Отзывы владельцев toyota sienta 4 wd

Toyota Sienta 4WD vs Honda Freed Spike 4WD

Опции темы
Поиск по теме

Toyota Sienta 4WD vs Honda Freed Spike 4WD

1. По подвеске: у какой из них комфортнее (мягче), надёжнее и более приспособлена для наших дорог?

2. Читал на дроме, что Фрид "заточен" только для города, при наборе скорости более 100 движок с коробкой "перестают дружить", т.е. либо авто не едет, либо едет, но с дикими оборотами, переключаясь на пониженную, так ли это? (спрашиваю про 4ВД, там по отзывам, обычный автомат)

3. Переночевать в машине при необходимости вроде как комфортнее в хонде, там всё раскладывается в ровный пол. в Сиенте не очень понятно. по трансформации салона Сиента лучше (двигаются и поднимается второй ряд, третий в пол "утопает" и пр), но по объёму вроде в хонду больше влезет, в общем, у какой из этих машин салон более-багажник более "юзабелен"?

4. Полный привод у какой из этих машин лучше реализован? ( у самого была только тойота-дайхатсу на 4 вд, выехать из снега или по песочку в горку вообще не проблема была)

5. Надёжность мотора у какой из машин лучше? (при условии своевременного обслуживания?)

6. По запчастям и обслуживанию тойота проще?

2. если фрид с автоматом то именно для города или неспешной езды по правилам за городом. летом в жару он еще до 120 иногда разгонялся на 5й передаче, но встречный ветер может испортить всю малину. зимой в мороз штота мешает, быстрее 95 не едет или уходит на 4ю, а там расход выше. разница по расходу получается 8.5->12. ищи вариаторный 4wd, они с конца 2010 пошли. для полторашки вариатор самая правильная коробка. сам считаю, что для трассы нужно от 2л, что и сделал. фрид теперь жене для городских заездов. 2.4л степ на трассе жрет примерно также, а комфорт совершенно другой.

3. фрид в ровный не раскладывается, хотя народ какие-то изобретения для ночевки делал. и вообще трансформация салона там гамно. второй ряд никуда не складывается, только двигатся на полозьях. нужно салон где второй ряд диваном, он откидывается к передним сидухам, это более редкая модель. снимал второй ряд, тогда можно спать и третьему ряду места для ног круче чем в лимузине. и после этого можно барахла возить.

4. у хонды надежный DPS

5. L15A надежен и проверен временем.

6. найди нормальный хонда сервис и будет щастье.

Toyota Sienta 4WD

Про мою бывшую

Toyota Sienta стал ожидаемым на рынке компактным универсалом с тремя рядами сидений. Название автомобиля составлено из испанского слова «семь» (siete) и английского слова «развлечение» (entertainment).

Округлые передние фары являются интригующей особенностью внешнего облика этого автомобиля. Общая длина кузова составляет 4.1 метра. Расстояние от первого ряда сидений до третьего равно 1605 мм. Пространства для ног между вторым и третьим рядами вполне хватает, чтобы с комфортом могли разместиться даже крупные пассажиры. Высокие сидения второго ряда могут подниматься и скользить вдоль продольной оси. Багажное пространство расширятся благодаря складыванию спинок сидений третьего ряда.

В двери автомобиля вмонтированы различные оптимизационные системы, например, система Smart Lock, которая позволяет открывать и закрывать дверь, не вытаскивая ключа. Скользящую дверь можно открыть с помощью кнопки.

На передней панели в центральной ее части сосредоточены как измерительные приборы, так и переключатели. Панель выполнена в форме арки, что позволило сохранить справа и слева пространство для прохода. Автомобиль комплектуется только 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.5 литра. На моноприводных модификациях применяется вариатор. На моделях с полным приводом – четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива у моноприводных модификаций Sienta в условиях города составляет 5,2 литров бензина на 100 км.

Машинка для меня новая, пока все нравиться кроме светлого салона, надо покупать чехлы или часто его чистить. Места тоже много двери MPV типа очень удобно для пасажиров. Клиренс хороший, динамика не очень видимо из за массы и полного привода ну да ладно не для гонок брал.

Вообщем хочу сделать немного тюнинга и будем совсем красавицей.

Обнаружил большой плюс в полном приводе, когда снега намело чуствовал себя на дороге как король, никуда не носило ничего, хотя резина стоит всесезонка, а не шипы.