Шумка на фольксваген поло седан

Шумоизоляция Volkswagen Polo

В вашем присутствии

с работой и материалом

Шумоизоляцию автомобилей Фольксваген мы делаем довольно часто. Это и Амарок и Тигуан, как самые популярные, а так же Джетта, Пассат и Туарег. Абсолютно все модели Фольксваген получают у нас качественную шумоизоляцию салона по самой современной технологии. Одними из самых популярных в поисках тишины и комфорта в салоне автомобилей в линейке VW у нас являются автомобили Volkswagen Polo. Бюджетный седанчик Поло в шумоизоляции является одним из Российских бестселлеров долгие годы и остро нуждается в улучшении акустического комфорта в салоне, поскольку Фольксвагеновский вариант народного автомобиля очень сильно шумит на скоростях выше средних. К приезду каждого нашего клиента весь виброизоляционный материал уже заранее нарезан по нашим фирменным лекалам и разогрет в нашей специальной печке до 50 градусов. Нам остается только разбирать салон и монтировать уже готовую виброизоляцию на кузов. Начинаем шумоизоляцию нового, пригнанного прямо из салона, Volkswagen Polo. В нашей команде трудятся большое количество профессионалов вот уже с 2007 года, а слаженность в работе позволяет нам не мешаться друг другу при работе с машиной. Мы не предложим вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас есть только один вариант и он максимальный с использованием самых актуальных шумоизоляционных материалов из премиальной линейки Comfort mat. Нам потребуется около 8 часов, чтобы максимально «обесшумить» Поло, а за всем этим будет наблюдать владелец автомобиля, находясь в уютном диванчике прямо напротив своего авто. Согласитесь — хорошее подспорье сделать все качественно и на совесть да еще и на ваших глазах! Ну а теперь предлагаем оценить вам наш подход к работе по шумоизоляции автомобиля, и в частности, этого очередного Polo.

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo. Крышка капота — голый металл, в прочем как и у большинства автомобилей. Однако, стоит понимать, что капот — это полтора квадратных метра металла, который вибрирует на ходу и издает звуки, которые мы явно не слышим. Поэтому, крышкой капота пренебрегать не стоит. И мы оклеиваем ее виброизолятором Comfort mat Dark D3, тщательно раскатав по металлу капота. А на штатную теплоизоляцию с обратной ее стороны мы наносим теплоизолятор ППЭ.

Шумоизоляция крыши Volkswagen Polo. На потолке нового Фольксваген Поло наклеен оригинальный шумопоглотитель и виброизолятор в одном флаконе, который похож на картон. Мы аккуратно отклеиваем этот материал, подготавливая крышу к нанесению виброизоляции и шумопоглотителя.

На металл крыши мы наносим толстую (3 мм.), легкую (не более 1500 г. на лист) и теплую виброизоляцию Comfort mat Dark D3, тщательно прикатывая ее металлическими роликами для достижения максимальной адгезии к металлу.

В качестве шумопоглотителя мы используем толстый 10 миллиметровый войлок Felton, который обладает повышенной плотностью по сравнению с другими войлоками. Этот материал выполняет функцию поглощения звука и справляется с этим очень хорошо именно в воздушном пространстве зазора между крышей и обшивкой. Всем известно, что плотные войлочные материалы лидируют по коэффициенту звукопоглощения по сравнению с остальными общедоступными материалами. Работая аккуратно и чистыми руками в перчатках, наши мастера гарантированно соберут крышу в соответствии с заводскими стандартами и не испачкают ее.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo. Двери оклеиваем по собственной технологии в четыре слоя. После разборки дверных обшивок мы производим очистку и обезжиривание дверных полостей.

Первый слой в двери — премиальный и эффективный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, толщиной 3 мм. Это современный, легкий и эффективный материал, который мы широко используем на всех плоскостях кроме пола.

Затем на вибродемпфер мы наносим шумоизоляционный материал толщиной 6мм. Comfort mat Start Fi, который, благодаря отсутствию клея, является на 100% влагостойким. В качестве монтажного слоя здесь нанесена тончайшая мастика, которая прекрасно держит материал на вертикальной плоскости.

Внутренний каркас двери VW Polo тоже нуждается в виброизоляции и мы делаем это все тем же легким и эффективным (КМП 0,41) Comfort mat Dark D3.

Завершающий слой — шумопоглотитель нового поколения Comfort mat Lock. Большинство контор по прежнему используют устаревший Сплен повсеместно, и это провал. Lock это высокоплотный и эффективный поглотитель звука, который к тому же в целом является уплотнителем, исключающим скрипы дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, арок и багажника Volkswagen Polo. В багажнике и на полу в салоне видны следы штатной виброизоляции, но это ничто по сравнению с тем, что мы сейчас сделаем. На данный момент работы по потолку и дверям окончены и на наших часах прошло примерно 4 часа.

Мы выносим из салона все, что помешает сделать нам свою работу качественно и эффективно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Пол в салоне, а так же колесные арки обработаны горячим и заранее нарезанным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker, который имеет толщину 5,2 мм. Это мощнейший и современный материал, который мы используем для любого автомобиля, независимо от его стоимости и класса. Пол под ногами передних пассажиров поднят максимально высоко для улучшения эффекта. Мы долезаем в самые укромные уголки подторпедного пространства, насколько это возможно. Так же у нас есть дополнительная услуга шумоизоляции моторного щита и торпедо с демонтажом последней. Такая работа выполняется нами за дополнительную оплату.

Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. это современный результат сотрудничества нашей испытательной площадки и завода Comfort mat. В основе материала заключена современная мастика, которая при такой толщине обладает низкими весовыми показателями, высоким КПД (КМП более 0,63), а так же высокой эластичностью даже при отрицательных температурах, что гарантирует работу материала даже в самые лютые морозы. Материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер и установить его можно только у нас. Наш спеццентр является флагманским установочным центром Comfort mat в Москве, поэтому мы первыми получаем на испытания самые новые и динамично развивающиеся материалы.

Не забываем про обработку задних крыльев и задних арок со стороны ниш крыльев.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock с полным покрытием площади днища.

Задние крылья обрабатываются звукоизоляцией Comfort mat Start Fi.

Очередной слой на полу — звукоизоляционная плотная мембрана Блокатор, которая позволяет заключить шум внутри шумопоглотителя и не дать ему выйти наружу.

Comfort mat Блокатор, это тяжелый, плотный, оттого и эффективный трехмиллиметровый материал, который укладывается на самые шумонагруженые участки кузова обязательно на шумопоглотитель и усиливают его эффект.

Задние арки и ниша запасного колеса обработаны дополнительно Блокатором, а ниши задних крыльев толстым слоем плотного войлока Felton. Это надежная защита от шума и гула колесных арок.

Разработчики VW Polo все же подумали о штатной шумоизоляции и определили толстый ковер из войлока. Мы его сохраняем финишным слоем. Он очень неплохой (плотный и толстый) и должен прекрасно доотрабатывать поглощение звука после нашего многослойного пирога на полу.

Облицовку крышки багажника обклеиваем антискрипом-шумопоглотителем. А металл крышки багажника виброизолируем.

Начинается сборка салона и мы делаем это с предельной аккуратностью и знанием того, что и как должно собираться. После сборки мы обязательно протираем салон и производим проверку работоспособности всех узлов и систем.

Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года наша команда наработала громадный опыт практически по любому автомобилю. Большинство моделей автомобилей разных марок мы сделали не один десяток раз, поэтому знаем все тонкости правильной разборки обшивок и гарантируем вам отсутствие щелей, царапин и сломанных пистонов. Другими словами, вы можете быть полностью уверены в заводском качестве сборки салона вашего автомобиля.

Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло) окончена. Наша работа продлилась чуть более 8-ми часов, в результате чего наш VW Polo прибавил в весе примерно 55 килограммов самых актуальных и премиальных шумоизоляционных материалов. Автомобиль теперь надежно и тихо глотает дорожные неровности, радует водителя и пассажиров комфортом в салоне и приятным звучанием музыки. Теперь пассажирам не придется общаться на повышенных тонах на высоких скоростях и общий шумовой фон снижается как минимум в 2 раза. Жесткость металла прилично возросла за счет использования толстой виброизоляции, и автомобиль стал восприниматься как более крепкий и сбитый, будто классом выше, если хотите. Программа максимум выполнена, и теперь можно перевести дух. Мы никогда не отвлекаемся во время шумоизоляции — это позволяет предельно внимательно и сплоченно проводить работы такого уровня в такие сроки. Надеемся, этот фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Polo развеял у вас все сомнения по поводу того, кому же отдать и доверить на шумоизоляцию своего железного коня! Заезжайте к нам в Авто-Локер и сами все увидите.

ANTI-SHUM › Блог › Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan (2014)

Друзья, продолжаем рассказ о шумоизоляции "народных" автомобилей. На этот раз это небольшой, недорогой и за счет этого весьма популярный представитель немецкой марки — Volkswagen Polo Sedan 2014 года выпуска!

Отличная рабочая лошадка и машина для городских поездок, так отзываются о Polo Sedan владельцы. Также единодушны они и в том, что шумоизоляция у автомобиля отсутствует как класс. Двигатель надоедливо кричит при оборотах свыше 3 000, на скорости в салоне стоит ощутимый гул от резины, а штатная акустика, установленная в пустые двери из фольги, физически не может играть внятно.

Благо хозяин данного авто уже не раз приезжал к нам и знает, что все эти недостатки вполне устранимы.

В выборе варианта проклейки владелец авто не колебался: делаем все по-максимуму, без оглядки на вес и стоимость. Таким образом был выбран вариант "Премиум", с которым машина прибавит в весе около 50 кг, а кошелек хозяина станет легче на 27 тыс. руб. Дополнительно владелец машины попросил проклеить передние подкрылки, так как звон камешков и песка очень уж отчетливо слышен в салоне.

После уточнения всех нюансов и пожеланий мы принялись за свою работу!

Я часто слышу от владельцев авто и установщиков о том, что проклеивать капот не имеет смысла, так как это лишь снизит шум двигателя на улице. Однако мы по опыту знаем, что бОльшая часть шума двигателя в салоне слышна именно через тонкий металл капота и такое же тонкое лобовое стекло, поэтому проклейка внешнего металла капота дает существенное снижение уровня шума двигателя в салоне. Поэтому начинаем именно с капота, площадь проклейки которого на Фольксваген Поло Седан весьма значительная!

Первым влоем наносим легкий и тонкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Прикатываем материал металлическими роликами для достижения максимальной эффективности его работы. Так как все работы производятся в нашем теплом отапливаемом помещении, прогревать материал нет никакой необходимости!

Вторым слоем наносим звукопголотитель на основе иглопробивного НПЭ — СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал будет эффективно поглощать высокочастотные призвуки работы двигателя, не позволяя им достичь лобового стекла и салона автомобиля!

После нанесения двух слоев устанавливаем обратно штатную "попону", под которой наш материал виден не будет. Но по весу капота и звуку при его закрытии сразу ясно — это уже не голая жестянка!

Переходим к другому тонкостенному элементу значительной площади — крыше автомобиля Volkswagen Polo Sedan. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем вних обшивку крыши. На металл крыши на герметик наклеен толстый кусок картона, придающий ей хоть какую-то жесткость.

Аккуратно удаляем штатный картон и готовим крышу к проклейке.

Наносим на металл крыши первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал не слишком тяжелый, однако после проклейки крыша уже не вибрирует в унисон всему кузову, так как вязкая мастика материала эффективно гасит все попытки металла вибрировать и издавать низкочастотный гул!

Вторым слоем наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который будет эффективно поглощать все отраженные звуковые волны, блуждающие по салону автомобиля.

После нанесения двух слоев можем перейти к сборке верхней части салона. Аккуратно устанавливаем на свое место обшивку потолка, садится она очень плотно, но следов нашей работы Вы не увидите при всем желании — все выглядит именно так, как было до шумоизоляции! После сборки верхней части салона переходим к нижней. Разбираем днище и багажник, выносим из салона все сидения и удаляем штатный ковер. Небольшие кусочки штатной виброизоляции имеются и на днище, и в багажнике, однако ситуации они не спасают — металл тонкий и звонкий на простук.

Наносим на днище и багажник первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал хоть и и меет довольно существенную толщину, но благодаря своей мягкой и пластичной мастике легко повторяет все неровности кузова, обеспечивая максимлаьное прилегание к поверхности металла. Тщательно прикатываем материал, только так он будет работать на все 100%.

В багажнике наряду с СТП АЭРО+ (3 мм) мы используем также СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) — самый эффективный и тяжелый вибриозолятор от СТП. Этот материал требует прогрева перед прикаткой, поэтому по месту слегка прогреваем его промышленным феном.

После завершения нанесения первого слоя мы переходим ко второму. На днище и нижнюю часть багажника наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Небольшая толщина материала позволяет легко повторить им все неровности кузова, а за счет нанесения его внахлест образуется слой до 8 мм.

На задние арки наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), который за счет своей мягкости позволит собрать боковые обшивки багажника без лишних трудностей. Нормальная сборка салона после проклейки — наш приоритет, ведь никакой эффект от шумоизоляции не оправдает отваливающийся пластик салона и зазоры между обшивками!

Третьим слоем на днище мы наносим тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот материал незаменим в борьбе с низкочастотным гулом, который исходит от днища, и ни один "мягкий" материал не сможет его эффективно заменить.

После нанесения третьего слоя мы переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно устанавливаем на место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, а также собираем обшивки багажника. Еще раз пылесосим салон и переходим к дверям.

Первым слоем на обезжиренный и сухой металл двери наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Вторым слоем нансоим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет тонкий слой влагостойкого герметика вместо клея, что делает его идеальным для применения в объеме двери автомобиля, где влага — явление не редкое!

Затем закрываем все отверстия во внутреннем металле двери и переходим к проклейке пластиковой обшивки двери. Наносим на нее рельефный звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум (15 мм).

Параллельно мы также проклеили крышку багажника и передние подкрылки, но лимит фото не дает мне подробно рассказать Вам об этом.

После завершения работы с дверьми мы собираем их и проверяем работу всего, что мы отключали или разъединяли при разборке салона. После проверки протираем салон и передаем авто счастливому владельцу!

Самостоятельно делаем шумоизоляцию моторного отсека Фольксваген Поло седан

Ни Карл Бенц, ни Готтлиб Даймлер, ни Вильгельм Майбах не могли предположить, что в будущем их всемирно известные изобретения станут не просто уникальными средствами передвижения, работающими на двигателе внутреннего сгорания, но и образцами роскоши и невообразимого комфорта.

Уют и комфортабельность − одни из главных критериев, определяющие выбор потребителя на современном автомобильном рынке. Каждый образец автомобильной промышленности должен обладать не только привлекательным внешним видом, но также иметь вместительный эргономичный салон с богатым выбором опций, первоклассной отделкой и шикарной звукоизоляцией.

Однако, не все модели могут похвастать достойным уровнем шумоизоляции. «Сверчки», скрипы, треск, гул мотора − это повседневные проблемы для многих автомобилей. Одни стараются не обращать внимания на посторонние шумы в салоне, другие пытаются исправить ситуацию, монтируя в салон пласты шумоизоляции.

Фольксваген Поло седан − стандартный «бюджетный» автомобиль, собираемый по немецкой технологии калужскими мастерами. Как и большинство недорогих моделей, автомобиль также имеет трудности с поглощением шумов. Проявление «сверчков» − это конечно неприятный момент, но больший дискомфорт доставляет шум двигателя, нарастающий с набором скорости и оборотов.

Основная часть шумов приходится на силовую установку. Дело в том, что в Фольксвагене Поло перегородка, отделяющая двигатель от салона, слишком тонкая и не имеет звукоизолирующих материалов. Не удивительно, что многих владельцев седана Поло начинает раздражать чересчур сильный гул агрегата.

Большинство автолюбителей едут в специальные сервисные центры, занимающиеся установкой шумоизоляции, или «шумки» в простонародье. В основном заказывают полную изоляцию. Сюда входит как обтяжка всего салона, так и отдельных элементов кузова (колесные арки, капот и т.д.).

Наиболее трудным типом работ является монтаж «шумки» в моторный отсек. В мастерских за работу могут взять в районе 5000 руб. плюс покупка необходимых материалов. Сложность обычно связана с разборкой приборной панели, под которой находится множество элементов электропроводки. Однако, установку шумоизоляции на Фольксваген Поло можно провести и без снятия «приборки».

Состав и материал «шумки»

Что представляет собой шумоизоляция? Она похожа на двухслойный торт. Нижняя часть − это специальные материалы, снижающие вибрацию. Она «застревает» в структуре композита, преобразуясь в тепловую энергию. Верхняя часть выполняет звукопоглощающую функцию.

При выборе шумоизоляционного материала стоит в первую очередь понимать, что моторный отсек − это место, где периодически случаются протечки различных рабочих жидкостей. Многие композиты могут утратить свой первоначальный вид из−за ядовитых испарений, и вся проделанная работа пойдет насмарку.

Наиболее популярным материалом для «шумки» является Акцент 10. Он состоит из металлизированной пленки, гибкого пенополиуретана и клеевого монтажного слоя. Композит гарантирует не только поглощение шумов до 90%, но хорошо сохраняет тепло в автомобиле. Им обрабатывают как перегородку моторного отсека, так и капот с багажником.

Монтаж «шумки» на Фольксваген Поло предполагает наличие определенных инструментов. Стандартный набор включает: строительный фен, ножницы, нож для резки, сухую тряпку, обезжиривающее вещество, прикаточный ролик, шпатель.

Традиционная схема наложения «шумки» в моторном отсеке включает два пласта: виброизоляцию и шумоизоляцию.

Если вы затеяли установить шумоизоляцию своими руками, то прежде всего перед процедурой необходимо определить точки, на которых сильнее всего чувствуется вибрация. В специализированных мастерских для этой цели используются приборы, фиксирующие эти точки на поверхности. В кустарных условиях можно применить старые наушники от плеера или телефона.

Также надо не забыть подготовить рабочую поверхность к процедуре: очистить ее от грязи и пыли, и обезжирить. Далее следует сделать заготовки для изоляции. Для этого можно использовать картон или прочную бумагу. По ним можно будет сделать необходимые надрезы, которые позволят идеально разместить композит на поверхности. Не поленитесь смастерить лекало, так как образец облегчит дальнейшую работу.

Для Фольксвагена Поло потребуются следующие материалы:

  • Шумоизоляция моторного щитка с кодовым артикулом 6R1 863 353 E. Это оригинальная деталь от VAG, которую можно приобрести по цене от 5000 руб.
  • Шумоизоляция водоотводов короба имеет номер VAG 6R6 863 993 C. Стоит такая вещь в Интернет−магазинах от 3000 руб.
  • Зажимные шайбы VAG N 903 350 05 в количестве пяти штук (по цене около 50 руб./шт.).

Установка шумоизоляции двигателя своими руками

Последовательность действий по установке «шумки» на Фольксваген Поло:

  1. Снимаем клеммы с АКБ.
  2. Демонтируем дворники: снимаем заглушки, свинчиваем болты, обрабатываем «вэдэшкой» и убираем.
  3. Открепляем пластиковый «фартук»: сначала нужно поддеть чем−нибудь острым край детали, а затем, преодолевая сопротивление фиксаторов на лобовом стекле, снять панель.

  • Чтобы можно было демонтировать водоотвод, убираем коробку с воздушным фильтром.

  • Отстегиваем блок управления двигателем от скобы.
  • Отвинчиваем болты и снимаем поддон блока.
  • Наконец, добравшись до водоотвода, убираем и его.

  • «Отковыриваем» трубки с креплений блока ABS (можно демонтировать весь блок управления ABS, но это дело не самое простое).

  • Берем лист шумоизоляции и разрезаем его на две части (по центру должны быть отдельные отверстия под трубки системы климат−контроля и кондиционера).

  • Первую половину «протискиваем» со стороны тормозного цилиндра.
  • Вторую часть нужно проложить под трубками блока: залезаем под автомобиль, складываем материал так, чтобы металлическая поверхность оказалась внутри сгиба, проталкиваем композит внутрь и состыковываем его со всеми выступами и неровностями.

  • Монтируем крепления трубок на место.

  • Устанавливаем водоотвод, обтягиваем его шумоизоляцией и закрепляем шайбами.
  • Собираем остальные компоненты в обратном порядке.
  • Самостоятельная работа займет порядка трех часов в зависимости от навыков автовладельца. Если на седане Поло отсутствует система ABS, то под блок управления можно поставить еще один лист «шумки» (если таковой имеется).

    Звукоизоляционные накладки позволяют не только ощутимо снизить уровень шума в салоне Фольксваген Поло, но также сделать движения рулевого колеса более жесткими и точными. Падает и вибрация на «штурвале» на высоких скоростях.

    Кроме того специалисты советуют для усиления эффекта шумопоглощения установить слой «шумки» и на приборную панель. Но такое тонкое и кропотливое дело лучше передать в руки профессионалов.

    Возможно, Вам также будет интересно:

    Вы считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями:

    Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

    В первых числах ноября 2016 г. был приобретён данный авто в г.Томске у официального дилера Фольксваген.

    До этого был опыт владения ВАЗ 21093, Toyota Caldina,Toyota Prius Hybrid, Honda HR-V, Nissan Tiida, Mazda Demio, Mitsubishi Lancer.

    Каждой машиной владел мин. 3 года, потом продавал.

    Поэтому сразу скажу: кто считает, что Polo «супер car» или около того, ничего слаще морковки не ел или является менеджером Фольксвагена.

    Начнём с приятного:

    1) на колёсных арках стоит защита-понимая, что это малобюджет, в салоне тихо (ну почти);

    2) музыка играет при отсутствии ключа в зажигании (у кого пруль-тот поймёт);

    3) подвеска на малых кочках, стыках, неровностях. их просто не чувствует;

    4) обогрев лобового. У меня этой плюшки никогда не было-супер;

    5) высокая (после Lancer в 135 см.) 163 см. реально хорошо!

    А теперь недостатки:

    1) нет защиты двигателя вообще никакой (на всех моих «японцах» был пластиковый фартук)-ставь за деньги;

    2) подвеска «короткоходка»-пружины отстреливают очень сильно!;

    3) дворники поднять нельзя-только с открытым капотом.Может у Вас Ташкент, а у нас Сибирь и снег с дождём не редкость после застывающий;

    4) первая скорость такая короткая, что реально дёргаешься в пробках как паралитик. А на табло в режиме D пишет D1,D2 и т.д. -показывает какая скорость включена на автомате. Мне такая информация зачем?;

    5) музыка НИКАКАЯ-так, типа есть и всё;

    6) печка (у меня не климат) вообще что-то с чем-то: на втором режиме воет как в Японцах на 4. Поставишь (за бортом -25) в харю-морда горит,ноги мёрзнут.Поставишь на ноги- харя мёрзнет, ногам жарко. Поставишь и туда и сюда-в салоне просто прохладно. И при всех режимах потеет переднее стекло-спасает его подогрев (ставить режим обдува стекла и замёрзнуть пробовал);

    7) зазор между задним бампером и багажником минимален-в оттепель, попадает вода, замерзает и при закрывании багажника бъёшь по льду.Либо багажник не закрывается, либо царапаешь бампер-вот и стой ногтем ковыряй льдинки на морозе с ветром;

    8) бачок омывателя в самом дальнем «углу» двигательного отсека. Залил «-20», а ударил мороз «-25». Двигатель далеко-до весны так и буду с куском льда ездить;

    9) на выключенной машине не работает сигнал. Стою, жду дочку с занятий-тут чёрт на HR-V задом на меня сдаёт и не видит.Я на сигнал-какой там,чуть не поседел (мысленно простился с новой машиной).Хорошо парень на Прадике рядом увидел мои метания и посигналил — в 2 см. от бампера тот тормознул;

    10) переключатель обогрева зеркал. Такое ощущение, что при его поворачивание (включении обогрева), он вот-вот отвалится (это не я сказал,но поддерживаю на все 100%);

    11) при пробеге 1700 сожрал 0,5 л масла-с таким жором Японцев уже пристреливали)). Типа обкатка.

    Как в программе Ревизорро: я не советую Вам данный авто!

    Спросите зачем брал? Это же страница отзывов, а не нытья в жилетку о привратностях судьбы и проблеме выбора в Российской глубинке)

    Фото: Вы разве не видели как выглядит белый Polo?

    Цена: 726 (машина) +18 (сига)+2,340 (коврики)+4,500 (защита)+8,400 (колёса-не с салона,там цена как на самолёт-я сравнивал))