Premium sound system ford galaxy

Ford Galaxy — Пепелац с гравицапой ㋡ › Logbook › Концертный зал в семиместном FORD GALAXY

Компания Ford была намерена поднять планку качества для своих новых автомобильных развлекательных систем класса premium, поэтому разработка выполнялась в техническом центре компании в Мерканихе (Германия). Команду, в которую вошли 120 специалистов по электронике, возглавил Алан Нортон. Этот коллектив получил задание создать продукт, который улучшит автомобили Ford следующего поколения, начиная с Galaxy и S-MAX 2010 года. Целью команды было создание мобильного «концертного зала» для меломанов, способного обеспечивать исключительно чистое и стабильное звучание без искажений даже при большой громкости.

«Чтобы получать удовольствие от прослушивания музыки в автомобиле, она должна звучать громко, но не создавать дискомфорт для органов слуха, — говорит Нортон. — Нашей целью было создание звучания без ощутимых усилий. Мы не стремились к громкости, обеспечиваемой духовым уличным оркестром. Мы хотели разработать систему, обеспечивающую реалистичное достоверное воспроизведение звука».

Новая автомобильная развлекательная система Ford класса premium содержит в зависимости от модели и комплектации автомобиля до 13 динамиков (например, в новом S-MAX установлены 11 динамиков) и девятиканальный усилитель, однако не все компоненты являются новыми. Вместо того, чтобы создавать все с нуля, команда Нортона сначала рассмотрела существующие продукты Ford, чтобы найти лучшие части.

Эта команда сохранила дверные динамики Sony, которые использовались в S-MAX и Galaxy, а также созданный в США заказной 17-литровый корпус сабвуфера, а затем использовала передовые цифровые технологии для достижения оптимального качества звучания.

В каждом углу автомобильного салона установлены высокочастотный и среднечастотный динамики Sony, также предусмотрен крайне важный напольный сабвуфер, два дополнительных динамика установлены в центре приборной панели. Динамики запитываются от мощного усилителя с цифровым процессором сигналов (DSP). Управление всей аудиосистемой осуществляется с сенсорного экрана навигационной системы высшего класса.

«Главное изменение, которое вы замечаете, садясь в автомобиль — это появление центрального динамика на приборной панели, который на самом деле состоит из двух динамиков», — говорит Нортон. — «Они очень важны, потому что позволяют нам создавать звуковую сцену, но для этого также требуется цифровая обработка сигналов. В прошлом мы использовали аналоговые усилители, но наша новая система DSP позволяет разделять сигнал на цифровые компоненты. Мы можем управлять задержкой между воспроизведением музыки и моментом, когда она достигает вашего уха. Речь идет о миллисекундах. Мы можем обогатить звук глубиной, а также менять относительное расположение разных источников для создания трехмерного звучания. DSP позволяет нам математически модифицировать звук так быстро, что слушатель не замечает происходящее».

Ключевая компонента новой информационно-развлекательной системы — массивный сабвуфер, который создает столь низкие звуки, что вы скорее ощущаете, чем слышите их. Сабвуфер для новых Galaxy и S-MAX размещен в 17-литровом корпусе, который установлен в автомобили таким образом, чтобы он не уменьшал пространство для пассажиров и багажа. Добиться этого было нелегко.

«Сабвуфер — неотъемлемая часть системы», — объясняет Нортон. — «Мы впервые используем сабвуфер такого размера в европейской модели Ford, и его нельзя установить в любом месте. Обычно автомобильные динамики монтируются в дверях, и подаваемая в них энергия ограничена уровнем, при котором дверь начинает дрожать и вибрировать».

Чтобы обойти эту проблему, Нортон и его команда втиснули сабвуфер в пространство под передним левым сиденьем. Это изящное решение не уменьшает пространство для ног пассажира.

Выбор подходящего пространства для цифрового усилителя также оказался нелегкой задачей. «Нам удалось спрятать его немного выше ваших коленей в передней части», — говорит Нортон. «Подобно сабвуферу, он скрыт от глаз, но выполняет очень важные функции.»

Система Premium Sound для новых S-MAX и Galaxy — первая система такого рода, созданная специалистами Ford. Эта система испытана при температурах от — 40 до + 80 градусов по шкале Цельсия и является самой мощной аудиосистемой из всех установленных когда-либо в автомобили Ford of Europe.

Аудиосистема Premium Sound для S-MAX и Galaxy содержит динамики трех типов — высокочастотные, среднечастотные и сабвуфер. Высокочастотные динамики (твитеры) воспроизводят высокие частоты и ноты, например, высокие женские голоса или звучание музыкальных тарелок. Среднечастотные динамики (вуферы) воспроизводят прежде всего басы. Подобно басовому барабану, они создают звуки низких тонов, которые вы можете не только слышать, но и ощущать всем телом, например, звучание ритм-гитары. Сабвуфер воспроизводит очень низкие частоты, которые вы не столько слышите, сколько ощущаете.

«Технический вызов заключается в том, чтобы заставить динамики всех трех типов эффективно взаимодействовать, — говорит Нортон. — Во время одного из тестов мы воспроизводим с помощью пианино все ноты от нижней до самой верхней. То есть весь звуковой ряд. Цель достигнута, если все ноты воспроизводятся аудиосистемой с одинаковой громкостью. Если громкость меняется, динамики трех типов не сбалансированы, и звучание будет недостоверным. Чтобы получить хорошее звучание, необходимо добиться правильного баланса».

Источник: www.drive2.com

Клуб S-Max&Galaxy

Аудиосистема Premium Sound System

Guest_johnka_* 27 Ноя 2010

Guest_qBot_* 28 Ноя 2010

Music lovers will enjoy the all-new Ford Galaxy and S-Max Premium Sound System option that is based around an eight-channel amplifier with an overall output of 265 Watts, with an upgraded speaker system, including additional centre channel speakers in the centre of the dashboard and a large sub-woofer fitted behind the left front seat.

Не понятно, зачем там 8-канальный усилок, если 2 фронт + 2 тыл + центр + саб — это 6

jigul_449 28 Ноя 2010

Paster 28 Ноя 2010

Почитав на оф. сайте форд и проштудировав литературу, понял что эта музыка идет отдельно от магнитолы!

Да идет отдельно, но по умолчанию идет 1CD\FM, все остальное как опции. т.е 1 CD MP3 или

6 CD MP3..идут как опция, и до этого так было. просто при выборе Аудиосистема Premium Sound System 265 Вт 31 300 руб
11 динамиков (включая сабвуфер), Громкая связь для моб телефона Bluetooth, порт USB для подключения медиа ( MP3-плеер, IPOD, Iphone и т.д. ). у тебя все это будет инсталированно в то, каккую «бошку» выберешь ты..

Guest_johnka_* 28 Ноя 2010

Да идет отдельно, но по умолчанию идет 1CD\FM, все остальное как опции. т.е 1 CD MP3 или

6 CD MP3..идут как опция, и до этого так было. просто при выборе Аудиосистема Premium Sound System 265 Вт 31 300 руб
11 динамиков (включая сабвуфер), Громкая связь для моб телефона Bluetooth, порт USB для подключения медиа ( MP3-плеер, IPOD, Iphone и т.д. ). у тебя все это будет инсталированно в то, каккую «бошку» выберешь ты..

Т.е. получается, что если я не заикнулся про головное устро-во с этой системой будет идти самая простая штатная СД? А есть оригинальные 2-дин проигрыватели с ДВД но без нави, которая стоит 77 штук?

Guest_qBot_* 28 Ноя 2010

Fliger 28 Ноя 2010

Т.е. получается, что если я не заикнулся про головное устро-во с этой системой будет идти самая простая штатная СД? А есть оригинальные 2-дин проигрыватели с ДВД но без нави, которая стоит 77 штук?

Система Premium Sound идёт вместе с Sony MP3 только. Оригинальных 2-дин без нави не видел при заказе. Просто я сам заказывал этот Premium Sound вместе с навигационной системой. Но мне сказали что с навигацией её поставить мне не могут, ибо с ним идёт какая то своя конфигурация колонок а могут только с соней. машинка должна в декабре приехать. Как получу то сообщу что там за аудио поставили.

EK-Max 29 Ноя 2010

Система Premium Sound идёт вместе с Sony MP3 только. Оригинальных 2-дин без нави не видел при заказе. Просто я сам заказывал этот Premium Sound вместе с навигационной системой. Но мне сказали что с навигацией её поставить мне не могут, ибо с ним идёт какая то своя конфигурация колонок а могут только с соней. машинка должна в декабре приехать. Как получу то сообщу что там за аудио поставили.

Заказал себе S-Max тоже с системой Premium Sound (31300р.) и дополнительно к ней магнитолой Sony MP3 (8700 руб). Очень хочется послушать и сравнить с тем, что у меня сейчас стоит : Фото установленной акустики и саба

Guest_johnka_* 29 Ноя 2010

Заказал себе S-Max тоже с системой Premium Sound (31300р.) и дополнительно к ней магнитолой Sony MP3 (8700 руб). Очень хочется послушать и сравнить с тем, что у меня сейчас стоит : Фото установленной акустики и саба

А что за магнитола за 8700? В стандарте разве не она же идет?

Система Premium Sound идёт вместе с Sony MP3 только. Оригинальных 2-дин без нави не видел при заказе. Просто я сам заказывал этот Premium Sound вместе с навигационной системой. Но мне сказали что с навигацией её поставить мне не могут, ибо с ним идёт какая то своя конфигурация колонок а могут только с соней. машинка должна в декабре приехать. Как получу то сообщу что там за аудио поставили.

Ну, а в итоге что ты заказал? Эту систему или навигацию? Если просто эту саунд систему то получается выбора головы вообще нет при заказе только стандарт?
Сообщение отредактировал johnka: 29 Ноябрь 2010 — 1:00

mOOm 29 Ноя 2010

Интересно, куда они там 11 динамиков напихают

Ради маркетингового хода и рекламы для .. считаются ВСЕ динамики.
Пищалка — тоже динамик ..

Так что .. считаем:
передние двери: динамики + пищалки = 4шт.
задние двери: динамики + пищалки = 4шт.
динамики 3-го ряда = 2шт.
саб = 1шт

арифметика — проще некуда ..

Fliger 29 Ноя 2010

Ну, а в итоге что ты заказал? Эту систему или навигацию? Если просто эту саунд систему то получается выбора головы вообще нет при заказе только стандарт?

В итоге заказал навигацию. Но менеджер утверждает, что с ней идёт почти этот же Premium Sound, но как то я не верю ососбо. На сайте в конфигураторе можно выбрать навигацию и PremiumSound — это отдельные пункты и вместе нормально сочетаются.

Guest_johnka_* 29 Ноя 2010

В итоге заказал навигацию. Но менеджер утверждает, что с ней идёт почти этот же Premium Sound, но как то я не верю ососбо. На сайте в конфигураторе можно выбрать навигацию и PremiumSound — это отдельные пункты и вместе нормально сочетаются.

Эта навигация стоит 77 тысяч которая? А она русифицированная?

Fliger 29 Ноя 2010

Эта навигация стоит 77 тысяч которая? А она русифицированная?

Точно не помню сколько стоит. Но по моему с камерой заказал — тыщ под 100 обошлась .. Забыл чегото. Помню что менеджер отговаривал её ставить , а предлагал китайский Kovan поставить у них в салоне. Она у них одна такая навигация в каталоге для S-Max. И она не русифицирована- это 100%. Но с английским я дружу- поэтому хотел качественный аппаратик чтоб с конверсом дружил.

Guest_johnka_* 29 Ноя 2010

Понятненько. А я себе заказал эту систему за 31 т.р., у меня машина в комплектации спорт и хотелось бы увидеть не штатную магнитолу на 1 диск с такой системой, она даже в интерьер не вписываетя. Вот позвонил дилеру узнать что точно идет, менеджер сказал что не знает и что надо уточнить Буду звонить попозже.

Позвонил снова к офиц дилеру, и в итоге менеджер после всех уточнялок сказал, что эта система комплектуется стандартной магнитолой сони, которая стоит везде и на фокусах, и что кроме нее ничего не ставится.
Кстати я спросил про навигацию, на каком она языке, он снова у кого то там спросил и ему сказали что она идет на русском языке.

Fliger 29 Ноя 2010

.
Кстати я спросил про навигацию, на каком она языке, он снова у кого то там спросил и ему сказали что она идет на русском языке.

Ну может навигационная программа то и на русском(здесь я сам не в курсе), но сам интерфейс этого девайса на английском. У них это даже в каталоге ихнем фирменном отмечено, что интерфейс весь на Английском. Это я говорю про ОРИГИНАЛ. А то что они там ставят салоне — всякие поделки, так там действительно всё на русском.

gathor 29 Ноя 2010

Ну может навигационная программа то и на русском(здесь я сам не в курсе), но сам интерфейс этого девайса на английском. У них это даже в каталоге ихнем фирменном отмечено, что интерфейс весь на Английском. Это я говорю про ОРИГИНАЛ. А то что они там ставят салоне — всякие поделки, так там действительно всё на русском.

Ну вообще-то на Mondeo уже всё локализовано, лично видел, думаю для нас тоже должны ибо голова такая же, только не с серого цвета окантовкой.

А еще, при Premiuм Sound вместо газельного бардачка будет динамик 8*)
Сообщение отредактировал gathor: 29 Ноябрь 2010 — 17:49

Guest_johnka_* 29 Ноя 2010

но сам интерфейс этого девайса на английском.

Конечно может и так, да я сам видел на офиц сайте написано что на англ языке, но тогда мне не понятно, почему машина которая поставляется официально, и этот ДВД поставляется как опция официально в Россию, на ангийском языке как такое возможно.

EK-Max 29 Ноя 2010

Конечно может и так, да я сам видел на офиц сайте написано что на англ языке, но тогда мне не понятно, почему машина которая поставляется официально, и этот ДВД поставляется как опция официально в Россию, на ангийском языке как такое возможно.

Т.к. S-Maxы и Galaxy собираются в Бельгии, то навигационная система будет установлена пока только на английском языке (или другом европейском языке). Русификации пока не предвидится. Навигация в Мондео, собираемая под Питером, локализована для России и имеет некоторые конструктивные особенности в отличие от аналогичной из Бельгии: во-первых, навигационная программа теперь обновляется с SD- карточки, у нас только с DVD- диска, во-вторых, сама конструкция панели на магнитоле в Мондео отличается от нашей. Ну и напоследок, не там , не там невозможно подключить внешние блоки навигации (с Навителом или др. навигационными программами с пробочными сервисами)
Сам стоял перед выбором и долго ломал голову что выбрать при заказе нового S-Max. Все-таки отказался от идеи штатной навигации за 77000 руб. с убогими картами по России и без пробок).
Если ситуация со штатной навигацией для S-Max будет меняться, то можно будет подумать над вопросом доустановки.

Источник: www.s-maxclub.ru

Ford Mondeo Individual и Premium Sound System 265W

Итак, как и писал ранее, получил
Ford Mondeo 5W PanterBlack 200hp PowerShift — ристайл, Individual, Premium Sound 265Wt:

Со всеми скидками получился 1.304 тыс.

Общие впечатления:
Кожа супер, машинка достаточно комфортная и быстрая, расход топлива мин 7.1л (90-100км/ч малый газ) макс 18-20л (разгон с 80 до 140 5 сек средний газ),
далее под катом:

Общий комфорт:
— Сиденья при активной езде хочется с чуть большей подержкой
— Руль большой и 4 спицы (в фф2 был меньше и 3 спицы) — хочется как у меня в фф2.
— Ездить активно получается. Хооршо получается. Ну и что что сарай?
— подвеска получе фф2, но у моего фф2 были пружины толстые и комфортные
— шумоизоляция и общий комфорт — лучше на порядок чем фф2. Подвеску в салон не пускают и шумы тоже.

2Т+Повершифт:
как волебол — очень похоже
едем спокойно (мяч на л руке), жмешь газ в пол =
1. тебя подкидывает (мяч подбросили, првую руку завели)
2. бум, пинок под зад (мяч ударили)

вобщем 240 сил не надо — куда еще? и так быстрее 95% машин в потоке, и это в Мск.

По сравнению с остальными что тестдрайвил:

Пересел с ФФ2 1.8 Trend, кожа+ABS+IVD, ПБ5, все датчики, CD6000 (Ford)
Тестдрайвил: VW Tiguan дизель кожа+рожа, Skoda Yeti 1.2T, Skoda Superb, Audi A4 avant
Сидел+смотрел, и до тестдрайва даже не дошло: Nissan Teana, Toyota Camry — кожа+рожа, VW Passat HighLine

комфорт ближе всего к VW Tiguan, Skoda Superb, но Superb ощущается машиной легче. остальное — японцы салон = г., Йети неплохо рулится. — все что запомнилось.
А4 — таже фигня но за 1.3 голый кузов и едет как ФМ 2.3. чтобы более менее (без кожи) надо еще 250 добавить.
А чтобы как мой ФМ — надо ещ 600к. из них на двигло 150 (до 210лс) и 450 в салон вбухать. Да А4 будет не 2 а 3 зонный климат — но это все различия. Еслиб брал нави в фМ4 (+45т) надо было бы в А4 еще 100т накинуть. — все.

Машина:

Салон , под катом остальное:








Качество кожи отличное, кожа бархатистая и не скользкая — фиксирует.
Хорошо это или плохо, но в живую тиснения «Individual» на передних сиденьях практически не различимы, на задних все ок. Под катом остальное:

Аудио система:
Звук на Соньке + Премиум Саунд сразу предупреждаю — средненький.
Дома Yamaha RX663 + MonitorAudio RS8. Есть с чем сравнить.
Штатная Skoda (на суперб) 10 динамиков играет насыщенее и правдивее, хотя лоу-баса не хватает в диаппазоне 20-60Hz, с другими Car-Audio не сравнивал.
Грешу на SONY: DSP не отключается, Эквалайзер — одно название, настроек практически ноль, звук очень грязный.

Слушал исключительно Audio CD. Mp3 не слушаю.

Итак:
Голова — обычная SONYкоторая с USB

Динамики, всего их 9:
по 2 в передних дверях =4,
в передних стойках по твитеру +2=6,
в задних дверях +2=8
и Саб +1 = 9.
Было ощущение что еще один маленький широкополосник в центре, но наверное его просто очень хотелось и мозг обманул.

Саб небольшой, но по всей видимости длиноходный, настроен радикально:
рабочий диаппазон 30-120Гц — ровный звук, 120-150 небольшое падение, 150-200 сильное падение, на 300Гц его практичеки нет. Объем дает только на 40-80 остальное можно характеризовать как «подзвучка». Вот фото, остальное под катом:



Широкополосники (миды) играют очень грязно (наверное Sony виновата) особенно миды верхние, поставил в эквалайзере -1 на Mid. Выражается в том, что вокал выпячивается, фортепиано лажает, инструменты на диаппазоне 5КГц-8Кгц просто «в кашу».


Твитеры (высокочастотники), видимо совсем простяцкие, при эквалайзере в 0 — шумят и очень противно скрипят. Поставил в эквалайзере High в -3: потерял в детальности, но зато Madonna своим промедутком в зубах и HiHat-ы хоть мозк компосировать перестали

Вот такие пироги.

В общем и целом , машинкой очень доволен. Не смотря на никакой ни Premium в Sound (как и никакой не Premium в коже Windsor — г. самое настоящее, еще и скользкое), считаю что за 40 тыс рублей SONY+этот Sound+парктроники+круиз = Must Have то есть дайте две, даже не смотря на отсутсвие запаски.Которое реально напрягает.
Буду переносить Саб в боковую нишу, благо он небольшой и класть полноразмерную запаску в стандартную нишу.

Есть вопросы — задавайте, отвечу.

Источник: ffclub.ru

Новости технологий

ИСКУССТВО ЗВУКА
Компания Ford оснастила новые S-MAX и Galaxy мощной 265-ваттной автомобильной развлекательной системой, с исключительным качеством воспроизведения всего звукового диапазона. Эта система — одна из многих технологий Ford, внедряемых в 2010 году. Мы расскажем вам историю ее разработки.

ЦЕЛЬ…
Автомобильные салоны — кошмар для инженеров-акустиков. Блестящие поверхности, такие как стекло, приборные панели и кожаная обивка, отражают звуковые волны, а мягкие материалы, такие как ткань и ковры, поглощают их.

Компания Ford была намерена поднять планку качества для своих новых автомобильных развлекательных систем класса premium и создать мобильный «концертный зал» для меломанов, способный обеспечивать исключительно чистое и стабильное звучание без искажений даже при большой громкости.

Команду, в которую вошли 120 специалистов по электронике, возглавил Алан Нортон. Этот коллектив получил задание создать продукт, который улучшит автомобили Ford следующего поколения, начиная с Galaxy и S-MAX 2010 года.

ПОДГОТОВКА
Перед началом разработки новой системы Ford Premium Sound команда специалистов должна была создать акустический портрет интерьеров новых S-MAX и Galaxy. Для этого они использовали сверхчувствительное измерительное устройство — манекен по имени Гермина!

«Я неправильно называл этот манекен Германом, пока кто-то не указал нам на то, что это существо, вероятно, женского пола, и теперь мы называем его Герминой», — сказал Нортон. — «Оно немного напоминает манекен для краш-тестов, но имеет более подходящие акустические характеристики. Мы можем расположить этот манекен в любой части автомобиля».

«Уши» Гермины содержат множество микрофонов, которые точно измеряют громкость звука и направление, откуда он приходит. Затем эти данные передаются в компьютер и анализируются с помощью программного обеспечения Ford для создания профиля акустического отклика.

«Мы можем разместить Гермину в любом автомобиле и получить его акустический портрет», — добавляет Нортон. — «Располагая этим профилем, мы можем точно настроить аудиосистему для компенсации любых акустических недостатков определенного автомобиля».

ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ
Система Premium Sound для новых S-MAX и Galaxy — первая система такого рода, созданная специалистами Ford. Эта система испытана при температурах от — 40 до + 80 градусов по шкале Цельсия и является самой мощной аудиосистемой из всех установленных когда-либо в автомобили Ford of Europe.

Чтобы продемонстрировать возможности системы, улыбающийся, как настоящий меломан, Нортон вставляет в нее свой любимый компакт-диск с восемью специально выбранными записями. Это «Лето» из «Времен года» Вивальди, концертная запись легендарного «Отеля Калифорния» группы «The Eagles», «The Hunter» Дженнифер Уонс, соло на барабанах, песня в стиле «barbershop», джазовая запись и пара блюзов.

«Конечно, не стоит делать это во время вождения, но сейчас закройте глаза», — предлагает он. — «Вам действительно покажется, что вы стоите возле сцены. Когда начинается «Отель Калифорния», вы можете услышать, как резонирует кожа на барабанах. От этого начинают шевелиться волосы на затылке. Почувствовав это, я понял, что мы достигли цели.

Слушая «Лето» Вивальди, вы можете определить положение каждого инструмента. Мы стремились разработать систему, создающую эффект присутствия в концертном зале, и, по-моему, мы добились желаемого результата. Вам действительно кажется, что вы находитесь в концертном зале».

КОМПОНЕНТЫ
Новая автомобильная развлекательная система Ford класса premium содержит в зависимости от модели и комплектации автомобиля до 13 динамиков (например, в новом S-MAX установлены 11 динамиков) и девятиканальный усилитель. Команда Нортона использовала передовые цифровые технологии для достижения оптимального качества звучания.

В каждом углу автомобильного салона установлены высокочастотный и среднечастотный динамики Sony, также предусмотрен крайне важный напольный сабвуфер, два дополнительных динамика установлены в центре приборной панели. Управление всей аудиосистемой осуществляется с сенсорного экрана навигационной системы высшего класса.

Главное изменение, которое вы замечаете, садясь в автомобиль — это появление центрального динамика на приборной панели, который на самом деле состоит из двух динамиков.
Ключевая компонента новой информационно-развлекательной системы — массивный сабвуфер, который создает столь низкие звуки, что вы скорее ощущаете, чем слышите их. Сабвуфер для новых Galaxy и S-MAX размещен в 17-литровом корпусе, который установлен в автомобили таким образом, чтобы он не уменьшал пространство для пассажиров и багажа.

КОЕ-ЧТО О ДИНАМИКАХ
Аудиосистема Premium Sound для S-MAX и Galaxy содержит динамики трех типов — высокочастотные, среднечастотные и сабвуфер. Высокочастотные динамики (твитеры) воспроизводят высокие частоты и ноты, например, высокие женские голоса или звучание музыкальных тарелок. Среднечастотные динамики (вуферы) воспроизводят прежде всего басы. Подобно басовому барабану, они создают звуки низких тонов, которые вы можете не только слышать, но и ощущать всем телом, например, звучание ритм-гитары. Сабвуфер воспроизводит очень низкие частоты, которые вы не столько слышите, сколько ощущаете.

Источник: techvesti.ru

Категория Acura