Renault logan, 2012 комплектация престиж

Комплектации Рено Логан

Приступая к рассмотрению комплектаций автомобиля такого класса, как Рено Логан, необходимо помнить, что это бюджетная версия. Начиналось его создание еще в далеком 1998 году. Тогда Рено Логан запланировали как «невозможный автомобиль», в ценовом диапазоне до 5000 евро. После шести лет разработки, в 2004-м, он наконец увидел свет. В продажу поступили три основные комплектации авто: Autentique, Expression и Prestige. До рестайлинга 2008-го года все они поставлялись с 1.4- или 1.6-литровыми двигателями на 87 или 97 лошадиных сил. При этом коробка передач была строго механической, автоматического варианта производители не предусматривали вообще.

Authentique

Базовая комплектация оригинального Рено Логан получила название Authentique. В базовой версии авто обладает восьмиклапанным в 1.4 литра двигателем на 87 лошадиных сил с четырьмя поршнями. Производятся все Рено Логаны, независимо от их комплектации, на территории России и Бразилии. Также производственные мощности размещаются и в Румынии. Некоторое время часть партий производилась также в Португалии.

Опциональные возможности

За безопасность в самой простой версии отвечает аварийная подушка водительского места. Кстати, на основе тестирования ARCAP Логан получил рейтинг безопасности 3. Установка дополнительных подушек невозможна даже опционально – это преимущество более дорогих комплектаций. Руль в этом исполнении комплектуется гидроусилителем. Покупатели Аутентик получали в свое распоряжение передние электрические стеклоподъемники, складывающееся сидение и штатную аудиосистему, CD-проигрыватель в которой был платной опцией.

В самой простой, «пустой», версии в салоне приходилось обходиться без кондиционера, поскольку он был платной опцией и в 1,4, и в 1,5. За отдельные деньги авто можно было оснастить сигнализацией. Цвета с эффектом «металлик» также предоставлялись исключительно за отдельную доплату. В году достижения максимальной «бюджетности», в самой простой комплектации даже противотуманные фары были опциональной возможностью.

Примечательно, что при всей своей скромности, автомобиль полностью соответствовал тогдашнему экологическому стандарту «Евро-4». Сотрудники Рено недаром потратили шесть лет на эту комплектацию. Логан имел большой успех сразу после старта продаж. На данный момент, в одной только России владельцами этих автомобилей являются более 500 000 человек.

Эта версия Рено побогаче своих собратьев, что с 1,6, что с 1.4. Среди предоставляемых удобств в распоряжение покупателя Рено Логан поступали бортовой компьютер и кондиционер. Хотя за безопасность отвечает все та же единственная водительская подушка безопасности. Все-таки даже в топовой модификации бюджетное авто остается бюджетным авто. При этом, даже в Престиже приходилось доплачивать за штатную аудиосистему и сигнализацию. Выбор покрытия с эффектом «металлик», традиционно, тоже платный.

В салоне комплектации Престиж, помимо кондиционера, на порядок больше удобств, чем у Аутентика. В дополнение к передним стеклоподъемникам устанавливаются и задние. Электрическое наполнение касается и зеркал заднего вида. В Престиже они оснащаются электроприводом и системой обогрева. Обогревом оснащается и сидение водителя. Но, по причине, бюджетности только водительское сидение подогревается. Пассажирам в Престиже придется померзнуть. Осуществлять управление водителям помогает гидроусилитель руля, а лучше обозревать дорогу – штатные противотуманные фары.

Эта версия не отличается от любой другой. Наличие этих букв в названии транспортного средства свидетельствует о турбокомплекте, установленном на двигатель. Как правило, мощность данного двигателя у Рено составляет 102 лошадиных силы, а объем – 1.6 литра, а не 1.4. В вышеперечисленных версиях речи о турбокомплекте быть не может.

Интересно, что в 2008-м году завод «Автофрамос» разослал всем владельцам Логанов письма с просьбой переоформить документы на транспортное средство. В письме говорилось, что в официальной документации необходимо сметь обозначение модели «Logan» на «RS». Так же по сети ходят слухи о том, что символы «SR» – не более чем часть уникального для каждого автомобиля VIN-кода. Согласно этой версии, символы означают тип кузова и двигателя транспортного средства.

Технические характеристики Renault Logan 2012

На данный момент Рено Логан является одним из самых распространенных автомобилей зарубежного производства в России. Едва ли можно считать этот факт удивительным, ведь невысокая цена и исключительная надежность позволили этому автомобилю занять заслуженную вершину в сегменте компактных седанов. Рено Логан 2012-го имеет ряд особенностей, и сегодня мы о них расскажем.

Примечательно, что Logan 2012, судя по фото в интернете, практически не изменился по сравнению с первыми сериями выпуска этой модели.

По крайней мере, здесь сохранилась концепция, которая гласит, что при минимальных затратах на производство до покупателя должен дойти максимально надежный, неприхотливый и износостойкий автомобиль, имеющий максимальную универсальность.

Реализовать это на рестайлинге 2012 года удалось. Исчезло большинство слабых мест, которые получилось обнаружить при эксплуатации первой фазы. В первую очередь, молдинги заменили на более мощные и из более крепкого пластика. Это позволило рестайлингу сохранять свою внешность долгие годы. В добавок, судя по фото в сети, слегка изменили оптику спереди и сзади.

А в целом, судя по фото из интернета, все осталось прежнее: интерьер рестайлинга 2012 года по праву исполнен из недорогих композитных материалов, а простота считывания показаний приборов лишний раз свидетельствует об удачном дизайне.

Паспортные данные

Так как рестайлинг рассматриваемого года по-прежнему позиционировался как автомобиль с максимальной неприхотливостью, каталоги Logan 2012 пестрят фото подвески, которая сзади представляет максимально дешевую и простую торсионную балку, а спереди — классический МакФерсон, что помогло избежать слабых мест в конструкции.

В остальном, пропорции кузова версии 2012 года представляют собой привычную комбинацию. Согласно данным технических характеристик, длина составляет 4288мм: на фото машина действительно выглядит короткой, как хэтчбек. При этом ширина равняется 1740мм, а высота — 1534. Колесная база здесь составляет 2160мм, а клиренс — 155. Такая комбинация характеристик позволила добиться объема багажника в 500 литров при выставленной спинке дивана и почти 1500 при сложенной, что способно поразить даже на фото.

Отдельного рассмотрения заслуживают двигатели Renault Logan 2012. Для рестайлинга предлагается несколько вариантов атмосферных бензиновых агрегатов с рядным расположением цилиндров и двумя распредвалами, с 8- или 16-клапанной конструкцией.

Часть из них предлагается с 4-ступенчатым автоматом, когда как у остальных в комплектации лишь 5-скоростная «механика»: ездовые характеристики в этом случае будут разниться.

Судя по таблице технических характеристик, агрегат объемом 1.4 литра выдает 75 лошадей при наличии 8 клапанов. Разгон до сотни занимает 14 секунд, а расход в смешанном цикле не превышает 7 литров. Более мощный 8-клапанный мотор 1.6 позволяет выдать 82 силы при разгоне за 11.5 секунд. На первом месте находится двигатель 1.6 с 16 клапанами и 102 силами. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд и потребляет около 9 литров в смешанном цикле.

Варианты исполнения

Для рестайлинга Рено Логан традиционно предлагается три комплектации. Самая базовая носит название Authentique. Ее слабые места заключаются в отсутствии подушки безопасности пассажира, а также ограничении выбора двигателя до единственного мотора объемом 1.4.

Впрочем, эти недостатки исправляет комплектация Expression. Она добавляет такие опции, как электростеклоподъемники и вторую подушку безопасности. Самой богатой является комплектация Prestige. Среди опций в версии 2012 года предлагается кондиционер, усилитель руля, зеркала с подогревом и полный электропакет.

Версия рассматриваемого автомобиля 2012 года лишний раз подтверждает, что, проектируя данный седан, производитель в первую очередь руководствовался соображениями практичности и невысокой цены. Об этом свидетельствуют фото незаурядного экстерьера, а также таблица технических характеристик, которая ставит Логан на позицию столь необходимого в нашей стране надежного эконом-класса.

Renault Logan Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

магазин запчастей

Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Варианты исполнения и комплектации автомобиля Рено Логан

Варианты исполнения Рено Логан

«Рено Логан» в самой дорогой комплектации «Престиж»

Автомобиль Renault Logan для более полного удовлетворения потребности клиентов в личном, служебном и рабочем (такси) автомобиле выпускается в следующих комплектациях: «Аутентик» (Authentique) c двигателем 1,4 л, «Экспресьон» (Expression) с двигателем 1,4 л, «Экспресьон+» с двигателем 1,6 л, «Привилеж» (Privilege) с двигателем 1,6 л и самая дорогая — «Престиж» (Prestige) с двигателем 1,6 л.

Самой простой и дешевой из этих версий является «Аутентик». В ней нет не только АБС и кондиционера, но даже гидроусилителя рулевого управления, центрального замка, задних подголовников. Стекла дверей, естественно, поднимаются вручную. В качестве опции можно добавить гидроусилитель.

В варианте «Экспресьон» с двигателем 1,4 л комплектация побогаче и опций побольше. Центральный замок уже в базе, дополнительно можно заказать АБС, гидроусилитель и подушку безопасности переднего пассажира, подголовники для задних пассажиров. Можно выбрать систему звуковоспроизведения с CD.

На «Экспресьон+» устанавливают двигатель 1,6 л. По базовому оборудованию и предоставляемым опциям «Экспресьон+» мало чем отличается от предыдущего варианта и только электростеклоподъемники передних дверей включены в базу.

Более дорогой является версия «Привилеж», на которой устанавливают только двигатель с рабочим объемом 1,6 л. Уже внешне эти машины не трудно отличить по 15-дюймовым колесам — стальные у базовой версии, легкосплавные — на заказ. Многое из того, что было опциями для «Аутентик» и «Экспресьон», стало стандартным на «Привилеж». Но АБС, подушку безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемники задних дверей и электропривод наружных зеркал можно заказать только за дополнительную плату.

Облицовка радиатора «Престижа» окрашена в цвет кузова

Самой дорогой из всех комплектаций стал «Престиж». Такие опции, как электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей и подогрев передних сидений, включены в базовую комплектацию. Бамперы, наружные зеркала, ручки и молдинги дверей окрашены в цвет кузова. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обшиты кожей, внутренние ручки дверей и ободки дефлекторов вентиляции и отопления отделаны под алюминий. Наружные зеркала увеличенного размера. Кондиционер включен в базу, а усовершенствованным центральным замком можно открывать крышку багажника простым нажатием кнопки на ключе.

Наружные зеркала «Престижа» имеют увеличенные размеры и окрашены в цвет кузова

В базовые комплектации «Привележа» и «Престижа» входит бортовой компьютер. На дисплее комбинации приборов бортовой компьютер индицирует следующие параметры: счетчик суммарного пробега и пробега за одну поездку, средний и текущий расходы топлива, запас хода на оставшемся топливе, пройденное расстояние и средняя скорость движения автомобиля.

Какая комплектация у Рено Логан Престиж?

Автомобили Renault Logan продаются на рынке России, начиная с 2005 года. Потребителю предлагается на выбор несколько комплектаций. Рено Логан Престиж — самая дорогая комплектация из них. Французская машина российского производства сразу стала популярна среди отечественных автомобилистов. В 2009 автомобиль Рено Логан стал лидером по продажам в России.

Особенности комплектации

Комплектация Престиж поставляется с объемом двигателя 1,6 л, есть еще комплектация Privilege, она тоже с двигателем такого же объема — 1,6 л.

В версии Privilege установлены 15-ти дюймовые колеса, которые изготовлены из стали в базовой версии и из легких сплавов под заказ. Опции, которые были у комплектаций Аутентик и Экспресьон, перешли в стандартную комплектацию Привеледж (Privilege). Тем не менее, систему ABS, систему безопасности для места пассажира спереди, электрические стеклоподъемники дверей сзади и электрический привод внешних зеркал нужно заказывать отдельно.

Некоторые покупатели предпочитают не покупать новый Рено Логан, а вместо этого взять, к примеру, подержанный автомобиль с комплектацией более высокого уровня.

Комплектация Престиж считается самой дорогой. Уже в базовую комплектацию входят:

  • внешние зеркала с электроприводом и обогревом;
  • электрические стеклоподъемники дверей сзади;
  • окраска бампера, внешних зеркал, ручек автомобиля, молдингов дверей в цвет кузова;
  • кожаный руль и ручка переключателя скоростей;
  • ручки дверей изнутри и окантовка дефлектора выполнены с отделкой под алюминий;
  • внешние зеркала большого размера с расширенным обзором;
  • прекрасная управляемость автомобиля;
  • хороший обзор в машине;
  • просторный салон;
  • кондиционер;
  • с помощью доработанного центрального замка можно открывать багажник, нажав особую клавишу на ключе.

Внешний вид, внутренний интерьер и отделка авто

Автомобиль имеет механическую коробку передач. В Renault Logan c 2009 г. отсутствует регулировка поясного подпора. По типу кузова Renault Logan относится к седанам, автомобиль с передним приводом, количество мест — 5, а дверей в машине — 4.

По внешнему виду Renault Logan довольно компактная, высокая и немного угловатая машина. Большие окна автомобиля дают почти панорамный обзор, двери с широкими проемами, немного заходят на крышу. У автомобиля высокая посадка в салон. Больших зазоров между деталями корпуса у автомобиля не наблюдается, они одинаковые везде.

Внутри Renault Logan очень комфортно, но довольно просто. Внутренние части салона собраны качественно. Панель приборов и торпедо с автомагнитолой имеют интуитивный интерфейс и не представляют никаких сложностей для освоения. Панель приборов в машине сделана из пластика высокого качества, циферблаты тахометра и спидометра выполнены в металлическом цвете с красными стрелками указателя.

Текстильная отделка салона имеет три варианта отделки. Пластиковая панель приборов Renault Logan выполнена в двух цветах: черном и сером. Уровни бензина в баке и показания охлаждающей жидкости имеют вид столбовых диаграмм. Сиденья Renault Logan комфортные, нежесткие, но без поддержки по бокам. Место для пассажиров сзади плоское, вместительное.

Здесь с успехом разместятся три взрослых человека даже в зимней амуниции. Вообще, салон автомобиля Renault Logan считается самым просторным среди автомобилей подобного класса по вместимости пассажиров на задних местах. Водительское кресло регулируется только по горизонтали, возможность регулировки по высоте, к сожалению, не предусмотрена.

Renault Logan отличается от остальных автомобилей не только просторным салоном, но и расположением клаксона.Он находится не на привычном всем месте — руле. Кнопки стеклоподъемников спереди тоже расположены не в дверях, а на передней панели управления рядом с кнопкой аварийного сигнала. Кнопки же задних стеклоподъемников находятся в поперечном тоннеле на полу между передними сиденьями.

Особенности управления и подвески

Управляется машина безупречно, прекрасно реагируя на малейшее движение руля, который хоть и тяжеловат, но имеет хороший отклик. Сцепление выжимается мягко, скорости переключаются четко, рычаг имеет небольшой ход. Шасси машины позволит быстро двигаться и хорошо маневрировать среди городского потока движения. Подвеска хоть и жестковата, но энергоемка.

Клиренс довольно большой — 175 мм, это позволяет машине уверенно проходить по местности даже в нагруженном состоянии.

Амортизационная система автомобиля дает возможность почти не замечать дорожные недостатки. На поворотах автомобиль выдает незначительный крен. Интересной особенностью конструкции машины является неубиваемая подвеска. Ее практически невозможно пробить или повредить. Архитектурная особенность машины в виде кубической ее формы вызывает небольшой шум при движении с высокой скоростью.

Багажное отделение, двигатель и дополнительные опции автомобиля

Объем багажного отделения машины очень вместительный, он составляет 510 л. Но только большую часть полезной площади съедают большие элементы, которыми закреплена крышка багажника. Тем не менее, можно перевозить грузы с крупными габаритами. Но спинка заднего пассажирского сиденья не складывается. Двигатель Renault Logan Престиж составляет 1,6 л, двигатель — 8-ми клапанный, четырехцилиндровый. Мощность мотора составляет 90 л.с. Топливный расход при обычном движении в городе равняется 10 л, в цикле смешанного типа составляет 7,3 л, а на трассе — 5,8 л. Машина довольно быстро разгоняется до 100 км, время разгона равно 11,5 секундам.

Имеются противотуманные фары, стекла частично затонированы, согласно нормам. Безопасность пассажиров включает в себя оснащение подушками безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье, наряду с этим подголовники на передних сиденьях регулируются по высоте.

Автомобиль очень комфортный и удобный, зеркала заднего вида, а также заднее смотровое стекло имеют систему подогрева.

Передние зеркала можно регулировать, не выходя из автомобиля, руль водитель может легко настроить под свои параметры. Система защиты от угона включает в себя встроенный иммобилайзер и центральный замок.

В комплектацию и Престижа, и Privilege включается бортовой компьютер. Он показывает владельцу суммарное число пробега машины и расстояние, пройденное ею за разовую поездку, среднее количество израсходованного топлива и текущее, сколько осталось километров до заправки, общий пробег и среднюю скорость передвижения машины.