Панели (торпеды) для mitsubishi lancer cedia

Mitsubishi Lancer 2.0-Cedia-Ralliart › Logbook › LED’изация. Вводная + Панель климата

Доброго дня Товарищи

… бОян конечно уже…

Не так давно получил посылку от товарища sunny-space .

По моему заказу он сотворил набор светодиодной подсветки приборной панели и панели управления климат-контролем (чертежи для последней делал я сам — несколько вечеров со штангенциркулем и результат — подробный чертеж в Компасе и идеально сидящая плата)… Сам не похвалишь — никто не похвалит )))))

В качественно упакованном свертке, который Почта РФ не смогла сломать ))), находилось это

Суть:
— плата тахометра+спидометра, мелкая плата уровня топлива, температуры ОЖ и ячейки с надписью LANCER
— плата климата.
Они соединены между собой 3х-проводным шлейфом.
Управление яркостью расположено под ручкой регулировки направления воздуха на панели климата.
Питание всей конструкции расположено так же на плате климата — 2 проводочка.
Подключать вместо лампочек накаливания.
На плате их 4 — можно к любой и с любой полярностью. Уважаемый sunny-space добавил для этого диодный мост.

*** Сделаю сразу тут замечание что зря я заказал синий и красный светодиоды — на общем фоне они дают немного розового оттенка))) Так что если будете заказывать — учтите! Тов. sunny-space уведомлен.

Я сразу для себя решил — шлейф сделать разъемным. Собственно без этого, все это счастье не запихнуть на положенные места. Ни как. Совсем. Поэтому…

Достаем панель управления климатом из машины.

Снимаем крутилки, просто уверенно потянув их на себя.

1) Перво-наперво вывертываем 4 боковых винта сзади (на фото не показал)
2) Далее отщелкиваем 3 защелки и аккуратно чтобы не порвать шлейф — раскрываем блок.
3) Теперь тонкой плоской отверткой или ножом поддеваем прижим зажима шлейфа — и он играючи вылетает.
Отставляем заднюю часть в сторону.
4) Берем лицевую часть и выкручиваем 2 винта — они прижимают плату к лицевой части.

Красная стрелка — 2 маленьких винта — держат световод. Выкручиваем.

*** Еще отступление. На плате есть термопара. Что она делает — если в системе климата есть спец. датчик для салона — возле замка зажигания — мне неведомо. Хорошая пища для размышлений…

Надежное крепление светодиодной платы.

Уже много и до меня было отчетов по установке подсветки, но что-то я особо нигде не увидел как это чудо крепилось у других.

Я не желаю чтобы это все там висело кое как. И вариант есть! На крайних крутилках есть резьба.

Так что нам всего-то надо — найти 2 мелких гайки м8 — они стандартные для радиодеталей.
И хорошенько их шлифануть, дабы уменьшить занимаемое ими место.

Принцип работы:
Нажимаем и удерживаем кнопку — соответствующие светодиоды начинают разгораться (или гаснуть — смотря в каком положении были) — достигнув МАКС или МИН яркости — мигают несколько раз (чтобы Вы успели отпустить кнопку) и останавливаются в выбранном режиме.
Т.е. отпускаете кнопку на той яркости — которую хотите. Все просто.

Есть только маааааленький нюанс… Т.к. схема работает при 12v — штатную регулировку яркости придется вывернуть на МАКС и больше не трогать. Чуть только убавите — сразу все тухнет.
В данном случае возможно актуальнее брать питание не от лампочек, а на прямую с габаритов, где постоянные 12v.

Источник: www.drive2.com

Mitsubishi Lancer ☯ Black Mamba ☯ › Бортжурнал › Щиток приборов от Cedia Touring (CS5W) — Оптитрон

Всем доброго времени суток!
Как и на всех Лансерах моей комплектации у меня установлена стоковая панель приборов

В установке сложного нечего нет, но как всегда попробую описать весь процесс, так как есть пару нюансов:
1. Снимаем родной щиток приборов.
Данный процесс не фотографировал, так как практически каждый лансеровод знает как он снимается. Необходимо всего лишь выкрутить пять саморезов (два в рамке щитка и три которыми щиток крепиться к торпеде) и отсоединить два разъема.

2. Снять стекло со щитка «оптитрон»
Для этого нам необходимо отщелкнуть все черные язычки по бокам щитка (всего их 9 штук).

3. Окрутить и снять заднюю (белую) крышку щитка.
Для этого нам необходимо выкрутить 4 самореза, которые нам станут доступны после снятия стекла.

4. Подать дополнительное питание на щиток приборов «оптитрон».
У «оптитрона» имеется свой регулятор яркости подсветки, который находиться на лицевой стороне щитка.
Для того чтобы заработала подсветка, нам необходимо на плате, спаять между собой 9 и 10 (считаем от центра щитка) контакты белого разъема.

Одним и наверное единственным недостатком этого щитка, это отсутствие индикации включения задней ПТФ. Поэтому те которым это очень важно как и мне, учитывают следующий пункт, кому нет, пропускают.

5. Реализуем индикатор включения задней ПТФ.
На щитке приборов «оптитрон» есть индикатор GDI ECO, у меня двигатель не GDI и такой функции нет, поэтому вот этот индикатор и будет у нас сигнализировать что включена задняя ПТФ.
Для этого нам необходимо спаять между собой 6 и 21 (считаем от центра щитка) контакты в белом разъеме (смотрите фото выше).
Перерезать дорожку к лампе GDI ECO и запитать плюс от лампы передней ПТФ.

6. Собираем все обратно и устанавливаем в автомобиль
Перед установкой советую проверить все лампочки, чтобы потом опять не снимать щиток!

7. Как всегда радуемся полученному результату!

Скажу честно, изначально я очень скептически относился к оптитрону, задавался вопросам: чем он лучше стоковых колодцев, щиток от турбо цедии намного круче смотрится, напоминает дорестайлинговый. Я кардинально изменил свое мнение и думаю многие его изменят, когда увидят его в живую.

В итоге что я получил:
— очень яркую и равномерную подсветку приборов
— очень четкую индикацию приборов (впечатление что ты смотришь на жк экран с очень высокой четкостью)
— пять ступеней подсветки (три с включенными габаритами и две при выключенных)
— очень эргономичную и читабельную панель приборов
— ощущение что ты сел в другой автомобиль)))

В общем я очень доволен!
На такие вопросы как:
— почему спидометр только до 180 км/ч
— чем она отличается от стоковой дорестайлинговой
— колодцы с пересветом все равно круче

Отвечу сразу
— больше 180 км/ч мой автомобиль навряд ли разгонится и нет у нас таких дорог где это можно реализовать!
— отличается всем, схожесть только в расположении индикаторов и стрелок!
— мое мнение таково, пока Вы в живую не увидите оптитрон, Вы не ощутите всю красоту этой панели приборов и я еще не видел ни одного пересвета щитков с помощью светодиодов с равномерной подсветкой!
Спасибо кто зашел, прошел и прочитал!)
Всем удачи!

Источник: www.drive2.ru