Процесс оцинковки кузова ситроен с4 седан

Оцинковка кузова Citroen C4

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 3 года.

Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.

Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации.

Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям.

Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова «оцинковка» в рекламе).

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину «оцинковка» не прибавлено «полная» значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Источник: autogener.ru

Ситроен Клуб

ЛКП и кузов — защита, уход и т.п.

  • Нравится
  • Не нравится

Иван Чингачгук 10 авг 2011

6 т.км. Очень не хотелось бы посечь «морду». В этой связи прошу поделиться опытом. В 90-е, когда еще бал правили перегонщики, на трассе часто встречал перегоняемые иномарки с полностью заклеенной скотчем «мордой». Хоть и не очень эстетично, зато товарный вид сохранялся. Возник вопрос — если передний бампер и сопрягающиеся с ним кузовные детали оклеить прозрачным скотчем, не снимется ли ЛКП в момент снятия скотча? «Мухобоек» для нового С4 пока нет. Да и бампер хотелось бы защитить.
Сообщение отредактировал miannik: 16 Август 2011 — 13:19
создание и перенос из темы

  • Нравится
  • Не нравится

CatCesar 10 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Иван Чингачгук 10 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Savva 10 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

CnJIuH 10 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Nord 10 авг 2011

Есть специальный аэрозоль, который при застывании в резину превращается

Жидкий чехол называется

  • Нравится
  • Не нравится

Элана 10 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Иван Чингачгук 10 авг 2011

Жидкий чехол называется

Спасибо за ссылку, попробую покопать эту тему.

  • Нравится
  • Не нравится

leetmacs 10 авг 2011

я когда в ОД за карандашом ездила, мне предложили какую то оригинальную защитную пленку на бамперы, какую то прорезиненную что ли. Мне не надо, я даже цены не спросила.

эта пленка очень классная! Ее рекомендуется наносить на новый авто, полностью покрыть авто выходит в 40килорублей.
Но ее практически нереально поцарапать даже гвоздем, машина будет как новая года 3-4 как минимум.

  • Нравится
  • Не нравится

VadimN 10 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

Иван Чингачгук 10 авг 2011

Жидкий чехол называется

Прошелся по верхам (по форумам), завтра копну глубже. По всей видимости вещь стоящая, еще раз спс за ссылку.
Сообщение отредактировал Иван Чингачгук: 10 Август 2011 — 17:04

  • Нравится
  • Не нравится

Angry Engineer 11 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

shpunt 11 авг 2011

  • Нравится
  • Не нравится

CnJIuH 11 авг 2011

. есть хоть какая то заводская обработка?

Обработка есть, но ооочень мало. Два лонжерона обработаны, а остальное грунтовано только. Ни на одной машине еще такого не было.

Источник: citroens-club.ru

Категория Nissan