Переборка кпп опель омега б

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Переборка МКПП

MastersWRC 28 Май 2013

Всем здарова!
Реши перебирать на СТО МКПП. Причин несоклько:

  • Люфт право-влево на нейтрали (градусов 10 туда-сюда)
  • Коробка гудит при скорости более 80км/ч
  • Сальнику хвоста — трындец.
  • Масла походу уже нету
  • Из предыдущего пункта — плохо вкл передачи.

Сцепе буквально неделя — Люк/Сакс весь комплект. Теперь когда встал вопрос о переборке МКПП, хотел бы сразу закупить ремкомплект ручки переключения. Во вложении посмотрите схему подскажите номерки которые 100% нужно менять для удаления люфта (машина 350К проехала поэтому износ полюбому есть). И ещё, а сколько туда масла вливать нужно? На внешний вид литра 2 хватит.

Bernik 28 Май 2013

MastersWRC 28 Май 2013

Bernik 28 Май 2013

MastersWRC 28 Май 2013

Bernik 28 Май 2013

Например кольцо 21: многие пишут что причина люфта именно износ этого кольца.
И вот я спрашиваю, что ещё вероятнее всего изношено.

Так ето больное место омег, причем не КПП а кулисы!

PSN 28 Май 2013

Например кольцо 21: многие пишут что причина люфта именно износ этого кольца.
И вот я спрашиваю, что ещё вероятнее всего изношено.

Посмотри соединение самого вала избирателя скоростей и тяги от кулисы, оно соединяется штифтом. Так вот этот штифт может сделать выработку на валу всего на пару десяток, а на кулисе будут твои 10 градусов по сторонам + выработка на том самом соединителе (такой себе кубик, у меня сейчас передомной лежит, в нём должен быть диаметр 6, а у меня 6,2 и кулиса болталась как х..й в ведре)

Я как то свою хотел реанимировать, разобрал, оценил чего менять и понял, что стоит купить б/у и дешевле и быстрее
Сообщение отредактировал PSN: 28 Май 2013 — 13:04

NicK 28 Май 2013

PSN 28 Май 2013

У меня тоже люфт на нейтрали, и тоже думаю прикупить кольцо №21. Подскажите пожалуйста как оно точно называется, что спрашивать в магазине?

Да это кольцо, как бы так сказать, по сути до одного места, если есть люфт (взять за кулису и поднять вертикально, и она там шевелится) тогда да, а так, попусту выкинутые деньги ИМХО

M1shka 28 Май 2013

Міняєте кільце 21 (десь в районі 110 грн) і втулки 26 (2 шт в районі 70 грн), все можна замовити на екзісті

OLEG_K 28 Май 2013

NicK 29 Май 2013

У меня тоже люфт на нейтрали, и тоже думаю прикупить кольцо №21. Подскажите пожалуйста как оно точно называется, что спрашивать в магазине?

Да это кольцо, как бы так сказать, по сути до одного места, если есть люфт (взять за кулису и поднять вертикально, и она там шевелится) тогда да, а так, попусту выкинутые деньги ИМХО

Вертикальный люфт отсутствует. Только горизонтальный

PSN 29 Май 2013

Вертикальный люфт отсутствует. Только горизонтальный

Ну вот, залезь под машину, возьмись рукой за вал и пошатай его, или попроси кого то что бы шатал, а ты в это время смотрел где люфтит.

Реально кольцо не для того создано, как его навязывают заменить, да, на новом кольце кулиса станет туже, но люфт останется

OLEG_K 29 Май 2013

Реально кольцо не для того создано, как его навязывают заменить, да, на новом кольце кулиса станет туже, но люфт останется

поддерживаю на все 100%,кольцо не виноватое,тем более Автор сам указал в начале темы,что сальник тек,а значит подушке КПП от масла на него попадающего гаплык,отсюда и болтанка.

PSN 29 Май 2013

Реально кольцо не для того создано, как его навязывают заменить, да, на новом кольце кулиса станет туже, но люфт останется

поддерживаю на все 100%,кольцо не виноватое,тем более Автор сам указал в начале темы,что сальник тек,а значит подушке КПП от масла на него попадающего гаплык,отсюда и болтанка.

А вот мне как то не совсем понятна зависимость даже напрочь убитой подушки и люфта кулисы, да, могут непонятно включаться скоростя, но люфт.

OLEG_K 29 Май 2013

А вот мне как то не совсем понятна зависимость даже напрочь убитой подушки и люфта кулисы, да, могут непонятно включаться скоростя, но люфт.

Зависимость проста,резина подушку,напитавшаяся маслом,по плотности своей уже не сильно отличается от поролона,и ручка перекл перед,болтающаяся из стороны в сторону,болтается вместе с коробкой(только в противоположную сторону,а кольцо 21 играет роль оси этой болтанки),учитывая длину рычагов ручки от кольца 21 вверх и от кольца вниз к кулисе 6,становится понятно,что КПП болтается не сильно, в пределах 1 см туда-сюда,а вот ручка размахивает в несколько раз больше.
Либо я не понял сути выражения:»Люфт право-влево на нейтрали (градусов 10 туда-сюда)».Тогда автору надо объяснить,откуда он отмерял эти 10 град.:от кольца 21 до верха рукоятки 3 — тогда подушка и муфты не к черту и люфт не в кольце, либо от кулисы 6 до ручки 3,тогда кольцо получается разбито полностью(что мало вероятно).

Источник: omega-club.com.ua

Коробка передач

Коробка передач

— нейтральное положение.
1-5 — с 1 по 5 передачи.
R — задний ход.
Задняя передача «R» включается только на остановленном автомобиле спустя несколько секунд после выжимания сцепления — блокировочное кольцо, указанное стрелкой, должно быть поднято вверх.

Переключение с 4-ой передачи на пятую осуществляется безостановочным перемещением рычага вправо. При переходе на более низкие ступени сбрасывайте обороты двигателя, а с 5-ой на 4ую не прилагайте чрезмерных боковых усилий влево, чтобы не включить 2-ую передачу.

Автоматическая трансмиссия

  • Р — стоянка
  • R — задний ход
  • N — нейтральное положение
  • D — положение во время движения
  • 2 — 1-я и 2-я передачи
  • 1 — 1-я передача

Запуск двигателя осуществляется только из положения Р или N.

Для переключения в положение Р или R сначала вытяните вверх стопорную рукоятку.

  • Р: предварительно затяните стояночный тормоз
  • R: включается только после полной остановки
  • D: 1-4 передачи
  • D3: 1-3 передачи, нажать на кнопку
  • D: 1-4 передачи, повторно нажать на кнопку
  • 2: для езды в условиях повышенной сложности на 1-ой и 2-ой передачах
  • 1: для езды в экстремально тяжелых дорожных условиях на 1-ой передаче

Предохранительное устройство против случайного включения положений Р, R, 2-ой или 1-ой передач

Включается подъемом стопорной рукоятки под рычагом выбора передач.

  • 2: в первое положение
  • R: во второе положение
  • Р, 1: в третье положение до упора

При установке рычага выбора передач в любое из положений от 1 и до N или от R до D стопорная рукоятка не задействуется.

Перед началом движения автомобиля проверьте:

  • состояние шин и давление воздуха в них,
  • не заперты ли двери на блокировочные кнопки изнутри (в случае аварии облегчается доступ спасателей в салон машины),
  • есть ли какие-либо предметы на полке между спинкой заднего сиденья и задним стеклом (они отражаются в окне, закрывают задний обзор, а при резком торможении по инерции перемещается в переднюю часть салона),
  • работают ли электроприводы окон, зеркал, фары, и очищены ли они от грязи,
  • правильно ли отрегулированы зеркала заднего вида,
  • исправность тормозов.

Источник: www.opelbook.ru