Расход газа на ford expedition 5.4 литра

Расход газа на ford expedition 5.4 литра

На трассе расход газа доводил до 16, если валить с полным салоном людей, то 19 литров газа. Ford Expedition , двигатель бензиновый 5. 4 л., л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка.

Размер багажника Ford Expedition. Сколько литров. Сколько лошадиных сил у Ford Expedition. Нормы выбросов отработанных газов у Ford. Расход топлива Ford Expedition. Год. Модификация. Рекомендуемое топливо.

Расход сразу упал до 25 литров. Еще мучали повышенные холостые — все пришло в норму. Заказал новый датчик, думаю что удасться еще снизить расход. Ford Expedition 97 НА ГАЗУ.

Ну а теперь о приятном: Отдел по работе с клиентами: Лента О машине Журнал 1 Отзывы 1 Галерея 4 Расходы 3 Читатели На 70 Да понятно, что нужно обращаться к первоисточнику, но и ваших ответов вполне хватает.

Расход топлива Ford Expedition. Базовые нормы

Главная Альбомы Гараж База Знаний База Файлов. Регистрация Правила Справка Сообщения за день. Долго бился, пытаясь найти причину повышенного расхода — 30 л, пока случайно не обратил внимание на датчик дроссельной заслонки, и вот что обнаружил. По мануалу, в закрытом положении напряжение на датчике должно быть 0 вольт, и при открывании дросселя плавно повышаться до 5 вольт. У меня же в закрытом положении — 1 вольт! Получается что когда он прикручен — он уже повернут на определенный угол.

В свободном состоянии на датчике — 0. Подпилил места крепления датчика, чтобы он встал без прокручивания. Расход сразу упал до 25 литров. Еще мучали повышенные холостые — все пришло в норму. Заказал новый датчик, думаю что удасться еще снизить расход. Добавлено через 24 минуты Небольшое уточнение — в закрытом состоянии — 0.

Меню пользователя Не Шурик Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Не Шурик. А как Вы расход мерили? Меню пользователя def7 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от def7. По схеме смотрю вроде идет всборе с дросселем. Последний раз редактировалось m35user; Меню пользователя m35user Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от m35user.

Меню пользователя samas Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от samas. Газ это выгодно по любому, но это лотерея еще та. Бывает ездишь и ездишь, а бывает хоп, и кончился за км. Меню пользователя MiKa Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от MiKa Меню пользователя meksika Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от meksika.

Гаторжанин 98, был Эксп 93 Газуй пока не упрешься. Последний раз редактировалось Gudwin; Меню пользователя Gudwin Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Gudwin. Да даже по бортовому компу сразу видно стало. А меряю так — заправил баллон до отсечки-проехал, потом опять до отсечки, и посчитал. Добавлено через 39 секунд Машина на газу.

Меню пользователя A-UD Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от A-UD. Дружище,а подскажи пожалуйста,а после того как ты подпилил места крепления и установил датчик,обороты ХХ упали? А то как раз сейчас воюю с этим.

И тоже заметил,что при установке датчик нужно чуть повернуть,чтоб совпали отверстия,при этом получается меняются показания я так думал купил новый,та же песня Но по хорошему надо сделать сброс KAM после этого. Ну в принципе ниже 28 по пробкам — это вряд ли. По трассе км в час — 18 литров. Меню пользователя Spokoinuy Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Spokoinuy.

Это результаты с чьих-то слов, или лично задокументированные? Столько у меня жрет Ford Crown Victoria 4. Найти все сообщения с благодарностями. Найти все сообщения с негативными отзывами. Страница 1 из 4. Россия, Московская область Сообщений: Найти ещё сообщения от Не Шурик. Гондурас, All world Сообщений: Найти ещё сообщения от def7.

По схеме смотрю вроде идет всборе с дросселем Последний раз редактировалось m35user; Найти ещё сообщения от m35user. Найти ещё сообщения от samas. Найти ещё сообщения от MiKa Найти ещё сообщения от meksika. Сорре, а скока надо? Оборотов, имеется в виду Гаторжанин 98, был Эксп 93 Газуй пока не упрешься. Найти ещё сообщения от Gudwin.

2003 Ford Expedition Start Up and Review 5.4 L V8



Источник: outlander-russia.ru

Выберите поколение Экспедишена Установка газа на Форд Экспедишена

Поколения Экспедишена отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источник: agts.ru

Отзыв Ford Expedition 5.4 4WD (2001 г.)

Мой большой друг.

Владею автомобилем Форд Экспедишн EddieBauer Triton V8, 5,4 л, 264 л.с., 2001 г.в. уже 8 месяцев, пока очень доволен и не разочаровался в сделанном выборе.

Давно хотелось иметь большой семейный внедорожник, т.к. уже 30 лет занимаюсь альпинизмом и горным туризмом, для выезда в горы как с семьей, так и с альпинистами на очередное восхождение всегда была проблема с транспортом. До Экспедишена в семье были и Ока, и старенький Опель, и «копейка». Последней машиной в семье была ВАЗ 2107 99 г.в. с кучей проблем, которую 2 месяца назад продали. Сам за рулем ездил мало, в основном вместе с сыном (водительский стаж 10 лет).

Экспедишн искал месяцев 6 по объявлениям в интернете, рассчитывал на бюджет в 450-500 тыс. руб. и модельный ряд 1997-2002 год. Наибольшее количество предложений о продаже были в Москве или Питере (2000 км от Владикавказа). Созванивался с продавцами и чаще всего получал ответ, что машина уже продана. Совершенно случайно на одном из сайтов прочел объявление о продаже Экспедишена в г. Ростов н/д (от Владикавказа всего 700 км и автобус каждый день). Созвонился с продавцом, договорились о встрече и в конце октября с сыном выехали в Ростов.

Машина сразу понравилась. Во-первых, по цвету (хотел именно беорго), во-вторых, по комплектации (EddieBauer), наличию верхнего люка, который открывается в двух положениях, и, наконец, второй ряд сидений вместо дивана раздельные кресла, что облегчает проход на диван третьего ряда. Вместо запаски снизу установлено итальянское ГБО 4-поколения с объемом бака 98 л. Пробег на данный момент составлял 90 тыс. км. Со слов хозяина машины (пенсионера), ее использовали крайне редко в основном для поездок на дачу. Все документы были в порядке, машина снята с учета, получены транзитные номера. Поговорили с продавцом о цене и сторговались за 400 тыс. руб. вместо 430. Приехав во Владикавказ пробил историю автомобиля по VIN коду и получил полную информацию о ней со дня выпуска и до пересечения границы с Россией. Все было в порядке.

В конце ноября вместе с сыном поехали в Ростов, оформили все документы и своим ходом выехали во Владикавказ.

О самой машине. Во-первых, за 11 часов поездки из Ростова до Владикавказа практически не устали (комфорт на 5 с +). Было уже холодно на улице, но печка, включенная на полную (80 градусов), прогревает салон за 4-5 минут. Куча подстаканников, куда влезает 1 л термос и много других причендал. Электростеклоподъемники на всех окнах, двигатель в салоне практически не слышен, очень хорошая звукоизоляция, штатная аудиосистема работает прекрасно практически на всех диапазонах, CD-чейнджер на 6 дисков. Особое впечатление оставляет размер салона. Он огромен и чувствуешь себя как в квартире. Заметил одно. При движении по трассе со скорость 130-140 км/час ощущение, что едешь не более 80-90 км. Динамика управления превосходная, небольшие кочки и ямы проглатывает почти незаметно, но сильно кренится на крутых поворотах. Замерили расход топлива на трассе. Получилось при скорости 90-100 км/час расход составил по бензину — 11, 5 л, по газу — 16,5 л/100 км.

Несколько раз выезжали в горы. Благодаря большому крутящему моменту двигателя Экспедишн без особых напряг преодолевает подъемы в 30-35 градусов по горным грунтовым дорогам. В конце мая при выезде в горы на восхождение в машину посадил (кроме меня, сына и внука) еще 6 здоровых мужиков и загрузили еще 6 больших рюкзаков. Прикинул — под 750 кг (в какой еще внедорожник можно все это поместить?). Думал, машина не потянет. На самом деле вообще без напряг преодолели 3 километровый подъем на перевал. В июне месяце собираюсь с семьей выехать в Цейское ущелье, в июле — в горную Дигорию. К своему отзыву прилагаю фотографии живописных мест нашей республики.

Есть желание пригласить владельцев Форд Экспедишн на своих машинах приехать во Владикавказ и совершить поездки в горы. Уверен, будет море впечатлений.

Источник: avtomarket.ru