Porsche 911 4s 2013 кабриолет

Полноприводные купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 4 и 4S

В августе 2011 года компания Porsche представила купе 911 нового поколения в кузове 991, пришедшее на смену модели в кузове 997. Первыми в продажу поступили заднеприводные модификации Carrera и Carrera S, а теперь к ним присоединились и полноприводные версии.

Мировая премьера новых Porsche 911 Carrera 4 и Carrera 4S состоялась в конце сентября на Парижском автосалоне 2012, причем одновременно как в кузове купе, так и кабриолет. А осенью 2015-го производитель презентовал обновленные версии моделей с турбомотором.

Комплектации и цены Porsche 911 Carerra 4 / 4S (2018)

Как и в случае с предшественником, отличить полноприводные модификации Порше 911 (991) от заднеприводных можно по широкой светоотражающей полоске между задними фонарями, расширенной задней части на 44 мм, а также соответствующим шильдикам на крышке капота.

Двигатели на дорестайлинговых автомобилях остались неизменными – в моторном отсеке Carrera 4 расположен 3,4-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 350 л.с. (390 Нм), а более мощная версия Carrera 4S оснащена 3,8-литровым движком, выдающим 400 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 440 Нм при 5 600 об/мин.

Стандартной трансмиссией для всех модификаций является 7-ступенчатая механика, а опционально доступен “робот” PDK. С места до сотни новое купе 911 Carrera 4 разгоняется за 4,5 секунды (максимальная скорость 285 км/ч), а более мощная версия 4S делает это за 4,1 сек. (максималка достигает 299 км/ч).

Что касается полноприводных кабриолетов, то с нуля до 100 км/ч Порше 911 Каррера 4 со складным верхом ускоряется за 4,7 секунды (максимальная скорость 282 км/ч), а Carrera 4S Cabriolet на 0,4 сек. быстрее (максималка 296 км/ч).

Комплектации и цены Porsche 911 Cabriolet 4 / 4S (2018)

Кроме того, модификации 4 и 4S получили ряд новых опций, включая адаптивный круиз-контроль и сдвижной стеклянный люк (только для купе). На панели приборов появился индикатор распределния мощности двигателя, а модернизированный пакет Sport Chrono на машинах с механикой научился при переключениях “вниз” делать двойной выжим сцеплениям в режиме Sport Plus.

Продажи новинок на российском рынке начались в конце 2012-го. За купе Porsche 911 Carrera 4 на момент продаж предстояло выложить 5 575 000 рублей (купе 4S обходилось в 6 369 000 руб), а кабриолет с 3,4-литровым мотором оценивал в 6 238 000 (топовый 911 Carrera 4S Cabriolet стоил 7 032 000).

Обновленные купе и кабриолет 911 Carerra 4 / 4S

В октябре 2015-го купе и кабриолет Porsche 911 Carrera 4 и 4S пережили рестайлинг, в ходе которого автомобили получили новые задние фонари и крышку багажника с вертикальными планками взамен горизонтальных, подправленные бампера, иную головную оптику и выхлопную систему с двумя круглыми патрубками по центру (опция). А в салоне водителя встретят новые рулевое колесо и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем.

Но главное – полноприводные купе и кабриолет Порше 911 Каррера 4 и 4S (2016-2017) перешли на турбированный движок. Им является 3,0-литровая “шестерка”, которая предлагается в двух вариантах форсировки – на 370 (450 Нм) и 420 (500 Нм) лошадиных сил.

С новым мотором автомобили стали не только экономичнее прежних, но и впервые оказались быстрее заднеприводных версий. С места до сотни купе Carrera 4 ускоряется за 4,1 сек., а 4S – за 3,8 с, при этом аналогичные кабриолеты на 0,2 секунды медлннее.

Продажи новинок в России начались в начале 2016-го, цена купе 911 Carrera 4 начинается от 6 725 000 рублей, а версия 4S стоит минимум 7 478 000 руб., аналогичные кабриолеты стоят на 682 000 р дороже.

Porsche 911 4s 2013 кабриолет

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

обзоры и мнения

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2011 г.

поколение 2011 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2012 г.

поколение 2012 г.

поколение 2011 г.

поколение 2014 г.

поколение 2011 г.

поколение 2014 г.

поколение 2013 г.

поколение 2013 г.

поколение 2014 г.

поколение 2010 г.

поколение 2014 г.

поколение 2010 г.

поколение 2012 г.

поколение 2010 г.

поколение 2013 г.

Описание автомобиля

Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet — полноприводное спортивное купе немецкого концерна Porsche. Легендарный автомобиль, выпускаемый с 1963 года. Входит в 10-ку авто, изменивших мир, по версии журнала Forbes.

При всей своей мощи автомобиль отличается удивительной плавностью хода, управляемостью и маневренностью, а водитель находит полное взаимопонимание с инновационной коробкой передач с двойным сцеплением PDK. Полноприводная трансмиссия является точно такой же, как у Porsche 911 Turbo. Porsche 911 Carrera 4S уже в «базе» оснащен адаптивной подвеской.

Салон Porsche 911 Carrera 4S Cabriolet — типичный салон спортивного авто. Однако посадка не слишком низкая, а места для головы и ног водителя достаточно. Большие зеркала создают прекрасную обзорность. Интерьер укутан в кожу. Базовая комплектация включает в себя бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, климат-контроль, навигационную систему, видео- и аудиосистемы с 9 динамиками. Открытая крыша поможет в полной мере насладиться неповторимым звуком мотора.

Безопасность автомобиля обеспечивается современными системами активной безопасности под шефством автоматической системы курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management) и 6 подушками безопасности.

Кабриолет Porsche 911 4S в реализации TechArt

Кабриолет Porsche в модификации 911 4S получил программу послепродажной многоплановой доводки. Продемонстрированная программа доработки Porsche 911 4S была разработана тюнинговым немецким ателье TechArt, которое специализируется на модернизации автомобилей данного бренда. Авто получило внешние корректировки, о чем свидетельствуют представленные порше 911 фото, а также изменения технического плана.

Аналогичный тюнинг-пакет, только для купе был продемонстрирован автопроизводителем на проходившем в марте Женевском автосалоне. Переделав ранее представленный на обозрение кузовной обвес для автомобиля, об особенностях технологии изготовления которого на заказ узнать абсолютно все желающие на http://artfg.ru/uslugi/obves-dlya-avto могут множество полезной и актуальной информации, для последующего рационального интегрирования на кабриолет Porsche, баварские тюнеры одарили также автомобиль колесными стильными дисками в сочетании с некоторыми техническими скромными доработками.

В результате проделанных работ баварский спорткар порше 911 фото которого демонстрируют его совершенство, был оснащен специалистами немецкого ателье TechArt переработанным передним бампером с интегрированным нижним сплиттером и переоформленными фарами головного света. Помимо всего прочего, кабриолет Porsche приобрел накладки боковых зеркал заднего обзора, диффузор заднего бампера, спойлер крышки моторного отсека и боковые юбки. Также произведенный тюнинг для эффектного контрастирования с серо-матовым кузовным исполнением оснастил авто наружными красными вставками и красным кожаным салоном.

Кроме вышаобозначенных аспектов, тюнерами своим клиентам предлагается установка дисков Formula 5 или Formula III с размерностью в 20-21 дюйм. Для силового агрегата Porsche 911 4S доступная переработанная задняя часть выхлопной системы с двумя черными круглыми патрубками, эффектно выведенными в центральной части заднего бампера или же в качестве альтернативы – абсолютно новая впускная система с наличием клапана регулировки звучания.

Porsche 911 4s 2013 кабриолет

Автомобиль Porsche 911 Carrera 4S — эффектный спортивный полноприводный автомобиль. Считается, что он пользуется популярностью у состоятельных людей всего мира. Однако в компании Porshe утверждают, что все больше и больше обычных людей могут позволить себе купить такое авто. Продажи версий 911 составляют пятую часть от всех продаж компании.

Фото Porsche 911 Carrera 4S 2013 в версии кабриолет.

Где отличия?

Итак, это спортивный кабриолет со складной мягкой крышей. Производители компании щепетильно относятся к традициям, и при создании нового авто вносят минимальные изменения в дизайн. Поэтому на первый взгляд все кабриолеты Porsсhe похожи друг на дружку.

Однако это не так, небольшие отличия все же есть. И отличие данной версии от своих предшественников прежде всего в биксеноновой оптике. Также новый Порше Каррера стал несколько шире – на 43 миллиметра. И вес его увеличился. Новая версия весит 1535 кг. И основной вес сосредоточен в передней части авто. Однако полный привод позволяет водителю не замечать данных увеличений, и это никак не отражается на ездовых качествах.

Porsche 911 Carrera 4S 2013 — вид сзади.

В автомобиле только два посадочных места, а значит ездить на таком авто могут только два человека. Салон выполнен традиционно. В центре обращает на себя внимание продольный тоннель, который как бы делит авто на две зоны: водительскую и пассажирскую. На тоннеле расположены ряды кнопок для управления многими системами авто. Тоннель органично переходит в центральную консоль и приборную панель. Естественно, все устроено так, чтобы водитель чувствовал себя вполне комфортно. Салон отделан кожей и хромом.

Фото салона Porsche 911 Carrera 4S 2013 в белом варианте.

Управляемость

Автомобиль прекрасно управляется при любой погоде и на любых дорогах. Это обеспечивают современные электронные системы, которыми напичкан автомобиль. Это и особая настройка шасси, которая сводит колеса под необычным углом, и модернизированные задние стабилизаторы, и новое рулевое управление, усовершенстованная спортивная выхлопная система, карбоновые тормоза. Благодаря полному приводу, дополнительному контролю тяги, крупным 20-дюймовым дискам автомобиль на дороге очень хорошо держит стабильность.

Обратите внимание на оптику нового Порше Каррера.

Таким образом, дизайнеры Порше пришли к золотой середине: эффектный полноприводный спорткар, обладающий отличными характеристиками и выдающий отличную езду. Вот только цена на автомобиль тоже «золотая» – 106000 долларов США. Купить автомобиль можно в дилерских центрах Porsche.