Расход топлива увеличился митсубиси каризма

1.24 Экономия топлива

1.24. Экономия топлива

«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.

После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.

Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.

Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.

Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.

При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.

При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15% меньше топлива, чем на 4-ой.

Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.

Двигатель потребляет топливо и на холостом ходу.

Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходу соответствует одному километру пути.

Режим принудительного холостого хода

Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, например, во время движения под уклон или при торможении.

Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.

Своевременно переключайте передачи

Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.

Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивает износ узлов автомобиля и расход топлива.

Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (примерно между 2000 и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.

Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.

Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.

Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.

Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.

Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.

Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.

Автоматическая коробка передач

«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.

После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.

Багажник на крыше, держатели для лыж

Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется их снять, если они не используются.

Источник: automn.ru

Mitsubishi Carisma 1.8 GDI механика › Бортжурнал › походу разобрался в чем причина большего расхода топлива

у меня была такая ситуация что мой авто расходовал 9

а то и 11 литров бензина по показаниям бортового компа!
мне это совсем не нравилось думал все что то накрылось!

вчера поехал в аэропорт!растояние туда и обратно по 50 км
вначале расход был как всегда но после 15 минут по объездной расход начал значительно уменьшаться и уже на обратном пути ехав в гору и с 3 пассажирами мой расход дошел до 6,8 км
когда смотрел на панель эти цифры мне так грели душу!

я так думаю все это потому что двигатель плохо прогревается когда я езжу не далеко

если у кого то другое мнение буду рад выслушать!

Пробег: 142789 км

Mitsubishi Carisma 2001, 125 л. с. — расходные материалы

Комментарии 12

привет а вот у меня что по городу что по трасее 11,3-13литров показывает и не хочет ни в какую скидывает менял датчики: лямбик верхний, дмрв, чистил дроссель. серовно горит ошибка двс (p0170) думаю что форсунки и кстате дмрв заменил на 481 от gdi у меня стоял 500 родной скидывал клемы а потом примерно проехал 20км и комп показывал 7-7,5 я тоже обрадоволся какраз пригнал домой а на следующий день опять залупа эта

Привет всем.По расходу аналогично…на б/к дошло до 20л/км…только поменял расходомер (поставил немца 150$), когда поехал снизилась до 15…посмотрим дальше…
Кстати кто нибудь глушил клапан ЕГР или покупал новый?

Она хочет турбу!)

БК такой несообразительный и медленно считает/обновляет/усредняет расход — у меня на Ауте такой же, по сути.

у меня и больше показывает. скорее всего потому, что гуляю обычно на машине и постоянно заведена… и пока стою на месте долго то бывает даже до 17 доходит… и обычно что бы нормально показало надо обнулить и по трассе покататься. он видимо не понимает, что ты стоишь и ни куда не едешь и считает, что едешь очень медленно и показывает очень много бенза на 100 км… по трассе когда ездил у меня показывало от 6.3 до 7.2 , ну естественно разброс такой из-за печки постоянно включенной и не везде в тех местах можно с большой скоростью ехать.

я уже думал что все! или джидай мозг парит или комп прогоняет! не знал за что зацепиться но сейчас моя душа спокойна!
спасибо за ответ

у меня и больше показывает. скорее всего потому, что гуляю обычно на машине и постоянно заведена… и пока стою на месте долго то бывает даже до 17 доходит… и обычно что бы нормально показало надо обнулить и по трассе покататься. он видимо не понимает, что ты стоишь и ни куда не едешь и считает, что едешь очень медленно и показывает очень много бенза на 100 км… по трассе когда ездил у меня показывало от 6.3 до 7.2 , ну естественно разброс такой из-за печки постоянно включенной и не везде в тех местах можно с большой скоростью ехать.

Как печка влияет на расход? Это же не кондиционер с компрессором.

ну всё равно ведь лишний потребитель энергии. когда на 3-ку включаешь сразу и обороты чутка занижаются и мозги дают сразу до нормы обороты. вот и получается, что уже чуть больше жрать будет

Фары гораздо больше потребляют, чем вентилятор 🙂

у меня и больше показывает. скорее всего потому, что гуляю обычно на машине и постоянно заведена… и пока стою на месте долго то бывает даже до 17 доходит… и обычно что бы нормально показало надо обнулить и по трассе покататься. он видимо не понимает, что ты стоишь и ни куда не едешь и считает, что едешь очень медленно и показывает очень много бенза на 100 км… по трассе когда ездил у меня показывало от 6.3 до 7.2 , ну естественно разброс такой из-за печки постоянно включенной и не везде в тех местах можно с большой скоростью ехать.

как обнулять подскажи борт комп?

что бы расход обнулить я зажимал самую левую кнопку на бортовом

методом тыка нашел уже:)) а все остальные настройки только через штатную магнитолу?

Источник: www.drive2.ru