Renault megane 2 пневмоподвеска

ПНЕВМОПОДВЕСКА RENAULT MEGANE II LM0/1 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пневмоподвеска Renault Megane II LM0/1 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пневмоподвеска

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 732. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 740. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 768. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 762. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 812. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 761. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2007

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — K9K 728. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 808. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — LM14,LM1D, тип — дизель, модель — F9Q 816. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — LM0G,LM1G,LM2C, тип — дизель, модель — F9Q 800. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2011

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник: www.autocompas.ru

Renault Logan Rocket Bunny › Logbook › Стоимость пневмоподвески

Привет, читатель)
Многие спрашивают во-сколько обошлась подвеска, сделаю небольшую статью с примерными ценами на комплектующие.

1. Компрессор(сердце подвески)
Вариантов уйма… Самым оптимальным считаю электрический компрессор Беркут р20. Стоимость одного находится в районе 5 т.р.(+- 500р). Если есть деньги советую поставить 2 таких (но не один р24). Можно поставить механический компрессор, но не везде это возможно инсталлировать. Однако я видел как шустро качают некоторые из них и это впечатлает)

2.Ресивер
Здесь вариантов еще больше!
На что фантазии хватит) Есть торроидальные, есть обыкновенные цилиндрические, хоть 10 огнетушителей в ряд поставьте. Кстати, первые очень удобны для установки в нишу запаски, если хотите оставить себе багажник, но лешиться запаски — это отличный выбор. Ну и всегда можно кинуть докатку. Хотя зачем она вам? У вас же воздух на борту)
Стоимость от 800 рублей от камаза(грубо если, точную цену не знаю) и до 10000 за алюминиевые ресиверы.

4.Шланги
Самым оптимальным и наилучшим вариантом считаю ПВХ, т.к. гнутся замечательно, не пережимаются + трасса собирается очень быстро.

5. Фитинги
Все зависит от того, как будет прокладываться пневмотрасса, сколько выходов вы захотите сделать с ресивера, сколько у вас будет компрессоров и т.д.
Стоимость одного фитинга в СРЕДНЕМ 50-80 рублей. Быстросъем дороже в разы. А нужно их прилично, по-этому здесь можно оставить много денег) Советую сразу просчитать все соединения, чтобы взять именно те фитинги, которые вам нужны.

6. Подушки
Есть 2 типов: бублики и рукава(сливы)
Первый жесткие, вторые помягче. На логан имхо советую на зад ставить бублики, а на перед рукава, как это сделал Денис
Рукава можно найти от кабины скании, бублики рекомендую брать или на pa-rti.ru или у этого человека(он, кстати, еще и точит брекеты к ним). Работал с ними, все пришло, всем доволен.
Бублики можно взять дорогие америкосовские, а можно взять фирмы Rubena, которые очень много у кого стоят и все вроде довольны) на подушки уйдет около 10 т.р.(все очень примерно и грубо)

7. Брекеты
Для того, чтобы подушки как-то установить на машину необходимо точить для них брекеты: если подвеска типа Макферсон, т.е. пружина находится вокруг стойки(перед логана) то подушку необходимо герметизировать снизу на корпусе стойки и сверху на штоке. Делается это при помощи тех самых брекетов, в которых делается проточка под уплотнительные кольца, которые набиваются на стойку(должны без особых усилий, с лубрикантом, ну вы поняли)
Если подвеска устроена так, что пружина находится отдельно от амортизатора, то подушку необходимо просто закрыть с обеих сторон и прикрутить к подпружиннику на балке и к лонжерону, при этом продумать подвод воздуха, чтобы шланг нигде не перегибался в любом положении кузова. И чтобы и подушка, и шланг не соприкасались ни с выхлопной системой, ни с другими горячими, или подвижными элементами кузова.
По цене зависит от токаря, у которого вы это все будете точить. От бутылки водки(хотя уже вряд ли, все капиталисты жуткие), до тыщ так 10-12 за алюминиевые брекеты.

8. Амортизаторы(стойки)
Можно оставить те стойки, что у вас были, но если хотите уронить машину на землю -придется делать короткоходки. У них укорочен шток, укорочен корпус, да и вообще все что можно укорочено. Также можно что-то придумать с опорником, т.к. он здоровый слишком, крадет высоту. Но я пока не придумал)

9. Мелочь
Хомуты, инструмент, изолента, герметик, болты, шайбы и т.д…

10. Управление
От кнопок стеклоподъемника(принцип схемы тот же) до готовых комплектов с управлением по Wi-Fi с телефона, дополненных датчиками высоты и т.п.
Можно взять недорогой беспроводной 2 — 4 канальный модуль (400-700 рублей с любых китайских торговых площадок), включающий в себя маленький пульт и небольшой приемник, уже содержащий силовые реле и будет вам беспроводное счастье)
Плюс, конечно, можно подключить манометры, но можно высоту и так угадывать)

Итого: пневмоподвеску можно собрать от 30 тысяч рублей(можно попробовать дешевле, но сильно уж экономить не стоит) — до всех 100. Все зависит от кол-ва понтов и крутости товарных знаков. А работоспособную систему можно собрать довольно не дорого. Всем удачи!

Источник: www.drive2.com

Преимущества и установка пневмоподвески на Рено Меган

Любой автовладелец мечтает об универсальном транспортном средстве способном преодолеть любое дорожное препятствие с максимальным комфортом, но при этом машина должна оставаться экономичной и простой в обслуживании. Одна французская автокомпания на протяжении длительного периода пыталась осуществить эту идею с помощью пневматической подвески, но в силу ряда причин эта инициатива была отклонена. А зря, потому что автомобили, оснащённые пневматической подвеской, кроме способности менять расстояние между своим днищем и земной поверхностью, обладают чрезвычайно плавным и комфортным ходом.

Гаражных дел мастера

Мода на пневматику сейчас получила вторую молодость, особенно в свете набора популярности рейтинговых передач типа «Тачка на прокачку», где автомастера на все руки творят настоящие чудеса со списанным металлоломом. В том числе, установка пневмоподвески довольно эффектно вписывается в формат этих телешоу.

Но главной притягательной силой подобных передач является то, что они стали в буквальном смысле пособием к действию. Итогом продвижения гаражного автотворчества в массы, стало появление на дорогах наших городов довольно интересных экземпляров машин кузова, которых могут практически мирно покоиться на колёсах в буквальном смысле, а одним движением руки подниматься над землёй, получая клиренс на зависть внедорожникам.

Всевозможные режимы

Специально для Меган также разработан вариант шасси с регулируемой пневмоподвеской. Она может принудительно менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима состояния подвески:

  1. Lade соответствует минимально возможному клиренсу. При таком состоянии кузова, в багажник машины удобно загружать тяжёлые вещи или, наоборот, выгружать. На нём машина может находиться в статике или передвигаться со скоростью пешехода, не более 10 км/ч. При повышении скорости клиренс автоматически увеличивается и шасси переходит на следующий уровень;
  2. StraKen – это стандартное состояние шасси, предусматривающее эксплуатацию Рено Меган по дорогам общего назначения со средней допустимой скоростью. В случае набора скорости до 125 км/ч дорожный просвет уменьшается на 25 мм. При последующем увеличении скорости и достижении отметки в 180 км/ч днище машины приближается к дороге ещё на 10 мм, а при снижении скорости до 150 км/ч и движении в таком скоростном режиме или ниже клиренс начинает увеличиваться;
  3. Offroad устанавливают при необходимости передвижения по бездорожью или на дорогах с плохим дорожным покрытием со скоростью не более 70 км/ч. При превышении данного показателя дорожный просвет уменьшается и пневмоподвеска возвращается в режим StraKen;
  4. Для преодоления высокого препятствия пневмоподвеска переводится в максимально приподнятое состояние соответствующее режиму X’tra. Этим режимом можно пользоваться в течение минимального промежутка времени и при скорости до 20 км/ч. В случае повышения скорости клиренс уменьшается, и шасси автоматически переводится в состояние Offroad.

На Рено Меган 2, оснащённый таким шасси, установлен специальный поворотный переключатель для выбора режима пневмоподвески, а на дисплее отражается состояние шасси. Такое оборудование интегрировано в систему автомобиля и имеет автоматические регулировки, обеспечивающие максимально комфортное управление. Стоимость такого оснащения весьма высока и практически не встречается на машинах, находящихся на территории России.

Специальное воздушное оборудование

Наиболее распространёнными пневмоподвесками на данный момент являются разнообразные конструкции, предлагаемые фирмами производителями пневматики для автомобилей. Для легковых машин, в том числе Рено, оптимальной считается четырехконтурная система, осуществляющая регулировку и управление пневматикой на каждом колесе. Такой эффект достигается за счёт компонентов, входящих в пневмоподвеску:

  • Компрессор нагнетает давление воздуха;
  • Ресивер контролирует высоту клиренса;
  • Пневмоподушки выполняют функцию подвески, подрессоривая кузов;
  • Магистрали объединяют все элементы пневмоподвески в единую взаимосвязанную систему;
  • Датчики контролируют состояние системы;
  • Блок управления регулирует пневмоподвеску и обрабатывает данные полученные с датчиков для корректировки работы системы;
  • Крепежи.


Для установки пневмоподвески, которая будет обеспечивать Мегану комфортную и безопасную езду следует обратиться к специалистам на сервисную станцию, потому что внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля должно проводиться специалистами, способными учесть все особенности автомобиля и устанавливаемого оборудования в каждом конкретном случае.

Источник: portalmashin.ru