Renault logan 16 v

Тест драйв Renault Logan –
«Логика развития (Logan 16 V)»

О Renault Logan

Рено Логан

“Renault” начал продажи Logan” 2010 модельного года

Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”.

КОГДА встречаю на улицах “Renault Logan”, невольно вспоминаю зажигательную песенку из рекламного ролика: “Когда в семье есть “Логан”, это значит все отлично, все ново, интересно и устроено логично..” и так далее – про динамику, комфорт и надежность. В песне ничего нет про дизайн, что, конечно же, не случайно. “Logan” изначально создавали как доступный автомобиль для небогатых стран Восточной Европы. И, стало быть, экономили на всем, в том числе и на дизайне. Ведь чем незамысловатее кузов, тем меньше затрат на разработку и непосредственно изготовление штампованных деталей. Именно поэтому машина получилась словно топором вырубленной. Причем настолько, что шильдик французского концерна, славившегося самыми смелыми решениями в дизайне, выглядит на “Logan” несколько чужеродно. И не важно, что в Европе эта машина продается под честным именем “Dacia Logan”, у нас-то это “Renault”!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Nissan Note
(хэтчбек 5-дв.)

Ravon R4
(седан 4-дв.)

Lada XRay
(хэтчбек 5-дв.)

Обновленный седан в плане красоты тоже не стал откровением. Безусловно, новая решетка радиатора, фары и бампер пошли на пользу автомобилю. Добавили индивидуальности “Логану” и иные задние фонари, и выступ на крышке багажника, напоминающий крохотный спойлер. Машина стала чуть менее угловатой и более свежей, если хотите. Но не более, чем старая песня в новой аранжировке: мотив до боли знаком, но появился саксофон и на заднем фоне – пара скрипок.

А вот в салоне стало действительно уютнее. Ужасные выемки в дверной панели, за которые непонятно было как хвататься, теперь заменили нормальными и даже стильными ручками. Преобразилась центральная консоль, сейчас она целиком выполнена из пластика “под алюминий”. Появилось в “Logan” и новое рулевое колесо, более удобное в хвате. Однако остались и прежние недостатки. Например, как и на дорестайлинговом “Логане”, регуляторы температуры расположены на нижней части центральной консоли. Пользоваться ими неудобно, так как и сама консоль имеет загнутую форму, и рукоятка коробки передач мешает. Кроме того, несмотря на новый руль, регулировки по высоте ему по-прежнему недостаточно.

Да у него же мотор втрое..

МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то что­то доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.

В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.

Источник: www.motorpage.ru

Отзывы о Рено Логан 1.6

Отзывы о Рено Логан с двигателем 1.6

Автомобиль Рено Логан однозначно является самым узнаваемым и популярным в России, он заслужено занимает место наиболее покупаемой модели на отечественном рынке. Производители выпустили насколько модификаций, но лучше всех прижилась модель с двигателем 1.6.

Характеристика кузова и интерьер автомобиля

Renault Logan выпускается в кузове седана и универсала, у него узнаваемая решётка радиатора, эффектный современный внешний вид, делающий модель популярной у миллионов автолюбителей. Кузов Рено 16v оцинкован на 90% (что, судя по отзывам покупателей – важная причина для покупки этого авто), по утверждению производителей, этого достаточно для абсолютной защиты от коррозии. Нынешняя версия модели будет служить автомобилисту не менее 15 лет.

Благодаря увеличению наружных зеркал LOGAN, удалось существенно увеличить обзор, что отмечают владельцы. Задние фары выделяются оригинальностью формы, а передние большим размером. Противотуманные фары получили оригинальную окантовку. Задние фары расположены под углом, что позволяет смягчить очертания свесов. Модернизирована в сравнении с прежними версиями RENAULT крышка багажника, его вертикальная стенка выравнена, а верхней кромке придали вид спойлера.

Внешний вид модели имеет спортивный оттенок, что достигнуто посредством сглаживания граней между передним бампером и кузовом. Колёсные арки Рено ярко выражены, что придаёт экстерьеру выразительный и брутальный вид. Поверхность капота RENAULT 1.6 v имеет точечную структуру, являющуюся верным свидетельством надёжности и прочности кузовных деталей.

Экстерьер и преимущества салона

Судя по отзывам, внутреннее убранство Логан не блещет роскошью, здесь применялся дешёвый, но всё же качественный пластик, имеющий высокую прочность. Сидения выполнены в двух цветах, присутствуют яркие вкрапления, придающие салону оригинальность. Внутреннее пространство очень удобно, предусмотрено несколько ниш и место для подстаканников, находящихся за рычагом переключения передач. Ниши предусмотрены в каждой из дверей RENAULT, а на передней панели расположен бардачок, идеально подходящий для хранения документов.

Приборную консоль LOGAN расположили в районе центрального блока, что очень удобно, судя по отзывам. Салон стал намного эргономичнее и практичнее, удалены стыки и соприкасающиеся грани, что позволило полностью избавиться от скрипов внутри Логан. Модель выделяется объёмным багажным отделением, при этом салон Рено 16v очень просторный, в нём есть достаточно места для пяти пассажиров — об этом свидетельствуют отзывы. Современная планировка кузова RENAULT, позволяет максимально повысить уровень безопасности, что в сочетании с ABS гарантировано, спасёт жизни водителя и пассажиров в случае ДТП.

Двигатель и комплектация

Модель Logan оснащена мощным двигателем, имеющим восемь клапанов, его отличительной особенностью является распределённый впрыск с электронным управлением, при этом норма токсичности соответствует критериям Евро-5.

Указанные преимущества позитивно сказываются на условиях эксплуатации. Судя по словам владельцев, двигатель машины с восемью клапанами неприхотлив и надежен в эксплуатации.

Модель Рено прекрасно подходит для отечественного бездорожья, ходовая часть справляется со всеми неровностями покрытия. Авто прекрасно входит в повороты, не кренится при соблюдении скоростного режима, о чем говорят отзывы.

Комплектация Логан 1.6 порадует отечественных автолюбителей, особенно соотношение цены и качества. Базовая версия модели с двигателем 1.6, имеющая для такого объёма оптимальное количество клапанов, оснащена противотуманными фарами, кондиционером, несколькими подушками безопасности. Обеспечивается комфорт и безопасность, отмечается улучшенная посадка и просторность салона RENAULT LOGAN. Модель Логан 16v прекрасно себя проявляет в пробках, когда авто работает в смешанном, изнашивающем режиме — об этом свидетельствуют многочисленные отзывы.

Недостатки модели

Модификация RENAULT LOGAN имеет определённые недостатки, в первую очередь речь идёт о плохой динамике, которую отмечают некоторые автомобилисты. Машина с двигателем 1.6МТ разгоняется медленно, в целом она предназначена для спокойной езды — об этом говорят многочисленные отзывы.

Авто Renault Logan не подходит для транспортировки длинномерных предметов, для этого придётся откручивать задние сидения, что довольно проблематично. Пластик, используемый в салоне Рено, надёжный, однако внешние характеристики дают чёткое представление о том, что это дешёвый материал. Экстерьер также не всегда вызывает положительные впечатления, многим не нравится провисание бамперов, как сзади, так и спереди.

Модификация Logan 1.6МТ имеет и некоторые другие технические недостатки, если судить по рассказам владельцев. К примеру, гидравлический привод задних тормозов, в совокупности с регулятором усилия, могут доставить много неприятностей. Шкив генератора склонен к самопроизвольному разрушению, кроме того постоянно текут сальники коленчатого вала.

Версия 1.6 МТ не может похвастаться выносливостью, всего за год эксплуатации владельцы меняют сальники коленчатого вала, ремни ГРМ, отмечается, что у некоторых автолюбителей уже после пробега 38 000 км выходит из строя рулевая рейка.

Можно подытожить, заключив, что Логан 16v прекрасно подходит для эксплуатации в черте города. Машина имеет приемлемый экстерьер, удобный просторный, но не дорогой салон, в котором используются качественные, но откровенно дешёвые материалы. Ходовая часть на высоком уровне, авто справляется с любым бездорожьем, при этом даже в случае беспощадной эксплуатации не требуется ремонт, за исключением плановой профилактики Логан 16v.

Восемь клапанов двигателя обеспечивают выносливость силового агрегата, работающего как часы. Однако есть определённые проблемы, связанные с сальниками и ремнём ГРМ, которые надо постоянно менять. Эксплуатационные характеристики машины приемлемые, однако, в этой ценовой категории есть другие модели, которые не уступают данной модификации по характеристикам, но при этом стоят дешевле.

Машина адаптирована к российской действительности, в целом ресурс 150 000 км по отечественным дорогам, для неё является обыденной реальностью. Транспортное средство производится специально для России, что определённо побуждает его приобрести на выгодных условиях. Особенно если верить тем, кто говорит, что авто оправдывает свою цену.

Источник: loganlogan.ru

Renault Logan 1,6 16v › Бортжурнал › Сравнения и впечатления.

Была у меня предыдущая машина с двигателем 1.6 8v, теперь 1.6 16v
Как говорится, есть с чем сравнивать.
Так, что информацию даю как есть. Кому не понравится, я не виноват.
И так:
— Когда я читаю опусы про верхи, низы… и т.д. Даже комментировать весь этот бред не хочу.
1.6 16v машина интереснее. Динамичнее и вкуснее.
Если у 1.6 8v после отметки 110км из задницы почему-то выпадает гиря, то у 1.6 16v ничего не выпадает. Она просто едет и едет, по типу «троллейбуса».
С другой стороны, ездить можно и на 1.6 8v. Если правильно включать передачи и нажимать на газюлю, то и такая бежит на все свое паспортное.
Моя у меня частенько заваливала стрелочку. Вот остались циферки на память — ЖПС по навигатору. На спидометре, конечно было больше.

Так, что если кто то считает, что с гирей машина не поедет, то я эти мифы развею.
— Поедет.

Другой вопрос как?

У 16v прыти больше. И хоть нынешнюю свою я особо не гоняю, — зима, — холодно, то…сё…, скользко опять же… К лету, я её проверю по полной, на что она способна.
Думаю, что на большее чем 8v. Это просто видно невооруженным глазом.
И если даже у неё выпадет гиря, после 150 случайно, то все равно до этой отметки машинка очень интересна. Ездить на движке 1,6 16v на голову приятнее.

Что касается налога.
За 8v я платил 860р в год. За эту, если не повысят, вроде как надо 2200.
На бак бензина больше. Потеря потерь.

Теперь, что касается устройства.
Да, 16v сложнее в обслуживании. В кустарных условиях ремень ГРМ не заменишь. Шестерни на распредвалах сидят без шпонок. Чисто французская фенечка, ноу хау!
Нужен спец инструмент. Поэтому двигатель 16v однозначно привязывает к замене этого ремня в сервисе. С другой стороны, для натяжки ремня ГРМ на 8v, тоже нужен спец ключ и если без него, то либо перетянешь и угробишь ролик с помпой, либо не дотянешь, перескочит или порвется и встретит клапана с поршнями. А это еще хуже.

А так ли часто, эти ремни меняются? Ну дык, а че тогда грустим?
На 16v заменить чуток дороже. Мороки больше.

Фильтра воздушные приблизительно одной ценовой категории, масляные одинаковые.
В 16v на литр масла больше. Заменить масляный фильтр, не открутив защиту картера, в 16v невозможно. У 8v — возможно. Эта операция происходит проще.

Переходим к регулировке клапанов.
У 16v ни при каких обстоятельствах клапана не надо регулировать. Здесь гидрокомпенсаторы, само все отрегулируется, а в 8v — регулировать надо. Откручивать крышку клапанов, менять прокладку и т.д. Я регулировал на 8v.
Засунул вовремя туда своё жало и не зря. Один клапан был зажат, а 3 отпущены. Прежде чем класть стрелу на спидометре, надо быть уверенным в моторе. Иначе ни как.
— А что касается скорости? Ну не каждый же день так! Да и полезно ему иногда давать просраться, чтоб вся срань вылетела и из двигателя и из глушителя.

У авто с 16v двигатель висит по другому, подушка другая (гидроопора) вибраций меньше. У 8v проще, бюджетнее. Вибраций больше. У 16v всяких шумок больше, и на моторном отсеке и на капоте, а у 8v этого нет. В салоне у 8v громче. У 16v тише.
16v с кондиционером лучше дружит. У 8v с кондиционером, выпадает не гиря, а парашют с гирей.

Так что, подводя кратенький итог – как то так!

зы
Для себя знаю точно, на 8v я уже не сяду.

Ездить на 8v можно, но это — как ходить без носков. В принципе тоже можно, но в носках приятнее.

Источник: www.drive2.ru

Renault Logan Prestige 1.6 16V 5-МКПП (2011 г.)

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж».

1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км;

2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км;

3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км;

4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 23 000 км;

5) Renault Symbol 1.4 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 26 000 км;

6) Renault Logan 1.6 16 кл. 5-МКПП (собств.) – 44 500 км на сегодня.

Купил машину в Феврале 2011 года в «Лаки Моторс» в Екатеринбурге. Первый взнос 77 000 р. + 15 000 р. в мес. на 3 года (498 000 р.).

Дополнительно купил резиновые коврики в салон, пластиковый поддон в багажник, установил фильтр салона (2000 р.).

Сейчас на одометре 46 000 км.

Машиной очень доволен. Много надёжного удобного автомобиля российской сборки для российских дорог без понтов.

Выбирал НОВЫЙ автомобиль исходя из бюджета 400 000 р. Смотрел:

2. Хюндай Акцент.

5. Ниссан Альмера Классик.

Было также желание взять Шкоду Октавию 1.8 TSI 7-DSG за 900 000 р. и влезть по самое. в долги, но победил трезвый расчёт.

Выбрал РЕНО Логан (собирал отзывы) за:

1. Надёжность (по словам таксистов в Екате, Кургане и Тюмени, машины ходят по 200 000 км без ремонта. Заводятся в любой мороз).

2. Вместительность (когда был без машины – сам ездил как пассажир в Логанах – мне понравились обзор и удобство заднего дивана. Также важно для меня – детям с кресел очень хороший обзор).

3. Высокий дорожный просвет 155 мм, мне важно, чтобы ездить на дачу по разбитой грунтовке (вот здесь Акцент и отпал, в принципе. ).

4. Качество сборки (механики в сервисе сказали, что Лада сварена и собрана неважно и не советовали её брать, а Логан на «отлично»).

5. Смотрел также на экономичность и экологичность Логан – Евро 4, заявленный расход по городу 9,4 л/100 км (1.6 16 кл), такой же, как у двигателя 1.4 8 клапанов.

Комплектация «Престиж» потому, что:

1. Это максималка, и в ней есть всё, что задумали для неё конструкторы.

2. Самый современный в линейке двигатель 1.6 16 клапанов 102 л. с. 145 Н/м при 3700 об./мин., (мой коллега пользовал Логан 1.4 – говорил, что иногда при обгоне на шоссе немного не хватает эластичности 80–120 км/ч).

3. Самая хорошая звукоизоляция.

4. Лучшая отделка салона.

5. Самый нарядный внешний вид.

6. Максимальная безопасность (просмотрел все ролики краш-тестов на euroncap).

Цвет белый – потому что:

1. Меньше греется на солнце летом.

2. Самый яркий автомобиль в сумерках – белый, это безопасность.

3. Любая небольшая машина смотрится наряднее в белом.




1. Очень вместительный салон – для семьи мама + папа + 2 детей + теща – подходит отлично. На заднем сиденье помещаются 2 детских кресла и ещё тёща (165 см, 75 кг). В багажник входят 2 детских велосипеда с боковыми колёсами!, или бензиновая газонокосилка, или куча вещей, дуги крышки багажника немного мешают, но к этому можно привыкнуть. Зато крышка открывается очень широко.

2. В салоне достаточно тихо при движении до 100 км/ч. Дополнительная звукоизоляция (версия «Престиж») не потребовалась, хотя перед покупкой машины я прочитал отзывы о шумности и планировал её сделать. Бюджет дополнительной звукоизоляции 17 000–25 000 руб. в салоне РЕНО «Автомир». Лаки Моторс сказали, что вообще такой ерундой заниматься не будут…

3. Отличная подвеска и геометрия: дорожный просвет под нагрузкой 155 мм и колёсная база 2630 мм. Комфортно проезжаю лежачих полицейских, ямы и колдобины. Ездил по разбитой просёлочной дороге с колеёй, лужами глубиной 30 см и промоинами с четырьмя пассажирами – проехал легко. Просил выйти пассажиров всего-то пару раз. По дороге на дачу – 2 км просёлка – пролетаю как по асфальту. Жалко смотреть на владельцев Мазды 3, Форда Фокус и прочих низких машин за миллион, когда они пытаются проехать за мной по колдобинам, бедняги. Однажды от меня TOYOTA Highlander последнего поколения по разбитому просёлку (дорога для грузовиков от 44 км ЕКАД до Ганиной ямы) отстала – жалко же дорогую машину. И когда позже на асфальте меня Тойота догнала и начала объезжать слева – водитель аж чуть в правое окно не высунулся, чтобы посмотреть, кто там в «этом Логане» едет… и потом, когда объехал, так с раздражением и огоньком придавил на газ… я ржал.

4. Расход бензина: Летом город/ шоссе – 8,9 л/6,7 л на 100 км пути. Зимой город/шоссе 11 л/7,8 л на 100 км пути. В городе я люблю разогнаться резко, а по шоссе езжу 90–110, обгоняю фуры, кручу, движок до 5000 оборотов в мин. Использую победитель трения ER в мотор с самых первых километров – мне нравится; чувствуется, что движок крутится легче и снижается потребление бензина на 0,5–1 л на 100 км по шоссе.

5. Отличный обзор с передних сидений, и для детей с детских кресел на задних сидениях.

6. Живой мотор. Обкатка до 28 000 км (c ER), после этого поехала живее. Особенно чувствуется крутящий момент, когда еду один. Если полная загрузка – обгонять на трассе тяжело, только если с большим запасом. Заливаю 98-й бензин летом. Мотор разгоняет машину живее, чем на 95-м и 92-м. Зимой, если холоднее –25 градусов, – 92-й, чтобы лучше заводилась в мороз. Мотор заводится с полоборота в –32 градуса, никакого автоподзавода и ВЕБАСТО. Также использую специальное одеяло (Автотепло) зимой. Мотор с ним остывает медленнее.

7. Удобная посадка, особенно на задних сидениях – как на диване (по сравнению со Шкодой Октавия и Фольксваген Гольф 6 – там сидишь как в тазике).

8. Удобные задние двери. Назад удобно усаживать детей и загружать, например, телевизор.

9. Хороший головной свет: ближний – регулируется угол наклона фар и дальний бьёт на 150–200 м. Достаточно для движения 90–110 км/ч по ночному шоссе.

10. Понятный и удобный сервис. ТО через 15 000 км по регламенту, я делаю чаще. 1, 2 и 3 ТО – 8 000 руб. Фильтр салона меняю сам, стоит он до 450 рублей, стараюсь менять раз в 2 мес. Летом ставлю угольный. 4 ТО на 60 000 км с заменой ремня ГРМ в салоне «Лаки Моторс» пообещали сделать за 17 000 руб.

11. Управляется как маленький автомобиль (по сравнению со Шкодой Октавия – это реальный корабль).

12. Не сдувает с узкого шоссе (2 полосы для движения без разделительной) набегающим потоком воздуха от фуры при движении 110 км в час и фурой навстречу 90 км/час (по сравнению с VW Polo – этого уносит приходилось держать).

1. Не уважают на дороге, если чуть замешкаешься, но когда едешь быстро и показываешь все перестроения – нормально.

2. За уплотнителем по верхнему краю дверей скапливается снег и грязь. Снег замерзает и превращается в лёд, приходится его выметать, чтобы не сыпалось в салон, когда открываешь двери.

3. При влажной (морозной) погоде – запотевают (замерзают) задние стёкла.

4. Нет поясничной поддержки на водительском сиденье. Все регулировки ступенчатые, иногда сложно подобрать удобное положение. При длительных поездках устаёт спина.

5. Нет штатных крючков для фиксирующей сетки в багажнике.

6. Недостаточный при парковке обзор назад – лучше заказать парктроник (около 8 000 руб), или камеру заднего вида, или парковаться в узкие места только передом. Я дважды ударился бампером (без последствий), но только в первые дни эксплуатации. Потом привыкаешь, и габариты читаются очень хорошо.

7. Мне показалось, что салон остывает очень быстро, когда зимой выключаешь двигатель, но это субъективно.

8. Аэродинамика – после 80 км/ч начинает свистеть набегающий поток воздуха. К этому надо привыкнуть. Коэффициент лобового сопротивления 0,36 (как у кирпича)

9. Дилерский сервис — дороговат.

10. Очень часто перегорают лампы ближнего света. (Нужна дополнительная защита). Уже ставлю лампы с удвоенным сроком службы. Включаю ближний свет не ранее 1 мин после запуска двигателя. ОООчень бережно закрываю капот. И всё-равно лампы хватает максимум на 3 мес. «Автофрамос» — сделайте уже что-нибудь со светом.

11. Не складываются задние сиденья. Уважаемые разработчики. Сделайте уже складные сиденья, у всех одноклассников они складываются. В семейном автомобиле иногда необходимо возить детскую кроватку или взрослый велосипед или ещё что-нибудь совсем негабаритное.

12. Не изменяется угол наколна спинки заднего сиденья. Если ребёнок 5 лет уснул в кресле — голова падает вперёд. Нужно, чтобы спинка отклонялась назад и малыш ехал бы почти лёжа.

Советую Логан практичным семейным людям без комплекса неполноценности. Помните, что в машине ограничена возможность трансформации салона. Молодым парням не советую – будете жалеть о покупке.

Ещё один отзыв о модели:

Интересуетесь автомобилями? Обязательно подпишитесь на наше сообщество Вконтакте и канал в Яндекс.Дзене.

Источник: wroom.ru

Категория Daewoo