Пыльник привода внутренний renault symbol

Renault Symbol › Бортжурнал › Замена внутреннего и наружного пыльников левого привода

Когда менял на неделе шаровые, заметил небольшой задир на наружном пыльнике гранаты, а так как внутренний потел уже довольно давно я решил заменить все это дело скопом. Была проблема только в том, что я не знал какие пыльники заказывать ибо что Dialogys, что autoxp.ru утверждали что привод неразборный и менять его нужно целиком. Так разобрав все это дело я обрек себя почти на две недели езды на общественном транспорте, потому что оригинал внутреннего пыльника/сальника где то примерно столько ко мне и шел. Что самое в этом грустное так это то, что как писали люди в интернете потеющий пыльник ходит долго, а чтобы его снять, для замены наружного, этот самый внутренний придется сломать. Точнее ломается там подшипник, который напрессовывается на полуось и не прессом обратно, не каким съемником его безболезненно не добыть.Только срезать болгаркой. А стоит он сволочь почти 1,5к рублей + наружный 1,5к, а левый привод в сборе около 4,7к. И на будущее я для себя решил, что в следующий раз не буду маяться с этими пыльникам: как кончатся — поменяю привод в сборе, потому что почти то на то и выходит. Фотографий процесса разбора/сбора к сожалению не делал, не было времени, да и к тому же так все закисло, что было не до того. Процесс аналогичен тем же логанам. Сам пользовался для подбора пыльников этой статьей www.drive2.ru/l/5848177/

Полуось снимал как: ослабил гайку ступицы и болты колесного диска, задрал левую сторону примерно на 90см двумя домкратами и зафиксировал как смог.

Потом открутил колесо, открутил от поворотного кулака рулевой наконечник, шаровую опору открутил от рычага и от кулака, затем открутил ступичную гайку, аккуратно при помощи дощечки выбил шрус из ступицы, затем открутил три болта крепления внутреннего пыльника к коробке. Естественно побежало масло, объясню почему не стал сливать: элементарная жаба — масла таким образом слилось 2л, что выяснил когда доливал после сборки, а если бы слил через сливное отверстие, то ушло бы литра 3-3,5. После откручивания трех болтов привод просто вынимается из коробки. Сам привод разбирал и собирал по этому видео:

Наружный пыльник по тем же соображениям купил не оригинал, но подошел как будто оригинал, качество самого пыльника хорошее. Цена же почти на 1к меньше. Внутренний тоже думал подобрать, но люди пишут, что велика вероятность, что неоригинальный пыльник может заклинить на валу и он просто не сядет на положенное ему место, а как я писал выше снять его сможет только болгарка — и деньги "на ветер".

Renault 77 01 470 567 Пыльник приводного вала левый внутренний 1436р.

Loebro 304882 Пыльник ШРУСа наружнего правого 683р.