Renault symbol ходовые огни

Renault Symbol NEW Серая Кассиопея › Бортжурнал › ДХО (дневные ходовые огни) на Рено Симбол

Всех с пятницей!
Тройка фотографий после подключения и установки ДХО. Сделаю еще фотографии, но позже)

Пробег: 49000 км

Renault Symbol 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Комментарии 18

А где покупал? Ссылку если можно. Заранее спасибо.

У нас есть магазин постоянных распродаж, там чего только нет от зубной щетки до авто чехлов и АКБ…

А где покупал? Ссылку если можно. Заранее спасибо.

правда 4 или 6 диодов уже перегорели на одном ходовом огне(( пока езжу так

Сам ставил? стабилизатор не устанавливал перед ними?

Сам, стабилизатор не устанавливал.

Светят адски. Не слепят?

Нет. Сегодня сфоткал при закате солнца, наверно был такой эфект. Вообще, яркие! И это радует. Конечно, прослужили бы долго…

А что им будет? Мне 4 линзованных диода в 238 рублей вышли. Если что еще куплю

Просто, все имеет свойство заканчиваться) Но я тоже думаю можно еще комплект взять или как у меня за 616 руб. или найти как твои.

Светят адски. Не слепят?

Кстати, на капоте оказалось отражение, причем не понятное)

Но как и писал, сделаю еще запись и фото. Надо сфоткать без включения ДХО + днем)

Один провод на АКБ, второй на габорит левой передней фары и третий в блок предохранителей слева панели приборов (в блок предохранителей).

Делал по ГОСТ? Основное питание откуда идет?

Строго по ГОСТ. Начиная от размеров установки и заканчивая, что при включении габаритов или основного света ДХО отключаются. Вообще я и хотел их установить, чтобы энергопотребление было минимальным. А то ездил с противотуманками + горят задние габариты + подсветки панели приборов и передние габариты, ну и подсветка номерного знака. А теперь только ДХО и не надо думать о включении света. Хотя не разу не забывал. Основное питание в салоне из блока предохранителей.

Главное что бы на долго хватило.

Правда! Одна мысль, сколько прослужат. Ездил и боялся на мойку заезжать (ДХО боятся влаги), но пройдя первую мойку, отошел, и мылся уже раза 4 и все нормально. Время покажет.

Источник: www.drive2.ru

Дневные ходовые огни Renault Symbol (02-08) АвтоТК. (4 светодиода на модуль, Выключение ДХО при габаритах, Цвет свечения: холодный белый)

Дневные ходовые огни Renault Symbol (02-08) АвтоТК — высококачественные светодиодные дневные ходовые огни, представляющие собой корпуса ПТФ в штатный бампер Renault Symbol (02-08).
Светодиодные ДХО изготовлены на базе оригинальных ПТФ, что позволяет гарантировать лёгкую инсталляцию в бампер Renault Symbol (02-08) и отличный внешний вид, не отличимый от штатных ПТФ.
Модули дневного ходового света имеют по 4 или 6 светодиодов (на выбор), световой поток которых фокусируется индивидуальной линзой с углом рассеиванием в 60 градусов и КПД более 95%. Световой поток каждого модуля составляет 430/650 Люмен (для 4/6 led/модуль соответственно), что полностью соответствует нормам ГОСТ на данный тип оптики автомобиля Renault Symbol (02-08).
Комплект проводки с блоком управления позволяет подключить управляющий провод к + разъёму габаритов Renault Symbol (02-08). При включение габаритов ДХО могут как полностью выключаться, так и снижать яркость светового потока до 200/300 люмен (для 4/6 led/модуль соответственно), что позволит также лучше маркировать автомобиль в тёмное время суток, но при этом абсолютно не слепить водителей встречного движения.
Цветовая температура светового потока составляет 4900-5300К, имеет ярко-бело-голубоватый оттенок, отлично вписывающийся в экстерьер с ксеноновыми модулями головного света, подчёркивая статусность автомобиля Renault Symbol (02-08). Также ДХО отлично смотрятся с галогеновым светом белого цвета.

Технические характеристики комплекта дневных ходовых огней на Renault Symbol (02-08) АвтоТК:

  • Мощность потребления на комплект: 10/14 ВТ (4/6 светодиодов на модуль соответственно);
  • Тип питания: Постоянный ток с напряжением от 10 до 36 В;
  • Тип переключения режимов: нормально-замкнутое реле с переменным режимом работы ;
  • Угол рассеивания пучка света у каждого модуля: 60гр;
  • Тип фокусировки пучка света: линза;
  • Наличие системы охлаждения: присутствует, индивидуальная для каждого светодиода;
  • Яркость свечения комплекта: 860/1300 Люмен (4/6 светодиодов на модуль соответственно);
  • Защита от внешней среды: полная защита от попадание влаги и пыли с дренажными и вентиляционными отверстиями. Лицевая сторона защищена куполообразным цилиндрическим закалённым стеклом;
  • Соответствие ГОСТ: полное соответствие ГОСТ при условие установки в штатные места ПТФ Renault Symbol (02-08).

Комплектация поставки комплекта дневных ходовых огней на Renault Symbol (02-08) АвтоТК:

  • 2 модуля ДХО в корпусах ПТФ Renault Symbol (02-08) со встроенными 4/6 светодиодами (количество на выбор);
  • Комплект проводов для подключения к системе электрооборудования автомобиля Renault Symbol (02-08):
    • Блок управления со стабилизатором;
    • Колодка предохранителя с предохранителем;
    • Колодки подключения к модулям ДХО (2 шт);
    • Комплект проводов;
    • Выходы на подключение питания от замка зажигания и управляющего провода переключения режимов работы.
  • Инструкция по установке со схемой подключения и гарантийным талоном;
  • Картонная коробка упаковки.

Гарантия на ДХО АвтоТК Renault Symbol (02-08):

  • Расчётный срок службы: 12000 часов работы или 7 лет.
  • Гарантийный срок службы: 2000 часов работы или 1 год.

Доступные для поставки модификации*:

Источник: www.shop.autotc.ru

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Renault Symbol 1 поколение [рестайлинг] Седан (2002-2006)

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Renault Symbol 1 поколение [рестайлинг] Седан (2002-2006) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.

Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника. Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару. Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.

Спецификация:

  • Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
  • Размеры ленты для фар: 600мм;
  • Гибкие светодиодные ленты дневного света;
  • Мощность гибкой led ленты: 5W;
  • Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.

Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:

  • Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
  • Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
  • Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
  • Немедленное реагирования на включение/выключение;
  • Устойчивы к вибрациям и помехам.

Разборка фары, коротко:

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Источник: autozs.ru