Самоблокирующийся дифференциал ford focus 2 1.8

установка блокировки дифференциала на ff2 1.8

Crolik
а что даст этот новый палец, если он из такого же ггг. а сделан?

в разделе ПРОДАМ кстати продавался палец сделанный на заказ что то около 1000руб цена была
На самом деле я отказался от покупки фф на 1.8 именно из-за этой коробки убогой, узнавал в сервисе ценник на установку блокировки с блокировкой, стоит чуть дороже б.у. коробки (да и не факт что б.у через месяц не умрет), короче золотая машина получается, 2.0 не нашел нужного ( все в комплектации барабан были) короче в квартиру вложился ну и так у двух друзей с этой коробкой все ок, у знакомой коробка на 60к развалилась

что то я лично 300 тыс км наездил на фф1 и до сих пор «убить» его не могу. «а вы, Гаити. Гаити. » (с)

Почитал коменты «а зачем?» «все равно сломается» «на стоке смысла нет. » особенно убил комент «а вдруг на дороге заклинит и вы с трассы улитите. » Что? 😐 как раз вы скорее улетите если сателит из дифференциала заклинит коробку, если не выломает корпус кпп. В б-тюнинге я 4 коробки видел с дырами в корпусе размером с кулак. Не надо говорить глупостей пока не изучите эту тему.

Господа, у меня универсал 1.8 2007 года. При 75к км что-то загудело, в Б-тюнинге сказали дифференциал гудит.. Либо замена либо тюнинг. Я подумал, а почему бы не поставить блокировку? Поставил. Что могу сказать, машина у меня не боевая, полный сток, но, я даже перестал переживать что где-то застряну, или не проеду! С блокировкой я ползал по таким грязевым кашам летом, что на одном колесе не проехал бы! Меня останавливала только защита картера когда садился на брюхо с 2мя вывешеными колесами. Зимой же, это лучший разгон на льду, каше и т.д. Я всегда уверен что проеду. Если одно колесо увязнет, то у меня есть второе которое вытянет вместе с первым. Естественно ESP отключаю т.к. гасит двигатель по мощности. Разница между вращением колес примерно 1:2 — 1:4. Точно не помню.. При максимально выкрученном руле, не блокируется. Сейчас 185к пробег. Блокировка работает на 5. Так что я рекомендую ставить. Лишней не будет, нажежность и увереность добавит.

Источник: ffclub.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Самоблок мне в карабас ФФ2 1,8

Ну вот, наконец то решил и я написать небольшой отзыв о работе самоблока от Вал-рейсинг и как я к нему пришел. Машина прошла уже 25 т. км. после замены всех подшипников и установки блокировки, данная процедура проходила на пробеге 170т. сейчас 195 т. (надо будет хоть пробег скрутить а то цифры очень пугающие ))))) ). Всё началось с того, что палец дифференциала в коробке был родной, а статистика по разлетевшимся коробкам все чаще наводила на мысль, что и меня может постигнуть та же учесть, да и к пробегу 170 т. км появился какой-то шум ( забегая в перед скажу; в дальнейшем источник шумов был найден, ими оказались подвесной подшипник и подшипник дифференциала). Перед разборкой коробки в экзист был куплен весь комплект подшипников, сальники (ниже номера подшипников которые покупал именно я, и все подошло ), и усиленный палец от всем известного Федора, но тут на ff-club нахожу отзыв о том, что палец через какое-то время сточило и судя по фото очень так не слабо (хотя человек не отрицает что «зажигал» на машине, что и могло привести к такому износу). Ни в коем случае не хочу сомневаться в качестве усиленного пальца который мне выслал Федор, но решил что буду ставить винтовой самоблок, от Вал-рейсинг (стоимость получилась чуть больше 20т. р. плюс услуги транспортной компании).
Снятие и разборка коробки, не вызовет никаких вопросов у людей, кто не раз разбирал коробки переднеприводных тазов, шестерню 5 передачи сняли достаточно легко с помощью переделанного ВАЗовского съемника (на ff-club есть даже эскиз со всеми размерами) собственно сборка тоже без особых сюрпризов, единственное, что на заднюю крышку(она металлическая и закрывает шестерни 5 передачи) пришлось вырубать прокладку из паранита, т.к. масло после установки из под этой крышки стало гнать, хотя ставили её первоначально на герметик. Изношенными в коробке оказались только подшипники дифференциала, причем правый подшипник был изношен достаточно сильно, думаю что данные подшипники нужно менять примерно на 150 т. пробега, хотя многое зависит от стиля езды. Остальные подшипники были в норме но т.к. все было уже закуплено заменили и их.
Теперь что касается плюсов и минуса (как оказалось есть и он) эксплуатации машины с блокировкой;
Сначала плюсы, машина перестала буксовать (с подпрыгиванием колеса и существенными ударами) на сухом и мокром асфальте, проходимость улучшилась, но не намного, причислить себя к рядам джиперов вряд ли получиться, машина стала намного увереннее преодолевать снежную кашу и трогаться на льду, на этом внедорожные качества заканчиваются. Со светофора по рыхлому снегу, за счет блокировки запросто уходишь на 2-3 корпуса от машин с обычным дифференциалом.
Минус очень противоречивый, но скажу и о нём, т.к. пробуксовка колес при агрессивных стартах на асфальте ушла, то нагрузка на сцепление естественно увеличилась и к 200 т. км. видимо будет поменян второй комплект сцепления, первая замена была произведена на 120 т.
Общие впечатления от установки блокировки только положительные, никаких рывков при включении блокировки не чувствуется, по прошествии 7 месяцев и пробега 25 т.км. сомоблок не «развинтился» и работает, т.к. в Питере сейчас уже лежит блокировка работает каждый день и не по одному разу.)))
Небольшое отступление по работе магазина экзист, обязательно смотрите подшипники на месте т.к. в фордовской коробочке переднего подшипника первичного вала лежал китайский аналог, естественно его ставить не стал, а купил в специализированном магазине подшипников фирмы SKF он же стоял с завода.
50 91 9945 Подшипник подвесной привода правого (заказал SWAG пришел INNA он же в оригинале)
12019597B Сальник вала приводного Corteco 2шт
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний Ford
1 070 470 Подшипник дифферинциала Ford
1 251 549 Кольцо подшипника Ford
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала Ford
1 537 914 Подшипник первичного вала Ford
1 677 043 Подшипник дифференциала Ford
712 1062 10 Подшипник коробки передач Ina
1 013 800 Сальник первичного вала кпп Ford
Всем удачи на дорогах.

Ford Focus Hatchback 2010, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 11

Сам делал? Зачет. У меня она вот слегка подвывает на 1-й, 2-й и еле-еле в начале разгона на 3-й. Гул схож с задней передачей, только тише. Вот и ломаю голову уже почти год че с ней не так.

Хорошо обьяснил ), просто у самого разорвало коробку благодаря этому пальцу, поставил контрактную но на малых оборотах (1200 — 1800) как то гырчит или скрежет, и то же хочу разобрать и поставить самоблок и глянуть подшипники, а благодаря хорошему отзыву точно поставлю )))
Вопрос только какую брал КБ 50 или 70% ?

Самоблок брал с КБ 50 % для города вполне хватает, правый подшипник дифференциала это просчет конструкторов т.к. видел фотки где его съедало на половину (ролики) у меня же на данном подшипнике ролики были в раковинах, левый был лучше но небольшой износ всё же был.

А подскажи еще пожалуйста, ты писал что передний подшипник брал в спец магазине, ты пришел и искал по номеру коталожному фордовскому или приносил старый и подбирали наиболее подходящий?
И нельзя ли все остальные подшипники у них преобрести и как вопрос с ценником, сущестаенное отличие экзиста и спец магазина?

Как раз так и можно сделать если есть возможность снять все подшипники и прийти в спец. магазин то можно подобрать по размерам почти все по цене чуть ниже чем в экзисте, ребята в магазине заверили что почти все можно подобрать аналоги, причем можно выбирать из 2-3 производителей только вот с подшипниками дифференциала экспериментировать не стоит в оригинале стоит Тимкен их и надо ставить. Я же пришел китайским аналогом показал продавцу и он предложил SKF за 1000 рублей.

Спасибо большое за консультацию! )

Как раз так и можно сделать если есть возможность снять все подшипники и прийти в спец. магазин то можно подобрать по размерам почти все по цене чуть ниже чем в экзисте, ребята в магазине заверили что почти все можно подобрать аналоги, причем можно выбирать из 2-3 производителей только вот с подшипниками дифференциала экспериментировать не стоит в оригинале стоит Тимкен их и надо ставить. Я же пришел китайским аналогом показал продавцу и он предложил SKF за 1000 рублей.

в оригинале SKF.а по заказу приходит Тимкен

Самоблок брал с КБ 50 % для города вполне хватает, правый подшипник дифференциала это просчет конструкторов т.к. видел фотки где его съедало на половину (ролики) у меня же на данном подшипнике ролики были в раковинах, левый был лучше но небольшой износ всё же был.

да, для спокойной езды 50% вполне достаточно. а для бодрой лучше побольше.

У меня этот палец и расколбасило.
Знал бы тоже самоблок поставил бы

а шариковые подшипники в каком состоянии были, и каков стиль езды? у меня один в погремушку превратился еще на 45 тысячах (когда как раз блокировку и ставили), но второй не меняли. интересно, чего от них ожидать.

шариковые подшипники все были живые, а стиль езды под настроение но в основном умеренно-агрессивный))))

Источник: www.drive2.ru

Категория Fiat