Отзывы об renault megane, 2008 универсал дизель

Отзывы о Рено Меган 2008 года выпуска

Renault Megane второго поколения производился в различных вариантах кузова и был достаточно популярен на отечественном автомобильном рынке.

Основные технические характеристики

На выбор предлагалось несколько уровней оснащения и два двигателя объемом 1.6 литра и 2.0 литра. Данные силовые агрегаты славились своей надежностью и неприхотливостью, к тому же развивали приличную мощность: 1.6 выдавал 115 лошадиных силы, а двигатель 2.0 литра 130 лошадиных силы. Эти показатели позволяют водителю уверенно держатся в динамичном городском потоке и не опасаться обгонов на загородных трассах.

Еще одной особенностью модели является наличие мягкой и комфортной подвески: спереди полностью независимой, сзади же полунезависимой на пружинах.

Модели Megane 2008 года выпуска оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач разработки автоконцерна Renault. Также в наличии присутствовал дизельный двигатель Рено объемом 1.5 литра и выдающий 105 лошадиных силы, но большого распространения в России он не получил.

Как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза, что в позволяет добиться эффективного торможения.

Отзывы владельцев

Федор, 36 лет. Срок владения 5 лет.

Я второй владелец моего Renault Megane. Машина 2008 года выпуска с дизельным двигателем 1.5, что в наших краях завидная редкость. При моих интенсивных пробегах одометр отсчитал уже 150 000 километров общего пробега. В основном использую машину в городе, так как моя работа имеет разъездной характер. Считаю модель Рено Меган с дизельным двигателем в целом неплохой и соответствующей своей стоимости. Особенности дизеля для меня только в радость: уверенная тяга с низов, малый топливный аппетит — все эти плюсы для меня значительны. Правда без минусов обладания дизелем тоже не обходится.

Меньший межсервисный интервал дизеля обязывает проходить плановый технический осмотр раз в 10 000 километров, что накладно и неудобно. Данный двигатель очень восприимчив к качеству дизельного топлива, поэтому всегда нужно быть осторожным при его выборе. Бывало, что при заправке некачественным дизельным топливом загорался «чек», двигатель начинал «троить», приходилось откладывать все дела и везти свой Megane на диагностику и промывку топливной системы. В остальном, с дизелем не возникало никаких проблем. Что еще нравится в моем Рено Меган, так это хорошее оснащение: система стабилизации, 6 подушек, климат-контроль. Для 2008 года выпуска это оснащение считалось отличным, да и сейчас не уступает современным моделям, в том числе и с таким же дизельным двигателем.

Сейчас с таким оснащением новая машина будет стоить миллион, а если еще и дизельная, каких мало на рынке, то еще больше. На 100 000 километров поменял всю подвеску, многие элементы могли еще послужить, но я привык, чтобы все было надежно. В конце своего отзыва хотелось бы констатировать, что в целом дизельный Меган 1.5 меня полностью устраивает и пересаживаться на что-либо другое я в ближайшее время не собираюсь.

Александр, 33 года. Срок владения 5 лет.

В своем отзыве постараюсь кратко описать особенности эксплуатации своего Рено Меган. Так как я использую Меган в принципе немного, всего 5 лет, и пробег мой составил за это время 20 000 километров, а общий всего 80 000 говорить, о каких-то серьезных поломках не приходится. У меня версия 2.0 мт, что позволяет не задумываться при обгонах как в городе, так и на трассе. Еще одной положительной чертой в моем Рено Меган считаю очень энергоемкую подвеску: все дефекты дорожного полотна она выдерживает стоически, а, учитывая качество наших дорог, считаю, что это несомненный плюс Renault Megane.

В процессе эксплуатации несколько раз выходили из строя различные датчики, замена обошлась в немалую сумму, но, по сравнению с конкурентами, вышло достаточно бюджетно. Скоро подойдет время замены элементов подвески на моем Рено Меган. Коробка передач мт радует четкостью переключения и, по отзывам на форумах, может спокойно отходить около 150 000 километров.

Также, судя по отзывам других владельцев и словам ремонтников, опасения может вызвать привод ГРМ Рено Меган 2008 года, так как при обрыве ремня очень вероятно загибание клапанов двигателя, что чревато дорогостоящим ремонтом. И такие прецеденты присутствуют, так как сервисная книжка рекомендует менять ремень через 180 000 километров, но, зачастую, он не способен столько прослужить. На данный момент я доволен этой машиной и прежде всего работой шасси и динамикой двигателя, несмотря на возраст, с 2008 прошло уже 8 лет, я не считаю ее старой, так как уровень надежности достаточно высок.

Алексей, 29 лет. Пользуется Рено на протяжении 3 лет.

Машина мне досталась в немного «убитом» состоянии. Поэтому свой отзыв о Рено Меган я начну с неисправностей, с которыми столкнулся. Во-первых, за 100 000 полной замены требовала подвеска, что, по отзывам ремонтников, вполне приемлемо для 2008 года производства. Во-вторых, с самого начала эксплуатации еще первым хозяином по показаниям бортового компьютера, то есть с 2008, имелись множественные ошибки: постоянно горел «чек», половина электронных помощников не работала, фреона в кондиционере не было, вышел из строя один стеклоподъемник, бортовой компьютер выдавал ошибку системы стабилизации.

На весь ремонт и устранение неисправностей в Renault Megane ушла довольно приличная сумма. Раньше у меня был дизельный автомобиль, теперь, столкнувшись с бензиновым 1.6 Renault Megane, я бы не назвал свои впечатления полностью положительными. Запаса тяги Megane постоянно не хватает, разгон весьма посредственный, по сравнению с дизелем потребляет много топлива. Нет уж, если на мой вкус, то бензиновый Renault проигрывает своему оппоненту дизелю по всем статьям. В остальном, машина как машина: внешний вид неказистый, шасси посредственное, но переместить из точки А в точку Б всегда сможет. Может в 2008 эта модель Renault и была современна, но сейчас считаю ее морально устаревшей.

Виталий, 40 лет. Опыт использования 8 лет.

Я свой Renault Megane брал новым из салона в уже далеком 2008 году. Пробег за это время составил всего 65 000 километров. Особых хлопот мой автомобиль не вызывает. Все работы провожу у официального дилера. Следов ржавчины за все время обнаружено не было. Так как все детали меняю по сервисной книжке, проблем у меня не возникает, и непредвиденные поломки не беспокоят.

Было несколько сбоев в электрике, но столь незначительных, что не стал считать их за какие-либо поломки. По уровню комфорта, несмотря на возраст, ни в чем не уступает современным одноклассникам, разве что устаревший дизайн выделяет эту машину. Запаса мощности двигателю 1.6 для меня хватает всегда. Своей машиной я безоговорочно доволен, кто бы что ни говорил.

Источник: portalmashin.ru

Отзыв Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi (2008 г.)

Дизельный универсал — друг семьи

Продан был мерседес (глазастик) Е220 дизель, купленный на зиму.(за 230т.р)

И снова настала пора выбирать авто. Требования были таковы:

Универсал. Обязательно дизельный, ну и очень хотелось в конце концов приобрести авто в оцинкованном кузове. Т.к обычное железо вечно гниёт и требует постоянного внимания.

Под эти требования попадали 3 авто. Форд Мондео 3 поколения (до мерса был второй мондео. Остались им ОЧЕНЬ довольны (см. предыдущие отзывы)) Опель Астра и Рено Меган 2 поколения.

Изначально целились на Мондео. Но поездив посмотрев штук 7 были крайне огорчены, так как они все оказались изрядно заезжанные. Только 2 из 7 тянули на твёрдую троечку,но у них и ценник был соответствующий. Стали смотреть Меганы, и тут же были приятно удивлены первым же экземпляром за 260т.р. В интернете вычитал, что в этом сигменте 2 лидера и вечных соперника — Меган и Астра. Стали смотреть параллельно и то, и другое. И те, и те попадались хорошие экземпляры. Но Астра проигрывала по качеству (чаще попадались машины с поломками).

Так же смущал объём двигателя 1.3 и меньшее кол-во лошадок. Так же к недостаткам относилось ручные задние стеклоподъёмники (у всех) у Мегана всегда электро. Бак меньше. Цена выше примерно на 40 тысяч. Но ключевую роль с играло не это. У астры очень мало места у задних пассажиров. А мне тёщу возить.

Сначала выбрали 2007 года за 330т.р., сторговались на 300т.р., но в итоге сделка сорвалась. Хозяин оказался не очень хорошим человеком и не сдержал своё слово.

В итоге выбор пал на эту машину, цена была у неё 386т.р., сторговались на 360т.р.Цена не маленькая, тем более что стартуют от 260 т.р.

Зато получили машину с чистой историей. 2008г.в. Почти не видавшую наших дорог. В богатой комплектации. Чего в ней только нет.

Кожаный салон. СД – чейнджер на 8 дисков. Навигация (экран выдвигается из торпеды).Подогрев сидений. 8 – подушек безопасности. Климат контроль. Круиз контроль. Ограничитель скорости. Управление музыкой на руле. Авто затемнение зеркала заднего вида. Боковые складываются. Заднее стекло открывается ОТДЕЛЬНО от крышки багажника.(очень удобно). Парктроник. Функция свободные руки (ключа у машины нет) при открывании авто сенсоры срабатывают под ручкой ,заводится с кнопки , закрывается нажатием кнопки на ручки двери. То есть карту доставать из кармана вообще не надо. Куча бардачков по салону (даже в полу под ковриками).Ксенон. АБС. Анти букс .Система курсовой стабилизации. Спутниковая сигнализация. ну и до кучи два новых комплекта колёс с резиной на дисках. Может что забыл. Помню что нету доводчика стёкол. Фаркопа и панорамной крыши. Опель отдыхает.

Владеем сиём чудом 7 месяцев. Радовать не перестаёт со дня покупки. Ездили на ней в Крым. Было нас 5 человек + багажник забитый до верха. Нигде не черпали. Ехали 110 -130км.ч кондей не выключали вообще при этом расход составил всего 5.1 л на сотню. На обгонах нет проблем, колонну фур обходит на раз два. Ускоряется очень быстро для дизелька до 150 влёгкую. Дорогу держит чётко не болтает (ездил на логане там 140 и всё думаешь как бы не потерять управление).

В городе тоже не уступает бензинкам. И расход при шустрой езде 7.5 – 8 литров, если ездить спокойно, то чуть больше 6. Тормозит как вкопанная ( поначалу надо привыкать)

По обслуживанию недорогой, но проблематичный (всё через одно место сделано + очень тесно). Масло Эльф + фильтра 2.т.р. Салонный 600р (угольный). Чтобы поменять, надо половину салона разобрать. Менял задние колодки — 800р, Английские (можно и 300 купить Китай).

Есть пару болячек: засоряется слив конденсата кондиционера, закисают контакты на кнопках в наружных ручках дверей, хрупкий джойстик регулировки зеркал.

Проехали за 7 месяцев 26 тысяч, поломок нет и ничего не просится.

Совет автора покупателям Renault Megane Grand Tour 1.5 dCi 2008 г

Если вас нужен семейный практичный универсал — это он.

Выбирать внимательно без спешки. Не верьте в пробеги до 100 тысяч. Не поленитесь и посмотрите зарубежные сайты, откуда их пригоняют (там машины покупают, чтобы на них ездить, а не как у нас.)

А лучше съездите сами да выберете и перегоните. Займёт 2 недели времени. Можно устроить себе отпуск параллельно. Обойдётся так же (с дорогой и отелями). Только вы будете в ней уверены.

  • Богатая комплектация
  • Безопасность (5 звёзд)
  • Практичный
  • Надёжный
  • Низкий расход топлива
  • У задних пассажиров много места.
  • Цена
  • Жёсткая задняя подвеска
  • Неудобный в плане обслуживания и ремонта

Источник: avtomarket.ru