестиступенчатая, первые 3 передачи настолько короткие, что механика тут наверное и невозможна. Правая рука отсохнет в первый день езды. Коробку долбанные зеленые тоже задушили под Евро-5. Адаптации все время пытаются экономить топливо, хоть хозяину это и не надо. Но уже привык и не обращаю на это внимание. По своей задумчивости иногда очень напоминает 722.6 коробку Мерседеса.

Отзыв о Peugeot 508 2.2D дизель (204 л.с.) АКПП 2012 г.

Практически сразу пришлось ехать на дальняк — 2 100 км на Урал. Выезжал вечером, оценил светодиодные фары сразу, свет от них отличный. Учитывая наличие датчика света, переключение ближний-дальний машина выполняет сама. При поворотах дополнительно включаются секции в фарах, реально освещают поворот. Сам свет вроде белый, но с каким то голубоватым оттенком, особенно это видно, когда на дорожные знаки попадает.

Клиренс у дизельного 508 высокий, ни разу за весь путь не чиркнул днищем. Хотя были участки, как после бомбежки (например, дорога Кострома — Киров). Бак 72 литра. Заправил в Москве, следующая заправка — Киров, затем — Екатеринбург.

При заправке до полного бака показывает запас хода 1 120 км, радует данный показатель. Средний расход был 6,0-6,4 л, ехал по разному. Местами быстро (в пределах разумного), а в Перми в пробках потолкался. Обратно расход показал 5,9-6,2 л, но возвращался другой трассой через Челябинск – Уфа – Казань – Владимир, дорога здесь однозначно лучше, чем первый вариант, хоть и загружена по больше.

По дороге идет мягко, шумка достаточно хорошая, но ямки, если их можно так назвать, не любит — передняя подвеска как-то болезненно их воспринимает. Возможно, это 17-дюймовые шины на литье так отрабатывают.

Сиденья удобные, есть поясничный упор с эл. регулировкой в помощь. Парктроники и камера заднего вида помогают при парковке в тесных местах. Климат-контроль — выставил и забыл про него.

Обзор хороший, стойки не мешают, размер зеркал для меня нормальный. Обзор назад, как у всех седанов, слегка ограничен, но камера помогает при парковке. Мало кармашков, да, согласен. Даже на С4 был футляр для очков со стороны водителя, здесь нет его.

Отзыв про дизельный Пежо 508 2.0D (136 л.с.) AT 2014 г.в.

По технике серьезных проблем не было. Масло после замены доливал всего пару раз, граммов по 200-300. К 20 тысячам было чуть выше середины щупа, то есть – расход нормальный.

Движок хороший, для дизеля относительно тихий. С уверенностью могу сказать: еще и экономичный. Средний расход 6-7 литров (город-трасса). Заливаешь бак, показывает запас около 1,1 тыс. км, нормально. И, что приятно, недалеко от правды. Больше тысячи точно проедет, проверено на дальняках.

За год машина зарекомендовала себя как надежная и комфортная. Хорошая комплектация – есть раздельный климат (две зоны), бесключевой доступ, электрические настройки сидений, навигация, аудиосистема JBL с хорошим звуком. Светодиодные фары вообще круть нереальная. Часто приходится затемно возвращаться с работы, хороший свет ценю.

Салон уютный, стильный, хорошая отделка, да и по качеству сборки тоже все нормально. Пару «сверчков» вылезало зимой, но к весне все пропало. Неплохая шумоизоляция. Не очень нравится только подвеска – передняя почему-то «козлит» на спящих полицейских, да и вообще ямы не очень любит.

Виктор ездит на седане 508 2.0D 2015 года


Источник: roadres.com

Категория Lifan