Штатная магитола фольксваген поло

Как подобрать магнитолу на Фольксваген Поло

Если вы стоите перед выбором того, какая магнитола для Фольксваген Поло седан подойдет лучше всего, то эта статья поможет немного разобраться с этим вопросом. А если желаете установить надежный и практичный вариант для своего любимца, то попутно попробуем разобраться «что почем» в огромном разнообразии, представленном на рынке автомобильной акустики. Штатный вариант магнитолы для Фольксваген Поло будет самым лучшим, но если дело в деньгах, то можно подобрать и что-то подешевле.

Штатный вариант

Обзор оборудования для Поло

Масса дешевых вариантов из Китая сегодня особо привлекательны для автолюбителей, поскольку стоят они недорого и на первый взгляд кажутся довольно функциональными и надежными.

Задашь вопрос продавцу и просто заслушаешься, так гладко стелет. Китайские варианты могут соблазнить до того, что даже слюнки потекут. Но стоит ли поддаваться? Это дело личного выбора и предпочтения. Да и Китай – это тема другой статьи.

Поговорим о серьезных системах, которые уже хорошо себя зарекомендовали, имея высокую надежность. Это происходит не только из-за известного бренда исполнения, но и потому, что они работают уже продолжительное время при активном использовании. Штатная магнитола Фольксваген Поло седан будет лучшим выбором, ведь как головное устройство автомобиля, она легко коммутируется с основными системами автомобиля, и при наличии 2 din установка не будет сложным занятием.

На что особо стоит обратить внимание при покупке

Еще несколько штрихов в поддержку штатных магнитол. Последние версии Фольксваген Поло, например, 2016 года, имеют место для входа не совсем обычного размера. Купив магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть сильно обескуражены, поскольку устройство при установке никак не будет закреплено. Нужно будет бежать снова в магазин или на рынок и искать специальную рамку-переходник ISO, совместимую с 2 din, изготовленную специально для новых Фольксваген Поло. Чтобы установить и подключить такой вариант нужно будет изрядно поломать голову.

Рамка-переходник

Если рассматривать дальше устройства нештатного типа, то, наверное, мы с трудом уложимся в размеры этой статьи, если просто займемся описанием всего арсенала того, что понадобится для установки и подключения. Чтобы не мучиться, лучше сразу купить штатный аппарат и без особых проблем подключить магнитолу Фольксваген Поло, у которой все разъемы уже полностью адаптированные и для этого предназначены.

Штатный разъем

Нештатный размер ниши не будет помехой автомобилю, временем выпуска которого был даже 2016 год. Снять старую, подключить новую и установить код – это дело пары десятков минут.

Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан

Как только вы справились со всеми нюансами установки и подключения к разъему магнитолы, перед вами встанет еще одна вполне выполнимая задача. Ввести правильный код устройства, чтобы все заработало. Для головных устройств производства SMARTY Trend, REDPOWER, KLYDE, SMARTY CLASSIC и многих других вариантов применима стандартная последовательность того, как ввести заводской код устройства после подключения.

Ввод кода

  • Включить питание магнитолы;
  • На мониторе появится надпись «code» либо «safe»;
  • Согласно инструкции, вводим код;
  • Чаще всего сразу после ввода комбинации кода магнитола включается.

Подключение магнитолы Фольксваген Поло седан и ее установка, включая ввод соответствующего кода, – занятие нехитрое. Хотя сама технология ввода и набора слегка может и разниться. Зачем вообще нужен код – спросите вы. Для безопасности, ведь каждая штатная магнитола имеет универсальную комбинацию, дабы у вора не осталось никаких шансов на установку и подключение ее в своем авто. Если вдруг вы потеряли код, то придется обратиться сразу в сервисный центр, где вам помогут только при наличии документов, подтверждающих приобретение товара. Как комбинация может слетать? Элементарно, достаточно снять аккумулятор с Фольксваген Поло и пиши пропало.

Подведение итогов

Штатное головное устройство для Фольксваген Поло седан, да еще с операционной системой Android, – это один из лучших вариантов, которым вы сможете порадовать себя и пассажиров во время поездки на автомобиле. Для этого нужно будет обязательно снять предустановленное изготовителем усройство. Не жалейте, результат того стоит, ведь у вас будет стоять самая современная магнитола, совместимая со всеми системами автомобиля. Вы получите не просто развлекательный центр, но и телевизор, планшет, GPS-навигатор и даже парковщик с круговым обзором.

Функции мультимедиа не просто расширятся, а увеличатся до неимоверных масштабов с использованием современных штатных магнитол. Многофункциональность будет заключаться, кроме прочего, в возможности сопряжения андроид-устройств и прямого доступа к Интернету. Даже далекие поездки не станут такими утомительными. Дети и взрослые смогут смотреть мультики и видеоролики, чувствуя себя комфортно в Фольксваген Поло со штатной магнитолой.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы на мультимедиацентр

Т.к. машину часто водит жена, и видя, как осуществляется парковка, когда пот льется градом. а слова застревают в горле, долго шел к вопросу приобретения то ли парктроника, то ли камеры заднего вида.

Наконец было решено совместить все в одном и купить нечто универсальное, коим оказалось некое китайское изделие, сертифицированное для России и имеющее гарантийные центры, под именем Velas V-VWG.

Плюсы — все в одном:

1. камера заднего вида

2. музыка, MP-3 и т.д.

4. навигация Навител с картами и симкой

6. сенсорный экран.

7. TV (даже не подключал).

1. звук (по сравнению со штатным аппаратом RCD-030, установленным изначально) —

полное г…но (может я конечно такой меломан, может надо менять акустику).

2. сенсорный экран — так себе сенсорный (хотелось бы лучшего).

3. читает далеко не все форматы файлов с флэшки и не видит вообще флэшек NTFS.

4. убогая устаревшая прошивка.

Резюме — хороший недорогой аппарат из разряда "все в одном", камера заднего вида — просто великолепна, хэндс фри — приятно поразило качеством звука, прекрасно работающая навигация, но не предназначен для любителей хорошего звука в машине.

Т.к. родным дилером (ААА-моторс-Ростов) был послан при попытке договорится об установке головного устройства, с предложением приобрести нечто "фирменное" у них за 47000 рублей, и страшными рассказами про снятие с гарантии чуть ли не всего автомобиля, пришлось найти более-менее нормальный сервис, на всякий случай с лицензиями и сертификатами, где радостно за 3000 рублей все было установлено (включая камеру заднего вида).

Да, кстати, штатная RCD-030 была продана в течение полу часа после публикации объявления на Авито за 4000 рубликов. Надо сказать, с некоторой грустью… неплохой аппарат, достойно смотрится в торпеде и хорошо звучит.

До, после и процесс установки — представлен на фото.

Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан

Утром − пробка, вечером − пробка. Такую картину наблюдают многие автомобилисты, спешащие на работу или возвращающиеся домой. В поисках увеселений руки сами собой начинают рыскать по центральной консоли. Каждый находит свою нишу. Одни слушают музыку, другие разговаривают по телефону, третьи «ковыряются» в картах навигатора или просто щелкают рычажками и кнопками от безделья. Некоторые в процессе движения умудряются смотреть фильмы на дисплее «мультимедийки» или даже читать книги.

Самое популярное развлечение среди всех возрастов автолюбителей − прослушивание музыки. Вкусы относительно музыкального жанра разные, но всех объединяет одно − наличие стандартной аудиосистемы.

Сегодня трудно представить себе автомобиль без простейшего комплекса воспроизведения музыкальных треков. Даже на недорогих, но новых образцах отечественного автопрома можно «насладиться» проигрыванием CD-дисков или радиоприемником.

Наличие хорошей стереосистемы в салоне автомобиля − это главный признак последних модных тенденций. Особенно среди молодежи, которой ничего кроме качественной магнитолы и мощных динамиков (обязательно с сабвуфером) не требуется.

Магнитола − для многих автолюбителей идеальный выход из положения, когда впереди скопилась пробка или когда трасса превращается в основной объект внимания на дороге в течение целого дня.

Выбираем магнитолу

На седане Фольксваген Поло такое «спасение» от скуки можно обнаружить не на всех комплектациях авто. Калужские мастера устанавливают на российскую сборку заводскую штатную магнитолу только для двух «дорогих» вариантов: Комфортлайн и Хайлайн. Однако, при желании можно своими руками «прокачать» и базовую комплектацию Концептлайн и более дорогую Трендлайн. В обеих модификациях имеются специальные выемки для монтажа штатной магнитолы. Как вариант, можно также приобрести аналоговое устройство, но из−за несоответствия габаритов корпус будет выпирать, создавая зрительный дискомфорт в салоне. Кроме того, для установки потребуется ряд различных аксессуаров вроде рамки и переходника ISO.

Автомобильный рынок пестрит разнообразием автомагнитол: от «китайских» подделок до дорогостоящих аппаратов с многочисленными функциями.

Простейшие образцы − это дешевые устройства, от покупки которых стоит отказаться. Стоимость технических средств ограничена 1500 руб. Это так называемые «одноразовые» магнитолы, приезжающие на российский рынок из Поднебесной. Мало того, что качество звучания динамиков оставляет желать лучшего, так они еще и ломаются через раз.

И тем не менее по статистике их покупают чаще всего. Помимо низкой цены дешевые модели имеют такие положительные стороны, как привлекательный дизайн и периодическая модернизация «начинки» устройств производителем.

На второе место можно поставить «бюджетные» аппараты в ценовой категории до 2500 руб. Многие известные бренды (не только китайские) производят сразу несколько моделей магнитол в данном сегменте рынка.

К плюсам можно отнести интересный дизайн, несколько подсветок и функция проигрывания MP3. Главным образом, на панели имеется USB−вход, редкость − наличие CD-привода.

К категории можно приписать Пионер MVH−160UI. Штатная магнитола выдает хороший чистый звук. В конструкции предусмотрены отдельные входы для дополнительных усилителей, сабвуфера, USB и различной техники «яблочной» продукции (iPod, iPhone и т.д.).

Далее следуют устройства, стоимость которых лимитируется 7000 руб. Главное отличие этих аппаратов от предыдущей категории состоит в наличии обоих входов на корпусе: и CD−привод, и USB−концентратор (причем не один, а два). Еще одна «фишка» − наличие системы Bluetooth, гарантирующей взаимодействие со смартфоном без использования рук и прослушивание треков без подключения к консоли.

Здесь можно назвать Alpine CDE−182R. В «коробке» есть память на радиостанции, совместимость с iPhone, USB−вход, который можно использовать для зарядки телефона, CD−плеер, эквалайзер, выходы RCA (для сабвуфера). Отсутствие «наворотов» и приемлемая цена: идеальный вариант для владельцев Поло седан.

Магнитолы с ценником выше 7000 руб., как правило, оснащаются возможностью просмотра фильмов DVD на настоящем сенсорном дисплее.

Например, Alpine CDA−137Bti в свет вышла в 2012 году. Помимо проигрывания MP3 через USB−вход и прослушивания CD−дисков можно пользоваться Bluetooth, подключать сабвуфер, настраивать станции радио тюнера и смотреть видеофайлы в формате DVD.

Топовые модели автомагнитол представляют собой штатные образцы с размером установочного отверстия 2din. Сюда относится дорогостоящий экземпляр Kenwood DDX6053BT. Прибор обладает 7−дюймовым сенсорным экраном с различными вариантами подсветки. На нем и музыку послушать можно, и фильмы посмотреть, и радио настроить и даже воспользоваться навигацией.

Самостоятельная установка магнитолы

Установка своими руками штатного устройства на Поло седан (2din):

  1. Отключить клемму−«минус» с АКБ.
  2. Снять пластиковую накладку при помощи плоской отвертки.

  • Удаляем внешнюю рамку, преодолевая сопротивление зажимов.

  • Используя съемники VW−3316, откручиваем четыре болта, удерживающих внутренний пластиковый корпус.

  • Снять переходную рамку.

  • Монтируем устройство в нишу, подсоединяя все штекеры сзади.

  • Ставим на место внешнюю рамку.

  • Подключаем к АКБ «массу».
  • Проверяем работоспособность магнитолы.
  • Выход из строя прибора чаще всего связывают с электропроводкой. Перегорают контакты, либо «вылетает» предохранитель. Последний без проблем можно поменять своими руками.

    Блок предохранителей находится под рулевой колонкой. Чтобы в него попасть, достаточно плоской отверткой поддеть пластик и снять крышку.

    Фольксваген Поло седан − современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических механизмов. На каждый из них приходится свой предохранитель. «Колпачок», отвечающий за снабжение электричеством головного устройства аудиосистемы находится примерно посередине − синего цвета, порядковый номер 45, сила тока составляет 15А. Меняем старый предохранитель на новый и продолжаем наслаждаться возможностями магнитолы.

    Возможно, Вам также будет интересно:

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Штатная магнитола Поло Седан

    RCD 310 магнитола Поло Седан

    RCD 320 магнитола Polo Sedan

    RCD 510 магнитола с CD-чейнджером Polo

    RNS 510 магнитола с навигацией Поло

    Оригинальный штатные магнитолы на Фольксваген Поло Седан:

    1. RCD-310 штатная магнитола для Polo Sedan, цена — 8000 руб
    2. RCD-320 магнитола Поло Седан, цена — 12000 руб
    3. RCD -510 штатная магнитола с встроенным CD-чейнджером и разъемом для SD-карт на Фольксваген Поло, цена — 18000 руб
    4. RNS-510 штатная магнитола Поло с навигацией по России и Европе, проигрывает DVD-фильмы, цена — от 33000 руб

    Установка и гарантия магнитолы на поло седан

    Обратившись к нам, Вы можете купить магнитолу на Volkswagen Polo и всегда можете рассчитывать на квалифицированную установку оригинального оборудования, бережное отношение к Вашему автомобилю. Все работы проводятся на фирменном оборудовании VAG.

    Заводская гарантия на Ваш Фольксваген Поло при установке магнитолы полностью сохраняется.

    Гарантия на все модели магнитол — 1 год.

    Внимание: можем взять в зачет вашу магнитолу, тем самым вы экономите на дооснащение.