Ситроен илиза 1.6

Citroen C-Elysee седан 1,6 л — 2013 отзыв владельца № 742

Комментарии

Snegoktm: Как то странно, что человек может судить и советовать только по одной поездки на автомобиле. Я являюсь владельцем данного авто и меня автомобиль радует. Для начала надо быть адекватным человеком и понимать что это бюджетный автомобиль. Да есть своиминусы но плюсов гараздо больше. А автор явно недалёкий человек или просто менеджер в каком то салоне (просто сидит без работыи херню пишет)

Абсолютно согласен. Как можно не поездив судить. Но в чем-то он тоже прав
Sensei: в таких странах как Германия, Италия, Британия, даже Франция их очень мало.
В Европе автомобили стоят гораздо дешевле, а уровень жизни выше, посему их там мало. Например Шеви камаро в америке стоит 23 000$, а у нас 2 100 000 деревянных. Как-то так

ednartdinov: Машина просто класс))) Цена — качество оптимальны, смотрел кобальта — вот в нем пластик настоящее дерево и кузов как-будто вырубленный. Автор выше написанного, резкого комментария просто не разобрался в машине или в них вообще ничего не понимает.

Мих: Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные — полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -\»жидковатый\» какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.

Рад за тебя. Во сколько обошлось твоё чудо и в какой комплектации? И если несложно кинь фотку своего жеребца=)

Мих: Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные — полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -«жидковатый» какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.

Проехал чуть более 1000 км, пока всё работает нормально, но в городском стиле езды борт. комп показывает 10,7 — 11,2 л на 100 км.(в руководстве написано, что расход стабилизируется после 3000 км и составит в городском темпе 8,8 л).Хочу отметить, что нет привычных кнопок на дверях для их закрывания, т.к. работает ЦЗ и срабатывает блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/ч . А коврики и в салон и в багажник можно было бы сделать помощнее, от других машин коврики подходят плохо.

Михаил: Мих: Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные — полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -\»жидковатый\» какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.

Проехал чуть более 1000 км, пока всё работает нормально, но в городском стиле езды борт. комп показывает 10,7 — 11,2 л на 100 км.(в руководстве написано, что расход стабилизируется после 3000 км и составит в городском темпе 8,8 л).Хочу отметить, что нет привычных кнопок на дверях для их закрывания, т.к. работает ЦЗ и срабатывает блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/ч . А коврики и в салон и в багажник можно было бы сделать помощнее, от других машин коврики подходят плохо.

Михаил скажите пожалуйста, у елисея складывается задний диван, и если да то целиком или частями можно? заранее спасибо.

Василий: Михаил: Мих: Купил С-Елис! Ура! Взял прямо с витрины, белый, 1,6 МКПП. Проехал 140 км. В подарок- зимняя резина и 25 000 р.- скидка. Про первую передачу правильно сказали- считаю это маленьким минусом, но остальные — полный порядок, идёт резво. Внутри просторно. Дорогу хорошо держит. Не понравился коврик в багажник (1500 р.) -\»жидковатый\» какой-то. В остальном всё нравится, езжу-радуюсь.

Проехал чуть более 1000 км, пока всё работает нормально, но в городском стиле езды борт. комп показывает 10,7 — 11,2 л на 100 км.(в руководстве написано, что расход стабилизируется после 3000 км и составит в городском темпе 8,8 л).Хочу отметить, что нет привычных кнопок на дверях для их закрывания, т.к. работает ЦЗ и срабатывает блокировка дверей при наборе скорости более 20 км/ч . А коврики и в салон и в багажник можно было бы сделать помощнее, от других машин коврики подходят плохо.

Михаил скажите пожалуйста, у елисея складывается задний диван, и если да то целиком или частями можно? заранее спасибо.

Хочу отметить, что спинки заднего сидения складываются вперёд целиком. Ещё заметил, — может другие владельцы С-Елисе подтвердят, что в верхней части задних фонарей накапливается немного грязи — тонкая полоска высотой 3-4 мм, которую невозможно отмыть даже струёй воды из Кёрхера.

Михаил: Хочу отметить, что спинки заднего сидения складываются вперёд целиком. Ещё заметил, — может другие владельцы С-Елисе подтвердят, что в верхней части задних фонарей накапливается немного грязи — тонкая полоска высотой 3-4 мм, которую невозможно отмыть даже струёй воды из Кёрхера.

Михаил скажите, во сколько Вам обошелся Елисей, и если не сложно, не могли бы фотку кинуть?

Василий: Михаил: Хочу отметить, что спинки заднего сидения складываются вперёд целиком. Ещё заметил, — может другие владельцы С-Елисе подтвердят, что в верхней части задних фонарей накапливается немного грязи — тонкая полоска высотой 3-4 мм, которую невозможно отмыть даже струёй воды из Кёрхера.

Михаил скажите, во сколько Вам обошелся Елисей, и если не сложно, не могли бы фотку кинуть?

Я брал, как уже указывал в комплектации Тенданс(кондиционер, противотуманки, ПБ водителя и переднего пассажира, за чёрный цвет доплата 10 т.р.) за 594 т.р. с проведением дополнительной антикоррозионной обработки, шумоизоляции и полимерного покрытия с эффектом «Антидождь» — капли легко скатываются с кузова,и в машине при поездке очень тихо. Фотку пока не делал, но очень похожа на рекламной заставке, а с полимерным покрытием чистая машина очень эффектно смотрится.
В день расчёта Банк Ситроен Финанс сделал скидку 32 т.р. Что могу сказать,- по ходовым качествам она мне нравится, и шустрая,юркая, и управление лёгкое, а также очень лёгкие сцепление и педаль газа — электрические, тормоза тоже очень цепкие. Могу заметить, что по сравнению с авто 90-х годов мне не нравится пластмассовый люк бензобака, как и бамперы авто С-Элисе, может, мода такая пошла, или проще менять?

Источник: release-auto.ru

Citroen C-Elysee – чувство справедливости

Автолюбителям довольно сложно угодить. Они жалуются на высокие расходы и большой риск неисправностей в процессе эксплуатации современных автомобилей. Но когда им предлагают машину простой конструкции, они не выстраиваются за ней в очереди и начинают сетовать, что автомобиль не совершенен и плохо ведет себя на дороге.

Именно такая судьба постигла две смежные в техническом плане модели: Citroen C-Elysee и Peugeot 301. Французы предложили надежный и простой авто, но он пользуется невысоким спросом. Возможно, все дело в малопривлекательной внешности, хотя и отпугивающей ее не назовешь.

Кузов и салон.

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Двигатели.

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5. А значит, мотор C-Elysee свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Ходовая.

Подвеска седана рассчитана на комфортное вождение, а не на быстрое прохождение поворотов. Не способствует динамичной езде и лишенное точности рулевое управление.

Сзади используется крепкая и прочная торсионная балка. Передняя подвеска менее долговечная, но ее ремонт прост и недорог.

Заключение.

Citroen C-Elysee создавался с целью снижения эксплуатационных затрат. Если динамичное прохождение поворотов для вас не главное, то французский седан не разочарует. В числе активов: надежный и достаточно экономичный 1,6-литровый бензиновый атмосферник.

Технические характеристики Citroen C-Elysee.

Источник: vvm-auto.ru

Отзыв об автомобиле Citroen C-Elysee 1.6


Отзыв об автомобиле Citroen C-Elysee 1.6

Отзыв об автомобиле Citroen C-Elysee 2014 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 115 л.с. ) КПП: M5

Citroen C-Elysee 1.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (115 л. с.) КПП: M5

Общая оценка: (4 из 5 )

Когда в конце прошлого года, как говорится, началось, решил спасти деньги и обновить машину. Заглядывался на корейцев, но смутила российская сборка, которой не доверяю. К тому же к ним я припоздал со своими хотелками – цены уже поползли вверх и вопрос отпал сам собой.

Про Ситроен вспомнил случайно – проезжал мимо их автосалона и решил заехать, ознакомиться. Предубеждениями перед французами не страдаю – был владельцем хорошо подержанного Citroen C4, и остался доволен. Поэтому когда увидел Елисея, заинтересовался вариантом – очень понравился внешний вид.

Записался на тест-драйв, и решился – беру. Машина показалась вполне адекватной за свои деньги. А главное – была в наличии, испанская сборка и не приевшийся вид. А то куда ни глянь – у всех одно и то же. Корейцы — Рио, да Солярисы.

В эксплуатации C-Elysee оправдал ожидания. Это неплохой бюджетник, с просторным и достаточно комфортным салоном. Конечно, все расположено непривычно – например, стеклподъемники почему-то расположены на центральной консоли, а не на двери. Но я, как уже имевший опыт с французами, быстро привык к этому.

Очень понравилась динамика – коробка имеет четкие включения передач, передаточные числа подобраны очень неплохо. В городе Елисей вообще – пуля. На трассе тоже неплох, обгоны совершать просто, скоростной режим держать легко. Конечно, чувствуется, что это не Бентли – машина требует внимания на дороге. Рулю на скоростях нужна твердая рука, что надоедает в дальней дороге. В повороты лучше входить аккуратнее – машина валковата. Но в целом от бюджетки я ждал худшего.

А вот что не очень впечатлило. Первое — кузовщина. Окраска неплохая, видимых косяков нет. Но борьба за снижение веса должна все-таки более адекватной. Крышка багажника очень легкая, когда стучишь по ней – то звук консервной банки нервирует. Умом понимаешь, что ничего страшного, так и должно быть, а душа просит песни «настоящего метала» 21-й Волги.

Второе – бедноватое оснащение в комплектации Tendance. Брал пустую — нужен был автомобиль, который не жалко. Сэкономил на музыке. В результате маюсь отсутствием USB-разъема. Как-то не подумал, что уже привык к нему.

Поскольку чаще всего езжу один, то не сразу осознал, что задних пассажиров обидели. Вместо подголовников – два выступа на спинке сидений и нет креплений ISOFIX для детских кресел. Мелочи, но местами бывают нужны.

Третье – звукоизоляция. Но это проблема многих бюджетников. Ее лучше сделать, чтобы машина не ездила по ушам.

В планах поставить парктроник – вроде бы и машина маленькая, а обзор сзади плохой. Уже пару раз «поцеловал» заборчик во дворе.

Можно еще попридираться, но это будут уже мелочи – конкуренты тоже на этом экономят. Например, неплохо было бы иметь регулировку руля не только по наклону, но и по вылету. Но водительское кресло достаточно удобное, поэтому особо сильно по этому поводу не страдаю.

Если бы Ситроен не поднял цены – голосовал бы и теперь однозначно «за» Елисея. Но сейчас бы уже задумался, а не взять ли все-таки корейца.

Достоинства Citroen C-Elysee 1.6:

Стильный выделяющийся внешний вид, просторный салон, неплохой двигатель и МКПП с четким включение передач, приличная динамика.

Недостатки Citroen C-Elysee 1.6:

Бедное оснащение (нет USB-разъема, нет крепления для детских сидений Isofix), плохая обзорность сзади – нужен парктроник (в базе нет), подушечки вместо подголовников на спинках задних сидений.

Отзыв o Citroen C-Elysee 1.6 оставил: Андрей из города Тула

Источник: www.carexpert.ru