Ремонт опель омега б/

Ремонт и техническое обслуживание Опель Омега Б. Opel Omega B (с 1993 по 1999 год выпуска)

Второе поколение «Омег» появилось на свет осенью 1993 года. В облике «Opel Omega» второго поколения явно угадываются черты прародителя. Ее трудно спутать с другими автомобилями. По-прежнему предлагалось два типа кузовов — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Машина осталась заднеприводной. Набор дополнительного оборудования был расширен. В штатной комплектации впервые появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.

Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1.8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель от БМВ объемом 2497 см3 (2,5TD). Подробнее про устанавливаемые двигатели можно посмотреть ЗДЕСЬ. По прежнему предлагается агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес — независимая; передняя — типа «Мак-Ферсон», задняя — на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление — с гидроусилителем.

Были разработаны новые колеры для всех Омег. Они отличаются от цветов, применяемых для Омег предыдущего поколения.

Opel Omega 3.0 › Бортжурнал › Ремонт борт компьютера на Опель омеге Б

Огромное спасибо сайту opel-omega.net.ru и человеку который придумал ремонт бортового компьютера, у меня был бортовик весь в полосках мало чего показывал на дисплее, сегодня вечером решился и сидел часа три колдовал над шлейфом и вуаля! получилось пошел ставить ураааааа все как положено. Еще раз спасибо.

Для ремонта потребовалось:

1. Ватные палочки (которыми в ушах и носу можно ковыряться). Понадобиться штук 10-20.

2. Супер-клей. Чтобы застывал быстро, но не клеил пальцы.

3. Паяльник 20 ватт, припой — 10 гр., канифоль — 20 гр.

5. Растворитель. -20 мл.

6. Канцелярский нож, металлическая линейка 30 см.

Еще одно отступление.

У меня износился шлейф у платы. Читал в одном источнике, что также изнашивается шлейф со стороны стекла. Честно говоря конструкция со стороны стекла надежная и даже после моих 3-х часовых попыток терзания шлейфа, со стороны стекла ничего не поломалось и не отклеилось.

1. Разобрать БК. На этом пункте и так всё ясно, просто поддеваете все защелки. Ну и еще придется канцелярским ножом "расклеить" точки склейки.

Далее оторываем шлейф от силиконовой трубки и от платы.

Если взглянуть на шлейф, видно что контакты на нём порядочно износились.

2. Подготавливаем шлейф.

Экспериментально вычислил, что шлейф состоит из 4-х слоев.

— Металлические проводники (дорожки)

— Защитный диэлектрический слой.

Для начала, с помощью канцелярского ножа и ногтей снимем около 3-4 мм. защитной плёнки.

Под этой плёнкой есть еще слой. Его можно снять с помощью растворителя и ватной палочки. Трём усиленно, т.к. растворить его не так то просто. Поначалу кажется что ничего не оттирается, но несмотря ни на что, трём до проявления дорожек. После этого смываем растворитель спиртом. Любуемся на красивые контакты шлейфа.

С помощью канцелярского ножа и линейки аккуратно отрезаем изношенная часть шлейфа, это примерно 3-4 мм. Только не переборщите, т.к. длинна шлейфа почти впритык и если отрежете много, дисплей на своё место не встанет.

3. Готовим плату.

Без этой операции не обойтись. Контакты платы за 10 лет слегка окислились, и там к тому же остались материалы старого шлейфа. Пропаиваем паяльником контакты платы с помощью канифоли и небольшой порции олова, проследите, чтобы не было замыкания между контактами. После этой операции, смойте канифоль с платы спиртом.

4. Самоё главное. Фиксируем шлейф.

Приклеил супер клеем шлейф но не к плате, а к силиконовой трубке. Сверху на контакты шлейфа положил плату. Подозреваю что так и было сделано и на заводе изначально. Сбоку проверил совмещение контактов на шлейфе и на плате.

К слову, у этому времени у меня шлейф уже не был целый, а состоял из трёх частей. Пришлось повозиться, чтобы они одновременно попали на свои места.

Самая сложная операция, т.к. здесь необходим зоркий глаз и терпение. Я попробовал зарисовать как это выглядело в оригинале.

Далее закрываем крышки, и запаиваем все щели. Сила прижатия имеет значение.

Подключаем дисплей, любуемся проделанной работой.

Если учитывать тот факт, что эту работу произвел человек с несильно ровными руками, нетерпеливый и неаккуратный, то думаю что для большинства людей, произвести эту операцию вообще не будет какой-либо проблемой.

Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

2 Тем · Последнее сообщение 30 Мар 2015 22:01

13 Тем · Последнее сообщение 24 Ноя 2017 22:44

425 Тем · Последнее сообщение 06 Мар 2018 14:43

184 Тем · Последнее сообщение 18 Мар 2018 22:08

54 Тем · Последнее сообщение 17 Мар 2018 18:22

97 Тем · Последнее сообщение 19 Мар 2018 19:29

16 Тем · Последнее сообщение 23 Дек 2017 16:53

Омега А (1986-1994 г.в.) — Ремонт и обслуживание

65 Тем · Последнее сообщение 26 Авг 2017 14:05

450 Тем · Последнее сообщение 19 Мар 2018 18:11

592 Тем · Последнее сообщение 21 Мар 2018 15:07

222 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 22:11

314 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 16:46

431 Тем · Последнее сообщение 16 Мар 2018 20:36

713 Тем · Последнее сообщение 18 Мар 2018 18:36

107 Тем · Последнее сообщение 16 Мар 2018 18:24

Омега B (1994-1999 г.в.) — Ремонт и обслуживание

158 Тем · Последнее сообщение 08 Фев 2018 17:57

598 Тем · Последнее сообщение 21 Мар 2018 20:31

1 017 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 23:08

248 Тем · Последнее сообщение 21 Мар 2018 11:03

365 Тем · Последнее сообщение 18 Мар 2018 20:24

561 Тем · Последнее сообщение Вчера, 17:34

903 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 21:57

53 Тем · Последнее сообщение 07 Мар 2018 23:31

Омега B рестаил (1999-2003г.в.) — Ремонт и обслуживание

48 Тем · Последнее сообщение 14 Дек 2017 08:12

155 Тем · Последнее сообщение 08 Мар 2018 09:56

220 Тем · Последнее сообщение Вчера, 17:47

36 Тем · Последнее сообщение 23 Авг 2017 10:42

73 Тем · Последнее сообщение 17 Фев 2018 19:11

147 Тем · Последнее сообщение 26 Фев 2018 23:58

191 Тем · Последнее сообщение 20 Мар 2018 11:57

12 Тем · Последнее сообщение 28 Фев 2018 14:21

302 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 13:18

14 Тем · Последнее сообщение 28 Июн 2017 20:53

Диагностика

32 Тем · Последнее сообщение 04 Мар 2018 00:07

63 Тем · Последнее сообщение 09 Мар 2018 11:08

17 Тем · Последнее сообщение 05 Мар 2018 20:04

88 Тем · Последнее сообщение 13 Мар 2018 19:40

147 Тем · Последнее сообщение 19 Мар 2018 14:59

41 Тем · Последнее сообщение 29 Дек 2017 19:38

89 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 18:36

498 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 22:54

1 305 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 23:52

1 143 Тем · Последнее сообщение Сегодня, 21:19

137 Тем · Последнее сообщение Вчера, 17:41

178 Тем · Последнее сообщение 15 Мар 2018 20:40

30 Тем · Последнее сообщение 06 Мар 2018 18:46

Сотрудничество

5 Тем · Последнее сообщение 06 Июн 2017 14:15

16 Тем · Последнее сообщение 21 Мар 2018 10:38

Opel Omega Club

Opel Omega Club. Клубная жизнь.

2 Тем · Последнее сообщение 24 Май 2013 23:59

52 Тем · Последнее сообщение 07 Дек 2017 00:34

Opel Omega B (1994 — 2003 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.

3 785 Тем · Последнее сообщение 22 Мар 2018 12:30

128 Тем · Последнее сообщение 19 Апр 2016 17:21

1 046 Тем · Последнее сообщение Вчера, 18:30

142 Тем · Последнее сообщение 05 Фев 2018 16:37

450 Тем · Последнее сообщение 19 Фев 2018 22:00

149 Тем · Последнее сообщение 07 Мар 2018 13:35

281 Тем · Последнее сообщение 20 Мар 2018 08:30

780 Тем · Последнее сообщение 12 Мар 2018 16:57

70 Тем · Последнее сообщение 05 Мар 2018 17:27

101 Тем · Последнее сообщение 19 Фев 2018 21:32

229 Тем · Последнее сообщение 20 Мар 2018 17:57

Omega A (1986 — 1994 гг.). Техническая часть: ремонт и эксплуатация.

18 Тем · Последнее сообщение 12 Ноя 2013 21:31

645 Тем · Последнее сообщение 14 Мар 2018 01:48

25 Тем · Последнее сообщение 21 Май 2017 09:25

336 Тем · Последнее сообщение 02 Окт 2017 18:54

133 Тем · Последнее сообщение 05 Апр 2017 10:43

108 Тем · Последнее сообщение 06 Мар 2017 08:31

502 Тем · Последнее сообщение 28 Ноя 2017 14:56

8 Тем · Последнее сообщение 01 Сен 2015 20:06

34 Тем · Последнее сообщение 22 Май 2016 16:45

203 Тем · Последнее сообщение 02 Фев 2018 12:13

Техническая часть. Обсуждение вопросов ремонта.

1 670 Тем · Последнее сообщение 27 Фев 2018 22:17

79 Тем · Последнее сообщение 27 Дек 2017 14:04

225 Тем · Последнее сообщение 01 Мар 2018 23:18

Куплю-Продам для Opel Omega. Коммерческий раздел.

37 Тем · Последнее сообщение 22 Мар 2018 11:17

3 Тем · Последнее сообщение 21 Мар 2018 07:53

57 Тем · Последнее сообщение Вчера, 23:39

3 Тем · Последнее сообщение 17 Мар 2018 12:24

2 Тем · Последнее сообщение 26 Фев 2018 17:06

20 Тем · Последнее сообщение 30 Янв 2018 07:16

319 Тем · Последнее сообщение 03 Апр 2017 19:22

912 Тем · Последнее сообщение 21 Мар 2018 18:48

19 Тем · Последнее сообщение 21 Мар 2018 18:33

9 Тем · Последнее сообщение 27 Июл 2017 17:59

Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,

использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.