Перфорированный тормозной диск bmw e46 330d купить

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Тормозные диски Mikoda gt bmw e46 330d, ч1 обзор.

Мои диски TRW прошли уже около 50-60тыс, ничего плохого по ним не скажу,
Установка
Хорошие недорогие диски, но 1 раз начали бить в Крыму на серпантине — но потом само прошло и более не повторялось.
Долго я подбирал замену и хотел дырявые дисули)) на 330ю
Оригинал — не подъемно по цене от 250$ за штуку
Оставались либо zimerman по цене 80$ за штуку либо Diamond Black. как оказалось штука стоит от 150$)) тоже велико, но по ним отзывы реально хорошие и спортсмены довольны к тому же они с насечками))
Я уже было расстроился но Дима сбросил ссылку на польские диски Mikoda, серии GT с перфорацией и насечками) да и цена устраивала, около 50 за штуку, как обычные ATE даже немного дешевле.
Сайт производителя www.mikoda.pl/
Каталожный номер дисков для bmw e46 330й ATM 0448
там можно выбрать на вашу тачку и любые даже без насечек и перфорации, так же цвет ступичного места) у меня он черный был тк брал я на алегро)
Кстати Микода похожи на вот эти, с клуба бмвфанатик e46

Итак Через 2 месяца я их получил)
С доставкой помог Дима Opal303 и Сергей NikPage . спасибо Вам ребзя)) без Вас никак)) ну еще одному корешу я его лично не знаю)))

Теперь переходим к обзору дисков.
Да они вид шикарны, покрыты черным составом)

Имеют сверловку отверстий 1в разные стороны! то есть как и оригинал, левый и правый диск
на зимерманах в одну сторону

У них особенность — наружняя сторона толще чем внутренняя, узнавал — это связано с литьем на производстве!

Диаметр отверстий 4,9мм с фаской
Качественные перфорированные тормозные диски имеют так называемые фаски — скосы вокруг отверстия. Они выполняют очень важную функцию: снижение нагрузки на углы перфорации, тем самым существенно снижая вероятность растрескивания тормозного диска. Так как данная процедура требует наличия специального оборудования — некоторые производители пренебрегают этим процессом, за что, естественно, платит покупатель. При этом, наличие этой самой фаски нетрудно проверить невооруженным глазом, при покупке.

Насечки имеют глубину 0,5-0,7мм она разная
Насечки выполняют важную функцию в торможении, повышая эффективность торможения, за счет постоянной чистки колодки. Чтобы тормозная пара диск-колодка работали эффективно весь срок службы, диски с насечками следует выбирать обращая внимание на сквозной выход насечки: это позволяет накопившейся грязи, пыли и т.д выходить наружу. В противном случае насечка просто забьется и потеряет свою эффективность. Справедливости ради отметим, что существует и «закрытый» дизайн насечки: он применяется для снижения шумов при торможении.
На моем диске выход будет тк колодка не до кромки прилегает

Вес диска более 8,650кг +-50грамм, тк оба диска весят 17,2кг (весы с погрешностью 100гр
Сток диск фирмы Febi по инфе с интернета 8,9кг
Сток оригинал 8.905 kg,
Дырявый оригинал 34 11 2 282 871 7.640 kg но в нем центр другой и диск составной
у кого есть точные данный по другим дискам — пишите я добавлю сюда инфу

Так как я всегда пишу честные обзоры и весь мой БЖ, то!
Теперь о печальном
И еще обнаружил так вот заводской брак (
Удара не видно, как будто не долито! Или трещина, может лопнуло от напряжения при остывании!
Но вероятнее всего так заливают под давлением сплав! (попал воздух)
Но трещина, выше крепления и рабочей поверхности! то есть она не задействована никак, кроме того что будет расширение за счет нагрева и сужение при остывании возможно продвижение ее дальше

Так что оставить так ее наверное нельзя и неправильно!, что с ней делать я уже решил так что не переключайтесь и не делайте поспешных выводов! Сделаем все в лучшем виде, что бы балансировка осталась и было красиво!

Источник: www.drive2.com

Категория Luxgen