Шрус карданного вала бентли арнаж

Bentley Arnage Пропуск в мир избранных › Бортжурнал › Цены и номера запчастей оригинал и аналогов на Бентли Арнаж

Приветствую будущих олигархов и тех, кому интересна стоимость запчастей на Бентли Арнаж!

Под жарким Бостонским солнцем я расположился в удобном гамаке на берегу океана и пишу вам эти строки на фоне моего нового, только что купленного дворца олигарха. Шутка)

Как я и обещал боярину Морозову (это метафора), который купил мой Бентли Арнаж, я публикую информацию о ценах и номерах оригинальных запчастей и их аналогов, а также мои записи по пробегу и т.п.

В завершении будет информация о поиске аналогов запчастей на английском языке или гуглопереводе с иностранных форумов, которую я в силу объективных обстоятельств не успел переработать и выложить сюда в понятном для всех виде ранее (и скорее всего уже не буду этого делать).

Надеюсь, что кто-нибудь из новых владельцев Бентли Арнаж подхватит из моих ослабевших рук это упавшее знамя))

Расходники (цены 2014 года):

— Масло Мобил 1 (146235) замена февраль 2014 г. пробег 82 000 км. (152103);
— Масляный фильтр MAHLE OX152/1D (400 руб.);
— фильтр воздушный оригинал PF 57594PA — 2500 руб.; замена 800 руб.
— свечи NGK, стоковый № 3199, каталожный № BKR6EQUP — 350 руб./шт., всего 2800 руб., замена 3500 руб.
— передние тормозные диски оригинал РС23107РС — 23 000 шт. (575 евро), 46 000 руб. за пару, замена 2 000 руб.
— топливный фильтр Bosch 0 450 905 295 (957) (аналог Knecht KL 28 — 1200 руб.)
16.11.14 г. 88888 км. замена масла в двигателе и кроме того:
— PB28500PA ремень компрессора кондиционера BMW Е38 740 (1997 двигатель М62); GATES 5PK1000 (800 руб.) или BMW (11281435280).
— PC29653PA колодки тормозные задние BMW E38 750 ATE 13046070792 (2 000 руб.) или BMW (34216761248 или 34216761250).
1.12.14 г. 89111 км. замена ремень привода агрегатов BMW Е38 740 (1997 двигатель М62): GATES (7PK1633), аналоги Contitech (7PK1629) или BMW (11287833264).
— PM20745PD (PM20745PC) Swich wiper/Direction indicator or MULTI FUNCTION SWITCH (Indicator headlamp dip&wipers) подрулевой переключатель многофункциональный — 400 Евро:
www.flyingspares.com/shop…ering-column-pm20745.html
— PM28686PC Transducer oil pressure (6bar) датчик давления масла в двигателе;
— PC 22746PC Assembly GAS Spring (сфера или задняя подушка) — 14200 руб (250 евро), 28400 за пару; замена 4-5 нормочасов + долив жидкости ГУР, примерно 15-20 тыс. руб.
— PD 20799PC Ball Joint Front Upper (шаровая опора верхняя передняя) — 19000 (360 евро), 38000 за пару.
— PD31753PA втулка переднего стабилизатора — 2 шт. = 6000 руб. или 80 евро (за обе).
— комплекты фильтров салона BMW 64 31 2 207 985 (2 шт.) 4000 руб. + прокладки фильтров PA26393PA (2 шт.) и PA26394PA (2 шт.) = 7 000 руб. или 100 евро. (за всё).

For my 2003 Arnage T I have found the following parts either identical or superior to OEM :
Front lower ball joints = Lemforder # 1074102 (009) as used on Mercedes
Front upper ball joints= Moog #K9025 as used on Volkswagen
Tie Rod ends = Napa part# 269-2658 (not exact but much stronger)
The Fuel Injector seals are standard Bosch as used on 2003 Audi S8 4.2L V8
The Fuel Pressure Regulator is Bosch # BOS 1287010001 as used on 2003 Audi S8 4.2 L V8
The RH5000 hydraulic fluid is available at O’Reily Auto Parts .
All these parts should cost a fraction of what Bentley charges . In the case of the upper ball joints 1/10.
I replaced my power steering cooler with an after market hot rod unit (had to fabricate brackets, very easy ) . OEM unit is $1500 Hot Rod unit $100 and of better quality.
I will provide the Gas Spring # soon as I yank mine and match them up ( these fail every 5-7 years) . They appear to be the same as in the big Mercedes but I need to verify the pressures are the same. You know yours have failed if your ride becomes bouncy and seems hard.

Для моего 2003 Arnage TI нашли следующие части либо идентичные или превосходящие OEM:
Передняя нижняя шаровые шарниры = Lemforder # 1074102 (009), которая используется в Mercedes.
Передние верхние швы мяч = Moog # K9025, которая используется в Volkswagen.
Наконечник поперечной рулевой заканчивается = Напа часть # 269-2658 (не точно, но гораздо сильнее).
Топливная форсунка уплотнения являются стандартными Bosch, которая используется в 2003 Audi S8 4.2L V8.
Регулятор давления топлива является Bosch # BOS 1287010001, используемый на 2003 Audi S8 4.2 L V8.
Гидравлическая жидкость RH5000 доступна на O’Reily автозапчастей.
Все эти части должны стоить часть того, что заряжает Bentley. В случае суставов верхней шаровых 1/10 .
Я заменил мой усилитель руля кулер с после блока рынок горячей стержня (пришлось изготовить кронштейны, очень легко). OEM устройство $ 1500 Hot Rod блок $ 100 и более высокого качества.
Я обеспечу Упругий # только я дергать мои и сопоставить их (это не помогает каждые 5-7 лет). Они, кажется, так же, как в больших Mercedes, но мне нужно, чтобы проверить давление одинаковы. Вы знаете, ваш не смогли, если ваша поездка становится Надувной и, кажется, трудно.

Источник: www.drive2.ru

Объявления — кардан BENTLEY ARNAGE (RBS_) 1998/04 — 2009/10

Сортировка по авто

Кардан | Привод | ШРУС

Кардан для BENTLEY ARNAGE (RBS_) 1998/04 — 2009/10

Объявления о продаже – кардан для BENTLEY ARNAGE (RBS_) 1998/04 — 2009/10. Автозапчасти для иномарок от частных лиц и компаний (авторазборки), раздел – трансмиссия | кпп, кардан | привод | шрус, кардан на BENTLEY ARNAGE (RBS_) 1998/04 — 2009/10. Запчасти предлагаются как в состоянии БУ, так и «новые», для любого автомобиля. Возможны различные способы приобретения детали (кардан) – самовывозом или доставкой по адресу. Так же некоторые продавцы предлагают отправку заказанных запчастей во все регионы России.

Если среди размещенных объявлений Вы не нашли нужной автозапчасти или испытываете трудности с подбором и дальнейшим поиском по каталогу, предлагаем воспользоваться следующими сервисами автопортала ZAPNADO для поиска необходимой детали в основных разделах сайта.

Ни в коем случае не рассматривайте как покупку автомобили концерна с этими двигателями, если только не хотите нажить себ.

Компания задумала выпустить этот шедевр в ограниченную серию по цене аж 900 тыс. евро, что примерно 1.03 млн. долларов.

Защитить двигатель вашего автомобиля поможет не только хорошие и качественные фильтр и масло, но а такая небольшая детал.

Это работа не для механика средней руки. Слишком большая ответственность! Хотя конечно же это не так сложно, долго и без.

Это будет достойный конкурент для первого кроссовера Ferrari — Purosangue, а также для могучего и потрясающего Lamborghi.

Премьера новой Мазда 3 состоится на международном автошоу в Лос Анджелесе, котое состоиться в конце ноября 2019. Новый х.

Мерседес GLB небольшой, но функциональный внедорожник. Поступит в продажу в Америке в конце 2019 года, одновременно с др.

Обрезиненные шипы ‎ContiFlexStuds позволяют твердосплавным шипам глубже проникать в лед. В ‎результате чего, новые зимни.

Источник: zapnado.ru

Шрус карданного вала бентли арнаж

Здесь вы можете найти шрус карданного вала на Bentley Arnage по наиболее низкой цене. Поисковик автозапчастей TRIMO-RUS.RU подберет для вас наилучшее предложение в десятках автомагазинов. Последние найденные через наш сайт запчасти на Bentley. Стабилизаторные стойки, на Bentley Arnage года выпуска.

От руб. Наружный и внутренний ШРУС Бентли Арнаж отличаются друг от друга. Кроме того, даже наружный ШРУС на одну и ту же модель авто, может отличаться по количеству шлицов и размерам.

Карданный вал для Bentley, Бентли карданный вал в каталоге запчастей Bentley (Бентли). Карданный вал Bentley (Бентли). () Интернет-магазин автозапчастей.

Серебряные запонки «Continental GT». Приборы передней панели, часы Bentley Arnage. Блок управления аудио системой, климат контролем, навигацией, телевизором. Датчик давления масла Bentley Arnage. Тормозная жидкость Bentley Arnage.

Шрус карданного вала на Бентли Арнаж (Bentley Arnage)

Ваш регион определен как. Для поиска запчастей в вашем регионе рекомендуем перейти на www. Она автоматически попадает поставщикам автозапчастей в Вашем регионе и те продавцы, у которых на данный момент есть в наличии соответствующие автозапчасти для bentley, свяжутся с Вами в течение нескольких часов.

Лучшая цена и качественные запчасти — цель нашей работы! Заполните необходимые данные и отправьте заявку, наши зарегистрированные поставщики свяжутся с Вами в кратчайшие сроки с самыми выгодными предложениями, по самым лучшим ценам!.

Главная Поиск автозапчастей Регистрация компаний Вход для компаний О нас. Каталог запчастей по всему Казахстану Купить запчасти, заказать запчасти в Казахстане. Здесь может быть ваша реклама. Какую запчасть вы ищете: Башкортостан Башкирия Белгородская обл. Краснодарский край Красноярский край Курганская обл. Марий Эл Мордовия Москва и Московская обл. Нижегородская Горьковская Новгородская обл. Приморский край Псковская обл. Санкт-Петербург и область Саратовская обл.

Саха Якутия Сахалин Свердловская обл. Северная Осетия Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Номер кузова шасси, рамы которые указан в техпаспорте Вашего автомобиля. VIN необходим для точного подбора запчастей именно к Вашему автомобилю. Бачок сцепления Bentley Arnage. Блок шестерен Bentley Arnage. Вакуумник сцепления Bentley Arnage. Вторичный вал Bentley Arnage. Выжимной подшипник Bentley Arnage. Выключатель фонарей заднего хода Bentley Arnage. Гидромуфта автоматической кпп Bentley Arnage.

Гидротрансформатор и масляный насос Bentley Arnage. Главная пара Bentley Arnage. Главный цилиндр сцепления Bentley Arnage. Диск сцепления Bentley Arnage. Диск фрикционный Bentley Arnage. Заменные запчасти Bentley Arnage. Защита кпп Bentley Arnage.

Кардан привода генератора Bentley Arnage. Карданный вал Bentley Arnage. Клапан цилиндра сцепления Bentley Arnage. Корзина сцепления Bentley Arnage. Корпус и компоненты Bentley Arnage. Корпус клапана Bentley Arnage. КПП в сборе Bentley Arnage. Механизм переключения передач Bentley Arnage. Первичный вал Bentley Arnage. Передачи и регулятор Bentley Arnage. Переключение передач Bentley Arnage.

Подушка трансмиссии Bentley Arnage. Подшипник выжимной Bentley Arnage. Прокладка под пружину Bentley Arnage. Пыльник привода Bentley Arnage. Рабочий цилиндр сцепления Bentley Arnage. Радиатор автоматической кпп Bentley Arnage. Радиатор и патрубки Bentley Arnage.

Раздаточная коробка Bentley Arnage. Сетка атм Bentley Arnage. Сухарь штока Bentley Arnage. Тормозная система Bentley Arnage. Трос переключения передач Bentley Arnage. Тросик сцепления Bentley Arnage. Шестерня привода троса спидометра Bentley Arnage. Электронное упрвление, Control Relay Bentley Arnage. Бачок омывателя Bentley Arnage. Боковое зеркало заднего вида Bentley Arnage.

Брызговики и защита, Overfender Bentley Arnage. Зеркала заднего вида боковые Bentley Arnage. Накладка багажника Bentley Arnage. Накладка задней двери Bentley Arnage. Накладка передней двери Bentley Arnage. Накладка под номер задняя Bentley Arnage. Накладка под номер передняя Bentley Arnage. Облицовка рамки радиатора Bentley Arnage. Омыватель фары Bentley Arnage. Отделка и молдинги боковой части Bentley Arnage. Отделка и молдинги задней части Bentley Arnage.

Бентли Арнаж 2004 двигатель 6,8



Источник: trimo-rus.ru

Кардан на шрусах

Крутящийся момент, исходящий от двигателя, для движения автомобиля должен быть передан на ведущие колеса. Коробка передач и двигатель к кузову крепятся достаточно жестко из-за опор, а вот ведущие колеса наоборот прикреплены с помощью упругих и подвижных элементов подвески. Для того чтобы оптимально передать крутящийся момент при изготовлении автомобиля используется кардан на шрусах.

Начинается рассмотрение задачи крутящегося момента с приводных валов, которые оборудованы шарнирами. Для автомобилей с задним приводом используются валы, имеющие шарниры неравных угловых скоростей, а вот для машин с передним приводом такие валы уже заменяются теми, которые имеют шарниры равных угловых скоростей. Автолюбители и профессионалы вторые называют шрусами, а первые карданами.

Вкратце можно сказать, что карданная передача — это две вилки, которые соединены между собой крестовиной. Специальные игольчатые подшипники должны быть надеты на концы указанной крестовины, которая фиксируется стопорными кольцами в проушинах вилок. Угловые скорости вращения ведомой и ведущей вилок в одинарной передаче кардана на шрусах всегда неравны между собой, из-за чего в автомобилях используется две передачи с учётом того, что неравномерность вращения второй передачи абсолютно компенсирует неравномерность вращения первой.

Тонкостенным стальным валом между собой соединяются две передачи. Одна из них через специальные шлицы может соединяться с выходным валом КПП, а вот вторая благодаря фланцу присоединяется к ведущей шестерне, относящейся к главной передаче. С помощью шлицевого соединения во время движения можно изменять длину вала, поскольку он скользит по установленным шлицам.

Особенностью кардана со шрусом является то, что передаче при достаточно большой длине вала достаточно сильно вибрирует, поэтому в кузове делают очень высокий напольный тоннель. Именно из-за этого большая часть автомобилей имеет передачу только с промежуточным валом.

Так или иначе, благодаря ей обеспечивается оптимальная передача крутящегося момента, угол которого не превышает 20 градусов. Если значение угла будет большим, то значительно возрастёт нагрузка на шарниры, а также существенно увеличится неравномерность вибрации и вращения. Из-за этого такие передачи совершенно не совместимы с автомобилями, имеющими передний привод, ведь угол передачи крутящегося момента в них безусловно превышает 20 градусов.

Одним из выходов из ситуации считается использование шруса вместо кардана (шарнир равных угловых скоростей). С помощью 2-х таких деталей от двигателя на колесо передается крутящийся момент. В такой ситуации используется и наружный, и внутренний шарниры. При этом наружный элемент обязан обеспечить передачу момента исключительно в угловых направлениях, которые постоянно изменяются, а вот внутренний в дополнение к этому получает еще и осевое направление.

Вся история автомобилестроения насчитывает порядка десяти видов различных шарниров, однако на сегодняшний день чаще всего применяется лишь два вида. История кардана на шрусах началась лишь в 2008 году, когда подобные детали были установлены на автомобили Нива. По технологии работы такие механизмы мало чем отличаются от обычных валов, которые установлены на различные модели ВАЗ.

Отдельное внимание стоит уделить ремонту подобных агрегатов, поскольку в них всё же есть свои недостатки.

Специалисты отмечают, что в них всего три слабых места:

В течение всего периода эксплуатации вала стоит регулярно проводить техническое обслуживание соединения, не допуская его поломок, ведь ремонт этой детали это дорогостоящий и сложный процесс. Непроста процедура замены крестовины кардана на шрусах на Ниве, поэтому с ними также стоит быть очень осторожными и время от времени диагностировать.

Если вам нужно продать или приобрести какую-нибудь деталь, то вы без особого труда можете сделать это на нашем сайте, разместив объявление или же связавшись с поставщиком напрямую.

Читайте также на портале myfta.ru:


Источник: myfta.ru