Почему renault logan

Почему Renault Logan популярен?

Начиная с 2005 года, на территории России было продано 500 тысяч Renault Logan. До сих пор французская марка остается одной из самых ходовых в нашей стране. Попробуйте задать себе вопрос: «Почему кажущийся непривлекательным Logan по сей день пользуется высоким спросом?».

«Кто первый встал, того и тапки»

В 2005 – 2006 годах выбор бюджетных автомобилей в России был крайне ограничен. За несколько сотен тысяч рублей можно было приобрести либо ВАЗовскую «классику», либо только – только увидевшую свет «Калину», либо старушку «Нексию», либо поддержанный «Lanos». Появление по тем меркам современного и при этом недорогого «Логана», по достоинству было оценено многими жителями страны.

7 – 8 лет назад владение иномаркой, особенно новой, для простого работяги было мечтой. Но мечта эта стала осуществимой благодаря Renault, ведь «Логан» с нулевым пробегом стоил меньше 300.000 рублей, а комплектация была очень скудна. Как видим, ездить на машине «без всего» не было основным показателем при покупке автомобиля.

Возможность заправляться 92–ым бензином, вместительный багажник, такой же салон и подвеска, которая не боится российских дорог – кажется, нашему автомобилисту в то время больше ничего и не нужно было.

Престиж марки

Не забывайте, что при выборе «железного коня» человек смотрит не только на цену, надежность и внешний вид, но и на эмблему на капоте. Этот критерий был, есть и будет актуален. Что выбрать – новую «Калину» или новый «Логан»? По крайней мере в середине 2000 – х годов выбор был очевиден.

Если бы Logan собирали и везли на российский рынок из Румынии, то французский седан навряд ли был настолько бюджетным. А производство в Москве позволило не только сбить цену до предела, но и сократить очереди в автосалонах.

«Седан» – он и в Африке «седан»

Помните известную поговорку Генри Форда про цвет автомобиля? У российских жителей своя поговорка: «автомобиль может быть в любом кузове, если этот кузов – «седан». Renault, что называется, «намотал себе на ус» и не стал выпускать Logan – «хэтчбэк» или Logan – «универсал». Не так давно увидевший свет Sandero неудачной моделью не назвать, но и до младшего брата по популярности ему еще очень далеко.

Прост в обслуживании

Новый автомобиль стоимостью менее 300.000 рублей по определению не может быть дорогим и проблемным в процессе эксплуатации – к этому мы привыкли, крутя баранку отечественных бестселлеров. В реальности ремонтировать «Логан» оказалось несколько дороже, чем «ВАЗ», но и ломался «француз» на порядок реже.

Обобщая вышесказанное, можно сделать вывод, что автомобиль для России – это своеобразное транспортное средство, не требующее тщательного ухода (ремонта) за собой, употребляющее 92 – ой бензин, ценой до 350.000 рублей, имеющее на капоте блестящий зарубежный шильд (желательно не китайский), поддающееся ремонту в гаражных условиях. Ах да, и в кузове «седан». Всем этим требованиям в свое время и соответствовал популярный Renault Logan.

Настала зима, снег уже чаще выпадет и пора начинать задумываться о новой резине для своей «железного друга».

Съездить в выходных на рыбалку или за грибами, без труда проехать по размытой после дождя колее, зимой не.

Владимир Путин заявил, что правительство будет, пользуясь членством в ВТО, всеми возможными способами.

Kia Quoris – корейский седан премиум сегмента. В автомобиле со стартовым ценником свыше 50 тысяч долларов, даже.

Источник: 4gear.ru

Слабые места и основные недостатки Renault Logan с пробегом

Прекрасный седан Renault Logan изначально создавался для развивающихся стран. То есть для тех людей, которым не нужен дорогой автомобиль, но в то же время они требуют технологичную машину с современным внешним видом. В принципе, в Renault выполнили задачу. Logan — это не очень дорогой автомобиль, но он отвечает всем требованиям современного автомобиля. Однако, при создании машины было много недочетов. Сейчас, Рено Логан 1-го поколения хоть и выполняет все требования в своем ценовом сегменте, однако имеет ряд неприятных недостатков.

Слабые места Renault Logan 2004-2015 гг. выпуска

  • Педаль газа;
  • Хруст в коробке передач;
  • Ступичные подшипники;
  • Распределитель тормозных усилий;
  • Дворники и ЛКП;
  • Крепления передних фар.

При выборе любой машины стоит сразу обращать внимание на двигатель. Объем двигателя находится в пределах 1,4-1,6 литров. Мощность от 75 до 113 лошадиных сил. Для такой цены характеристики находятся на высоком уровне, но есть явные недостатки.

Из-за низких температур происходит залипание педали газа. Совет: этого можно избежать, смазывая зимой тросик педали морозостойким машинным маслом. Если владелец постоянно будет заливать некачественное топливо, уже через 10 000 километров пробега начнутся сбои в работе. У автомобилей с пробегом от 30-40 000 км. велика вероятность выхода из строя помпы.

При включении задней передачи слышен хруст, изначально будет тяжело выявить, где именно хрустит. Это происходит из-за отсутствия синхронизатора задней передачи.

Она довольно слабая, могут выходить из строя амортизаторы при пробеге в 10-15 000 км. Ступичные подшипники часто не доживают даже до 30 тысяч км. пробега.

Передние тормозные колодки в каждом автомобиле со временем начинают изнашиваться, но в Рено Логан это происходит неравномерно. После 10 000 км пробега — скрипит задний распределитель тормозных усилий. В дальнейшем они могут совсем отказать. Для поддержания в форме их необходимо каждые 10 тыс. км постоянно смазывать.

Стеклоочистители придется часто менять. Они быстро изнашиваются, о проблеме с ними дает понять сильный скрип. Качество покраски не на высшем уровне. Пройдет немного времени, вы сразу заметите небольшие царапины на кузове.

От плохой дороги начинают трескаться верхние крепления передних фар. Эта машина подходит для «идеального» города, поэтому стоит быть осторожным с эксплуатацией. От вибрации могут вывалиться передние противотуманки.

Отзывы владельцев автомобиля только подтверждают вышеописанные слабые стороны Renault Logan 2004-2015 годов. Учтите эти болячки при покупке.

Основные недостатки Рено Логан 1-го поколения

  • Первое время владельцу будут доставлять дискомфорт ручки в виде «выемок».
  • Багажник. Есть небольшой выступ в багажнике, поэтому при погрузке какого-либо груза, он будет царапаться. Дополнительный минус в багажнике – петли, заглушки и провода. Если вы случайно их зацепите, они оторвутся.
  • Бардачок. Производители пожалели для него место. Его катастрофически не хватает для использования. Торпеда имеет округленную форму, положить на неё вещи невозможно.
  • Масляный фильтр. Если вы будете его снимать, велика вероятность обжечь себе руку. Можно избежать этого, сняв коллектор, но придется приложить усилия и потратить немало времени.
  • Скрип. В салоне скрипит практически все. Как бы водитель или пассажиры не поворачивались, чтобы ни открывалось, оно все скрипит.
  • Бачок гидроусилителя. Довольно слабо прикреплен. К тому же, держит собой ещё и радиатор. Он постоянно вылезает, что приносит владельцу машины дискомфорт.
  • Уплотнили дверей. Если с уплотнителей дверей в зимнее время не убирать снег, он начинает постепенно проникать в салон. Это проблема не такая страшная, но способна доставить немало дискомфорта водителю.
  • Маленькие зеркала в машине. Небольшой минус, ведь есть специальная комплектация с достаточно большими зеркалами.
  • Салонный фильтр. Его замена доставляет немало трудностей. Меняют редко, быстро, но в этой машине на это может уйти целый день. Если не хотите тратить время, можете просто воспользоваться услугами специалистов в любом автосервисе.
  • Лампочка в багажнике отсутствует. Недостаток незначительный, но приносит дискомфорт в некоторых ситуациях.
  • До предохранителей получиться добраться только путем открытия дверей водителя. Любое авто со временем ржавеет и деформируется, поэтому при открытии этой двери, в дождливую погоду, вода может попасть на предохранитель. Это приведет к серьезным последствиям.
  • Разгоняется медленно. Причина – слабая аэродинамика.
  • Производитель не продумал расположение дворников. Стекло намочилось, водитель включает дворники, и лишь часть «слез» вытирается. Это очень раздражает и не позволяет сосредоточиться на дороге.

Для большинства автомобилистов эти недостатки в современном мире считаются недопустимыми. Не забывайте, что цена на Renault Logan невысокая, а больные места не такие уж фатальные. При обзоре любого авто стоит рассматривать все плюсы и минусы, а у первых Логанов их значительно больше.

Плюсы и преимущества Рено Логана

  • Двери очень высокие и широкие. Это очень удобно.
  • Несмотря на то, что автомобиль не сильно дорогой, сидения современные и очень удобные. Посадка удобная, качество обшивки отличное, а сидеть на таких сидениях попросту очень приятно.
  • Машина хорошо подготовлена к холодам. Печка в автомобиле отлично нагревает салон, и использует минимум ресурсов. Печка в машине современная и разработана таким образом, что нагревает температуру внутри салона равномерно.
  • У Renault Logan очень высокая посадка. Благодаря высокому дорожному просвету, данный автомобиль пройдет в местах, где некоторые кроссоверы попросту бессильны.
  • Подвеска идеально подойдет для отечественных дорог и условий езды, ведь она попросту «Неубиваемая» (Но не стоит воспринимать это буквально). Даже большой пробег не является показателем того, что подвеску настиг износ.
  • Двигателя проверенные временем. Они очень надежные и редко требуют ремонта. К тому же, мотор в Renault Logan всеяден и может ездить на А-92, А-95 либо на А-98. Кроме того, расход в смешанном режиме составляет около 8 литров на 100 километров.
  • Коробка бензобака закрывается с помощью ключа. Многие автомобили этого же класса ограничиваются обычной пробкой. Это очень хорошее достоинство, если владелец оставляет машину всегда на улице. Он может быть спокоен, что хулиганы не своруют у него топливо.
  • Автомобиль очень дешевый. Это касается не только самой цены на новую машину, а ещё и обслуживания. Владельцу машины не потребуется много денег даже на капитальный ремонт. Кроме того, Renault Logan очень прост в обслуживании, так что множество деталей можно заменить либо заменить собственноручно. К тому же, он не только недорогой, а и ещё надежный.
  • Двигатель автомобиля идеально подойдет для суровой российской зимы. Даже спустя несколько лет работы, он без проблем будет заводиться при температуре минус 35 градусов.
  • Если вы заглушили машину и собираетесь выйти из неё, но не выключили фары, то автомобиль проинформирует вас об этом с помощью звукового сигнала, который подает «Мозг» авто. Система способна определить выключили ли вы фары или нет и дать сигнал в случаи, если этого не было сделано.
  • Инженеры Рено отлично защитили картер двигателя и другие узлы. Учитывая состояние отечественных дорог — эта усиленная защита нивелирует риск повреждения двигателя.

Заключение.

Преимуществ у автомобиля много. Однако, уязвимые места Рено Логана довольно существенные. Не до конца продуманный дизайн кузова и салона, недочеты с багажником, не проработанная аэродинамика и многое другое. Это все портит общую картину. Как бы там ни было, преимущества в машине гораздо существеннее. Благодаря этому, новый Renault Logan очень популярен на отечественном рынке и активно раскупается в автосалонах. Многие владельцы говорят, что машина своеобразна и «Непривычна», однако это терпимо. Учитывая ценовой сегмент, такие мелкие недостатки можно просто списать. К тому же, многие минусы в автомобиле с лёгкостью исправить самостоятельно.

Источник: polomkiauto.ru

Renault откажется от моделей Logan и Sandero в России

Сенсационной новостью поделилось европейское издание Automotive News после интервью с шеф-дизайнером Renault Лоренсом ван ден Акером. По его словам, компания намерена убрать с рынка России модели Logan и Sandero. Однако, как удалось выяснить Авторевю, речь идет вовсе не о провале на рынке. Этот шаг — один из элементов стратегии работы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России.

Как известно, в этот альянс входит еще и АвтоВАЗ, который за последние три года выпустил свежие модели Веста и XRAY в разных версиях, позволившие заметно увеличить долю рынка. Не секрет, что эта парочка находится в одной ценовой нише с семейством Logan/Sandero. Пока что они мирно сосуществуют на рынке, ведь аудитория у марок Лада и Renault все же разная. Но с дальнейшим прогрессом АвтоВАЗа каннибализм между ними неизбежен, поэтому в Renault разумно решили оставить эту нишу Ладе и двигаться вверх, попутно исправляя собственный имидж в России.

Разумеется, отказываться от Логана и Sandero в срочном порядке французы не будут: минувшим летом на рынок вышли обновленные версии этих моделей, у Логана появился кросс-вариант Stepway (причем он есть только в России), а еще в арсенале теперь есть вариатор. Поэтому еще года три—четыре это семейство будет актуальным.

Более того, совсем оставлять нишу легковых моделей класса B+ в России Renault тоже не собирается. По информации Авторевю, на смену Логану и Sandero уже готовятся новые машины, которые не будут клонами европейских моделей Dacia (хотя техническая унификация останется). По совокупности потребительских качеств и имиджа они двинутся в направлении моделей Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Kia Rio, то есть вверх по рыночной лестнице. Для смены позиционирования будут придуманы и новые названия.

Похожую стратегию Renault готовит и для Южной Америки. Что касается моделей Logan и Sandero с их нынешней идеологией, то они останутся на европейском рынке под брендом Dacia: новое поколение появится уже в следующем году и заметно подрастет в размерах.

Источник: autoreview.ru